Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Виталий Третьяков: «100-летие Великой Октябрьской революции должно быть отмечено как государственный праздник»

Политика: 29.01.2017 17:20 Просмотров: 6718

100-летие Великой Октябрьской революции. А если у кого-то такой вопрос возникает, то вот всего несколько из главных ответов на него.

" data-title="Виталий Третьяков: «100-летие Великой Октябрьской революции должно быть отмечено как государственный праздник»">
 


Для меня нет вопроса, нужно ли и как именно отмечать 100-летие Великой Октябрьской революции. А если у кого-то такой вопрос возникает, то вот всего несколько из главных ответов на него.

 

1. Великая Октябрьская революция — одно из величайших событий ХХ века, повлиявшее на весь ход мировой истории, на судьбы множества стран и народов. В истории же самой России (от Российской империи до современной Российской Федерации) это вообще самое крупное событие ХХ века, тем более, что два других сопоставимых по масштабу события — победа в Великой Отечественной войне и распад СССР — прямо связаны с Октябрём 1917-го.

2. Именно в результате Октябрьской революции (прихода к власти большевиков) Россия под названием Советский Союз стала одной из двух мировых сверхдержав, достигнув своего максимального за всю историю могущества и влияния.

3. Большевики воссоединили фактически распавшуюся после Февральской революции страну. Не исключено, что если бы они не пришли к власти, сегодня нашего государства в нынешних его границах и даже под его нынешним названием просто не существовало бы. Под управлением большевистского (коммунистического) правительства СССР победил и в Великой Отечественной войне, сохранив целостность и независимость нашей страны и его народа и ликвидировав реальную опасность его физического уничтожения.

4. Начиная, как минимум, с ХVIII века, принято было считать, в том числе и в самой России, особенно в её политическом классе, в её интеллектуальных и интеллигентских кругах, включая и большевистские, что Россия постоянно и существенно отстаёт от ведущих стран Запада технически, научно, интеллектуально, культурно, социально и политически. Именно в результате прихода к власти большевистской (коммунистической) партии России удалось не только преодолеть это отставание, но всего за несколько десятилетий (а в некоторых областях и за одно-два десятилетие) превзойти западные страны практически во всех сферах жизни, за исключением (и то в сравнении лишь с некоторыми из западных стран) среднего уровня материального обеспечения жителей страны.

5. Большевистская партия сознательно пошла на один из величайших социально-политических экспериментов в истории человечества. Пожалуй, невозможно назвать другой, сопоставимый по масштабам и новизне, такой пример. Этот эксперимент успешно продолжался почти три четверти века и хотя и завершился в конечном счёте неудачей, не может быть вычеркнут из исторического опыта человечества ни в своей негативной части, ни, что гораздо важнее, в своей положительной ипостаси.

6. Большевики первыми в мире попытались в таких масштабах реализовать одну из величайших утопий человеческой цивилизации — построение бесклассового и лишённого расовых, сословных, имущественных и пр. антагонизмов общества и государства (фактически — «Рая на земле»). Этого не удалось сделать. Возможно, потому, что никакую утопию воплотить в жизнь нельзя, но попытка была и дерзновенность её сопоставима с масштабами самой человеческой истории и уступает разве что появлению и развитию великих религиозных проектов, в частности — христианства.

7. Так или иначе, но Октябрьская революция привела к появлению в России двух величайших политиков из числа 5−6, которые вообще могут быть отнесены к таковым в мировой истории ХХ века. Это, разумеется, Ленин и Сталин, несмотря на то, что оценки их деятельности могут быть самыми разнообразными и самыми противоречивыми.

8. В результате победы Великой Октябрьской революции и прихода к власти большевиков на территории бывшей Российской империи был создан под названием СССР первый в истории Европы Европейский (Восточноевропейский) союз. Известный всем нынешний Европейский (Западноевропейский) союз является лишь вторым опытом подобного рода, причём осуществлённым почти на полвека позже.

Из сказанного (но, повторюсь, далеко не всего, что можно было бы в данном случае сказать) для меня с неизбежностью вытекают следующие выводы.

1. Постыдно замалчивать историческое событие такого масштаба на его родине и в год его столетнего юбилея. Это и политически контрпродуктивно, ибо всё, что не скажем об Октябре 1917 года мы, скажут другие, причём многие сделают белое чёрным и попытаются превратить юбилейную дату в очередной «суд над Россией и русской историей». Это не тот случай, когда молчание — золото, а совсем наоборот.

2. 100-летие Великой Октябрьской революции должно быть отмечено как государственный праздник. Неразумно и несправедливо дать политическим наследникам РСДРП (б)-КПСС, то есть КПРФ — нынешним российским коммунистам, монополизировать этот юбилей.

3. Не менее неразумно и несправедливо отдать этот юбилей и само событие на откуп историкам. В большинстве своём сегодня, как и всегда, историки, во-первых, идеологически ангажированы (внутренне или под влиянием внешних сил и обстоятельств), а во-вторых, не являются политическими мыслителями.

4. Посему в общенациональной дискуссии, посвящённой 100-летию Октября 1917-го, не сводящейся к конференциям всё тех же историков и телевизионным ток-шоу, должны принять участие все ведущие политики России, начиная с президента Владимира Путина, и все ведущие политические мыслители нашей страны.

5. Высшие государственные институты России, а именно президент и парламент (Федеральное собрание), должны принять к осени этого года документ, возвращающий Великую Октябрьскую революцию в список крупнейших событий отечественной и мировой истории с соответствующей официальной фиксацией, в частности, в виде возвращения 7 ноября статуса государственного праздника.

Виталий ТРЕТЬЯКОВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

sergey
#75 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 21:37
pvavic. Да, ядреные установки. Не имел ввиду этот аспект. Но разве их обслуживают заводчане? Даже погрузкой-выгрузкой и то гидросолдаты занимаются. Бывал на этом плавающем ... Впрочем, в этом не будем спорить. Будем считать, что есть на СМП "поминутные" технологии, что не отменяет ранее сказанного.
Сообщить модератору
pvavic
#74 pvavic (c нами очень давно)02.02.2017 20:36
Разошлись ребята...
СН. В общем почти во всем с вами согласен, когда дело не касается личного. Ну, заносит иногда вправо или влево, когда эмоции захлестывают.
Хочу напомнить, что в Чернобыле нарушили поминутный процесс на одном ядреной установке. Остальное сами можете домыслить.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #73 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2017 13:29
Цитирую sergey - sergey :
Чмошники нашли друг друга.

Серому совет (последний!!)

Чтоб не стать причиной для дурной молвы,
Прикрепи улыбку к морде головы
Сообщить модератору
sergey
+1 #72 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 13:19
Чмошники нашли друг друга.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #71 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2017 13:18
Деми, поздравляю! эссе просто убийственно для объекта Вашей критики! Серый в нокауте и больше ему не подняться, хоть и пытается он еще лапками дрыгать и что-то мямлить…
Эта твоя вторая попытка серьёзно заявить о себе в эпистолярном жанре (1-я – это "Подвиг разведчика", сентябрь 2015) вполне удалась, это твоя творческая удача, отличающаяся прежде всего хорошим слогом, иронией, а точнее - сарказмом и пр.

Серый, ты два месяца сидел в бункере, не появляясь на публике в ожидании предсказанного тобой на декабрь апоклипсиса и дрожал от страха … и вот он наступил, этот армагеддон – лично для тебя …
сочувствуя тебе, советую ПОМЕНЯТЬ СТИЛЬ и попробовать себя в аналитике на политические темы – её здесь не хватает… Авось повезет тебе, бедолага
Сообщить модератору
sergey
+1 #70 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 12:52
Есть ли смысл отвечать на дурацкий треп про каких-то обиженных? Обижен ли Навальный, и что сподвигает его на кучи личных проблем. Обижен-ли был Немцов? Так ли уж обижены другие оппозиционеры нынешней власти? Нет.

Мы хотим жить в России, спокойно ходить по своему родному городу Хотим чтобы не мучила совесть за бездействие. Чтобы не правили пир тупизм и хамская вседозволенность. Почему для политической опоры была избрана восстановленная "Родина"? Потому, что ею была продекларирована необходимость кадровой реформы..

Те, кто критикует бездействие во власть залезших, обязаны получить благословение от диванного тролля? И если его нет, то на нет и ...что? Так ли важно примитивное мнение всеми прищемленного паяца?

Разошлись с либералами в позиции по Крыму? Так я имею на то ЛИЧНОЕ право, как человек для которого Крым - историческая родина. Евреям целую страну "вернули", когда на то "сработало" мнение международной общественности. Защищаю свою деловую репутацию? А как иначе?

Не находим с частью аудитории понимания в оценке "теории заговора"? Думаю, что для нахождения консенсуса в этом вопросе должно пройти определенное время. Мало для этого информации у людей.

Но уже те, кто целенаправленно занимаются "инопланетной" тематикой, сходятся во мнениях. А ноги отсюда и растут. Цикличность земных цивилизаций, обусловленная цикличностью космогонических процессов. Ну это для диванных аналитиков ещё рано.

Вопрос ведь не в том, что кто-то страдает копипастом, а в НАПРАВЛЕНИИ вектора логики. У некоторых он напрочь отсутствует. У других, напротив, ярко выражен. Факты определять научились, а делать выводы - нет. Но всё поправимо.
Сообщить модератору
Demi
+3 #69 Demi (c нами с 10.10.2014)02.02.2017 12:25
ВЕРСИЯ ОБИЖЕННЫХ.

В данной теме СН продвигает далеко не новую и, мягко говоря, спорную теорию о том, что проект «СССР» был перспективным и успешным. И только происки врагов пустили его на дно.
Однако великие империи не разваливаются просто так. Без иностранной интервенции, без гражданской войны.
Ах да, происки. Это, разумеется, все объясняет.
ОНИ долго замышляли недоброе и, наконец, добились своего. А что же мы?
Так мы же были непорочные девы марии, мы даже не знали откуда дети берутся…
Итак, на одной чаше весов – коварство врага, на другой – наши простосердечие и наивность.
А где же были сильнейшая в мире армия, всемогущие КГБ и ГРУ?
Нет ответа.
Но есть ВЕРСИЯ ОБИЖЕННЫХ: МЫ БЫЛИ ВЕЛИКИ И МОГУЧИ, НО НАС ОБИДЕЛИ!

Вторая «сверхценная» идея проходит красной нитью через все сочинения СНа.
Это его отношения с городом С. В его монологах никчемные людишки города С., обитающие «за забором», мелки, ничтожны, злокозненны и неблагодарны. Да, они не смогли оценить гений СНа
и прогнали его. Теперь же, без его вдохновляющей и направляющей руки, нет жизни в городе С.
Крокодил не ловится, не растёт кокос…
Потому что «зазаборные» людишки сами по себе ни на что не способны.
Есть, правда один очевидный факт – люди «за забором» делают изделия, успешно конкурирующие с супостатом. Как сие оказалось возможным?
Нет ответа.
Но есть ВЕРСИЯ ОБИЖЕННОГО: Я БЫЛ ВЕЛИК И МОГУЧ, НО МЕНЯ ОБИДЕЛИ!

Отсюда проистекает СТРАШНАЯ МЕСТЬ КОТА ЛЕОПОЛЬДА: «Я вам буду каждый день рассказывать, какого великого человека вы отвергли!»
И всё это подаётся с таким апломбом, так безапелляционно, с такими уничижительными эпитетами в адрес оппонентов, что хочется спросить:
ДЯДЯ, А ТЫ КТО ВАЩЕ ТАКОЙ?
Султан турецкий?
Или архангел Гавриил?
Не думаешь ли ты, что беглые холопы повалятся тебе в ноги и будут слёзно умолять: «Вернись, родимааай! Вернись на княжение!»
Сообщить модератору
bolt
+3 #68 bolt (c нами очень давно)02.02.2017 12:20
Все мы не без недостатков,НО....ежели судить по гамбургскому счету,то очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу,а дядя СерОжа не пропал,на деле,его всегда можно ухватить в Архаре за полу тужурки и лично пообщаться)...дерзай,Гомос....
А нынешние пенсии это позор для "сверхдержавы",индексация только поддерживает уровень нищеты,а 4 года изъятия накопительной части пенсии на путинские авантюры разрушит всю пенсионную систему наших детей и внуков...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #67 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2017 12:01
Цитирую sergey - sergey :
Natalia. Моя всеядность объясняется очень просто. Так или иначе, задействован в управлении 5 организаций в разных отраслях + работа по ГПД в качестве эксперта и консультанта ещё в трех секторах, в том числе в ВПК. Председатель 2-х НКО, и член того-сего...

... слушай, ты, член того-сего … объяснять свою всеядность собственной же всеядностью это как? других аргументов нет, поистощились за много лет отмывания черного кобеля?
Сообщить модератору
sergey
+2 #66 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 11:41
Natalia. Моя всеядность объясняется очень просто. Так или иначе, задействован в управлении 5 организаций в разных отраслях + работа по ГПД в качестве эксперта и консультанта ещё в трех секторах, в том числе в ВПК.

Председатель 2-х НКО, и член того-сего. В конце прошлого года вступил в СРО Российского общества оценщиков. Т.е. не тщеславием единым, в котором Вы меня абсолютно несправедливо упрекаете.

Я ведь Вас не обвинял в подмене цифр, а попытался поправить расчеты. Ни болт, ни Вы не учли ежегодную индексацию, которой лишились сейчас работающие пенсионеры. Инфляцию рекомендовал бы брать из Постановлений правительства РФ по годам, а результаты корректировать на покупательную способность по отношению к курсу мировой валюте, которой ныне выступает, как бы мы к этому не относились, доллар.

Т.е. в начале 2014г. пенсия в 13.000 рублей составляла примерно 394 доллара, а на конец того же года уже 232 доллара.

Чтобы понять как это повлияло на покупательную способность пенсионного рубля, необходимо разложить потребительскую корзину пенсионера на составляющие. Где и в чем пришлось себя ущемлять: импортные лекарства и медицинские услуги, бытовая техника и зарубежный отдых и т.д. Не путать с минимальной потребительской корзиной, где двое трусов на пять лет (условно).

Вы не обращайте внимание на глупого олуха, считающего что мэр А.Н. Беляев приглашал на работу подмастерьев для учебы. Он приглашал людей, которые реально разруливали городские проблемы, в том числе и помимо ПАТП.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #65 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2017 11:29
Н.П., зря Вы пытаетесь вдохнуть жизнь в этот труп … далее цитата -

#226 Stern - Polarstern (c нами с 22.04.2016) 16.07.2016 10:28
P\S; … а Серега для БК уже потерян … безвозвратно, пора это понять, БК сгубило его, как город сгубил Ихтиандра
Сообщить модератору
Natalia
+2 #64 Natalia (c нами очень давно)02.02.2017 10:35
Ваше тщеславие, sergey, так же безгранично, как кругозор и всеядность)))
давайте разберем моего червячка на ингредиенты:
1. лукавите - это ответ на заложенный в посте boltа посыл, оправдывающий з/п в конвертах
прежде чем оспаривать, вдумайтесь
2. ликбез для местных Корейко)))
привела формулу, согласно которой, подставив в числитель имеющуюся сумму, а в степень, через сколько лет планируете этой суммой воспользоваться, можно рассчитать, что достанете из чемоданчика/носка/матраса ))
на примере, заначка в 4158000 через 45 лет будет иметь стоимость всего 57044,48 (при ставке дисконта 10%)
Вывод: деньги должны работать, их надо вкладывать.
3. Население АО стареет. Лиц, старше пенсионного возраста, уже сегодня больше чем лиц, моложе пенсионного возраста. Большинство пенсионеров живут на доходы от пенсионного обеспечения, которые формируются за период трудовой деятельности путем отчислений и пенсионных накоплений. Не подскажите, какой % , на сегодня, предприятий частной формы собственности? И все ли отчисления делаются в полном объеме?
Вот вам и ответ, почему в СССР пенсии выглядели более достойно на фоне средней заработной платы.
Сообщить модератору
sergey
#63 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 07:58
Дело не в том, сколько получают ветераны, а в том куда их ведет ЗА КОПЕЙКИ местный поп Газон.

Гапон
Сообщить модератору
аксакал
+1 #62 аксакал (c нами очень давно)02.02.2017 06:10
Одни россияне живут на Рублёвке, а другие – на копейки.

Вторые вызывают негодование у Неумывако Сергея Николаевича за то, что градообразующие предприятия оказывают ветеранам из своей ПРИБЫЛИ материальную помощь. Тем, кто отработал на этих предприятиях от 20 до 50 лет. Размер материальной помощи каждому - от 1 тысячи рублей до 3 тысяч, в зависимости от заслуг.
Аж зубами скрипит от того ущерба, который они наносят российскому государству. .

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как строится логика "специалиста" на все руки Неумывако С.Н.
Сообщить модератору
sergey
#61 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 00:55
bolt. По поводу пенсионных накоплений не правы ни Вы, ни Наталья. С вами сейчас говорит один из тех, кто имеет сертификат по оценке инвестиционных проектов. Может быть единственный в нашей области.
Расчет, естественно, более сложный, и нет смысла приводить его здесь.

Суть в том, что пенсионные отчисления инвестируются гражданами в государство, которое является гарантом сохранности этих денежных средств и их "НЕСГОРАЕМОСТИ". Одна из функций государства - обеспечить пенсионным отчислениям соответствие инфляции с целью сохранения покупательной способности "пенсионного рубля".

Как обычно, государство манкирует своими обязанностями по отношению к гражданам, и формально исполняет обязанности, как-бы держа индексацию на планке инфляции. Но более реальные цифры инфляции показывают нам банковские депозитные ставки, которые превышают фиксируемую правительством РФ инфляцию в два-три раза. И это с учетом того, что банки и сами на этом зарабатывают.

Необходимо брать каждый год, и отдельно его считать. даже не замарачиваясь на расчеты, могу сказать, что ваша цифра ближе к истине, чем у Натальи. Но ведь это заслуга не СССР, при котором пенсии как раз выглядели более достойно на фоне средней заработной платы. Сейчас уже вмешались современные рыночные реалии. Т.е. заслуги СССР в достижении социальных гарантий, РАЗРУШЕНЫ уже в современной России.
Сообщить модератору
sergey
#60 sergey (c нами очень давно)02.02.2017 00:30
pvavic. Не умаляя заслуг по "спасению" северодвинских предприятий ВПК, вопрошал где-то тут: благодаря или вопреки? Есть две категории выходцев из-за забора: в бизнес (с разной степенью успешности), и в государственное (муниципальное) управление, где они показали свою полную несостоятельность по комплексу показателей социально-экономических результатов. Оценка дана специалистом в области управленческого аудите. См. интернет.

В части соревновательности США-Россия, и их возможностей по строительству атомного подводного флота согласен в паритете. Но с + америкосам за большее соответствие их проектов оборонительной функции. «Вирджиния» против «Ясеня» - схватка американской и российской подлодок - Телеканал «Звезда» tvzvezda.ru/.../... Но мы же умеем читать МЕЖДУ строк?

Соревновательность обусловлена в том числе разницей в доктринах. Наша так и не озвучена, однако по факту накала милитаристских публикаций, относим эти изделия к оружию возмездия, что не утешает.

Упадок электронной промышленности был обусловлен массированным давлением по всем "рыночным" секторам. Плохую роль в этом случае сыграла "открытая" интеграция промышленности "двойного" назначения. ВПК просто более "закрыт" и обособлен от влияния рынка.

Насчет возили туда-сюда. Один из показателей работы ПАТП - цикличность выхода автобусов на линию. Минуты! Какой технологический процесс на Севмаше рассчитан по минутам? Вот это вот отношение к целой отрасли, как к какой-то "обслуге", и характеризует отдельных не только северодвинских индивидов, как амбициозных и недалеких.

Кстати, вхождение в отдельные московские кабинеты специалистов принимающих решения, возможно сыграло свою роль в судьбе области (городов), поскольку моё мнение было - в управление региона надо двигать северодвинцев.

Несмотря на их недостатки, казалось, что это менее беда, чем заезжие банды псевдо-управленцев. Но их надо было ИЗНАЧАЛЬНО обкладывать реальными специалистами.

Однако ситуация вышла из-под контроля, в том числе по причине ротаций в Москве, и вмиг забронзовевшие "зазаборники" пошли вразнос, превзойдя по убогости управленческих решений своих предшественников.
Сообщить модератору
sergey
#59 sergey (c нами очень давно)01.02.2017 23:52
Два старых пердуна-антагониста, упорствуя в своем невежестве, дезавуируют "северодвинскую школу управления", которой с 1998 по 2009 г.г. за жалкое материальное вознаграждение, преподавали азы экономики, и уроки выживания муниципального хозяйственного комплекса в режиме неблагоприятного государственного отношения к нему.

Разрушители, под надуманным предлогом, не могли совершить рейдерский захват предприятия, до тех пор, пока на своем посту оставался грамотный антикризисный руководитель. И только после его ухода, развалили самое крупное предприятие автотранспорта Архангельской области, которое он спас от банкротства, и вывел в передовые предприятия отрасли.

Так главный инженер ПАТП стал первым в регионе "Заслуженным транспортником России". Первым, среди моряков, речников, летчиков, железнодорожников и автотранспортников! Профорг - членом федерального ЦК профсоюза, а сам директор - депутатом областного собрания (первый и последний раз, когда транспортники имели свой голос в областном собрании).

Манию величия ИСКУССТВЕННО приплетают эти же пердуны, которым спокойно не дает спать то обстоятельство, что невзирая на бесплатные лекции на БК, муниципальное хозяйство так и находится в упадке.

Поэтому, любое появление на БК СН превращается в обсуждение его скромной личности, в попытках принизить его рейтинг как одного из лучших специалистов, далеко не только в транспортной сфере, когда-либо работавших в этом городишке, что подтверждает значимость персоны. (Очередное само себе противоречие, но куда уж тут до логики).

Отговорки о единой ситуации по РФ не принимаются в оправдание, потому, что при аналогичных вводных, и ныне в России СУЩЕСТВУЮТ гораздо более ухоженные города.

Но утверждение одного барана, которому КАЖЕТСЯ, что в городе нормально функционирует общественный пассажирский транспорт, (несмотря на все скандалы вокруг этого сектора экономики), дает возможность другому барану, нести какую-то ахинею.
Сообщить модератору
homosapiens
#58 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.02.2017 21:28
Цитирую pvavic - pvavic :

Кому спасибо сказать?Тем, кто живет и работает в Северодвинске.
И, вам СН за то, что показывали, как надо управлять предприятием...

... с последним не согласен! … не буду утверждать, но мне кажется, что Северодвинск в соответствии с законами рыночной экономики имеет право потребовать от Сереги плату за преподанные ему в 2002(?)-2009 г.г. азы управленческой деятельности, в т.ч. и за использование в процессе обучения материальной базы.
Приобретенные на халяву навыки в сфере управления предприятием, он впоследствии возвел в абсолют и уже много лет не перестает бравировать ими как собственной заслугой! …
по-моему, это будет справедливо
Сообщить модератору
аксакал
+1 #57 аксакал (c нами очень давно)01.02.2017 21:16
Цитирую pvavic - pvavic :
Вызывает удивление и смех, когда читаешь такие глупости от человека, которого считаешь умным и достойным уважения.


Это следствие заболевание. Назявается мания величия.
Сообщить модератору
Natalia
#56 Natalia (c нами очень давно)01.02.2017 20:34
Цитирую bolt - bolt :

За 45 лет ты выплатил государству 4 миллиона 158 тысяч рублей.
Итого: тебя надрали на 3 миллиона 378 тысяч рублей.
И это только с пенсией.

лукавите
4 миллиона 158 тысяч рублей сегодня не то, что 4 миллиона 158 тысяч рублей завтра)
при нынешней ставке дисконта 10%
4158000 через 45 лет всего 57044,48
(4158000/(1+0,1)^45=57044,48)
поэтому, накопления требуют инвестирования.
Самостоятельно, большинство граждан инвестировать не умеют, поэтому для них, по прежнему, надежнее пенсионные накопления доверить ПФ или НПФ.
Сообщить модератору
pvavic
+2 #55 pvavic (c нами очень давно)01.02.2017 20:18
Пара фраз для СН:
Изделия, которые делают на Севмаше, способны строить только США и Россия.
Многие технологии были разработаны еще в Союзе.
Теперь вспомним, что писал СН про микропроцессоры. Ту отрасль [xxxxxxx]или, а эта устояла.
Кому спасибо сказать?
Тем, кто живет и работает в Северодвинске.
И, вам СН за то, что показывали, как надо управлять предприятием, за то, что возили народ на работу и с работы.
Сообщить модератору
bolt
+2 #54 bolt (c нами очень давно)01.02.2017 20:01
Ради чего дИды кровь за Октябрьский переворот проливали,Шоб не было богатых или бедных?
Правительство России хотело принять решение о повышении пенсионного возраста для женщин до 63 лет, для мужчин — до 65 лет.

"Средняя продолжительность жизни в России - 70 лет.
Работодатель платит 22% от зарплаты в пенсионный фонд.
Средняя пенсия 13к рублей.
Итого за 5 лет государство выплатит тебе 780к рублей.
Средняя зарплата 35к.
Допустим ты начал работать в 20 лет.
За 45 лет ты выплатил государству 4 миллиона 158 тысяч рублей.
Итого: тебя надрали на 3 миллиона 378 тысяч рублей.
И это только с пенсией.
Живи в говне, работай, умирай."
Сообщить модератору
Берта
#53 Берта (c нами с 25.07.2015)01.02.2017 19:00
А я сегодня целый день читаю книгу "Последний шаман" Николая Шундика. Там, старый Пойгин, приручал волчонка Линьлиня. Старый шаман учил Пойгина так, "Больше всего истины в том, что человек при этом должен изгнать дикого зверя из самого себя"...
…"Шло время человек и зверь все заметно сближались именно потому что проявляла себя сила добра человека, перед которой ничто устоять не может"

Не знаю, почему захотелось это написать..
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #52 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.02.2017 18:12
... опять два болвана в бороды друг другу вцепились. Кто победит - пока неясно, но Серега все-таки бОльший болван ...

Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться? (Маршак С.Я.)
Сообщить модератору
sergey
#51 sergey (c нами очень давно)01.02.2017 17:59
Ефим Залманович, сколько можно с больной на здоровую? Вы или неумело придуряетесь или реально нездоровы. Склоняюсь к последнему. Маразм не настолько далек от склероза, как вам может быть хотелось бы. Псевдонезависимость вашей организации раскрыли с помощью другого комментатора, который почти дословно сказал, что именно так представлял себе финансовую независимость, когда вас все таки загнали в угол вопросом, откуда "бабки".

Да и проституцией скорее вы занимаетесь. Все ваши выступления "против", приводят к тому, что во власти все больше тех, против кого вы тут якобы пуп рвете. Про ваш тупой угол зрения на работу общественного пассажирского транспорта не раз уже объяснял, но вы непробиваемый тупица. Не автобусы, а работа ОТРАСЛИ находится в Архангельской области ниже плинтуса.

Мне не пришлось никуда падать, и каждый год работы только прибавляется. Открываются новые горизонты и возможности. А вы как были противным туповатым старикашкой, так и остались. Дилетант во всем, о чем бы не заговорил. Так чем диктатор Белоруссии отличается от российского? При том, что я с симпатией отношусь к белорусам, так же как и к украинцам. Дело не в национальности, но на фоне Китаина любой бабуин покажется великим аналитиком.

Если ответы на ваши гнусные инсинуации называть склоками, то да, готов отстаивать свои убеждения невзирая... Так-то наплевать на ваше мнения.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #50 аксакал (c нами очень давно)01.02.2017 16:27
Что же до моей биографии, то смена работ объяснялась карьерным ростом. В Северодвинске же оказался по приглашению тогдашнего мэра, как УСПЕШНЫЙ антикризисный руководитель. Но вам с вашим куцым умишком этого не понять. Вы в кругу себе подобных недоучек мните себя авторитетом.

Чем выше вы поднимались по карьерной лестнице, тем больнее было падать. Ваши склоки в те времена мы наблюдали, да и теперь мы вашу склочность наблюдаем. Все очевидцы.

Автобусы без вашего участия ходят по городу. Обошлись в конце концов без вас.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #49 аксакал (c нами очень давно)01.02.2017 16:15
Склероз, Сергей Николаевич, у вас прогрессирует. Я несколько раз давал видео интервью "Беломорканалу". И лично Андрей Рудалёв задал мне вопрос: "Ефим Залмонович, что заставило вас деанонимировать свой ник?" Отвечал, что находились комментаторы, которые заявляли - если ты такой смелый - раскрой кто ты ?
Опять вляпались в лужу.Открыли Америку, а вам, оказывается, деньги плотют ... Только для СН это было секретом. Все ветеранские организации градообразующих предприятий получают материальную помощь от своих предприятий. Ветеранская смета утверждается в ОСК. И что здесь криминального ? Но за рекламу спасибо...

Чем тупее угол зрения, тем шире кругозор.
Сообщить модератору
Demi
+1 #48 Demi (c нами с 10.10.2014)01.02.2017 12:25
Старые песни о Главном, глава 33433-я.
"Я велик! Я могуч! Я гоняю стаи туч!"
Сообщить модератору
sergey
#47 sergey (c нами очень давно)01.02.2017 08:53
Ефим Залманович Китаин. Знакомится с вашей биографией нужды не было. И так известно, что бесполезный на производстве безрукий и безголовый некчемыш, нашел себя в профессии болтолога и критика.. Что бы и когда не происходило в России этот старикашка умудряется раскритиковать. При этом обласкан нынешней властью и как клещь вцепился в "независимую" ветеранскую организацию, финансируемую, как мы разобрались за счет завода, т.е. того же ОСК. Стало быть из военного бюджета РФ, который как мы знаем получает почти 30% собираемых средств.

В это время, денег как бы ни на что другое не хватает. Кто бы сомневался. развели паразитов, которые на самом деле ЛЕЖАТ в подножии критикуемой вертикали власти. Им это позволено, потому, что ...

Что же до моей биографии, то смена работ объяснялась карьерным ростом. В Северодвинске же оказался по приглашению тогдашнего мэра, как УСПЕШНЫЙ антикризисный руководитель. Но вам с вашим куцым умишком этого не понять. Вы в кругу себе подобных недоучек мните себя авторитетом.

Почему чувствую себя моложе вас, старых пердунов? Потому, что КАЖДЫЙ год прибавляется зона ответственности и фронт работ. Каждый год - учеба. Каждый год семья радует новым внуком. Почему имею право критиковать ваших безголовых сослуживцев? Потому, что сам выполняю многое из того, что как бы входит в их обязанности. Вчера - правление. Сегодня - проверка. Завтра - с иском в суд. Ко всему надо подготовиться. А ещё куча текущей работы. Вы же стали пенсионером ещё с молодости.
Сообщить модератору
аксакал
+3 #46 аксакал (c нами очень давно)01.02.2017 06:05
05 января 2017

Неумывако Сергей Николаевич – биография

10 апреля 1959 года

Вы пережиток прошлого века, а всё в молодые записываетесь.

Ознакомился с вашим послужным списком. Сменили 6 мест работы. Да вы, батенька, летун.

О ваших политических пристрастиях молчу. Иначе Модератор удалит. Первая и вторая древнейшие профессии вместе взятые.
Сообщить модератору
sergey
#45 sergey (c нами очень давно)31.01.2017 23:16
Даже не буду растекаться мыслью. Сразу обеих старых пердунов в... и на....Одному хоть кол на голове, второй и вовсе ушлепок.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #44 homosapiens (c нами с 30.08.2015)31.01.2017 23:04
Серега, перечитал все, что Вы наплодили тут за два дня и позвольте мне адресовать Вам "крылатую", слегка адаптированную к текущему моменту, фразу одного уммынейшего человека, которую он ляпнул несколько часов назад на БК -
"Вы, Серега, излишне болтливы и в этом Ваша самая главная тупость»… ну? каково?
Сообщить модератору
аксакал
+1 #43 аксакал (c нами очень давно)31.01.2017 22:46
Сбылась мечта наших предков. В одном НИИ сделали ковёр-самолёт. Внешне он ничем не отличается от ковра. Цена его ничем не отличается от цены самолёта.

Это я по поводу "Эльбруса". 200 тысяч за аналог супостата. Спасибо, не надо, а выбора то нет.
Сообщить модератору
sergey
#42 sergey (c нами очень давно)31.01.2017 22:30
pvavic. Смех и удивление вызывают люди с апломбом утверждающие о том, что они, ИМЕННО ОНИ, строят самые самые АПЛ в мире, или еще там чего - нибудь самое, но при переходе на другую работу, ведущие себя как слепые котята, хотя казалось бы, что там снег с дорог убрать, или туалет общественный построить.

Кстати, предыдущие цивилизации на Земле, погибли примерно из-за таких "умников", но они еще и общественные туалеты умели строить.

В части характеристики основного производ-ственного процесса, отталкиваемся от
мнения самих работников "завода". По делам, не связанным с "заводом", мнение о профессионал изменения его работников сложилось за годы собственного наблюдения.

Не сомневаюсь, что где-то в недрах есть Левши и Кулибины, но в мир почему-то выходят только ... А если вся жизнь не за забором?

профессионализме
Сообщить модератору
pvavic
+4 #41 pvavic (c нами очень давно)31.01.2017 20:59
Цитата:
Что, собственно, делает сам Севмаш? Корпусная сварка дедовскими методами? Ну, и собрать в него все, что привезли и наделали другие.
Вызывает удивление и смех, когда читаешь такие глупости от человека, которого считаешь умным и достойным уважения.
Сообщить модератору
Ray49
#40 Ray49 (c нами очень давно)31.01.2017 17:56
коммунякия и нсдап - тождественно красно-коричневая мразь, которую люди вышвырнули на помойку; увы, остались "третьяковы", но наступит и их очередь.
Сообщить модератору
sergey
#38 sergey (c нами очень давно)31.01.2017 07:47
Если брать новейшую историю современной цивилизации. Немцы через Аненербе + ресурсы оккупированных территорий, вложенные в разработку, невзирая на человеческие потери и жертвы. Американцы у немцев.

Мы у тех и других. Китайцы (одно время) у нас. Японцы у всех. Так и доходят знания працивилизаций sites.google.com/.../... до современности.

Кто у кого-то "сам" допёр. Кому-то надо было сменить обстановку, переехав в другую страну. А кто-то пытался не изменять Родине, но добиться коммерческого успеха на западе.

Пытаются отдельный государства получить стратегическое преимущество за счет того-сего. На короткое время удается, но в целом - все идут в ногу. В отдельных секторах экономики по разному.

Как раз в середине 80-х ВУЗЫ им. Ульянова Ленина и Бонч - Бруевича (СПб) готовили кадры для готовящейся "перестройки" электронной промышленности СССР. На занятиях осваивали проектирование многослойных печатных плат, производственные технологии изготовления микросхем. Сам рисовал, уже работая старшим инженером. В космосе тогда вырвались вперед, в том числе за счет применения ОТЕЧЕСТВЕННЫХ супер больших ЭВМ "Эльбрус" Мало кто знает, но у истоков создания самого известного в мире процессора Intel Pentium были и советские специалисты и инженеры. История компьютеров Эльбрус » Военное обозрение topwar.ru/.../

По уже не раз озвученным причинам технической революции не случилось, но произошла "перестройка". Кому-то она была сильно нужна. На хвост наступали, по пятам шли, но с набором скорости. Ряд НИИ РАН уже перешли к практическим внедрениям. В частности, знакомился с работой таких НИИ по данной тематике в Вильнюсе и Ленинграде.

Изничтожили вообще всё под корень. Заводы в Киеве (условно) и Казани готовы были "подхватить". Закладывались новые заводы, в частности, в Архангельске и Новодвинске. Остались лишь намытые площади.

Так диктатор в Белоруссии - хороший, а в России - плохой? Турист хоть в чужой, хоть в "своей". Всегда против, но с прямо противоположным успехом. "Независимый". Да.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #37 аксакал (c нами очень давно)31.01.2017 07:13
До начала "перестройки" (1985г.) динамика была ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ, т.е. экономика СССР и экономического блока СЭВ развивалась БЫСТРЕЕ, чем условно западной. А с 1985 года - да, резко пошла под откос.

В доперестроечный период я лично был связан с проектными организациями (более 30) и с заводами, поставляющую в Северодвинск комплексы для АПЛ.
"Динамика" заключалась в том, что проектанты механически копировали зарубежные образцы. Микросхемы под рентгеном снимали послойно, чтобы понять как они работают. Пока осваивали вчерашний день наступал завтрашний. Устали догонять. Тогда и ходила шутка: "Да здравствуют советские калькуляторы, самые большие калькуляторы в мире.

Наша электронная промышленность добилась разрешения применять в разработках военной техники комплектующие враждебных нам государств. Эти комплектующие проходили дополнительные исследования на отсутствие в них "закладок".

В военном институте в Мытищах мне показали журнал комплектующих элементов установки С-300. Они (комплектующие микросхемы) отработали свой ресурс и давно сняты с производства. А продлевать срок эксплуатации установок было жизненно необходимо. Продлили.

И теперь, СН, ваш любимец Рогозин возмущается сбоями в нашей космонавтике. Получило огласку. То, что происходит в Воронеже это системный сбой. Такие сбои происходят повсеместно. Просто многие эти сбои скрываются под грифом штанги.
Сообщить модератору
sergey
#36 sergey (c нами очень давно)31.01.2017 00:38
Критиковать может любой дурак, и многие их них именно этим и занимаются.

Поправка. Антикитерский механизм
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+