Депутаты фракции ЛДПР предлагают ввести бесплатный проезд пенсионерам
Политика: 12.05.2016 22:09 Просмотров: 4863 |
Руководитель фракции ЛДПР в Архангельском областном Собрании депутатов Ольга Осицына обратилась к главам муниципалитетов Поморья с предложением ввести бесплатный проезд на муниципальном общественном транспорте для пенсионеров.
В Архангельске уже несколько лет введено право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте пенсионеров, достигших возраста 75 лет и старше. Принятие данного решения относится к полномочиям администрации муниципального образования.
- Депутаты ЛДПР уже неоднократно вносили предложения о том, чтобы этот возраст был снижен, - отметила Ольга Осицына. – В наш адрес поступают обращения от жителей других муниципальных образований области, где вообще отсутствуют какие-либо льготы на проезд. Поэтому мной направлены соответствующие письма главам муниципальных образований области с просьбой рассмотреть возможность введения бесплатного проезда пенсионерам на территории своих муниципальных образований.
В случае, если инициатива Ольги Осицыной будет поддержана главами городов и муниципальных районов области, депутат фракции ЛДПР в областном Собрании намерены добиваться выделения субсидий муниципальным образования на софинансирование расходов по предоставлению бесплатного проезда на муниципальном общественном транспорте, чтобы все пенсионеры региона могли воспользоваться данной льготой.
Комментарии
А темка сУрёзная,транспортная безопасность называется.Прав дядя СерОжа,всё равно придём к муниципальному областному транспорту,без транспортной доступности экономика угасает,а следом начинается региональный развал....
в общем ВОЗРОЖДЕНИИ имея в виду.
НОРМАЛЬНОГО и общего))
с динозаврами есессна. без них никак не возродится ничего. шоб они подохли вконец
все пидагасы, но я хороший.
я бы к рисковому парню тоже б присосалса , всеми присосками ))) хааа
глисты
дайте мне ещё пару стерхов берт димов неумытых,- усех высасу, бк трахну
как такое желание называется в ВАШЕЙ психологии? антиресна
Какие проблемы решаются таким образом? Только зарабатывание денег. Больше НИЧЕГО! Стал ли рынок более открытым, цивилизованным и легальным без вопросов? Удовлетворяет ли качество услуг и обеспечение безопасности? Является ли данная модель экономически обоснованной, и безупречной с точки зрения соблюдения законодательства?
Почему реформу городской маршрутной сети, которая влечет за собой реформу на ОПТ, в Архангельске, не называют РЕФОРМОЙ? Почему начали её с переоформления маршрутов, тогда как ... И даже не автобусы главное! Должна быть организация ПРОЦЕССА!!! Но широко известному в узких кругах на БК борцу с коммунизмом и фашизмом и ТАК хорошо. В Северодвинске ведь всё делается по пожеланиям ветеранов? А они УЖЕ всем довольны. Если верить ...
Кто недоволен? И чего хотят? Метро или велодорожку до Архангельска? Одно противоречит другому. На что делаем ставку, на общественный транспорт или сугубо индивидуальный человековоз? Последний, к тому же, трудно признать способствующим деловой активности населения. Скорее праздному времяпровождению. Затрудняюсь назвать десяток северодвинцев, которые сохранили бы работоспособность после "велорывка" в областной центр. Не умоляю физической подготовки ОТДЕЛЬНЫХ индивидов.
Возрождать ПАТП? А какой в этом смысл? Какие задачи решаем, и каких целей хотим достигнуть? Стоит ли овчинка выделки, учитывая цену вопроса? Какие могут быть альтернативы? Ну, если не ставить задачу тупо слить бизнес, порадев "родному человечку", а в более, так сказать, широком плане регионального реформирования отрасли?
Задачи МОГУТ быть ТОЛЬКО такие, которые решают СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ проблемы региона. Подход такой: мы делаем то-то. Хотим получить такой-то результат. Сделали! Получили? Работа над ошибками. Обратная, т.е. связь. Плановый подход с расстановкой приоритетов.
Вот теперь подходим к вопросу: "попросить денег". А зачем? Что предложим политическому деятелю федерального уровня? Другой вопрос, если бы представитель ЛДПР рискнул занять пост губернатора области. Но для этого надо ЗНАТЬ, кто тебя (его) будет в этом поддерживать. И какой ЛИЧНЫЙ вопрос для себя решает этот самоубийца. Но поскольку у нас креатив в крови, а иногда без дополнительной порции адреналина испытываем дискомфорт, то могли бы составить компанию такому рисковому парню.
Как распространить этот опыт на действующую модель ОПТ? Никак! Для этого надо откорректировать саму эту модель. Существуют ли в природе бесплатные советники? Да! Как правило, они предлагают перевозить людей на дирижаблях.
...вроде бы, по статистике, средняя продолжительность жизни северодвинских мужчин - 59 лет, женщин - 73 года. так что численность пенсионеров "75 и старше" не может быть бесконечно большой.
Не сомневаюсь, что разработчики предвыборных лозунгов сначала знакомятся со статистическими данными...
Очевидно же , что за счёт депутатов от лдпр!
RSS лента комментариев этой записи