Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


ИА «Беломорканал» присоединилось к кампании в поддержку Олега Миронова

Политика: 23.04.2015 13:55 Просмотров: 9631

 


Активист «Другой России» Олег Миронов с октября сидит за попытку срыва концерта Андрея Макаревича и обвинения его в «предательстве Родины». Человек совершил гражданский поступок, назвал вещи своими именами и теперь ему грозит до девяти лет.

 

Миронов находится под арестом по обвинению в хулиганстве во время выступления Андрея Макаревича. «Макаревич – предатель Родины!» – скандировал Миронов на концерте в московском Доме музыки 25 сентября 2014 года. Преступление жителя города Инта, по мнению Следственного комитета РФ, в том, что он назвал Макаревича предателем.  По совокупности сроков, предъявленных в обвинении ч. 2 ст. 213 и п. «а» ч. 2 ст. 116 УК РФ, Миронову светит до девяти лет лишения свободы.

Как пишет Сергей Шаргунов: «молодой человек Миронов Олег прервал московский концерт Макаревича Андрея (потому что перед этим тот концертировал на территории свежезанятой ВСУ). У Миронова друзья погибли в Донбассе. Кто-то под крик: «Предатель!» пшикнул в воздух из газового баллончика. (Мы в школе на перемене, лихие подростки 90-х, друг в друга пшикали – хоть бы хны… Недавно какой-то дурень распылил баллончик в вагоне метро, подержали в «обезьяннике», и отпустили – не в тюрьму же в самом деле. Либерал-театралка швырнула в стоявшего на сцене Михаила Пореченкова пистолетом-муляжом… Скандал на спектакле, однако иди с миром, тетка, и пошла). Через десять минут после акции Миронова концерт Макаревича благополучно продолжился. Миронов в тюрьме уже семь месяцев. Все время ему продлевают срок и утяжеляют статьи обвинения. Теперь до девяти лет. Дома грудной ребенок».

«С октября прошлого года содержится в многоместной камере Бутырской тюрьмы нацбол Олег Миронов. Посмевший возвысить свой голос против развлекавшего публику на оккупированной территории, в оккупированном замученном Славянске, певца Макаревича. Случай вопиющий, потому что в деле Миронова чувствуется чья-то намеренно жёсткая рука, карающая десница.

Карающая в случае, когда скорее следовало бы даже поощрить инициативу Миронова прокричавшего: «Макаревич - предатель!» В Великую Отечественную певца, осмелившегося выступить на оккупированной территории, ожидали минимум десять лет в лагере, если не расстрел. И это было правильно. Там где погибают люди, нравы должны ужесточаться.

Теперь другой принципиальный вопрос. Разве не нацболы-добровольцы гибнут в Донбассе в огне гражданской войны, защищая русское население, решившее на референдуме отделиться от киевского националистического государства?..

Он, кстати сказать, прибыл в Москву из Инты, с целью далее из Москвы отправиться в Донбасс добровольцем, а пока находился в Москве, ожидая отправки в Донбасс, занимался сбором гуманитарной помощи.

У него в Инте годовалый сын остался.

Миронов - лучший образец человека и гражданина. Пример для русских парней. А вы его за решётку!» - высказался о деле Миронова Эдуард Лимонов.

 


Комментарии   

Demi
+2 #76 Demi (c нами с 10.10.2014)26.04.2015 17:53
Galina-Krasnova
Не раз спрашивал себя, откуда у нас так много тупого, злобного, агрессивного быдла.
Но, читая Ваши вирши, ясно сознаю: а кого еще могут воспитать такие учителя с привычным вывихом мозга?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #75 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.04.2015 12:50
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
На фото два идиота и моральных урода, которые поддерживают преступный путинский режим в агрессии против Украины. А Макаревич настоящий патриот. Мог бы тихо сидеть, денежки зарабатывать, а не боится высказать своё мнение. И ведь не ходит срывать концерты Кобзону и Ко, хоть и является их политическим противников. А что взять с быдла...
Кстати, когда Путин был никто и звать никак - Макаревича знала вся страна. Один сам себя сделал, а другой путем интриг добрался до власти и зубами у нее вцепился.


А-ха-хаа laugh

Макар также сам, лчино, совершает преступления разделяя своими высказываниями сограждан. Откуда он взял, что Россия организовал войну на Украине? Смотреть нужно было всю майданную историю-показывали сутками и можно было понять что к чему. Но если макар соболезнует хунте и майдаунам-то место его в мусорке, жаль, что не заварили.Хотя на его концерты собираемость очень маленькая была-вот он и решил хоть на Украине повыступать и привлечь таким образом зрителей на концерты?!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #74 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.04.2015 12:46
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :
Вот где место макара в РОССИИ !!!
youtu.be/WyXLPpb2Syc

приятна сердцу моему картина.Что то нигде про это не говорит. Как в какой то сказке.
Сообщить модератору
sergey
+2 #73 sergey (c нами очень давно)24.04.2015 22:39
Но были в России и другие люди: Деникин Антон Иванович (1872-1947). В советской историографии этот лидер Белого движения подавался не иначе как в образе «главаря черных банд контрреволюци krimea.info/.../...

Биограф Деникина Дмитрий Лехович отмечал, что он, как один из вождей антикоммунистической борьбы, вне всяких сомнений, был более «пролетарского происхождения», чем его будущие противники Источник: ru.wikipedia.org/.../... Гражданская война, такое дело... Да ...

Demi. Ваша вкрадчивая манера включения "дурака" утомляет. С экивоками про язык. Отвечаю: Из 7,62-мм ручного пулемёта Дегтярёва стрелять умею. Что надо объяснять по вашему вопросу? Есть проблема, надо решать. "Решала" решает по-своему? Попробуйте встать на его место. Он позволяет себе излишнюю, гм...? (Навальный "накопал" и "слил" грамотно). На мой взгляд, тоже. Понимает-ли, что отвечать, хотя бы перед Высшими силами придется? Думаю, да. Рассчитывает на снисхождение? Полагаю, что рассчитывает.
Сообщить модератору
Ray49
+2 #72 Ray49 (c нами очень давно)24.04.2015 21:41
Однако, предатели в России (или в коммуняцкой совдепии) всегда были в почете!!! Но только СВОИ ПРЕДАТЕЛИ - вот пример: главный красно-коричневый пахан-фюрер по кличке ленин - изменник Отечества - Российской империи - воткнул ей нож в спину ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ (тягчайшее преступление не имеющее срока давности!!!), но уже скоро 100 лет как с комфортом развалился в своей норе-мавзолее на Красной площади...
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #71 Александр Шанин (c нами очень давно)24.04.2015 17:46
"Но не все обязаны быть такими вот патриотами. а власть нашу критикуй-не критикуй всё равно ничего не изменится.Потому как болото застоявшееся."

1. Так-то и патриотами быть не обязаны.
2. Так вылезать надо из болота. Или вечно там сидеть?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+4 #70 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.04.2015 15:53
Цитирую bolt - bolt :
Российский музыкант, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич представил новую "Детскую песенку", посвященную российской пропаганде и севским злопыхателям
youtu.be/LAkUVFBcrIA

Как такую ХХХХХ можно слушать? вроде к ак под галича "косит"-выражение лица орешённое. мелодия тож похожа.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #69 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.04.2015 15:48
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
Не знаю, что употребляете Вы, раз постоянно находитесь в неадеквате и в какой-то перевернутой реальности.
Патриот своей страны просто обязан критиковать власть. А для критики нашей поводов предостаточно.

Но не все обязаны быть такими вот патриотами. а власть нашу критикуй-не критикуй всё равно ничего не изменится.Потому как болото застоявшееся.
Сообщить модератору
Robinson
+2 #68 Robinson (c нами очень давно)24.04.2015 14:54
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
Понимаете, в чем дело...
Скука - наш главный враг!
.

... Не согласен … скука – это ВАШ главный враг, даже в РАБОЧЕЕ время! отсюда и "продолжение следует" …

Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
Впрочем, ни одну из моих гипотез Вы не опровергли.
Так что продолжение следует...


Царь :

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!...
Федот:
Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..

Поясняю персонально для Вас – это о моем отношении к поиску опровержений разного бреда … я от скуки не страдаю.
Сообщить модератору
Demi
+4 #67 Demi (c нами с 10.10.2014)24.04.2015 13:57
Робинзон
Понимаете, в чем дело... Я ведь тоже чту Уголовный кодекс, но к прискорбию своему, знаю его скверно.
А Вы не только чтите, но и знаете. Отсюда делаем невероятный по смелости вывод, что Вы же его и ЧИТАЕТЕ. Ибо знание некого текста напрямую связано с его прочтением. Думаю, беспристрастный читатель со мной согласится.

А вот грубить, опять же, не стоит.
Во-первых, это Вас не красит.
Во-вторых, немотивированная грубость - признак слабости. Или нечистой совести.

Что касается моих гипотез.
Даже если это неправда, то фантазии идут на пользу делу. Нельзя давать читателю скучать!
Скука - наш главный враг!
Впрочем, ни одну из моих гипотез Вы не опровергли.
Так что продолжение следует...
Сообщить модератору
Demi
+4 #66 Demi (c нами с 10.10.2014)24.04.2015 13:38
СН
Как ни странно, я ничего не выдумывал. Вы сами в одной из своих речей сказали, что будь вы ближе к месту событий, сами бы бегали там с пулеметом наперевес. Как говорится, слова из песни не выкинешь.
Понимаю ваше раздражение - сболтнули сгоряча, а теперь оправдываться приходится.
Да вы не серчайте, я ведь не со зла вас помянул, а только чтобы вовлечь в дискуссию. Разумеется, никто от вас экстрима в виде десантирования в район боевых действий не ждет.
Ну ваш "здоровый" взгляд на мир нам известен: все кругом враги, все кругом предатели.
Но было бы интересно узнать ваше просвещенное мнение о последних заявлениях главы Чечни, об отстреле всякого, кто вздумает без его ведома хозяйничать в его вотчине. Не означает ли это объявление де-факто независимости Чечни?
Сообщить модератору
SV-sevsk
+1 #65 SV-sevsk (c нами очень давно)24.04.2015 13:07
у Шанина знатный фимоз головного мозга :) хотя без таких фриков скучно:)
Сообщить модератору
Robinson
+4 #64 Robinson (c нами очень давно)24.04.2015 12:26
Цитирую Robinson: "… я, как и Остап Ибрагимович , чту Уголовный кодекс. Это моя слабость".

Цитирую Demi: " … а вот наш новый знакомец Робинзон читает Уголовный кодекс".

Demi, специально для твоей слабой головы – ЧТИТЬ и ЧИТАТЬ – это совершенно разные слова, наполненные разным содержанием …
Сообщить модератору
Kook
+2 #63 Kook (c нами очень давно)24.04.2015 10:19
шанин, так то патриот.... почувствуй разницу, это тебе не клизьма в задницу... али чуйка сбилась? laugh
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #62 Александр Шанин (c нами очень давно)24.04.2015 10:07
Не знаю, что употребляете Вы, раз постоянно находитесь в неадеквате и в какой-то перевернутой реальности.
Патриот своей страны просто обязан критиковать власть. А для критики нашей поводов предостаточно.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+5 #61 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.04.2015 10:02
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
На фото два идиота и моральных урода, которые поддерживают преступный путинский режим в агрессии против Украины. А Макаревич настоящий патриот. Мог бы тихо сидеть, денежки зарабатывать, а не боится высказать своё мнение. И ведь не ходит срывать концерты Кобзону и Ко, хоть и является их политическим противников. А что взять с быдла...
Кстати, когда Путин был никто и звать никак - Макаревича знала вся страна. Один сам себя сделал, а другой путем интриг добрался до власти и зубами у нее вцепился.

шанин! Вы что совсем не спали? Опять анашу курили или клей нюхали?! Вы сейчас наговорили на реальный срок.Вы ж ненависть вызываете между гражданами и государством, лиджером государства!так же нельзя. это чересчур. Мальчишки на сайте обижают-так они не серьёзно и возможно они вам просто кажутся.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #60 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.04.2015 09:59
Цитирую Natalia - Natalia :
надо признать, что Макаревич тоже прошёл через строй и вряд ли является инициатором дела Миронова

макароша сейчас вообще НИКТО и уже не будет кем то. Он предал не только народ весь, но и своих ребят из группы, которые ни разу даже намёка не сделали, что поддерживают макара.Но на концерты то и к ним не ходят. у нас в стране такие могут завернуть тсобытия для одного человека-мама не горюй.Но если его маринуют за макарону- его место на Украине или д ома,н о не в тюрьме за макара.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #59 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.04.2015 09:54
Цитирую а.шашков - а.шашков :
В 90-е, мне помнится, была история с отсидкой в СИЗО одного гражданина. Сидел он там больше года. И в его защиту тоже начали поднимать шум. Как утверждали его кореша, парня маринуют за то, что он всего лишь разбил витрину. Да витрину он действительно разбил, только перед этим еще забил до смерти водителя и угнал его машину.
Прежде чем подписываться под такими петициями, неплохо бы почитать материалы дела.

совершенно точно. Кому война, а кому мать родна. Например дети репрессированных заявляли сови права на реабилитации родственников и компенсации. так вот я сейчас не помню-нужно найти информацию, но конкретно кажется самим Солженицыным было сказано, что из всех заявленных родственниками заявлений на реабилитацию и финансовое возмещение, только процентов 15-20 были реально репрессированы. остальные сидели кто за бандитизм, кто за воровство, кто за убийства и разбой.будет время найду.это реальная статистика, официальная.
Сообщить модератору
Robinson
+2 #58 Robinson (c нами очень давно)24.04.2015 09:20
Цитирую Demi - Demi :
Robinson
...можно сочинить такую сказку...
... к сожалению, это у Вас уже не первая "сказка". Про "проект "Robinson"-плод Ваших фантазий, вспомните ...

Цитирую Demi - Demi :
Robinson
Ваша цель? Варианты:
1) Повернуть течение Беломорканала вспять.
2) Выявить смутьянов и по-тихому утопить в канале.
3) Выжечь скверну каленым железом, канал засыпать и сравнять с землей, чтобы стереть из памяти людской это гнездо порока и разврата.


... Вы всех собак на меня навешали,или еще остались ?
Сообщить модератору
Kook
+2 #57 Kook (c нами очень давно)24.04.2015 08:58
sergey
Для димы..... Записались волонтером во вражеский окоп? Не обессудьте! 
Мне кажется в последем слове очепятка, правильнее - не обоссыте... lol
Сообщить модератору
Valery
+2 #56 Valery (c нами очень давно)24.04.2015 08:39
Тут кто-то Акунина вспоминал...
"Предлагаем вашему вниманию новую книгу Бориса Акунина о приключениях Эраста Фандорина.
Книга включает в себя три повести: «Планета Вода», «Парус одинокий» и «Куда ж нам плыть?». По авторской классификации это «технократический детектив», «ностальгический детектив» и «идиотический детектив».
Сообщить модератору
observer
+2 #55 observer (c нами очень давно)24.04.2015 08:26
Цитирую hover - hover :
Два братских народа, одной крови...


...ну, понеслась! Запасаемся пивом, чипсами...
Сообщить модератору
Kook
+2 #54 Kook (c нами очень давно)24.04.2015 07:54
Цитирую Irka1972 - Irka1972 :
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
Экстремист Ленин

Интересно, а если шанина вдруг посадят - кто нибудь вообще вспомнит о нём, встанет в его защиту.

Судя по его отношению ко всем вокруг (см героев последних 10000000 сюжетов), - люди выйдут на улицы и будут радоваться этому событию, может праздник даж какой-то утвердят. Ендшанин день)

На его защиту встанет защитник, назначеный судом и скажет - папрашу максимальный срок и желательно в сизо девочкой laugh
Праздника не будет, но воздух станет чишше.
Сообщить модератору
Kook
+1 #53 Kook (c нами очень давно)24.04.2015 07:45
А по Олегу..., так может он про бомбу упомянул сгоряча?, за такое могут посадить ... , никакой политики.
Сообщить модератору
Kook
+1 #52 Kook (c нами очень давно)24.04.2015 07:39
Стоило заговорить о Украине, повылизали шанин и Ко, в лице димы робинзовича ховерского laugh Что итересно, дима таки никаких прынцыпов не показал, однако здеся попрежнему облизывает себя со всех сторон lol , одним словом - болтун.
Сообщить модератору
hover
+5 #51 hover (c нами очень давно)24.04.2015 07:23
Два братских народа, одной крови, веры, общей истории, разговаривающие (в большинстве своем) на одном, заметим НАШЕМ, русском языке разъединены и теперь: мы патриоты - они фашисты.
Люди проводившую внешнюю политику России в течение 25 лет по отношению к Украине, и добившиеся столь впечатляющих результатов, не только не понесли никакого, даже минимального общественного порицания, (я уж промолчу об более адекватных оценках их деятельности), а наоборот, с помощью пропаганды в СМИ укрепили и ужесточили свою политическую власть и свой образ ведения экономической деятельности внутри страны.
Почти миллион беженцев, которые почему то не встали на защиту собственных домов, жен и детей с оружием в руках, а предпочли перебраться на территории не подверженные боевым действиям, дают четкий ответ на вопрос кто с кем и за что воюет на территории ДНР-ЛНР.
Но суд истории не снимет ответственности ни с организаторов, ни с тех, кто используя различные средства коммуникации оболванивания широких слоев населения, разжигал самые низменные чувства.
Он будет жесток, и ненавистная многим люстрация рано или поздно найдет своих героев. И возможно, это будет еще самым легким выходом для них.
Сообщить модератору
sergey
+1 #50 sergey (c нами очень давно)24.04.2015 04:39
Сообщить модератору
sergey
+4 #49 sergey (c нами очень давно)24.04.2015 04:34
Demi. Вот не вспомнили бы всуе, так и проигнорировал бы ваше мнение. Но вы же упрямо продолжаете навязывать обществу образ патриотов, существующий только в вашем больном воображении, тогда как их много разновидностей, побуждаемых к тому же РАЗНЫМИ мотивами.

Почему они у вас все "квасные злодеи"? Из чего проистекает ещё множество нелестных эпитетов? Вы и сами-то не блещете, так с чего бы это вдруг критиковать? Разные книжки читаем? Фильмы там всякие? По разному понимаем историю и события? Люди не глупее вас, в трех соснах заплутались. Что за подсчеты по "крымнаш"? Послушали профессора МГУ. Тетенька знакома с арифметикой. Замечательно!

А предполагаемые потери при отсутствии реагирования на события геополитического характера, связанные с действиями США на Украине, в долгосрочной перспективе! Там не на один триллион "зеленых" рублей счет идет. При этом, НЕВОЗМОЖНО просчитать НЕГАТИВНЫЕ последствия в случае ... Впрочем, представляетесь вы мне гуманитарием, со слабым видением перспектив экономического характера, и отсутствием знаний в прикладных вопросах управления ресурсами. Что не дает индульгенции.

Записались волонтером во вражеский окоп? Не обессудьте! У нас и в наших окопах невменяемых хватает, чтобы ещё с чужими разбираться. Не все патриоты по полям с автоматами бегают? Что-нибудь про разделение труда слышали? Это когда одни одно, другие - другое, а кто-то, в свое время, до хохота набегался, и способен на выполнение совсем другой работы. Чай уж не "шашнадцать".

Андрею Рудалеву - респект. Олега - на свободу! Государству - наконец определиться с идеологией, в том числе в вопросах патриотизма. Хотя, судя по выбору Почетного жителя Северодвинска, у власть предержащих с нами ПОКА мнение совпадает, что также НЕ дает им индульгенции по другим вопросам бытия.
Сообщить модератору
Demi
+5 #48 Demi (c нами с 10.10.2014)24.04.2015 00:08
Robinson
Конечно, о вкусах не спорят. Кто-то на ночь читает Акунина, кто-то Прилепина, а вот наш новый знакомец Робинзон читает Уголовный кодекс. Но вкупе с тем обстоятельством, что он в теме про полицию рьяно вступился за честь мундира и фактически написал донос на страницах БК, можно сочинить такую сказку...

"Э! - сказали мы с Петром Ивановичем. - А с какой стати сидеть ему здесь, когда дорога ему лежит в Саратовскую губернию?" Да-с. А вот он-то и есть этот чиновник.

Городничий. Кто, какой чиновник?

Бобчинский. Чиновник-та, о котором изволили получили нотицию, - ревизор."

А Вы в каких чинах пребываете. милейший?
Ваше кредо - "всегда!" ?
Ваша цель? Варианты:
1) Повернуть течение Беломорканала вспять.
2) Выявить смутьянов и по-тихому утопить в канале.
3) Выжечь скверну каленым железом, канал засыпать и сравнять с землей, чтобы стереть из памяти людской это гнездо порока и разврата.
Сообщить модератору
Михаил
+6 #47 Михаил (c нами очень давно)23.04.2015 23:52
МУДАГамми!А кому в России жить,а кого из страны выгонять ты, решать будешь?
Сообщить модератору
а.шашков
+6 #46 а.шашков (c нами очень давно)23.04.2015 23:41
А настоящие предатели это top.rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
Robinson
+2 #45 Robinson (c нами очень давно)23.04.2015 23:20
Цитирую Demi - Demi :
Robinson
Давно хотел спросить Вас, откуда Вы так хорошо знаете УК? ...


Любознательный Demi, я, не могу про себя сказать, что знаю УК, но как и Остап Ибрагимович - " ... я ЧТУ Уголовный кодекс. Это моя слабость".
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #44 Александр Шанин (c нами очень давно)23.04.2015 23:16
Кто ж меня посадит? Главное - за что? Это твой корефан ряженый казачок жулик, на сутки попал за оставление места ДТП. ))
Сообщить модератору
а.шашков
+7 #43 а.шашков (c нами очень давно)23.04.2015 23:13
В 90-е, мне помнится, была история с отсидкой в СИЗО одного гражданина. Сидел он там больше года. И в его защиту тоже начали поднимать шум. Как утверждали его кореша, парня маринуют за то, что он всего лишь разбил витрину. Да витрину он действительно разбил, только перед этим еще забил до смерти водителя и угнал его машину.
Прежде чем подписываться под такими петициями, неплохо бы почитать материалы дела.
Сообщить модератору
Basil
+3 #42 Basil (c нами с 07.11.2014)23.04.2015 23:03
А на фотке Рудалев как у стенки перед расстрелом. И глаза такие тревожно- ждущие.. Нет, не герой..
Сообщить модератору
Irka1972
+4 #41 Irka1972 (c нами очень давно)23.04.2015 22:48
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
Экстремист Ленин

Интересно, а если шанина вдруг посадят - кто нибудь вообще вспомнит о нём, встанет в его защиту.

Судя по его отношению ко всем вокруг (см героев последних 10000000 сюжетов), - люди выйдут на улицы и будут радоваться этому событию, может праздник даж какой-то утвердят. Ендшанин день)
Сообщить модератору
steed
#40 steed (c нами очень давно)23.04.2015 22:31
Цитата:
« Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы. »
Отто фон Бисмарк
нбпшники это романтики.и они симпатичнее шушеры оплёвывающей их в интернете cool
Сообщить модератору
Demi
+5 #39 Demi (c нами с 10.10.2014)23.04.2015 22:18
Robinson
Давно хотел спросить Вас, откуда Вы так хорошо знаете УК?
Законник? ЮрЫст?
У нас все юристы наперечет. Можно сказать, на вес золота. Так что не стесняйтесь, приоткройте завесу тайны...
Сообщить модератору
Demi
+8 #38 Demi (c нами с 10.10.2014)23.04.2015 22:02
Старый город
1. Если люди воюют за ложные ценности, погибая сами и убивая других, не вижу резона их уважать.
2. Я работаю не на государство, а на общество. Государство - это чиновники, которых мы (народ) наняли на работу. И которых можно и нужно критиковать.
3. Видите ли, я выступаю за мир. И считаю, что украинцы сами разберутся в своих внутренних делах.
А бегать по полям с пулеметом - это голубая мечта СН, из его сладких снов.
Впрочем, наяву он также предпочитает сидеть у теплого компа.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #37 Александр Шанин (c нами очень давно)23.04.2015 21:51
"Эти люди(я имею ввиду лимоновцев) какие бы они не были, отставивают свою точку зрения рискуя своей жизнью."

Бандиты при своих разборках отстаивают свою точку зрения рискуя своей жизнью. . Может и их уважать?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+