Морев и Роднев, остальных срезали. В Архангельске конкурс на пост градоначальника вышел на финишную прямую
Политика: 15.10.2020 17:17 Просмотров: 23209 |
Конкурс интригует. Один из победителей полуфинала за месяц работы, видимо, устал трудиться министром транспорта. Другой - за несколько месяцев трудов замом Годзиша решил, что могёт. Впрочем, прав северодвинец Николай Пестов: не боги горшки обжигают. Хоть Архангельск и не горшок, но все равно – золотые слова.
В этом контексте, конечно же, совершенно не понятно, отчего в финал не прошел, к примеру, местный блогер Шишов. Для него это уже второй конкурс, проблемы города отлично знает, блогер ведь, а не хухры-мухры. Блогерам нынче везде у нас дорога, тем более, что молод и пассионарен.
Почему Роднев, а не он. Потому, что всю жизнь проработал на железнодорожном транспорте? В Архангельск должны вернуться трамвайные рельсы или их пустят между городами агломерации, как и шутил в свое время некий гражданин Орлов?..
Или отчего Морев? Потому, что по возрасту сверстник губернатора или оттого, что в свое время боролся с коррупцией? А где свершения? Предъявите. Вон Сергей Юрковский также боролся с коррупцией, поговорите с ним, он все расскажет об этой гидре.
Вопросы все досужие и риторические. Понятно только одно, что Архангельск на самом деле необходимо вытаскивать из трясины запустения и кустов чертополоха. Иначе, он попросту окажется не нужен, не востребован, зарастет и дальше, а после спишут в утиль, оставив здесь несколько десятков тысяч жителей, которые продолжат жаться к Северной Двине, ибо прочих скреп не будет.
Напомним, как ранее сообщало БК, 54-летний Сергей Роднев стал региональным министром транспорта в начале сентября. Всю сознательную жизнь проработал на железнодорожном транспорте. Последнее место работы до министерского - заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению.
42-летний Дмитрий Морев стал замом Годзиша в начале мая, после того, как из администрации ушел Николай Евменов. В 2001 году он окончил АГТУ, в 2003 – Академию ФСБ России. Морев десять лет служил в органах ФСБ, боролся с преступлениями в сфере экономики и коррупцией. С 2011 по 2015 годы работал советником генерального директора ОАО «Аэропорт „Архангельск“» по безопасности. Последние несколько лет работал в «Севералмазе», где отвечал за экономическую безопасность.
Вот и выбор: транспорт или экономическая безопасность…
Отметим, что сей материал был подготовлен за несколько часов до объявления официальных результатов комиссии..
Комментарии
В этой связи,
интереснаяпечальная судьба ждет кандидата - ставленника Соломбальской ОПГ, виновного к тому же во всем, что ... (но странным образом, ставившего себе это в заслугу).И с В. Петросяном у него не слава Богу, и с орловскими "рысаками" по самые помидоры. Когда чел. не только подал, но и в красках расписывал, меня терзал смутный хохот, ибо ... А там и ГУП, и московские "подарки", и питерские "инвесторы". Чудны дела твои, Игорь Анатольевич, и иже с тобой. Нам то это всё хохотно, хотя ты всё ещё скорее жив (дела твои).
Морев это не море
Морев от слова МОР
тому кто сделает Морева мэром на горе нам
грозит вселенский ПОЗОР
RSS лента комментариев этой записи