Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Навеки вместе. Происходящее на Украине – общенациональная российская трагедия

Политика: 10.04.2015 21:26 Просмотров: 7774

 


Совершенно очевидная вещь: то, что сейчас происходит на Украине – это общенациональная российская трагедия. Она есть следствие предыдущих исторических разломов, которые испытала страна.

 

Мы пытаемся отодвинуть от себя проблему. Помещаем ее на территорию «незалежной», в Донбасс. Говорим, что это внутреннее государственное дело самой Украины. Демонизируем, пришедшие там к власти силы, вместе со СМИ радуемся, что не все у них хорошо и розовых майданных сказок евроинтеграции не получается. Во всем этом есть многое от реальности, определенный момент СМИ-призмы, но и наш психологический, ведь все время пытаемся проговорить, внушить себе, что все происходит где-то там, у них. Вроде бы нас и касается, но в тоже время совершенно опосредованно. Даже о Новороссии через рупор тех же СМИ проговаривается, что это Украина, хотя и слышится Россия. Пусть это более близкая нам Украина, определенный буфер между той, ставшей вдруг практически моментально чужой, и нами. Но ведь подобное высказывание – это также попытка отодвинуть проблемы, выстроить между ней и нами психологический барьер.

Но надо понимать, что нет никаких границ. На самом деле нет никакого разделения на «здесь» и «там». Все это происходит не где-то там, на периферии от нас, где странным образом распоясались демонические силы, но здесь у нас. География в этом смысле создает лишь иллюзии. Украина и Новороссия – это и мы тоже, и нет никаких границ, и не следует себя тешить психологическим эффектом отстранения. Факельное шествие не где-то, пусть и рядом с нами, но все-таки в стороне, а здесь. И стреляют именно здесь и сейчас. И вопрос не об Украине, а о нас всех. Вот это нужно твердо понять и уяснить.

То, что сейчас происходит на Украине, а ведь мы по умолчанию все время считали, что с ней «навеки вместе» – это общенациональная российская трагедия. Это новый коренной исторический разлом, который еще неизвестно куда выведет. Ему чуть больше года, а мы уже по факту имеем два враждебных государства. И как легко всю эту враждебность было внушить! Еще не так давно все на бытовом уровне считали, что Украина мало чем отличается от нас, что это другое государство лишь по какому-то недоразумению. У каждой второй семьи там родственники. Просто кому-то в какой-то момент захотелось так сделать, чтобы были границы, пусть и легко преодолимые. Ну, комплексы у людей такие были – боязнь открытых пространств, считали, что чем меньше дом, тел легче в нем управляться. Да и Крым, тот формально вроде не наш, но наш был всегда. Тут главное как сам это воспринимаешь, ведь не всегда паспорт приходится спрашивать. Но вот по какому-то щелчку пролилась враждебность, и взялась она не ниоткуда.

Да пропаганда, да политика, да подлая и корыстная власть, ухватившаяся за властный скипетр в дыму автомобильных покрышек изуверским путем, но эта трагедия вовсе не телевизионная, не политический симулякр. Трагедия, которая уже проходит по многим семьям, и многие кровные родственники уже считают друг друга практически врагами. Это разделение, этот раздрай все дальше проникает вглубь человеческих душ, отправляя их, разъедая ржавчиной.

Уже сейчас понятно, что эта все разрастающаяся трещина равносильна тому разлому, который произошел в стране в начале 20 века. Прошел почти век, а мы вновь возвращаемся к исходной ситуации…

Вторя СМИ и пропаганде, мы можем радоваться конфликтам, происходящим на Украине. Веселиться над петрушками с их ярмарочного балагана. Тешить надежды, что там все распадется, если не по областям, то близко к этому, и поделом, предупреждали ведь. Но надо помнить, что все это не там, а здесь тоже. Что все это сообщающиеся сосуды и если там все будет расползаться по швам, то и у нас не прибудет. Мы вернули Крым, который и без того всегда считали своим, но почти совсем потеряли целую Украину. Что лучше? Поэтому все эти энергии распада – не исключительно частное дело Украины, но и наша трагедия, которая еще совершенно не понятно куда повернет.

Совершенно очевидно, что исчезновение Советского Союза, в том числе во многом стало следствием трагических событий начала 20 века. Не в том плане, что страна изначально была обречена, а в том, что примирения нации так и не произошло. В том, что разлом так и не был преодолен. Даже несмотря на Великую Войну, которая нацию объединила. Она лишь отложила давний счет. Но ведь тогда, после 17-го года, вся страна была Новороссией и Украиной, тогда шла повсеместная тотальная война, была и Интервенция западных стран. От 41-го до 17-го практически та же четверть века, что отделяет и нас от распада большой страны. Но эта буря до сих пор не улеглась, эта боль до сих пор обнажена, поэтому и вспоминаем, ностальгируем по утраченному, подспудно понимая, что сейчас пошла новая волна распада. Эта старая ветошь, конечно же, не спасет, не за нее следует цепляться.

Сейчас любят рассуждать на предмет того, что Украина – симулякр, что у нее нет своей истории и опыта государственности. Возможно. Но есть наша общая история, наша общая государственность. Есть ли история и опыт государственности у российского Дальнего Востока и Сибири? А ведь кто знает, как все могло повернуться после 91-го года, после «беловежского сговора» и совершенно неизвестно, как все развернется дальше. Неизвестно, чья воля и дальше будет править бал: распада или единения, преодоления пустоты и хаоса.

Пропаганда – что с нее взять, она слепа. Россия четверть века почти не занималась Украиной и постепенно теряла ее. Сейчас идет продолжение этого вектора через четкое обозначение образа если не врага, то очарованных вражьей волей неразумных детей. Видим там мы повсеместных бандеровцев, экзальтированную публику, если не всегда буйную, но помешанную. Но это все мы. Этого забывать не стоит. Нельзя питаться иллюзиями. В Донбассе идет Гражданская война. Разве на такой войне есть враги, или это общая беда, общая трагедия? Причем и наша тоже. Или мы до сих пор будем делать выбор между красными и белыми? Но выбора нет, есть лишь развертывающаяся воля хаоса, толкающая из стороны в сторону, расшатывающая.

Для начала надо четко понять, что Украина – это наша трагедия, наш разлом и от него никуда не деться, не зарыть голову в песок. Следует не умножать его, а начинать преодолевать расколотое сознание. В эту воронку легко скатиться, но она сама по себе производит лишь пустоту, пусть в ней до поры может быть и достаточно комфортно. Все эти внешние супостаты, строящие коварные замыслы – вторичное. Надо нам в себе разобраться, понять, что мы одно и отключить из нашей истории вирус логики разделения. Надо вернуть Украину к себе и нас к ней. Пусть и два государства, но практически одно, сообщающиеся сосуды.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"

Фото: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/700/110700909_3453311_64032.jpg


Комментарии   

Natalia
#61 Natalia (c нами очень давно)16.04.2015 10:14
и что не говорите, но у Турок есть чему поучиться..

"Турция и Иран будут вести двустороннюю торговлю в своих национальных валютах. Таким образом, страны решили отказаться от доллара, как от резервной валюты. В настоящее время их годовой торговый оборот составляет $14 млрд.

Турция также хочет усилить взаимоотношения с Тегераном. Эрдоган заявил, что торговля между странами должна вестись в национальных валютах. Ее объемы будут увеличены с $14 млрд до $30 млрд в год в эквиваленте национальных валют.

Кроме того, Эрдоган пытается договориться о скидках на импорт газа из Ирана. Если такие договоренности будут достигнуты, Турция, наряду со строительством Газпромом «Турецкого потока», станет важнейшим энергетическим хабом и газотранспортной страной, большей частью или полностью заменив собой Украину для стран Европы."
Сообщить модератору
Natalia
#60 Natalia (c нами очень давно)16.04.2015 10:12
Политологи: Россия разрушила военные планы США присоединением Крыма.
ria.ru/.../...
Сообщить модератору
Robinson
#59 Robinson (c нами очень давно)16.04.2015 10:07
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Шанин,
Я вижу у Вас какой-то детский упрямый инфантилизм и какую-то чистую, незамутненную, ... .


ОДОБРЯМ-с ...! Хорошо, но длинно ... Зачем столько слов? Но это видимо Ваш стиль ... наставил Вам плюсиков ...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#58 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.04.2015 01:02
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Шанин,
Я вижу у Вас какой-то детский упрямый инфантилизм и какую-то чистую, незамутненную, сохранившуюся в каком-то изолированном питомнике, ментальность периода начала 90-х годов. Когда-то мы были носителями этой ментальности и дерьмо на Западе казалось красивым и душистым, а наш сахар вонючим и мерзким. Но Вы переплюнули нас и ставите в пример уже Украину. Вас надо трудоустроить на Харьковский авиационный завод на полгода, на полгода без зарплаты, может быть тогда, откроется третий глаз. Через желудок быстро дойдет в каком «правильном направлении движется Украина». Такое «правильное направление» породило поговорку – «Украина за год превратилась в Сомали. Президент Сомали сказал, что он не допустит, чтобы его страна превратилась в Украину».
Для движения к демократии и борьбы с коррупцией вовсе не обязательно запрещать экспорт в Россию. Настоящий демократ-президент заставил бы увеличить этот экспорт, и год назад наобещал бы с три короба Донбассу и тем самым усмирил бы его, а потом растянул на годы выполнение своих обещаний, и половину их забыл бы. Зато бы не было войны. Но Порошенко движется в «правильном направлении» и, поэтому, сделал все наоборот.
Хотите двигаться в «правильном направлении»? Давайте завтра загадим Красную площадь и закоптим Кремль дымом от покрышек, а Воронежскую область расфигачим нафиг. 23 февраля перенесем на день создания РОА, а Власова признаем национальным героем борьбы с большевизмом. А в страны, которые этим будут не довольны перекроем экспорт газа, нефти и товаров, пусть обрушится четверть промышленности, зато будем идти в «правильном направлении».
А проблемы Украины это и наши проблемы. Весь мир как коммунальная квартира. Если сосед приватизировал комнатку, то это не значит, что он может в ней устроить автосервис или поселить бандита, который будет угрожать всей коммуналке. Это значит, что иногда надо и вмешиваться в дела соседей. Когда в стране плохо, то из неё бегут люди в соседние страны и приносят им убытки. Сейчас в России находится 6% населения Украины, каждый шестнадцатый украинец у нас здесь. Их обгоняют только узбеки, их 7% от населения Узбекистана. Страна идет в «правильном направлении», а каждый шестнадцатый проголосовал против этого направления ногами.

Миллион +++++++++++++++++++++++++
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#57 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.04.2015 00:58
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
Жертвы агрессии со стороны СССР (России) - Финляндия, страны Прибалтики, Польша, Венгрия, ЧССР, Афганистан, Грузия, Украина... Ведь не спроста теперь эти страны под НАТО.
Вступление прибалтов в НАТО и присутствие там войск НАТО - это две большие разницы.

Забыли про германию и про то, что советская армия и гитлера довела до самоубийства и всех его подчинённых. Правильно! НАТО-белые и пушистые, а Россиянкие войска сплошь поганцы и убийцы мирных натовцев.
А Ваших прибалтов нужно было придушить вменсто того, чтоб отпускать.Более гадючих что то и не встречалось раньше. Не наговаривайте на РФ-такие проблемы у всех и даже большие проблемы. А навалять пиндосам нужно, за одни санкции нужно обаму заставить землю жрать и извиняться.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #56 Александр Шанин (c нами очень давно)14.04.2015 22:06
Жертвы агрессии со стороны СССР (России) - Финляндия, страны Прибалтики, Польша, Венгрия, ЧССР, Афганистан, Грузия, Украина... Ведь не спроста теперь эти страны под НАТО.
Вступление прибалтов в НАТО и присутствие там войск НАТО - это две большие разницы.
Сообщить модератору
bimba2
+5 #55 bimba2 (c нами очень давно)14.04.2015 21:30
Шанин,
В очном сраче Вас очень легко заткнуть за пояс, потому как путаетесь в фактах.
1. «…от рук НАТО не погиб ни один гражданин СССР (России). А вот у советской (российской) военщины есть пострадавшие…»
Сколько граждан стран НАТО погибло от рук «российской военщины»?
2. «… военные НАТО появились в Прибалтике после известных событий в Крыму и на Юго-Востоке Украины..»
Это совсем по-детски. Вот график вступления стран в НАТО:
1999 г. – Венгрия, Польша, Чехия.
2004 г. – Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения, Эстония.
Прибалтов затянули в НАТО за 10 лет до Крыма, а не «после известных событий в Крыму».
1999-2004 гг. Россия была тише воды и ниже травы, а НАТО успешно продвигалось на Восток. Мы резали на куски АПЛ и БР, а процесс шел. И он не связан с «агрессивностью» России. В 2002 году убрали агрессивненько так станцию слежения с Кубы, а в ответ Прибалтика в НАТО.
3. «…Базы НАТО появляются независимо от моего хотения…» Это уход от ответа на вопрос, потому что боитесь сказать вслух. Если ответите хотя бы про себя, то уже хорошо.
С ожиданием ответа – российский раб, оставшийся в России – Bimba2.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #54 Александр Шанин (c нами очень давно)14.04.2015 19:29
Базы НАТО появляются независимо от моего хотения. Я как-то вообще НАТО не боюсь, т.к. от рук НАТО не погиб ни один гражданин СССР (России). А вот у советской (российской) военщины есть пострадавшие. Если еще есть способность логически мыслить, прошу отметить - военные НАТО появились в Прибалтике после известных событий в Крыму и на Юго-Востоке Украины, а не наоборот.
В России нет войны, но вот в 2013 году по числу эмигрантов мы занимали второе место в мире после Сирии (а там война). Уезжают умные и толковые, бимбы остаются...
Сообщить модератору
bimba2
+3 #53 bimba2 (c нами очень давно)14.04.2015 17:52
Шанин,
Еще забыл. «Российские рабы завидуют украинцам, которые прогнали вора».
Пишите уж сразу, не стесняйтесь – «российское быдло», положение космополитичного высоколобого интеллектуала вам позволяет.
Особенно мы завидуем 10 процентам украинцам, которые уехали искать лучшую долю в Россию и другие страны. Остальным оставшимся тоже завидуем, что воры прогнали вора.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #52 bimba2 (c нами очень давно)14.04.2015 17:28
Шанин,
Кроме инфантилизма у Вас присутствует упрощенно-шаблонное мышление с налетом наивности. Рассуждаете какими-то детскими категориями. Скажите просто – я хочу, чтобы под Харьковым, в 30 километрах от Белгорода, находилась база НАТО, авиационная группировка и их РЛС. Хочу, чтобы мы потратили десятки миллиардов долларов для противодействия этой угрозе. Скажите – нахождение контингента НАТО в Прибалтике и Украине является исключительно мирным и не опасным для России. Если скажете это, то тогда не надо будет нести всякую лабуду про Майдан, Путина-агрессора, «переходный период» и «правильное направление».
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #51 Александр Шанин (c нами очень давно)14.04.2015 08:11
Российские рабы завидуют украинцам, которые прогнали вора. Все трудности переходного периода естественны, к тому же Украина сейчас ведет войну. Хоттого больше обещай Порошенко Донбассу год назад - это ничего не изменило бы, потому как конфликт порождение Путина. Цель этой пакости для украинской власти - показать России, что будет и у нас, если Майдан будет в Москве. Как я вижу, эта задача решена, по крайней мере в отношении Бимбы.(интересно, кто будет интервентом).
Еще раз - любители лазать во внутренние дела Украины, наведите для начала порядок в России, покажите личным примером как надо жить. Может тогда к нам потянутся соседние страны и не надо будет принуждать дружить за деньги или с помощью оружия.
Сообщить модератору
bimba2
+5 #50 bimba2 (c нами очень давно)14.04.2015 01:39
Шанин,
Я вижу у Вас какой-то детский упрямый инфантилизм и какую-то чистую, незамутненную, сохранившуюся в каком-то изолированном питомнике, ментальность периода начала 90-х годов. Когда-то мы были носителями этой ментальности и дерьмо на Западе казалось красивым и душистым, а наш сахар вонючим и мерзким. Но Вы переплюнули нас и ставите в пример уже Украину. Вас надо трудоустроить на Харьковский авиационный завод на полгода, на полгода без зарплаты, может быть тогда, откроется третий глаз. Через желудок быстро дойдет в каком «правильном направлении движется Украина». Такое «правильное направление» породило поговорку – «Украина за год превратилась в Сомали. Президент Сомали сказал, что он не допустит, чтобы его страна превратилась в Украину».
Для движения к демократии и борьбы с коррупцией вовсе не обязательно запрещать экспорт в Россию. Настоящий демократ-президент заставил бы увеличить этот экспорт, и год назад наобещал бы с три короба Донбассу и тем самым усмирил бы его, а потом растянул на годы выполнение своих обещаний, и половину их забыл бы. Зато бы не было войны. Но Порошенко движется в «правильном направлении» и, поэтому, сделал все наоборот.
Хотите двигаться в «правильном направлении»? Давайте завтра загадим Красную площадь и закоптим Кремль дымом от покрышек, а Воронежскую область расфигачим нафиг. 23 февраля перенесем на день создания РОА, а Власова признаем национальным героем борьбы с большевизмом. А в страны, которые этим будут не довольны перекроем экспорт газа, нефти и товаров, пусть обрушится четверть промышленности, зато будем идти в «правильном направлении».
А проблемы Украины это и наши проблемы. Весь мир как коммунальная квартира. Если сосед приватизировал комнатку, то это не значит, что он может в ней устроить автосервис или поселить бандита, который будет угрожать всей коммуналке. Это значит, что иногда надо и вмешиваться в дела соседей. Когда в стране плохо, то из неё бегут люди в соседние страны и приносят им убытки. Сейчас в России находится 6% населения Украины, каждый шестнадцатый украинец у нас здесь. Их обгоняют только узбеки, их 7% от населения Узбекистана. Страна идет в «правильном направлении», а каждый шестнадцатый проголосовал против этого направления ногами.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #49 Александр Шанин (c нами очень давно)13.04.2015 22:02
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Шанин, как я понимаю, для Вас укрсми и укргосударство образцы демократии, толерантности и свободы слова?


Это откуда такие "глубокомысленные" выводы? В Украине масса проблем, там тоже коррупция. Но Украина движется в правильном направлении. Украинцы хотят более справедливого государства, они не обожествляют власть, а воздействуют на нее.
Моя позиция простая - если в Украине есть какие-то недостатки, то это проблема украинцев. Я противник грубого вмешательства РОссии во внутренние дела Украины. У нас в России куча проблем и надо сосредоточится на их решении, а не другим указывать как жить.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #48 bimba2 (c нами очень давно)13.04.2015 20:35
Шанин, как я понимаю, для Вас укрсми и укргосударство образцы демократии, толерантности и свободы слова?
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+5 #47 Кот Бегемот (c нами очень давно)13.04.2015 17:12
Цитирую topor - topor :

Не маленький, сам всё можешь найти.


То есть, ни одного доказательства у тебя нет. Никто никого не "перебил" и даже не собирался, как и в Крыму.
Что и требовалось доказать. Слив защщитан lol
Сообщить модератору
topor
+1 #46 topor (c нами очень давно)13.04.2015 16:43
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
[quote name="topor - topor "]

Факты в студию, балабол. Сколько мальчиков распяли? Сколько снегирей съели?

Лайньюс - твоя параллельная реальность, бредоносец...

Не маленький, сам всё можешь найти (если захочешь). Но не захочешь, так удобнее жить.
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+5 #45 Кот Бегемот (c нами очень давно)13.04.2015 16:07
[quote name="topor - topor "]

Факты в студию, балабол. Сколько мальчиков распяли? Сколько снегирей съели?

Лайньюс - твоя параллельная реальность, бредоносец...
Сообщить модератору
topor
+2 #44 topor (c нами очень давно)13.04.2015 15:24
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
Цитирую topor - topor :
А.Шанин, не перебили потому, что боятся и поэтому молчат.


Че гузлом завертел? Перебили сколько?

Трепло....

гузло..трепло... Не отвлекайся. Житель параллельной действительности.
Сообщить модератору
topor
+1 #43 topor (c нами очень давно)13.04.2015 14:00
А.Шанин, не перебили потому, что боятся и поэтому молчат. Не обязательно смотреть наше ТВ. Можно посмотреть другие источники, чтобы увидеть как там люди "счастливы" и что они думают о происходящем.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #42 Александр Шанин (c нами очень давно)13.04.2015 13:50
"Пишите открытым текстом,- Разрешить перебить жителей Юго-Востока, несогласных с переворотом и тут же всё закончится."

Что за фантазии? Славянск, Краматорск и многие другие н.п. были под контролем сепаратистов, сейчас там украинская власть. И что, кого там перебили? Живут люди спокойно.
Меньше смотрите лживое путинское ТВ.
Сообщить модератору
topor
+2 #41 topor (c нами очень давно)13.04.2015 13:20
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
"А Вы отрицаете помощь России? Отрицаете, что сергей лавров почти год выступает на всех возможных и невозможных площадках за п рекращения огня и войны на ЮВ Украины? Вы о чём? "

Это миротворчество лицемерие чистой воды. Отдайте границу под контроль украинской власти и тут же всё закончится. И не надо произносить пламенные речи.

Пишите открытым текстом,- Разрешить перебить жителей Юго-Востока, несогласных с переворотом и тут же всё закончится.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #40 Александр Шанин (c нами очень давно)13.04.2015 08:47
"А Вы отрицаете помощь России? Отрицаете, что сергей лавров почти год выступает на всех возможных и невозможных площадках за п рекращения огня и войны на ЮВ Украины? Вы о чём? "

Это миротворчество лицемерие чистой воды. Отдайте границу под контроль украинской власти и тут же всё закончится. И не надо произносить пламенные речи.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#39 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.04.2015 20:41
Цитирую Robinson - Robinson :
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
Бегемот воскрес!!!

Кто такой ? Почему не знаю...? Первый же пост идиотский, кощунственный ... Что дальше?

Воскрес? Может из ада? но уж никак не из рая.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.04.2015 20:39
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
если б не помощь России там бы уже было выжженое, совершенно белюдное поле.


Давай, Галина, жги дальше!!!

Казахстан - выжженое поле, Белоруссия - безлюдное поле, Прибалты! Куда еще наш петушок голову повернет? Кругом фошизды!!!!

Умение пронзать толщу времен воспаленным взором просто поражает, Ванга блин!

Смотри тока, как бы соседи жалобу в прокуратуру не накатали, что завтра своих детей скушать собираешься, а то примут превентивные меры lol

А Вы отрицаете помощь России? Отрицаете, что сергей лавров почти год выступает на всех возможных и невозможных площадках за п рекращения огня и войны на ЮВ Украины? Вы о чём? Прежде чем угрожать прокуратурой-сам туда не попади.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #37 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.04.2015 20:36
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
если б не помощь России там бы уже было выжженое, совершенно белюдное поле.


Давай, Галина, жги дальше!!!

Казахстан - выжженое поле, Белоруссия - безлюдное поле, Прибалты! Куда еще наш петушок голову повернет? Кругом фошизды!!!!

Умение пронзать толщу времен воспаленным взором просто поражает, Ванга блин!

Смотри тока, как бы соседи жалобу в прокуратуру не накатали, что завтра своих детей скушать собираешься, а то примут превентивные меры lol

Юноша!Какие дети?Какая прокуратура? Вы очём?
Сообщить модератору
topor
+4 #36 topor (c нами очень давно)12.04.2015 19:57
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
А я с автором в принципе не согласен. Его основная мысль - то, что происходит на Юго-Востоке Украины это типа стихийного бедствия, нет тут ни правых, ни виноватых. Это ложь! Трагедия устроена Путиным.

Фанат Ахеджаковой? Она талантище, глыба!
Сообщить модератору
Valery
+3 #35 Valery (c нами очень давно)12.04.2015 19:03
Вас понял, мне понравилось!
Сообщить модератору
Суиватко
+3 #34 Суиватко (c нами очень давно)12.04.2015 17:42
А разве узбеки верят в Христа, предав веру своих отцов? Я вообще далек от всего этого и прицепился только к Вашей логике (моя слабость).
Просто ТАМ ТАКОЕ не одобрят. Вот такое мое личное мнение.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #33 Александр Шанин (c нами очень давно)12.04.2015 14:36
А я с автором в принципе не согласен. Его основная мысль - то, что происходит на Юго-Востоке Украины это типа стихийного бедствия, нет тут ни правых, ни виноватых. Это ложь! Трагедия устроена Путиным.
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+2 #32 Кот Бегемот (c нами очень давно)12.04.2015 14:04
Цитирую Robinson - Robinson :
Смотри, котик, не увлекайся …


Святейшество, ты бы сидело на попе ровно и сопело тихо носиком, а то неровен час нимб сползет набекрень и кое-что видно станет.

По теме есть чего? Нет? Свободен.
Сообщить модератору
Robinson
+2 #31 Robinson (c нами очень давно)12.04.2015 13:42
ХАМ жжёт … ? Смотри, котик, не увлекайся … Эх, ты, гопота …
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+4 #30 Кот Бегемот (c нами очень давно)12.04.2015 11:19
Цитирую Robinson - Robinson :
Почему не знаю...?


Да ты походу здесь вообще мало что знаешь.
Без году неделя, уже раскукарекался и перья распустил, чудо

Ты еще пешком под стол на горшок ходил, малыш, не тебе судить
Сообщить модератору
Robinson
+2 #29 Robinson (c нами очень давно)12.04.2015 10:42
Цитирую Кот Бегемот - Кот Бегемот :
Бегемот воскрес!!!

Кто такой ? Почему не знаю...? Первый же пост идиотский, кощунственный ... Что дальше?
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+5 #28 Кот Бегемот (c нами очень давно)12.04.2015 10:16
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
если б не помощь России там бы уже было выжженое, совершенно белюдное поле.


Давай, Галина, жги дальше!!!

Казахстан - выжженое поле, Белоруссия - безлюдное поле, Прибалты! Куда еще наш петушок голову повернет? Кругом фошизды!!!!

Умение пронзать толщу времен воспаленным взором просто поражает, Ванга блин!

Смотри тока, как бы соседи жалобу в прокуратуру не накатали, что завтра своих детей скушать собираешься, а то примут превентивные меры lol
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+4 #27 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)12.04.2015 09:20
А я тожа за эту статью плюсану А.Рудалёву
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+4 #26 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)12.04.2015 08:26
Оень взвешенная и сказал бы дипломатичная статья Рудалева.

В целом со всем согласен. Это безумие. Его надо заканчивать.

Это столкновение, по-видимому, было неизбежно. Все к тому шло и рано или поздно прорвало бы. Украинская элита сделала выбор и взяла курс на запад. К сожалению, наша элита всеми силами этому способствовала. И руки давно "чесались"

Попробовали. Угробили тысячи жизней. Вляпались по самое "не могу", застряли ни туда ни сюда.

"Туда" - это уже стотысячные жертвы и полный крах.
"Сюда" - потеря лица и сдача "стратегических интересов". Третий вариант?
Сообщить модератору
Kook
+1 #25 Kook (c нами очень давно)12.04.2015 07:48
шанин сел на своего любимого пони lol
Лучшей жизни для америкосов и для себя ты хочешь, шанин. Токо вот для себя у тебя не получится, ибо ты ни кому не нужен, или хде антикварные вещички припрятал, т.с. легализоваться жаждешь? lol
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+5 #24 Кот Бегемот (c нами очень давно)12.04.2015 07:04
Бегемот воскрес!!!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.04.2015 03:29
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
Цитирую Basil - Степан :
А.шанин
Да вот ни хрен не соглашусь . Путин , Сталин, Обама- не они стреляют в братов своих, а болваны, которых и ты своими рассуждениями плодишь, впрочем как и СН местный

Уж не свидетели иеговы Ваши сторонники?
Болванов плодит путинская пропаганда, это они стреляют. А мои сторонники не агрессивны, они хотят лучшей жизни для граждан России. И знают - причина наших проблем это мы. А не Обама, Ярош, Меркель...
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #22 ХХХ (c нами очень давно)11.04.2015 22:37
Шанин!!!!Ау!!!Может уже ответишь на вопрос или будешь дальше молчать???
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+