Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта



Людей меньше, машин больше. Спикер Старожилов прокомментировал отчет северодвинского градоначальника

Политика: 19.04.2018 14:35 Просмотров: 2811

 


Спикер горсовета Северодвинска Михаил Старожилов прокомментировал сегодняшний отчет Игоря Скубенко о работе горадмина в 2017 году. По его словам, главную тревогу вызывает сокращение городского населения. Люди продолжают покидать Северодвинск, и их никакими туристами не заменишь.

 

Радует спикера Старожилова увеличение количества работников градообразующих предприятий. Но тревожит рост личного автотранспорта. Поэтому надо обращать внимание на строительство парковок и развитие дорожной сети.  

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии  

тиша
#18 тиша (c нами очень давно)22.04.2018 16:21
Какие ещё нафиг тут туристы нашли Сочи lol , климат ужасный да и достопримечательностей нет!

Через 10 лет в городе вообще 150 тысяч останется!
Сообщить модератору
vfyzieithbyf@yandex.ru
#17 vfyzieithbyf@yandex.ru (c нами с 15.04.2018)21.04.2018 09:31
"Люди продолжают покидать Северодвинск". А кому всякие "Аквилоны" новостройки стряпают?
Сообщить модератору
raex
#16 raex (c нами очень давно)21.04.2018 00:30
Четверть века принимаю людей на работу, всех экономистов с дипломами всегда спрашиваю: вот какую ты работу собираешься работать? продавец - продавать, водитель - водить, дворник - подметать, а ты? и ни разу ни один дипломированный экономист мне на этот вопрос не ответил...
Такшта пока энти ученые экономисты радаевы-новиковы мне хотя бы овощной ларёк или отдельчик в ЦУМе не покажут собственноручно открытый и пару кризисов переживший - пусть студиозусам на лекциях свою лапшу на уши вешают
Сообщить модератору
Milana14
#15 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 21:31
Еще очень рекомендую прочитать статью еще одного экономиста Вадима Радаева "Что требуют розничные сети от своих поставщиков: эмпирический анализ" В сети имеется. Тогда поймете, что не все так однозначно. И в этой же статье дается конкретный совет местным властям, как помочь мелким производителям, которые никак не вписываются в политику сетей. Просто этим заниматься надо. Там где местные власти работают, никаких конфликтов с сетями нет.

Цитата:

Мелким же поставщикам нужно развивать другие торговые форматы и снижать издержки входа в другие сегменты рынка. Речь идет розничных рынках, ярмарках выходного дня, передвижной торговле, в том числе торговле «с борта». Не случайно в период кризиса московское правительство заморозило программу ликвидации розничных рынков. Важным способом снижения издержек входа на подобные рынки может стать развитие кооперативных форм для мелких производителей, которые не в состоянии доставить товар до конечного потребителя. Нужно снижать налоги для малых производителей и торговцев, отменять избыточные разрешения, но при этом добиваться выполнения необходимых санитарных требований.
Сообщить модератору
Milana14
#14 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 20:45
Цитирую bolt - bolt :
" И связано это с тем, что между торговыми сетями и местным бизнесом во многих местах установлены партнерские отношения. Более того, торговые сети на местах нанимают работников и регулируют з/п в зависимости от состояния городской экономики. Состояние экономики города первично, а рынок труда уже следует за ним. "----Смеялся...."По данным Торгово-промышленной палаты России с приходом в отдельно взятый населённый пункт численностью до 100 тысяч человек федеральной торговой сети там закрывается 20-30 магазинов и местных производств. А это - не только уменьшение доходов местной казны, но и сокращение рабочих мест. "
Милана,забудь теоретические байки,в Расее они не действуют,рынок труда и зарплат следует не за экономикой,а за тем как и сколько государство платит бюджетникам за однотипную работу.Сетевики больше платить не будут и партнерство с местными производителями им не трэба,про платежи им за вход слышали?


И еще по поводу сетей. Я не могу говорить за все сети, но в некоторых регионах практикуется следующее: часть продукции сеть производит сама (или заказывает, но продает под своей маркой), часть идет от сторонних поставщиков (они часто недовольны из-за политики бонусов, но этот вопрос решается); часть продукции производители продают сами на арендованных у сети площадях (и многим это нравится). Если сеть идет на сотрудничество с производители, предоставляет им свои площади, то местные производите выигрывают. Но нужно понимать, что сеть не может пускать на свои площади кого попало. Производитель, например выпечки или мясной продукции должен быть проверен. Например, власти Арх. обл. и Северодвинска могли бы своим производителям помогать в повышении качества продукции, выступать посредниками между ними и сетями. В некоторых регионах эта работа проводится. И все остаются в выигрыше. В том числе, региональные и муниципальные власти. Просто нужно понимать, что Россия большая и разная. Да, везде есть коррупция, но некоторые регионы явно вырываются вперед по качеству управления. И, кстати, теория в российской действительности тоже может работать. Но многое зависит от того, насколько обучены экономической теории местные чиновники. Например, в Москве, когда вице-мэром был Андрей Шаронов, качество экономических знаний у чиновников резко повысилось.
Сообщить модератору
Milana14
#13 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 20:04
Цитирую bolt - bolt :
" И связано это с тем, что между торговыми сетями и местным бизнесом во многих местах установлены партнерские отношения. Более того, торговые сети на местах нанимают работников и регулируют з/п в зависимости от состояния городской экономики. Состояние экономики города первично, а рынок труда уже следует за ним. "----Смеялся...."По данным Торгово-промышленной палаты России с приходом в отдельно взятый населённый пункт численностью до 100 тысяч человек федеральной торговой сети там закрывается 20-30 магазинов и местных производств. А это - не только уменьшение доходов местной казны, но и сокращение рабочих мест. "
Милана,забудь теоретические байки,в Расее они не действуют,рынок труда и зарплат следует не за экономикой,а за тем как и сколько государство платит бюджетникам за однотипную работу.Сетевики больше платить не будут и партнерство с местными производителями им не трэба,про платежи им за вход слышали?


А я видела другие исследования. Например, Вадима Новикова. Он глубоко изучал вопрос о якобы монополизации. Мне лично смешно читать данные ТПП. Новиков ссылается на факты из практики, а не теории. Более того, я сейчас сама работаю в региональном представительстве одной торговой сети. Вижу, так сказать, некоторые моменты изнутри. Например, сеть сдает площади по весьма щадящей ставке местным предприятиям. И они торгуют своей продукцией. Ничего за полку они не платят, так как сами занимаются продвижением своей продукции, но под вывеской сети. Это, конечно, не в Арх. обл. Как в Арх. обл. дела с этим я до конца не знаю.
Бюджетники, к слову, есть разные. Региональным бюджетникам часто доплачивают. Опять же я не про Арх. обл. И частные фирмы часто вынуждены ориентироваться на зарплату хороших специалистов в госсекторе.
Сообщить модератору
Billy
+1 #12 Billy (c нами с 03.04.2017)19.04.2018 19:47
нинадабаяца!
"бореи" достроят и не останется тут ни людей, ни машин
Сообщить модератору
bolt
+2 #11 bolt (c нами очень давно)19.04.2018 19:25
" И связано это с тем, что между торговыми сетями и местным бизнесом во многих местах установлены партнерские отношения. Более того, торговые сети на местах нанимают работников и регулируют з/п в зависимости от состояния городской экономики. Состояние экономики города первично, а рынок труда уже следует за ним. "----Смеялся...."По данным Торгово-промышленной палаты России с приходом в отдельно взятый населённый пункт численностью до 100 тысяч человек федеральной торговой сети там закрывается 20-30 магазинов и местных производств. А это - не только уменьшение доходов местной казны, но и сокращение рабочих мест. "
Милана,забудь теоретические байки,в Расее они не действуют,рынок труда и зарплат следует не за экономикой,а за тем как и сколько государство платит бюджетникам за однотипную работу.Сетевики больше платить не будут и партнерство с местными производителями им не трэба,про платежи им за вход слышали?
Сообщить модератору
Milana14
+1 #10 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 19:16
Цитирую bolt - bolt :
"По идее градообразующие предприятия, если у них все хорошо, должны создавать мультипликативный эффект. Должны развиваться смежные производства. А также торговля, услуги и т.п."-----По ходу, наша Милана(Наташа),теоретик,а не практик).Мультипликативный эффект был,когда социалка и материально-техническая помощь городу была заложена в трудоёмкость заказов Севмаша и Звёздочки,но всё "прошло как с белых яблонь дым".Сейчас все смежные производства уже заложены в стоимость заказов,зачем развивать новые?Торговля и услуги в городе централизованы и монополизированы федеральными сетями и брендами-франшизами,местным ИП выгоднее всё сдать в аренду и заделаться классическими [xxxxxxx]-рантье).На наших северАх только государство может обеспечить рост зарплаты и рост занятости,а не туризмЬ....


Опять эта ерунда про монополизацию торговыми сетями. Я иногда езжу по России. И последние пару лет живу за пределами Архангельской области. Могу сказать, что далеко не в каждом городе жалуются на монополизацию. И связано это с тем, что между торговыми сетями и местным бизнесом во многих местах установлены партнерские отношения. Более того, торговые сети на местах нанимают работников и регулируют з/п в зависимости от состояния городской экономики. Состояние экономики города первично, а рынок труда уже следует за ним.
И я ни слова не написала про то, что нужно развивать что-то новое. Речь идет о том, что всегда и везде смежники выигрывают, если в какой-то отрасли идет бум. Мне кажется, что это очевидно. Но в Северодвинске экономического бума сейчас не видно.

Цитирую Alarm - Alarm :
Практика такого мультипликативного эффекта, сгенеренного оборонным предприятием, заканчивается, как правило, уголовным делом. Чуток с ЕКПС не угадал и привет.


Но это уже в большей степени вопрос правоприменения, а не экономический. Я говорила о том, что в идеале развитие одной отрасли помогает другой.
Сообщить модератору
bolt
+2 #9 bolt (c нами очень давно)19.04.2018 18:28
"По идее градообразующие предприятия, если у них все хорошо, должны создавать мультипликативный эффект. Должны развиваться смежные производства. А также торговля, услуги и т.п."-----По ходу, наша Милана(Наташа),теоретик,а не практик).Мультипликативный эффект был,когда социалка и материально-техническая помощь городу была заложена в трудоёмкость заказов Севмаша и Звёздочки,но всё "прошло как с белых яблонь дым".Сейчас все смежные производства уже заложены в стоимость заказов,зачем развивать новые?Торговля и услуги в городе централизованы и монополизированы федеральными сетями и брендами-франшизами,местным ИП выгоднее всё сдать в аренду и заделаться классическими паразитами-рантье).На наших северАх только государство может обеспечить рост зарплаты и рост занятости,а не туризмЬ....
Сообщить модератору
Alarm
#8 Alarm (c нами очень давно)19.04.2018 18:14
Цитирую Milana14 - Милана :
По идее градообразующие предприятия, если у них все хорошо, должны создавать мультипликативный эффект.

Практика такого мультипликативного эффекта, сгенеренного оборонным предприятием, заканчивается, как правило, уголовным делом. Чуток с ЕКПС не угадал и привет.
Сообщить модератору
Губка Боб
#7 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)19.04.2018 17:08
Цитирую molchanoff - Молчанов :
иномарок за 2 миллиона набрали и автобус им уже не нужен. Лучше в пробке час стоять, на работу к 6 вместо 8 утра,зато сам себя привёз-увёз и место на парковке поближе к вахте занял

Абсолютно так . И так не только в Северодвинске , почти все города сами уничтожают инфраструктуру общественного транспорта и пешеходную , в угоду инфраструктуре автомобильной . У нас ,правда , это все ограничивается тотлько парковками у заводов , в дворах и в общественных местах почему - то про автомобилистов забывают .
Сообщить модератору
Milana14
#6 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 15:35
По идее градообразующие предприятия, если у них все хорошо, должны создавать мультипликативный эффект. Должны развиваться смежные производства. А также торговля, услуги и т.п. Но все факты говорят о стагнации в торговле, услугах. Одним из критериев должен быть рост занятости и заработной платы в реальном выражении. Но этого нет. Напротив, городская экономика в лучшем случае стагнирует.
Сообщить модератору
noname
+3 #5 noname (c нами очень давно)19.04.2018 15:35
В последние годы замечаю, что, когда в ответ на вопрос о месте работы говорю, что не военный и не на заводе, то в ответ вижу искреннее удивление и вопрос: "И чего ты тут делаешь??"
.. вот уже и сам себе его стал задавать. Разрыв в оплате между "градообразующим" и всеми остальными сферами для человека, находящегося на самообеспечении, становится просто выдавливающим из города.
Сообщить модератору
bolt
+3 #4 bolt (c нами очень давно)19.04.2018 15:27
Старожилов не радуется,а констатирует факт-с 1936 года Завод №402 -первичен,а город для обслуги,а все тары-бары о агломерации и туризЬмЕ-пустые хлопоты...
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #3 molchanoff (c нами с 28.09.2015)19.04.2018 15:27
Цитирую Губка Боб - Губка Боб :
Надо не парковки строить , а общественный транспорт развивать - снижать или хотя бы не повышать стоимость проезда , развивать маршрутную сеть , внедрять выделенные полосы для общественного транспорта в часы пик и т п Увеличение парковок и расширение дорог только увеличит число автомобилей и плотность пробок .


А вы знаете заводчане с какими запросами стали? Средний на заказах подняли,иномарок за 2 миллиона набрали и автобус им уже не нужен. Лучше в пробке час стоять, на работу к 6 вместо 8 утра,зато сам себя привёз-увёз и место на парковке поближе к вахте занял. Вот и все
Сообщить модератору
Milana14
+2 #2 Milana14 (c нами с 14.04.2018)19.04.2018 15:19
Радует спикера Старожилова увеличение количества работников градообразующих предприятий.

Я бы этому не радовалась. На фоне сокращения населения это говорит о том, что больше работать негде.
Сообщить модератору
Губка Боб
+4 #1 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)19.04.2018 15:09
Надо не парковки строить , а общественный транспорт развивать - снижать или хотя бы не повышать стоимость проезда , развивать маршрутную сеть , внедрять выделенные полосы для общественного транспорта в часы пик и т п Увеличение парковок и расширение дорог только увеличит число автомобилей и плотность пробок .
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (911) 599-02-02

Реклама:  +7 (902) 504-68-26

Адрес:  Северодвинск,

ул. Профсоюзная 19 офис 10

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+