Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


На Старожилова давят. Все ждут, что скажет губернатор

Политика: 03.10.2017 13:25 Просмотров: 9897

 


По данным БК, экс-мэр Северодвинска цепляется за последнюю соломинку и теперь пытается действовать через «авторитет» областной власти, чтобы разыграть «сценарий Базановой». Аналитики БК в легком ступоре и бубнят по этому поводу что-то бессвязное про полный зашквар.

 

Напомним, в свое время в Архангельске был проигран сценарий подтасовки нужного результата. В достопамятные времена на выборах мэра победила независимая Лариса Базанова. Но голоса пересчитали и победу отдали Виктору Павленко. Что-то схожее еще надеются провернуть в городе корабелов. Здесь прежняя горвласть считает, что депутаты – умственно неполноценные и не могут самостоятельно принимать решение. Вполне могут сказать, что они действовали неосознанно, по злому наущению и заставить проголосовать. Или вытащить нардепа, который скажет, что перед голосованием его близких взяли в заложники. 

Как стало известно БК, на днях с избранным председателем горсовета Михаилом Старожиловым говорил премьер облправительства Алексей Алсуфьев. Он еще до «черного четверга» пытался давить на севмашевских кандидатов и продвигать кандидатуру Гмырина. Его прыть понятна: поста сенатора для Михаила Аркадьевича не нашлось, поэтому пообещали спикерское кресло. А тут, вроде как, получается, что не сдержали слово…

Так вот, Алсуфьев будто бы всячески убеждал Старожилова лучше поздно, чем никогда взять самоотвод и отказаться от должности, но получил отказ.

Давят на нарушение партийной дисциплины, на «политическое шулерство». Однако, по нашим данным, перед сессией фракция ЕР горсовета на самом деле проголосовала за выдвижение Гмырина в председатели, но решения, что голосование будет консолидированным на самом заседании, не принимала.

Пока все замерли и ждут, что скажет губернатор. Не высказывается по этому поводу и региональное ЕР. Игорь Орлов до 6 октября в отпуске. По некоторым данным, Михаил Аркадьевич уже заготовил палатку, чтобы ждать его прямо у крыльца правительства.

Как мы уже отметили, аналитики БК в шоке от всего этого. Они советуют Михаилу Гмырину взять пример со своего предшественника Александра Беляева. Тот после ухода с поста мэра вел себя предельно достойно.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

трололо
#63 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 12:11
жорж,
почему, не обязательно) шулер не крадёт.

кроманьёнец ,, отжарил" неандертальца.
ха- ха-ха
Сообщить модератору
жорж
+1 #62 жорж (c нами очень давно)05.10.2017 12:01
Цитирую лимпопо - трололо :
Это у Вас из двух зол. А тута тупо поменяли! таперь будем пожинать.

Главный шулер города (по выборам) обвиняет в шулерстве выигравшую сторону. Это что - шулер у шулера рубашку украл. Ну, в смысле, вор у вора ...
Сообщить модератору
klerk
+1 #61 klerk (c нами очень давно)05.10.2017 04:26
У гмырина одина ( на фото в о взгляде ) дума - как теперь кредита отдовать ?? ещо до дому , как ??? коньковым али класикой ??? ))))))
Сообщить модератору
ASDF
+1 #60 ASDF (c нами очень давно)05.10.2017 00:04
Цитирую Марина В.Д. - Марина :


Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?

Хмм... Попробую угадать... Марина Вадимовна, Вы?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #59 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.10.2017 23:55
Цитирую guardian_angel - guardian_angel :
Что за детский сад... Борьба за пост спикера, как между мальчишками за красивую игрушку. Получить, сказать "вот, мое, отобрал у соперника". Только вот хочется спросить у Гмырина, стоит ли это того унижения, с которым он за эту должность цепляется... Ну не выбрали, ну да грустно-печально-неприятно, но почему нельзя просто с достоинством уйти? Пора смириться с тем, что видеть его на этом посту (да и на любом другом руководящем) уже банально НЕ ХОТЯТ. Конечно, можно говорить о нарушении внутрипартийной дисциплины и прочей ерунде, НО: А если бы была одна кандидатура и 7 голосов за и 17 ПРОТИВ, то что бы сказал Михаил Аркадьевич?

А про Старожилова - целиком и полностью поддерживаю его. Да, новый человек, определенный уровень недоверия к нему может присутствовать, но все мы знаем Гмырина и знакомы с его действиями-бездействиями, продолжать которые нет смысла.

Очень символична фотография! Шарм придаёт стена дома справа- обшарпанная стена, дом не ремонтировался с советских времён и на его фоне и фоне свежепокрашенной мэрии два мужественных профиля. супер!
Сообщить модератору
sinaeraeststudio
+2 #58 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)04.10.2017 21:05
Цитирую Zuma60 - Zuma :
Только чистым воздухом и надеждой повеяло. Неужели ЕдРо так низко падет? Куда еще?


Отличный комментарий, спасибо, давно так не ржал lol
Сообщить модератору
Zuma
+3 #57 Zuma (c нами очень давно)04.10.2017 20:37
Очень жаль, что этот бывший мэрин-человек без чести, совести и достоинства... Кроме ора, хвастовства, проведения партхозактива и разрезания красных ленточек есть что вспомнить? Позорище!Только чистым воздухом и надеждой повеяло. Неужели ЕдРо так низко падет? Куда еще?
Сообщить модератору
maestro
+1 #56 maestro (c нами очень давно)04.10.2017 19:29
Михаил (не гмырин) держись!
Никто кроме нас!
Где мы, там победа!
С уважением!
Сообщить модератору
raex
+1 #55 raex (c нами очень давно)04.10.2017 17:56
Вот только по причёске мы ещё мэров-спикеров не выбирали...
Сообщить модератору
bolt
+4 #54 bolt (c нами очень давно)04.10.2017 13:51
Из-за тупости гмыринцы путают геев с метросексуалами)))А так-то вообще позорненько признаться Шо тебя геи поимели...гыыы

В АП-Гмырин?.. кхе-кхе...аааа...ха-ха..это тот которого типа гей сместил.....
Сообщить модератору
трололо
#53 трололо (c нами очень давно)04.10.2017 13:39
,, тень гея с Запада". Прикольная операцыя. Если какбэ и прокатит, по причине ,, так оно и есть", уже ничего не вернётся для властьупустивших. Обосралися вконец.
интерсно, правда али кривда в шевелюре у новенького? И хто её приглаживает если чо?
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #52 Hаумыч (c нами очень давно)04.10.2017 11:48
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Вааще по барабану. Кто там мэр, а кто спикер. Для меня что главное? Чтобы лампочки в подъезде вовремя менялись, в то пока я их сам меняю. Если при Старожилове их таки начнут менять, то я за Старожилова. Гмырин был мэром и в период его мэрства лампочки не меняли. Вот кто из них пообещает менять, ха того и надо кулаки держать.

Так то лампочки в подъезде это уровень может даже и не губера, тут скорей всего только президент вывезет
Сообщить модератору
observer
+2 #51 observer (c нами очень давно)04.10.2017 11:40
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Вааще по барабану. Кто там мэр, а кто спикер. Для меня что главное? Чтобы лампочки в подъезде вовремя менялись, в то пока я их сам меняю. Если при Старожилове их таки начнут менять, то я за Старожилова. Гмырин был мэром и в период его мэрства лампочки не меняли. Вот кто из них пообещает менять, ха того и надо кулаки держать.


...ну поскольку Вы сами меняете лампочки, то за себя и держите кулаки...
Сообщить модератору
Dandy
+1 #50 Dandy (c нами очень давно)04.10.2017 11:26
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
Ваня, Ванёк, Ваньша, так что ж ему надо при разговоре под ноги плевать, после каждой фразы вставлять "нах" или "ёпт" и семачки лузгать что ли? Может ещё в фуфайку нарядиться?
Ты уж ежели подрядился помойкой так хоть оживи образы, жги огнём, а не сопли жуй. Заказчик будет не доволен тобой. Главное дело ты не забывай лайкать.


Да пущай пишут laugh Аргументация про бандитов, воров и гомостятво - это прям уровень гмырин высший пилотаж laugh
Про отсылки на Эхо Севера - тоже сильно! Жгите пацаны....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#49 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.10.2017 11:20
Цитирую лимпопо - трололо :
Да я не против. А ГМО Северодвинска точно петик, потому чта носит чолку петика?
Или будет конкретный факт предоставлен в подтверждение?
Рудь носит свою чолку с детства, правда похожи ?

Склро парадить будут в Северодвинске? Добрались и до Богом забытого Северодвинка.
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+4 #48 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)04.10.2017 11:12
Ваня, Ванёк, Ваньша, так что ж ему надо при разговоре под ноги плевать, после каждой фразы вставлять "нах" или "ёпт" и семачки лузгать что ли? Может ещё в фуфайку нарядиться?
Ты уж ежели подрядился помойкой так хоть оживи образы, жги огнём, а не сопли жуй. Заказчик будет не доволен тобой. Главное дело ты не забывай лайкать.
Сообщить модератору
ИванГород
+7 #47 ИванГород (c нами с 29.09.2017)04.10.2017 11:03
Цитирую Dandy - Dandy :

А комментаторам которые "про прическу Михаила" и "90-е Александра" - эй, ну встряхнитесь же, очнитесь, найдите мозг (он должен где-то быть, даже если маленький). Посмотрите в окно, там 2018-й на носу. Примитив свой пора нести на свалку и яму там копать поглубже, чтобы и дальше не позориться со своими "умо"заключениями. normal laugh

Дорогие друзья, тут на мой взгляд дело не только в прическе, бородке, разговорной речи, подачи себя, по всем этим позициям-действительно сладкий! confused laugh самое главное - это поступки человека, если человек откровенно участвует в темных делишках, заговорах, позволяет собой пользоваться, использовать себя, на мой взгляд он поступает как п__ик, еще один пазл в пользу версии сладкого. Ничего мужского я в нем не вижу. Ну да х с ним, его жизнь. Меня больше волнует ваше мнение по поводу 90-х Александра, а что изменилось? не многое я считаю. Он конечно пытается это скрыть, но люди из его ближайшего окружения выдают эту гниль, примеров много, поройся на Эхо Севера или АрхСвободе (введи в верхней строке фамилию и вперед). Один из ярких примеров бандитского поведения- депутат Фатеев (соратник Дятла),член ЕдРа 14 апреля 2017 года находясь в ночном клубе напал на человека и ударил ножом в шею.
Сообщить модератору
ИванГород
+4 #46 ИванГород (c нами с 29.09.2017)04.10.2017 10:51
Ого, откуда столько возни со всех сторон по поводу ориентации новоиспеченного?! Волнуются, значит чтот в этом есть... laugh Ну я вот тоже слышал, что его на фабрике сладким называют, это в подтверждение слов Марии.
Сообщить модератору
ram85
+8 #45 ram85 (c нами с 02.02.2015)04.10.2017 10:48
Цитирую Dandy - Dandy :
Воу....аргументация уровня "бабка у подъезда", браво lol
Вы прям находка для политического маркетинга... Прямо снято с уст ведущего Нтв: "воровскую сущность из человека не убрать..." rolleyes Предлагаю с этим лозунгом вам в округе Заозёрный выступить, да с бедным "оболваненным" народом пообщаться, а то они то не в курсе...эх.

Уровень ОКРУГА это Ваш уровень, тем более, по всей видимости, с бабулями Вы общаетесь часто раз настолько осведомлены их проблемами.
Сообщить модератору
sinaeraeststudio
#44 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)04.10.2017 10:21
Сообщить модератору
Dandy
+3 #43 Dandy (c нами очень давно)04.10.2017 10:09
Цитирую ram85 - ram85 :
За окном может быть и 2030, но как раз человек у которого есть голова, а не как у Вас опилок, поймёт, что бандитскую, воровскую сущность из человека не убрать. Дятлов и его команда рвутся к власти в городе, через марионеток типа Старожилкина

Воу....аргументация уровня "бабка у подъезда", браво lol
Вы прям находка для политического маркетинга... Прямо снято с уст ведущего Нтв: "воровскую сущность из человека не убрать..." rolleyes Предлагаю с этим лозунгом вам в округе Заозёрный выступить, да с бедным "оболваненным" народом пообщаться, а то они то не в курсе...эх.
Сообщить модератору
ram85
+12 #42 ram85 (c нами с 02.02.2015)04.10.2017 06:19
Цитирую Dandy - Dandy :
Переголосовать не получится. Голсовали представители разных партий. Голосовали тайно. Внутрипартийные передряги в ЕдРе не повод оспаривать результаты.
А комментаторам которые "про прическу Михаила" и "90-е Александра" - эй, ну встряхнитесь же, очнитесь, найдите мозг (он должен где-то быть, даже если маленький). Посмотрите в окно, там 2018-й на носу. Примитив свой пора нести на свалку и яму там копать поглубже, чтобы и дальше не позориться со своими "умо"заключениями. normal laugh

За окном может быть и 2030, но как раз человек у которого есть голова, а не как у Вас опилок, поймёт, что бандитскую, воровскую сущность из человека не убрать. Дятлов и его команда рвутся к власти в городе, через марионеток типа Старожилкина
Сообщить модератору
трололо
+4 #41 трололо (c нами очень давно)04.10.2017 05:56
Цитирую Марина В.Д. - Марина :
Смелое у Вас предположение! tongue но не верное! wink


Да я не против. А ГМО Северодвинска точно петик, потому чта носит чолку петика?
Или будет конкретный факт предоставлен в подтверждение?
Рудь носит свою чолку с детства, правда похожи ?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #40 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.10.2017 02:46
Цитирую Dandy - Dandy :
Переголосовать не получится. Голсовали представители разных партий. Голосовали тайно. Внутрипартийные передряги в ЕдРе не повод оспаривать результаты.
А комментаторам которые "про прическу Михаила" и "90-е Александра" - эй, ну встряхнитесь же, очнитесь, найдите мозг (он должен где-то быть, даже если маленький). Посмотрите в окно, там 2018-й на носу. Примитив свой пора нести на свалку и яму там копать поглубже, чтобы и дальше не позориться со своими "умо"заключениями. normal laugh

мы все сошли с ума!!! И власть этим пользуется. Какие обиды? Ночьюпо каналу Культура шёл фильм ХХ о Игоре Талькове и была песня "Родина моя"- прослушав стало понятно, что Тальков действительно был пророком, он всё правильно расставил на и заявлял и сейчас обсуждение того, что фактически является уголловно наказуемым преступлением- вмешательством в выборы с целью занять место спикера.....и вместо прокурорв, стаи прокуроров- народ обсуждает сможет ли бывший мэр заставить отдать ему облюбованное им место...И никто не осмелился в стобик написать его дела с плюсом и в соседнем столбике дела с минусом.Отчёт то был како или нет? непонятно. Вот ссылочку оставляю,даже две т.к. сопровождается разное видео. но для мозгов очень полезное: www.youtube.com/watch
eandeh.ru/video/search Посмотретите - очень полезно.Каждое слово летящий камень в мозг тем кто всё забыл и считает, что всё закончилось. не дай Бог только начинается. И кто б не вошёл во власть всё будет по прежнему. confused

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
мы все сошли с ума!!! И власть этим пользуется. Какие обиды? Ночьюпо каналу Культура шёл фильм ХХ о Игоре Талькове и была песня "Родина моя"- прослушав стало понятно, что Тальков действительно был пророком, он всё правильно расставил на и заявлял и сейчас обсуждение того, что фактически является уголловно наказуемым преступлением- вмешательством в выборы с целью занять место спикера.....и вместо прокурорв, стаи прокуроров- народ обсуждает сможет ли бывший мэр заставить отдать ему облюбованное им место...И никто не осмелился в стобик написать его дела с плюсом и в соседнем столбике дела с минусом.Отчёт то был како или нет? непонятно. Вот ссылочку оставляю,даже две т.к. сопровождается разное видео. но для мозгов очень полезное: www.youtube.com/watch
eandeh.ru/video/search Посмотретите - очень полезно.Каждое слово летящий камень в мозг тем кто всё забыл и считает, что всё закончилось. не дай Бог только начинается. И кто б не вошёл во власть всё будет по прежнему. confused

Вторая ссылка- yandeh.ru/video/search

Цитирую Oleg-Afonin-vkontakte - Олег Афонин :
А депутаты ручные, потому что на выборы ни ходите нихрена. Вот были бы хорошими мальч гражданами, проголосовали бы и, каждый смог бы подойти к Гмырину, оскорбиться и высказаться, мол:

— Михаил Аркадьевич, а вы не аху что вы себе позволяете?! Что за нарушение партийной дисциплины, что за политическое шулерство?! Я выбрал своего депутата именно для того, что бы он гнал к х. собачим таких вы и козловых с вашими сараями на Юбилейной.

Вы абсолютно правы! и не просто прощаться а пусть свои сараи разбирают ,а прокуроры проверяют законность строительства и с чьего разрешения построили и кто построил в нарушение всех правил строительства и не знаю как называется,но по планам там гаражи и эта халабудина мешает всем и не дай Бог пожар хрен проедешь.
Сообщить модератору
guardian_angel
+5 #39 guardian_angel (c нами с 03.10.2017)04.10.2017 00:54
Цитирую Марина В.Д. - Марина :
[quote name="ram85 - ram85 "]А чего его поддерживать? Он потом что хорошего сделает, прическа как педика, команда Дятлова разворует город

Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?


Ну прямо слова обиженной женщины

Цитирую Марина В.Д. - Марина :
[quote name="ram85 - ram85 "]

Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?


Действительно, интересно, что за "свое окружение" такое? И на основании чего такие выводы про человека, который на своей должности еще недели не пробыл? Прямо столько ненависти и осуждения в ваших словах, даже не знаешь, что и предположить.
Сообщить модератору
Dandy
+6 #38 Dandy (c нами очень давно)04.10.2017 00:25
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
.со стороны МАГ корчить из себя жертву интриг и требовать переиграть- как то напоминает оранжевые выборы на Украине в 2004 году.
И ещё- если так можно поступать и не таясь, то зачем вообще депутаты? Подписывать какие либо документы так могут и по одному или стайками подбегать и ставить подписи или на кнопку нажать. Если спикера выбрали- какие могут быть обиды или переголосовать "взад"-как это? И зачем? Коль нет никаких правил и законов-просто,опять же как на Украине, придти в кабинет и выкинуть новоиспечённых прям на стульях по окнам-на улицу, с какого то этажа.и не будет больше никаких проблем.


Переголосовать не получится. Голсовали представители разных партий. Голосовали тайно. Внутрипартийные передряги в ЕдРе не повод оспаривать результаты.
А комментаторам которые "про прическу Михаила" и "90-е Александра" - эй, ну встряхнитесь же, очнитесь, найдите мозг (он должен где-то быть, даже если маленький). Посмотрите в окно, там 2018-й на носу. Примитив свой пора нести на свалку и яму там копать поглубже, чтобы и дальше не позориться со своими "умо"заключениями. normal laugh
Сообщить модератору
Марина В.Д.
#37 Марина В.Д. (c нами с 03.10.2017)04.10.2017 00:14
Цитирую лимпопо - трололо :
в своём окружении, хы, лесби , чо ли?

Смелое у Вас предположение! tongue но не верное! wink
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #36 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.10.2017 00:12
Цитирую Kook - Kook :
Аналитики БК в ступоре...... да не, какой тут ступор, усё ожидаемо.
У власти в Северодвинске 8 лет находился профсоюзник, как управленец он никакой, как политик - интриган и жополиз, ну и как человек оказался полное хавно, полный комплект lol
Уйти с достоинством, ето не про хмырина, ибо нет его у него, как не знакомы ему понятия - честь и уважение.
Ньдя, чо же ему остаётся делать?, - канешна же сесть на любимого конька - затеять интрижку.... хмырин, дык ты и есть шуллер мухлёвщик, ты думал с тобой в покер сядут играть, хде у тебя усе карты краплёные, да козыря в карманах припрятанные, ан, нет, предложили простую игру - верю не верю...... не угадал... rolleyes

.со стороны МАГ корчить из себя жертву интриг и требовать переиграть- как то напоминает оранжевые выборы на Украине в 2004 году.
И ещё- если так можно поступать и не таясь, то зачем вообще депутаты? Подписывать какие либо документы так могут и по одному или стайками подбегать и ставить подписи или на кнопку нажать. Если спикера выбрали- какие могут быть обиды или переголосовать "взад"-как это? И зачем? Коль нет никаких правил и законов-просто,опять же как на Украине, придти в кабинет и выкинуть новоиспечённых прям на стульях по окнам-на улицу, с какого то этажа.и не будет больше никаких проблем.
Сообщить модератору
трололо
+4 #35 трололо (c нами очень давно)04.10.2017 00:00
Цитирую Марина В.Д. - Марина :
[quote name="ram85 - ram85 "]А чего его поддерживать? Он потом что хорошего сделает, прическа как педика, команда Дятлова разворует город

Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?


в своём окружении, хы, лесби , чо ли?
Сообщить модератору
Марина В.Д.
#34 Марина В.Д. (c нами с 03.10.2017)03.10.2017 23:56
[quote name="ram85 - ram85 "]А чего его поддерживать? Он потом что хорошего сделает, прическа как педика, команда Дятлова разворует город

Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?
Сообщить модератору
трололо
#33 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 23:46
Цитирую жорж - жорж :
Старожилова вряд ли кто из депутатов хорошо знает. При знакомстве оставил хорошее впечетление. Мне кажется, голосовали против Гмырина, а не за Старожилова. Как говорится - из двух зол...


Это у Вас из двух зол. А тута тупо поменяли! таперь будем пожинать.
Сообщить модератору
трололо
+1 #32 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 23:04
Цитирую guardian_angel - guardian_angel :
Что за детский сад... Борьба за пост спикера, как между мальчишками за красивую игрушку. Получить, сказать "вот, мое, отобрал у соперника". Только вот хочется спросить у Гмырина, стоит ли это того унижения, с которым он за эту должность цепляется... Ну не выбрали, ну да грустно-печально-неприятно, но почему нельзя просто с достоинством уйти? Пора смириться с тем, что видеть его на этом посту (да и на любом другом руководящем) уже банально НЕ ХОТЯТ. Конечно, можно говорить о нарушении внутрипартийной дисциплины и прочей ерунде, НО: А если бы была одна кандидатура и 7 голосов за и 17 ПРОТИВ, то что бы сказал Михаил Аркадьевич?

А про Старожилова - целиком и полностью поддерживаю его. Да, новый человек, определенный уровень недоверия к нему может присутствовать, но все мы знаем Гмырина и знакомы с его действиями-бездействиями, продолжать которые нет смысла.


Да нормально усё, губер всунул своего человека. Надо нам это дело использовать, не слазить со Сторожилова заявками и их проверками в исполнении воли горожан. Если чо, сразу наезжать на Орлова через Сторожилова.
Команда теперь одна.
Гмырин прям дурак ей богу. Обвели тебя вокруг пальтца, ну признай это, поздравь... может чего- нить и оставят на старость безбедную . Может и замом поработал бы? Всё же не зверь победил человека.
крышу что ли сносит у этих властьпотеряшек?
Сообщить модератору
жорж
+7 #31 жорж (c нами очень давно)03.10.2017 23:03
Старожилова вряд ли кто из депутатов хорошо знает. При знакомстве оставил хорошее впечетление. Мне кажется, голосовали против Гмырина, а не за Старожилова. Как говорится - из двух зол...
Сообщить модератору
bolt
+1 #30 bolt (c нами очень давно)03.10.2017 22:59
гр.Гмырин хочет прославить Северодвинск политическим гоп стопом ,но походу тт.Орлов с Фортыгиным в подельники к нему не нанимались...
Сторожилов))) Мише:-
Сообщить модератору
трололо
#29 трололо (c нами очень давно)03.10.2017 22:44
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :


А на профвзносы всю жизнь жить ясное дело ляпота, за уши не оттащишь.


Изъять профвзносы есть возможность?
Интересуюсь чисто юридической стороной отъёма.
Сообщить модератору
guardian_angel
+7 #28 guardian_angel (c нами с 03.10.2017)03.10.2017 22:27
Цитирую ram85 - ram85 :


За Гмырина в своё время голосовали люди... а за Сторожилкина всего несколько человек и мало его кто знает...
Так сходи и подержи или поддержи своему Старожилкину рядом с мэрией... laugh


Чего так на Старожилова то взъелись? Разумеется, его мало, кто знает, учитывая, что до этого он в политике не работал... Зато ни в каких скандальных ситуациях его имя не звучало. За Гмырина в свое время голосовали люди? По-моему ключевое слово тут - "в свое время". Которое прошло. За Старожилова тоже голосовали люди, как раз таки обычные горожане, которые его в этот горсовет и выбрали. Далеко не несколько человек.
Сообщить модератору
ram85
+7 #27 ram85 (c нами с 02.02.2015)03.10.2017 21:50
Цитирую vasya1977.petrov - vasya1977.petrov :
Уж никак не за деньгами Старожилов пошел в горсовет - у него зарплата на заводе была больше

А как же бонусы за лоббирование интересов команды Д?

За Гмырина в своё время голосовали люди... а за Сторожилкина всего несколько человек и мало его кто знает...

Цитирую Futbolist - Futbolist :
Ну Гмырин и чмо!!! Свалил бы в туман после обсервации. Старожилову стойкости, посылай всех пердунов в стойло М&Ж неподалеку от мэрии

Так сходи и подержи или поддержи своему Старожилкину рядом с мэрией... laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+9 #26 Hаумыч (c нами очень давно)03.10.2017 20:53
В таком возрасте мне кажется очень важно, что о тебе помнят и как о тебе говорят.

И опять же приглашения на разговоры всех депутатов в администрацию накануне выборов это честная и открытая игра, а такой вот переворот, который возможно и ждал народ почему то шулерство. Договорённости других и их работа по достижению нужного им результата это почему то плохо, а своё показное и не прикрытое понукание всеми и вся это политически выверенная работа с депутатами. При этом не забываем работа с депутатами в интересах другого такого же на тот момент рядового депутата руками работников администрации.
Улягутся страсти после принятия бюджета и потихоньку будут сковыривать и верхушку местного ЕдРа, поставив значимых сейчас людей, чтобы и песок не сыпался... ну и чтобы здания наши одновременно продолжали становиться ещё красивее.
А на профвзносы всю жизнь жить ясное дело ляпота, за уши не оттащишь.
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #25 Hаумыч (c нами очень давно)03.10.2017 20:53
Похоже уже ясно, что новый спикер отказался уйти.

Да и как бы он в этой ситуации выглядел? Тут же вся дальнейшая карьера под откос. Все бы говорили потом: "А это тот который сначала не взял самоотвод, не очканул, стоял как скала, а потом как поднадавили дяденьки из областного правительства ушёл? Помним, помнил смутно, а так то уже забыли его". Думаю ему это не надо. Это ж фактически кинуть тех кто за него голосовал, коллег депутатов, коллег на предприятии, руководство предприятия да и нас, пассионариев наконец, что тоже не маловажно. С этим вопросом ясно, сам не уйдёт Михаил Младший.

Что даст Михаилу Старшему возможная постановка вопроса на политсовете ЕдРа, о применении мер внутрипартийного воздействия на ретивого Михаила Младшего, может даже вплоть до исключения из партии за якобы нарушение партийной дисциплины?

Решая сиюминутные, тактические задачи, вынося склоку на обсуждение масс, можно проиграть стратегические позиции. Хотя куда уж больше проигрывать? Политика не покер и тем более не подкидной дурак. Так как вышло это не карты такие пришли случайно, а итог воли, прежде всего избранных депутатов.

Предположим выносится вопрос о недостойном поведении Михаила Младшего на политсовет и возможна перспектива исключения его из партии. Нужно ли это областной власти и областному отделению ЕдРа? Примечателен факт того, что на сайте как раз областного ЕдРа ни слова о принятом решении по поводу Михаила Аркадьевича о выдвижении его в спикеры горсовета Северодвинска. Может и была такая заметочка в журнале про нашего мальчика, но сейчас нет. Случайность? Может быть.

Любая сколка в рядах правящей партии не может прибавить ей очков.

Не забываем о грядущих президентских выборах. И хотя результат и так уже их ясен, но всегда можно кинуть предъяву: мол, а почему это у вас в прошлые выборы и явочка была побольше да и процент голосов тоже снизился? Как так скажут? Кто занимался не политикой и стратегией, а внутрипатрийными разборками, которые в итоге в плане расстановки сил и должностей уже ничего изменить не могут? А кто это у вас тута председатель местного отделения? А подать его сюды! Такие же вопросы возникнут и к областным партфункционерам да и к руководству области. Это ж при любом раскладе можно начать виноватых искать. А тут вот они на ладошке, сами на себя пальцем показали ещё в октябре, за полгода до выборов начали ножками топать и ручками протоколы мять политсовета.

Может быть даже сейчас родится такая же мысль как родилась в Татарстане у тамошних едросов. Мол как так, мы проголосовали о выдвижении Михаила Старшего на пост спикера, решили твёрдо и дали указиловку голосовать за него ВСЕМ КОНСОЛИДИРОВАНО, а в протоколе это не записано! О выдвижении есть, а про консолидированное голосование нет! Плевать, что в протоколе записано, надо было слушать что на повестке дня, а не в змейку гонять на телефоне!

А так получается ну проголосовали выдвинуть, а про голосование то ни гугу. Есть тут нарушение партийной дисциплины? А чёрт их разберёт этих функционеров.

Но любой результат так может ударить именно по Михаилу Старшему, если всё таки будет поставлен вопрос о привлечении Михаила Младшего к партийной ответственности, что потом

будет и так уже потерянные позиции как то оправдать сложно, да и вообще можно так совсем отвернуть от себя нынешнюю власть.

Каждый раз приглашая Михаила Аркадьевича на различные праздничные мероприятия каждая будущая власть всегда будет припоминать при каких обстоятельствах случилось сложение власти и переход рядовые депутаты.
Сообщить модератору
Futbolist
+10 #24 Futbolist (c нами с 11.11.2014)03.10.2017 20:09
Ну Гмырин и чмо!!! Свалил бы в туман после обсервации. Старожилову стойкости, посылай всех пердунов в стойло М&Ж неподалеку от мэрии
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+