Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


БК предупреждает нечистоплотных кандидатов, что покупка голосов не пройдет!

Политика: 08.09.2017 12:02 Просмотров: 7379

 


По поступившей оперативной информации ряд кандидатов в депутаты северодвинского горсовета намерены отслюнявить по 500 рублей за голос в свою пользу.

 

Пока еще точно не известна схема «премирования» за голос. Возможно, клиенту будут выдавать заполненный бюллетень, а когда он принесет чистый с участка, то ему выдадут купюру с архангельскими видами. По нашим данным, голос такие «покупатели» оценили в 500 рублей. Есть информация, что на праймериз ЕР они уже обкатали схожую схему, но тогда платили по 300 рэ.

Боевые дружины аналитиков БК будут рассредоточены по городу в непосредственной близости к избиручасткам, чтобы отслеживать подобные факты. Мы надеемся, что улов будет славным. Пойманные покупатели голосов будут зафиксированы посредством фото и видеотехники, взяты за цугундер и препровождены до ближайшего блюстителя правопорядка.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

с котлеткой
#17 с котлеткой (c нами с 06.09.2017)28.09.2017 16:06
Это слишком простые деньги laugh а мы не ищем лёгких путей
Сообщить модератору
боль
#16 боль (c нами с 24.08.2017)28.09.2017 15:37
Эт ЛДПР что ли придумали?!
Сообщить модератору
Алые
#15 Алые (c нами с 06.09.2017)28.09.2017 15:17
Откуда взялись эти артефакты?
Сообщить модератору
klerk
#14 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 15:11
Да, конечно, может и лучше пойти на митинг (я, кстати, поддерживаю и этот законный метод проявления Гражданской активности).
Да вот если принять, что все «бойкотеры» ходят потом на оппозиционные митинги, то количество «бойкотеров» тогда просто пугает, их очень и очень мало, это буквально доли процента от электората!
А ведь тогда получается, что все остальные, кто не ходит на митинги и не посещают выборы (по моим прикидкам это около 60-70% населения) — просто всем довольны! И не зря власть так себя ведет — народ то, его большинство, своим молчанием, ее одобряет!

В заключении хочу еще добавить, что выборы — это основа Государственного института.
У каждого Гражданина есть долг - ходить на выборы.
Если человек не ходит на выборы, и, таким образом, сам не считает себя Гражданином, то любая власть считать его таковым тоже не будет. По крайней мере, наивно будет этого ждать. Только мы сами можем изменить текущую ситуацию. Чудес не будет.

Спасибо за прочтение. Хочу думать, что получилось не очень сумбурно.
Может быть, некоторых людей, этот опус заставит задуматься. И это будет уже неплохо.
Если кого-то мои слова задели, обидели - прошу меня извинить, не имел такой цели.
(извиняюсь и за возможные ошибки, которые, наверняка, есть в этом тексте)

Надеюсь на цивилизованное обсуждение.

Ходите на выборы!

PS Прекрасно понимаю, что моя точка зрения не имеет поддержки у большинства с обеих сторон. Текущей власти не выгодна любая Гражданская активность населения. Большинству же людей, недовольных властью, с кем мне удалось пообщаться на эту тему, ближе позиция бойкота, хотя отстоять её никто так толком и не смог. Но я уверен, к осознанию обязательности посещения любых выборов придет каждый. Просто в разное время. Хотелось бы, чтобы это произошло побыстрее. Ведь от этого зависит наша жизнь. А она одна.
yaplakal.com/.../...
Сообщить модератору
klerk
#13 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 15:09
5. Бойкот лишит нечестные выборы легитимности среди мировой общественности
Во многом ответ похож на ответ 4.
Но повторюсь - при нечестных выборах, официально озвученная явка может быть абсолютно любая, то есть такая, которая обеспечит легитимность.
Но допустим, шпиены из других стран совершенно точно посчитали, что на какие-то выборы у нас пришло народу «курям на смех». И что же они сделают? - да ничего!
Народам зарубежных стран, в большинстве своем, абсолютно плевать на то как живут простые люди в иных странах. К примеру, что вы думаете о народе Гондураса, ну или Германии, что делаете для улучшения их жизни? (не кидайте ссаными тряпками — им тоже на нас пофигу)
Акулам же империализма на любой простой народ плевать в принципе.
Так на какую мировую общественность надеются «бойкотеры», использующие такое возражение? - непонятно.
Нет никакой «мировой общественности». Есть борьба между олигархами всех мастей (и держав) за ресурсы нашей страны, страны - самой богатой этими ресурсами. И в этой борьбе, для них, чем темнее и Граждански пассивнее будет простой народ, чем он будет более безразличен и апатичен — тем лучше.

6. На выборы не допускают честных кандидатов
А как вы думаете — при общем безразличии населения к выборам (явка то уже сейчас минимальна), процедуру выборов будут усложнять или упрощать?
Властя выборы вообще нафиг не нужны.
Поэтому сейчас, если есть возможность (а она есть — народу то безразлично в основном), процедура доступа к выборам кандидатов усложняется. Некоторые же выборы, вообще отменяются.
Например, в моем городе, мэров уже не выбирают.
И все идет к подобному.
Не удивлюсь, если у наших детей вообще не будет такой Гражданской возможности как Выборы.
Хорошо это или плохо — каждый пусть решает сам. Я считаю, что это плохо.
Вывод: чтобы процедуру выборов сделать более доступной — надо всем ходить на выборы.

7. Выборы не нужны, хочу монархию (или какой другой строй, без выборов)
Так оно уже, фактически то, так и есть. Ну или ооочень близко к этому. То есть - наслаждайтесь.

8. Я всю жизнь ходил — а толку нет, поэтому больше ходить не буду
Это классический пример уныния. А оно, как известно — один из тяжких грехов. Тут я с религией полностью согласен. Да и в среде атеистов, уныние и безразличие — далеко не положительные качества. Многие беды человечества происходят именно из-за них.
Надо продолжать ходить на выборы, так как если не ходить — будет еще хуже. Или так — если отдать выборы на откуп жуликам, то лучше от этого точно не будет.
И потом, разве это трудно - посетить выборы? Нет, не трудно.
Сколько выборов в жизни у каждого? Максимум 20-30.
Прийти, расписаться в журнале, взять бюллетень - примерно один час.
Что такое 20-30 часов жизни? А эти часы ведь могут быть одними из самых важных.
Вывод: уныние еще никогда не помогало ни в одном деле.

Кажется, все что вспомнил - перечислил.
Я всегда пытался спросить у сторонников бойкота выборов — что же делать? Ответа не было. То есть, по их мнению, надо просто ждать чего-то. Чего конкретно, и сколько ждать — никто не знает. Готовы мы к этому?

Так же, иногда, я спрашивал — а как власть узнает, бойкотировал ты выборы, или просто всем доволен и поэтому не ходишь? Чаще ответа так же не было. Иногда заикались про митинг, что лучше тогда пойти на него.
Сообщить модератору
klerk
#12 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 15:06
2. Все чиновники — жулики, и нефиг их выбирать
Это тесно перекликается с ответом на первое возражение. Но у меня есть и дополнения.
Даже если случайно (исключения, как известно, лишь подтверждают правила) на выборы попадет честный кандидат (допустим, замаскируется), и он станет потом чиновником, то система легко «перекует» такого человека, или просто его «выплюнет». Способов дофига, не буду подробнее касаться этой грустной темы.
Почему?
Потому, что труднее сохранять преданность народу, если за спиной нет поддержки в виде высокой явки (которая бы свидетельствовала о высокой Гражданской активности населения). Митинги, безусловно, тоже могут оказать такую поддержку. И народ, чтобы поддержать любимого чиновника (вот пишу это и не могу такого чиновника сейчас представить), может и выйдет на такой митинг.
Но сколько там будет народа? В процентах к остальному электорату? Будут лишь доли процента, которые всегда можно «списать» на «вечно всем недовольных кучки маргиналов» (как это сейчас и делают для характеристики всех оппозиционных митингов и забастовок).
То есть — ради кого им, честным чиновникам, «рвать жо..у», тратить свое время и рисковать своей спокойной жизнью?
Уже целое поколение выросло у нас без уверенности в завтрашнем дне, при главенстве принципов «своя рубашка ближе к телу», «моя хата с краю», «после нас — хоть потоп» и т.п. И при такой ситуации, без поддержки народа за спиной, «перековка» любого чиновника значительно упрощается.
Тем более, что желающих прорваться к кормушке — хоть отбавляй, власти можно спокойно выбрать более угодного.
Проще говоря, честность госаппарата напрямую зависит от активности Граждан на выборах, от явки. Так как низкая явка расценивается ими не иначе как - «Народ всем доволен! Можно продолжать...». И я сейчас не только о выборных чиновниках, но и о назначенцах, и о простых служащих (суды, полиция и т.п.).
Вывод: чтобы были честные чиновники — надо всем ходить на выборы.

3. Голосовать бесполезно, посчитают как им надо
Другими словами «бойкотеры» считают, что избиркомы фальсифицируют.
Тут ситуация снова похожа и на первое возражение и на второе, обобщить же ответ можно так:
Если честные люди не ходят даже на выборы, то они не пойдут и в избиркомы!
Если честный человек, все же попал в избирком, то при минимальной явке, его будет легче «перековать» ну или «выплюнуть»!
На самом деле, понимание сего очень важно! Ведь первые кого мы ругаем за выборы — это избиркомы.
Вывод: чтобы были честные избиркомы — надо всем ходить на выборы.
4. Бойкот лишит нечестные выборы легитимности среди народа
Самое смешное возражение.
Если считаете выборы нечестными, то с чего берете, что официально озвученная явка — правдива?
Что мешает озвучить нужную «приличную» явку на нечестных выборах?
То есть, сделать любые выборы легитимными для народа — как два пальца об асфальт.
И еще, если уже и сейчас, народ не верит выборам, то есть уже давно считает их нелегитимными — это разве привело к каким-то улучшениям? что народ сделал?
У нас и так уже фактический бойкот любых выборов. Где же улучшения?
Вывод: бойкот не приведет к потере легитимности.
Сообщить модератору
klerk
#11 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 15:05
Почему надо ходить на все выборы
Для горячих голов, сразу оговорюсь, под «ходить на выборы» я здесь всегда имею ввиду «пришел, записался в журнал, взял бюллетень», и ничего больше. Дальше каждый делает как он хочет (голосует за кого-то, или просто «выражает свое иное мнение доступными законными способами»).

Те, кто считает, что ходить на выборы надо всегда, и что так и должен поступать Гражданин желающий жить в более справедливом обществе — могут далее не читать и не тратить свое время.

Тех, кто думает по другому, а именно является сторонником бойкота выборов, я попробую переубедить.

До недавнего времени я полагал, что большинство из тех, кто хоть в чем-то не доволен работой государственного аппарата, обязательно ходит на выборы.

Но все чаще убеждаюсь, что это не так.

И даже больше, со всех сторон я слышу открытую пропаганду игнора любых выборов.

Это стало трендом.

Бойкотом выборов некоторые даже гордятся, думают что только так и надо делать, и улучшение жизни без этого невозможно (оригинально — бездействие на пользу).

Уже устойчиво укоренились в народе поговорки типа «не важно как проголосуют, важно как посчитают», или «если бы выборы что-то решали, то их бы отменили»… Но люди забывают, что эти слова — всего лишь слова таких же живых людей, и иногда они трудно применимы к современным жизненным условиям, или вообще сейчас они ошибочны.

И очевидно ведь, что действительно абсолютного бойкота — добиться невозможно. Так как всегда будут такие как я. Так как всегда, при нечестной организации выборов, нужную явку можно просто нарисовать (журнал то пустой — пиши там что хочешь)… но об этом ниже.
Сам я посещаю все выборы. Свою семью, родню и близких тоже прошу всегда ходить на выборы. Я это делаю потому, что убежден — только так мы сможем надеяться на положительные изменения. Только так, шанс на улучшения в жизни - будет больше. Уже просто своей росписью в журнале, я посылаю сигнал тем, кто ее видит (а это члены избиркомов, организаторы выборов, власть, да и просто мои коллеги — простые избиратели, те кто ставит подписи рядом в журнал), сигнал, что мне не все равно что творится в стране.

Не претендую на истину в последней инстанции. В любом случае, я считаю, что каждый имеет право и на иное мнение.

Я не имею цели доказать, что посещение Выборов является единственно полезным видом Гражданской активности. Но я считаю, что это обязательное необходимое условие, основа для того, чтобы все остальные виды активности граждан не оказались бесполезными.

Примем на веру факт, что каждый, кто призывает к бойкоту современных выборов, считает себя честным человеком, и он не доволен текущим положением в стране.

Я встречаю такие возражения в диалогах в интернете, и просто в живых разговорах с такими людьми:
1. Нет достойных честных кандидатов
По этому поводу я думаю так: если честный человек не ходит на выборы, и даже призывает других честных людей не ходить на выборы, то он тем более не пойдет и в кандидаты.
Логично же!
Так откуда возьмутся честные и достойные кандидаты?.. Правильно — их не будет. И я сейчас про общую тенденции, а не про исключения.
Это, кстати, объясняет и тот факт, что их сейчас практически нет. И повсеместно можно слышать традиционное «кто если не кот?»
Вывод: чтобы были честные кандидаты — надо всем ходить на выборы.
Сообщить модератору
bolt
#10 bolt (c нами очень давно)09.09.2017 14:54
У меня в округе рвутся в депутаты коммюняка Кулаков и справрос Кувакин,у комми листовки ярче и дороже,но Кувакин ножками лично ходит и окучивает электорат под лозунгом наведения порядка в ЖКХ,буду за него голосовать как за меньшее зло,ну и есть шанс,Шо такие депутаты собьются в кулак) и будут диктовать народную волю исполнительной власти в лице т.Скубенко...
Сообщить модератору
Gulli Foyl
#9 Gulli Foyl (c нами очень давно)09.09.2017 14:28
Цитирую klerk - klerk :
Главное бюллетень получи , а потом делай , то на что мозгов хватит .

Да он мне не упёрся этот блюююютень
Сообщить модератору
klerk
#8 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 14:12
Главное бюллетень получи , а потом делай , то на что мозгов хватит .
Сообщить модератору
Gulli Foyl
#7 Gulli Foyl (c нами очень давно)09.09.2017 13:20 Сообщить модератору
Gulli Foyl
#6 Gulli Foyl (c нами очень давно)09.09.2017 11:49
Сообщить модератору
Billy
+3 #5 Billy (c нами с 03.04.2017)08.09.2017 22:34
продам голоса тыщ на пять
только вот нигде не видел спроса confused
Сообщить модератору
Lazy
+1 #4 Lazy (c нами очень давно)08.09.2017 16:54
А компооооот пицца??!!!
Сообщить модератору
Valery
#3 Valery (c нами очень давно)08.09.2017 15:23
За какой такой цугундер будет хватать БК?
Где он у меня?
Сообщить модератору
bolt
#2 bolt (c нами очень давно)08.09.2017 14:22


“Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»
Видели "газельки" с физиями кандидатов?2000рЭ за день размещения чОрным наликом плОтютЬ....

Сообщить модератору
ussr
#1 ussr (c нами очень давно)08.09.2017 12:28
Деньги любят тишину.Вряд ли передовому отряду сверхнезависимого издания удастся хоть пол-человечка к этому мероприятию (оплате голоса) пристегнуть.Кишка тонка.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+