Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Праймериз пустых залов или чертова дюжина для мэра. Первые итоги в ожидании битв

Политика: 27.05.2017 12:15 Просмотров: 12469

 


В Северодвинске прошла четырехдневка праймериз. На этот раз в городе корабелов он приобрел своеобразные формы. Во-первых, само внутрипартийное голосование трансформировалось с дебат-площадки, до банального людского конвейера. Во-вторых, действующая городская власть не получила необходимого большинства. Понятно, что это репетиция выборов, но серьезный звонок Михаилу Аркадьевичу прозвучал. Понятно, что основная политическая драка в Северодвинске впереди...

 

Северодвинское внутрипартийное голосование вылилось в «праймериз пустых залов». Горожане не рвались в залы выслушивать кандидатов, сверять их позиции и голосовать за сильнейших, да и сами кандидаты не горели желанием что-то вещать со сцены. Они понимали, что их главное дело стоять зазывалой у очереди к участку. Сам мэр маялся в пустом зале, даже он оказался никому не интересен…

 

О чем все это говорит? О том, что нет коммуникации между людьми и властью, любое общение здесь воспринимается за формальность.  Такой же формальностью становится и сама политика. Праймериз - репетиция выборов. На нем главное подбить и сплотить свой актив, который дальше также безропотно будет голосовать и на самих выборах.

Новое явление этого политического сезона - коалиция «Команда Дятлова» & «Севмаша». Если первые давно трудятся на местной политической ниве, то «Севмаш» все время оставался за бортом городской политики. Последние восемь лет в городе всецело  рулила «Звездочка» .  Ропот со стороны главной северодвинской судоверфи шел давно и привел к тому, что предприятие выставило свою большую команду. И самое главное их никто не остановил…

Посмотрим, что будет в сентябре. Все предыдущие походы представителей «Севмаша» в городскую власть терпели неудачу. Во-первых, сама команда формируется из случайных людей, которые не имеют веса в городе, по разнарядке. Во-вторых, на самом деле, крайне проблематично совмещать работу на предприятии с депутатской деятельностью. Ранее, если представители предприятия и проходили в представительный орган власти, то, как правило, там практически не работали. За исключением, разве что, депутата Александра Микляева, но и тот все больше  трудится на округе.

На этом голосовании коалиция «дятловских» и «Севмаша» выиграла на 13 участках. Это сакральная цифра в местном горсовете, именно это число необходимо для принятия решений. Надо полагать, что главным таким решением будет – голосование по кандидатуре спикера, и подобный расклад может поставить крест на планах Михаила Гмырина.

Вот уж точно «чертова дюжина» для мэра…

«Дятловским» и севмашевским противостояла другая коалиция «Город мой молодой» или «воронцовские» - по лидеру, который ее объединил – директору Дворца Молодежи Игорю Воронцову. «Воронцовские» выставляли 16 претендентов. Победили только четверо: двое из руководства муниципальными ритуальными услугами, директор ДЮСШ-1 Горбунов и сам Воронцов. Здесь проблема, как и у «Севмаша», команда подбиралась наспех, много случайных людей в политики, отсюда и результат.

Михаил Гмырин очевидно нервничает. Его нервозность заметна даже в истеричных сюжетах карманного ТВ, которые «мочат» севмашевских, в первую очередь, за то, что они привозили на площадки людей.

Мэр впервые за свою деятельность во главе города столкнулся с проявлением другого административного ресурса, на который он не смог повлиять звонками. То этого он считал, что имеет в городе монопольное право на использование админресурса.

По поводу доставки выборщиков – это общий стиль прошедшего праймериз, и он не является криминальным. Также делала «Звездочка» с профкомом, администрация, руководство муниципальных предприятий, депутаты, которые «работали» со своим избирателем.

Михаил Гмырин опасался подобного расклада не в свою пользу, он всегда страхуется и не выносит любой конкуренции. Это видно по тому, что на своем участке он был один, как и в зале. Поэтому людям оставалось портить бюллетени. На праймериз, где можно голосовать хоть за всех предложенных кандидатов – это достаточно сложно. Догадайтесь сами как портили… Михаил Аркадьевич даже выносил на областной политсовет предложение не проводить праймериз, а самостоятельно и кулуарно назначить кандидатов, но его предложение не прошло.

Как показал прошедший праймериз, мэр катастрофически лишается поддержки, нет ее на областном уровне. Иначе, конкурентов давно можно было приструнить. Возможно, вспомнили как он подвел областную власть перед губернаторскими выборами со своей уголовкой, кто знает.

Гмырин не получил необходимое большинство на этом голосовании, что не критично, но  опасно. Ему кровь из носа необходимо это большинство, чтобы стать спикером. На этой должности можно торговаться с губернатором за какой-нибудь пост или влиять, а то и сделать ручным будущего главу города. В противном случае – почетное депутатство и пенсия.

На голосовании пролетели фанерой несколько действующих депутатов: Антонов, Крючков, Сардак, Рудь.  «Плохо работали на округах и это их прямая вина», - так прокомментировал это спикер горсовета Владимир Мелехин.

У всех из них есть определенные амбиции, больше у заместителя председателя горсовета Рудя и руководителя местной «Молодой гвардии» Сардака. Как будут выкручиваться? Примут это, как определенное послушание и поставят крест на своей политической карьере или будут вырабатывать обходные ходы… Есть еще вариант: «поработать» с победителями, чтобы те сняли свои кандидатуры.

Прошедший праймериз показал, что впереди большая драчка в Северодвинске. Скоро в гонку включатся и другие партии. На этот раз на кону многое.

А между тем народ уже юморит по поводу этого внутрипартийного мероприятия:

- Праймериз прошёл, народ счастья не нашёл

- Праймериз придёт - мозг отомрёт!

- В праймериз победил - дьявола отблагодарил…

 

Г. МЫРИН

 

Предлагаем внимание комментарий северодвинского эколога-краеведа Алексея Климова, который считает, что «идея праймериз извращена»: 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
#70 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 22:44
[quote name="sergey - sergey "]Kook. Ну так ведь мы с тобой тоже играем?! Наивничать на БК? Это может прокатить только ограниченное количество времени. Иначе, можно прослыть не наивным, а ... Впрочем, такой же прокол может случится и с тем, кто попытается поиграть в умного. Старая поговорка: быть или казаться.
Ньдя, были уже умники, да сдулись....мчса не способствует умственному развитию lol
Сообщить модератору
sergey
#69 sergey (c нами очень давно)29.05.2017 21:58
Kook. Ну так ведь мы с тобой тоже играем?! Наивничать на БК? Это может прокатить только ограниченное количество времени. Иначе, можно прослыть не наивным, а ... Впрочем, такой же прокол может случится и с тем, кто попытается поиграть в умного. Старая поговорка: быть или казаться.

Нам то с тобой предоставили площадку для запуска кругов по воде? Мы и бросаем камешки. Где-то оно капает на мозги. А капля камень точит. Свою лепту вносим. В меру, так сказать, и не взирая.
Сообщить модератору
Kook
+1 #68 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 21:24
sergey
Петя играет наивного, так то, это такой метод самопиара, погремушка называется, греметь по любому поводу и быть на слуху вот его задача. Канешна заводчанина никто не знает, а Петю каждая собака, обописавшая забор снт "пеньки" lol
Сообщить модератору
sergey
#67 sergey (c нами очень давно)29.05.2017 17:48
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="sergey - sergey "]
...- Это первое,что хотел бы вам ответить.
...- Второе- почему практически все СМИ хотели сделать мои инфоповоды по Союзу садоводов все на платной основе
Второй вопрос...моей персоны наивной, простой, который в выборах ничего не понимает интересуются и кто то даже побаивается? Хотел бы только ответ


Петр.
1. Ну, во смотрите: Выбросил из Вашего поста 61 всё второстепенное. Оставил первое, второе, второй. Вообще-то понятно, что второе плавно перетекает в первый вопрос, но логика прерывается. Это первое.
2.Ответы на вопросы:
2.1. Потому что СМИ на этом ЗАРАБАТЫВАЕТ. Редактору, в принципе, пофиг куда Вы собрались. Ему редакцию кормить надо. К тому же ему придется выслушать неприятные слова от куратора СМИ из мэрии по фамилии М., который в силу своей... не верит ни Вам, ни даже мэру. Он защищает себя, своё кресло, свою зарплату и свои возможности ... Поверь такому садоводу, а потом семью кормить не на что.
2.2. Потому что Ваши конкуренты на ниве выборов ещё более слабые, чем Вы. Что и показывают всей своей деятельностью. Многим из них исполнительная власть выделила персональные кормушки. Опять рисковать своими привычными доходами/расходами? Это второе.

Ну, и на десерт: Понимаете? Даже Вы - потенциальная угроза. Нарисуем график. Проведем виртуальную линию между Вами и, предположим, Немцовым. Хотя можно ограничиться и С.Р. Непогодьевым. Осознаете свое будущее в случае реальной угрозы раскачивания "северодвинской" лодки? Вы только шевельнули, а уже всех тошнит. Чем занимается Рудалев &Co? Держит в состоянии постоянной тошноты. Профессия у него такая.
Сообщить модератору
denis_18
#66 denis_18 (c нами очень давно)29.05.2017 15:46
Настрочили комментариев, больше, чем сама статья,а по делу 0.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
#65 TalamhSgeir (c нами очень давно)29.05.2017 13:31
Цитирую raex - raex :
одна уже довыступалась


нда, как легко выставить себя глупцом
Сообщить модератору
Kook
+2 #64 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 11:51
Вы вот умный человек, даже может очки носите, а вот комментарии мои не внимательно читаете. Уже мильон раз написал и еще раз напишу лично для вас,что я лично не иду на выборы в депутаты-мэры-спикеры-главы.Эт о первое,что хотел бы вам ответить.
Второе- скажите пожалуйста, раз я 《сырой》 человек в выборах, полный ноль, то почему практически все СМИ хотели сделать мои инфоповоды по Союзу садоводов все на платной основе или просто игнорировать меня, из-за того, что я якобы в мэры собрался. Я с пеной у рта доказывал, что я не собираюсь даже думать об участии.
Второй вопрос- почему многие кандидаты в депутаты, выспрашивали по какому округу я пойду в депутаты, чтобы не быть конкурентом у меня. Я им говорю, что не иду вообще, а они не верят.
Так,чего многие моей персоны наивной, простой, который в выборах ничего не понимает интересуются и кто то даже побаивается? Хотел бы только ответ безтвсяких уколов и издевок получить. 
Ньдя, Петя в своём репертуаре, ржунемагу, трётся вокруг кандидатов, пугая их своим присутствием, на такое тока лохи ведутся, статисты по ихнему, а серьёзные завсегда козыри супротив Пети держат..
Сообщить модератору
Kook
+3 #63 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 11:15
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :

а ты кукушка даже и в этой новости капнуть граммульку гадости нать, ну ,что ты за человек то такой.... Надеюсь тебе за это хоть деньги платят, а не сам ты такой по жизни confused

Хде ето, ты Петя гадость нашёл?, ведь ето ты намекал, что хто хорошо работает, того во власть приведут под белы рученьки и кофием напоят...... чо та я тут, а они там и пьют мой кофий... laugh
Сообщить модератору
raex
+2 #62 raex (c нами очень давно)29.05.2017 10:19
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
тут бац и опять только меня и поливают грязью и гадости пишите

Ты осторожнее с такими предьявами, одна уже довыступалась
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+3 #61 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)29.05.2017 09:47
[quote name="sergey - sergey "]Васильев. Я не говорю, что вы гад, или ещё какой плохой человек. Говорил, что у вас наивные представления об институте выборности в законодательные органы власти. В данном случае, в Совет депутатов города Северодвинска (или как он там ныне называется).

Речь как о статусе, полномочиях, функционале городского депутата, так и самой системе выборов. Т.е. мало выбраться. Надо ещё представлять ЗАЧЕМ. Что Вы там будете делать? Да и выбраться тоже проблема.

Но вы очень "сырой" в этом плане человек. На выборах Вам будут противостоять чуть более подготовленные (если из числа экс), но не менее "сырые". Кто-то из них увлекся бумаготворчеством, кого-то привлекла атмосфера якобы причастности, кто-то решал свои личные проблемы. Это не в укор вам, а простая констатация.

Вы вот умный человек, даже может очки носите, а вот комментарии мои не внимательно читаете. Уже мильон раз написал и еще раз напишу лично для вас,что я лично не иду на выборы в депутаты-мэры-спикеры-главы.Эт о первое,что хотел бы вам ответить.
Второе- скажите пожалуйста, раз я 《сырой》 человек в выборах, полный ноль, то почему практически все СМИ хотели сделать мои инфоповоды по Союзу садоводов все на платной основе или просто игнорировать меня, из-за того, что я якобы в мэры собрался. Я с пеной у рта доказывал, что я не собираюсь даже думать об участии.
Второй вопрос- почему многие кандидаты в депутаты, выспрашивали по какому округу я пойду в депутаты, чтобы не быть конкурентом у меня. Я им говорю, что не иду вообще, а они не верят.
Так,чего многие моей персоны наивной, простой, который в выборах ничего не понимает интересуются и кто то даже побаивается? Хотел бы только ответ безтвсяких уколов и издевок получить. redface
Сообщить модератору
mk
#60 mk (c нами с 28.04.2016)29.05.2017 09:47
Господин Воронцов не может организовать наведение порядка во дворе дома, где живет. Как же он отстаивает интересы горожан в горсовете?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #59 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)29.05.2017 09:28
[quote name="Kook - Kook "]
Тут вот одному товарищу Героя дали за труд, пенсионеру и может даже дачнику, но никто не сказал ему - пойди порули городом, а ведь как работал! lol

Да,28 апреля, Президент России Владимир Путин вручил в Кремле высшую государственную награду – звезду «Героя Труда РФ» – слесарю-монтажнику судовому Севмаша Алексею Михайловичу Иванову. Как сказано в Указе, Алексей Михайлович отмечен за особые трудовые заслуги перед государством и народом. Кукушка ты угадал, он дачник. Член СНТ 《Север》 . Молодец Алексей Михайлович.
а ты кукушка даже и в этой новости капнуть граммульку гадости нать, ну ,что ты за человек то такой.... Надеюсь тебе за это хоть деньги платят, а не сам ты такой по жизни confused
Сообщить модератору
Kook
+1 #58 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 08:59
Работать парниши надо, а не выборами заниматься.... тогда...
Кто бы об етом говорил!
Тут вот одному товарищу Героя дали за труд, пенсионеру и может даже дачнику, но никто не сказал ему - пойди порули городом, а ведь как работал! lol
Опять же за raexa я бы голосонул, работает не покладая рук и не расслабляя извилины, но хто работать будет, хто будет бюджет Рассейский наполнять ежли в депутатах.
Опять ты Петя усё попутал, ньдя, а ешо про грязь намёкиваешь. Дык мы тута усе усилия тратим шоб тебя как раз таки от грязи отмыть, т.с. показать народу твоё личико в природной первозданности.. lol
А ты тока каждый раз камуфляж наводишь, нюх людям сбиваешь мазюкой на основе.... хе-хе-хе, людям - людёво, кабанам - кабанёво.... laugh
Сообщить модератору
sergey
#57 sergey (c нами очень давно)29.05.2017 08:55
Васильев. Я не говорю, что вы гад, или ещё какой плохой человек. Говорил, что у вас наивные представления об институте выборности в законодательные органы власти. В данном случае, в Совет депутатов города Северодвинска (или как он там ныне называется).

Речь как о статусе, полномочиях, функционале городского депутата, так и самой системе выборов. Т.е. мало выбраться. Надо ещё представлять ЗАЧЕМ. Что Вы там будете делать? Да и выбраться тоже проблема.

Но вы очень "сырой" в этом плане человек. На выборах Вам будут противостоять чуть более подготовленные (если из числа экс), но не менее "сырые". Кто-то из них увлекся бумаготворчеством, кого-то привлекла атмосфера якобы причастности, кто-то решал свои личные проблемы. Это не в укор вам, а простая констатация.

Почитайте ФЗ 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав МО "Северодвинск" и т.д. Всё, что найдете в открытом доступе, например, democracy.ru/.../page2.html. Когда у Вас возникнут вопросы по существу, тогда с Вами можно будет что-то обсуждать. Пока же Вам говорят, что 2 х 2 = 4, а Вы отвечаете, что это не закон.

Не обижайтесь на Коок. Он просто хохмит, не находя сил дабы разжёвывать. Слушайте болта, raex. есть и ещё вменяемые люди на этом ресурсе. Всё, пора arbeiten. Auf Wiedersehen! До новых встреч.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #56 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)29.05.2017 08:20
Цитирую sergey - sergey :
Петр. Допускаю, что Вы отличный малый, с горящим взором и пламенный сердцем. Реально хотите что то поменять. Трудитесь не покладая рук. Может даже гребет куда-то на своей собственной галере, пытаясь собрать на нее как можно больше пенсионеров, как дед Мазай зайцев. Но попытки Ваши выглядят очень наивно. Вам по существу, а Вы на эмоции.

Вам не законы диктуют, а подсказывают, что, да как. А то, что кого то понос пробрал на своем же мероприятии, так это говорит только о качестве исходного материала (человеческого). Вот такие там люди. Понял, что направляю свои советы не по адресу. Дерзайте в меру своего.

Кок, дружище, тут не злостные потрясатели устоев. Это просто подготовительная группа претендентов на ... В общем, пускай себе... Все симпатичнее выглядит болт со своими тараканами в голове. Правда, остается вопрос, люстрировать или кастрировать, чтобы больше не плодились?


Я не говорю ,что вы там плохой человек или кукушка, но я лично хотел по теме комменты почитать, тема то интересная, а тут бац и опять только меня и поливают грязью и гадости пишите.
По теме бы прогнозики начирика ли бы... Кто пройдет, кто не пройдет... Кого бы вообще не подпускать, а кого бы заталкать бы в депутаты.
А то все.. Васильев гад
Его в депутаты не нать
Он наивный и очень простой,
Окунуть его в дерь.о с головой.. laugh
Сообщить модератору
raex
+5 #55 raex (c нами очень давно)29.05.2017 08:04
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Лучше специалиста и депутата, чем дачные председатели нет, я так считаю. Ведь пред должен быть экономистом, юристом, психологом, строителем дорог, экологом итд. Вообщем супер подготовленный спец во всем

как, собственно, любой руководитель предприяия и любой предприниматель уровня от ларька до завода...
Сообщить модератору
sergey
+2 #54 sergey (c нами очень давно)29.05.2017 02:13
Петр. Допускаю, что Вы отличный малый, с горящим взором и пламенный сердцем. Реально хотите что то поменять. Трудитесь не покладая рук. Может даже гребет куда-то на своей собственной галере, пытаясь собрать на нее как можно больше пенсионеров, как дед Мазай зайцев. Но попытки Ваши выглядят очень наивно. Вам по существу, а Вы на эмоции.

Вам не законы диктуют, а подсказывают, что, да как. А то, что кого то понос пробрал на своем же мероприятии, так это говорит только о качестве исходного материала (человеческого). Вот такие там люди. Понял, что направляю свои советы не по адресу. Дерзайте в меру своего.

Кок, дружище, тут не злостные потрясатели устоев. Это просто подготовительная группа претендентов на ... В общем, пускай себе... Все симпатичнее выглядит болт со своими тараканами в голове. Правда, остается вопрос, люстрировать или кастрировать, чтобы больше не плодились?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #53 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)29.05.2017 01:26
[quote name="sergey - sergey "]Петр. У Вас странная логика, "... пусть будет статистом, но права ... будет отстаивать в полной мере...". Какие такие у садоводов особые права, которые надо отстаивать? И как этим будет заниматься статист.

Вы, кстати, знаете, кто это такой? Вы находитесь в плену каких-то иллюзий. Охо-хоюшки. Вы представляете, как сейчас ржут, те, кого вы собираетесь заместить

Красиво написано ни чего не скажешь lol Что то на праймериз ,когда я заехал посмотреть, как он проходит , ржунов то не увидел там, всех колбасило и от страха и от нервяка. Вы не думайте пожалуйста, что так красиво написали и все... ваше мнение это для меня закон какой то. Нет дружище это не так, вы можете бузить тут, как Кукушка мне и про меня тут херобору всякую писать , но мнение мое отличается от вашего и для меня , мое мнение это закон. Много кто хохотал из чиновников и депутатов наших одни в тюрьме уже, другие под следствием. Работать парниши надо ,а не выборами заниматся. Тогда народ и без выборов тебя на руках в кресло мэра и депутата посадят, а то живем от выборов до выборов, и это всех касается и опозиции и партии власти. Нюни только на митингах распускаете и молодых еще туда тащите все. Работать НАДО для пенсионеров, чтобы им чутка полегче жилось да хоть на той же дачке и не думалось ,за кого голосовать за какую партию и какое вранье слушать от всех партий, подчеркну от всех... Так,что да вот я такой открытый ,просто, может быть где то наивным ,но знай, что цель в жизни есть, и это не бабок заработать... normal
Сообщить модератору
Kook
#52 Kook (c нами очень давно)29.05.2017 00:31
Пете у нас усё по барабану, лишь бы о чём то звучало, так то пиартехнологии направленные на обывателя, глупый не поймёт, а умный скажет - фуета, в итоге почти депутат, ньдя, ето ежли без конкурентов, у тех свои козыри, и тута вспоминаем щетину на рылп... laugh
Сообщить модератору
sergey
+1 #51 sergey (c нами очень давно)29.05.2017 00:10
Петр. У Вас странная логика, "... пусть будет статистом, но права ... будет отстаивать в полной мере...". Какие такие у садоводов особые права, которые надо отстаивать? И как этим будет заниматься статист.

Вы, кстати, знаете, кто это такой? Вы находитесь в плену каких-то иллюзий. Охо-хоюшки. Вы представляете, как сейчас ржут, те, кого вы собираетесь заместить "своими" людьми? Статисты нужны только для иллюзии присутствия кворума, для проведения кому-то нужных решений.

Типа, он там был, он выступал за/против, но... И что? Такая мутотень длиться последние 20 с лишним лет. Многие вещи стали уже классикой жанра, не знать которую просто стыдно. Если Вы настроены на реальную работу, надо объединяться с Титовым, и его "Щитом", затягивать в свои ряды общественные организации по избирательным участкам, работать с пенсионерами и ветеранами. Т.е. делать все то, чем занимаются как исполнительная власть, так и достигшие успеха в выборах депутаты.

Придумайте то, что не делал ещё НИКТО. Найдите изюминку, которая могла бы стать объединяющим началом. Обмен саженцами, сбор урожая, его хранение и реализация. Работайте с фермерами, пригласите Мишу Силантьева. Не устраивает ЕР? Найти поддержку какой-то иной партии. Есть в этом свои плюсы.

На этом поприще встретите массу технических и организационных проблем, для решения которых понадобятся профессионалы. Но всем этим надо было заниматься ещё вчера. Если начинать сейчас, то надо это делать по сильно ускоренной программе.

К слову, не верю в возможность игры в демократические выборы при существующих порядках. Вы понимаете, как работают избирательные комиссии? У Вас там есть "свои" люди? Вы сможете организовать контроль за их работой? Это Вам не грядки копать. Просто покрасоваться тут на БК? Какой смысл? Тут и так "красавцев" хватает.

Кстати, аграрии уже пытались, и вот что из этого вышло: ru.wikipedia.org/.../...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+3 #50 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)28.05.2017 23:26
[quote name="serge

Моё мнение: таким инструментов социальной организации может выступать ТОЛЬКО профсоюз. Садоводы, наверное, прекрасные люди, но у них нет шансов. В лучшем случае пройдет пара - тройка человек, которых тут же определят в статисты. Ну, а по поводу организации профсоюзного движения, Вы всё знаете лучше меня.

Есть конечно ,что то в вашем мнении... хотя наверное все таки не соглашусь. Да профсоюзное движение тема на выборах отработанная, но тема садоводческая тоже рабочая и никто из комментаторов не может просчитать,как она может отработать..
Даже если пройдет один, пусть будет статистом, но отстаивать интересы дачников Северодвинска будет в полном обьеме. Зная лично практически всех кандидатов в депутаты и их финансовые возможности и действующих депутатов и их связи, а так же опыт предыдущих выборов позволяет мне думать, что шанс у председателей появляется гораздо больше ,чем у тех же заводских. normal
Сообщить модератору
sergey
#49 sergey (c нами очень давно)28.05.2017 22:22
Игорь. Вы, как единственный тут человек с опытом подготовки "вхождения", должны подсказать наивным мечтателям, что такое структура движения к цели. Поделиться опытом профсоюзной конспирологии, помочь отработать тактику и стратегию.

Конечно, главное в этом чтобы сами активисты "переворота", понимали зачем они это делают. В чем заключаются депутатские полномочия и функционал. Как они собираются влиять на социально-экономическую политику города и региона. Что хотят поменять, и на какие ресурсы рассчитывают?

Хотя бы подсказать, что члены СОТ раскиданы по округам и не представляют единого коллектива в каком-то конкретном округе. Такое объединение могло бы повлиять на выборы мэра. Но ныне его выборы отменены. А главу города (спикера) будут избирать те, кто пройдет сито выборов в городской Совет. Т.е. заранее подсуетились те, кого хотят "задвинуть".

Соответственно, технология подготовки к противостоянию, должна включать в себя вывод из игры конкурентов ещё на дальних подступах. В конце концов, надо перенимать опыт свергаемых предшественников, который они ПОКАЗАЛИ на праймериз. Так-то всё это инициированный "сверху", примитив, построенный на захвате исполнительной власти.

Моё мнение: таким инструментов социальной организации может выступать ТОЛЬКО профсоюз. Садоводы, наверное, прекрасные люди, но у них нет шансов. В лучшем случае пройдет пара - тройка человек, которых тут же определят в статисты. Ну, а по поводу организации профсоюзного движения, Вы всё знаете лучше меня.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #48 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)28.05.2017 21:38
Снова северодвинские группы влияния друг другу муравьёв в штаны суют, не было ведь никогда и вот опять. slepping
Город-завод, значит заводских в город, в тот огород, что на Плюснина 7. wink
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#47 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)28.05.2017 21:26
[quote name="Kook - Kook "]Петя, ты опять сморозил, Председатели в основном пенсы

Вот тут ты снова не прав, из 43 председателей садоводческих товариществ города Северодвинска, аккурат половина молодых предов от 30 до 40 лет. А сколько там округов то? Нервы таким ,как ты кукушенок пощекочим и остальным тоже laugh

Только за сегодня три человека позвонили, кто на праймериз не прошел. Ребятки держитесь, мы садоводы начинаем набирать обороты и напомню всем, мы своих предов краской не мажем, для нас без разнмцы в какой партии состоит, главное чтобы зашел. Дело то одно делаем и проблемы общие). Эти выборы первые для садоводов, а к следующим, будем так готовы, что придется уже и с нами считаться. laugh laugh Кстати кукушка твоего преда тоже думаем выдвинуть в депутаты. Поддержишь своего преда? whisting
Сообщить модератору
Kook
#46 Kook (c нами очень давно)28.05.2017 18:59
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Ты стебайся стебайся, а вот два председателя в праймериз участвовали, а самое главное ,что нам без разницы в какой партии, нам главное ,чтобы прошли. Лучше специалиста и депутата, чем дачные председатели нет, я так считаю. Ведь пред должен быть экономистом, юристом, психологом, строителем дорог, экологом итд. Вообщем супер подготовленный спец во всем.Так, что пока секрет, кто от нас normal

Петя, ты опять сморозил, Председатели в основном пенсы, акромя тебя с верным оруженосцем и по совместительству охранником дома Пикуля, который два слова связать не может, а ешо через МММу людей одурачивал, слух такой...., етим председателям не до депутатства, тока вам бездельникам туда прямая дорога, но как бэ могут вежливо попросить лыжню, типа не путайтесь под ногами и поводы имеются laugh
Не, тебе лучше продаться, привезёшь пару автобусов дачников голосовать за нужного кандидата и усё в шоколаде и жизнь прекрасна laugh
Сообщить модератору
klerk
#45 klerk (c нами очень давно)28.05.2017 16:18
как интересно коментаторы делят (одних и тех же) Северодвинцев на фабрикантов,дачников, горожан ..... ))))
БК проведите голосовалку меж читателями БК , кого они хотели на пост .....
- Пётр Васильев,sergey,bolt,Гришин , Гмырин и т.д
Вдруг высветится лидер вокруг которого можно обьедениться против ..... confused
Сообщить модератору
Natalia
+1 #44 Natalia (c нами очень давно)28.05.2017 15:37
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Так, что пока секрет, кто от нас normal


Вот ведь находка для шпионов))
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#43 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)28.05.2017 14:29
Цитирую Kook - Kook :
Петя уже угрожал дачников поднять, тока пока не определился за какую сторону, ешо не вечер и торг не закончен..... laugh


Ты стебайся стебайся, а вот два председателя в праймериз участвовали, а самое главное ,что нам без разницы в какой партии, нам главное ,чтобы прошли. Лучше специалиста и депутата, чем дачные председатели нет, я так считаю. Ведь пред должен быть экономистом, юристом, психологом, строителем дорог, экологом итд. Вообщем супер подготовленный спец во всем.Так, что пока секрет, кто от нас normal
Сообщить модератору
sergey
+1 #42 sergey (c нами очень давно)28.05.2017 13:33
bolt. Вы специалист по системам управления? А беретесь разговаривать с профессионалом. От того, что система не эффективна, она не перестает быть Системой. Да и понятие эффективности здесь спорно. Владельцы 500 млрд. умыкнутых "туда", уверены, что она очень эффективна. Это как раз те самые 2% россиян.

Теперь добавим аллегории: То, что это рама старинного велосипеда, а не остов новейшего Феррари, то это проблема тех, кто не попал на раму (считают те, кто едет). Где-то "там" барахтаются и грызутся между собой за жалкие копейки остальные "россиянцы". Кто-то поставил перед собой задачу поднять их благосостояние? Вот так, чтобы реально?

Ваши смешные упования на то, что Запад нам поможет, уничтожаются мнением Бзежинского.
- Это всё ещё ваша элита, или уже наша?, - спрашивает( вал) он. Т.е. национальной элиты, заинтересованной в развитии страны, у нас нет. Вот и пример с Дерипаской очень показателен. Человек устал висеть на волоске. Поверь, это не стоит никаких ярдов $. Уже не радует ничто, коль скоро ... Но не вняли, не пригласили, и не планируют.

Оправдывает ли это тех, кто вслед за 2% рвется припасть к "корыту"? Или похрюкивая оттаскивает кусочки? Либо просто попустительствует, или сложил ласты, и плывет по течению. А куда девать массу взрощенных Системой дебилов? Т.е. реально больных людей. И даже тех, кого специально не растили, но они как-то выжили, и даже успели состариться, при этом не перестав быть дебилами.

Ведь среди них есть и те, кто считает себя способными преподавать уроки нравственности, морали, отношения к искусству, и наукам, например, истории и экономике. Т.е. впаривать обществу свои дебильные идеи.

Вот Венедиктов призывает Навального фильтровать базар по Усманову. Либо он гнусный воротила и олигарх, либо он взяткодатель в истории с премьер - министром. Либо он насильник, либо "обычный" мошенник. И что так встрепенулся Усманов? А потому как за насильника во всех 50 штатах США по разному, но у федерального до 30 лет. И нахрена ему там его ярды? А ведь все к тому идет. Причем, по всем двум процентам.

В этом ключе, с другого угла зрения надо рассматривать результаты сделки по "архангельским алмазам". Легализация и отмывание. Этого могут не понимать кандидаты в депутаты гор. совета "Наукоогорода", но мы-то с Вами... Т.е. в оценках не расходимся, но уповаем на разные механизмы оздоровления, чем напоминаем пару врачей на консилиуме над ещё живым, но уже остывающим.

Ваши рецепты не работают по простой причине того, что, по большому счету, Россия уже адаптирована в мировую экономику, в той своей части, которая была способна на это. И эта же часть и страдает от проявлений своих международных в большей степени КОММЕРЧЕСКИХ интересов. Это "обыкновенный" кризис капитализма.

Наши ворюги украли, и продолжают воровать, в том числе результаты труда. Сам ТРУД. Но не этим ли занимаются и те, кто не прочь поменять коней на переправе? Что от такой рокировки тому, кто стоит за словом ТРУД? Ведь идущие на смену ворюги такие же дебилы, обворовавшие "своих", дабы подпитать экономику "чужих". Как раз такими суммами и закрываются провалы кризиса 2007 года с деривативами.

Японию в 2011 пришлось "тряхнуть" на 500 ярдов. Наши сами отдали. Не совсем, добровольно. Включили Украину. Но много тех, кого не коснулось, хотя речь о миллионах пострадавших. Просто мы пока ещё большая страна. В общем, нам с вами пока по дороге, а потом будем думать как примирить диалектику с синергетикой.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+1 #41 TalamhSgeir (c нами очень давно)28.05.2017 13:23
вот с чего бы город фабрике, которая слила всю свою социалку при первом удачном моменте? с чего бы город фабрике, если фабрике на регулярной основе судится с городом за копейки арендной платы за землю? зачем город фабрике, если единственное что нужно фабрике это тысячи роботов, которые интересны только пока они внутри забора? что вообще городу дала фабрика за последние 15 лет?
Сообщить модератору
bolt
+1 #40 bolt (c нами очень давно)28.05.2017 12:12
".. решили поспорить с Системой? Т.е. Вы хорошо представляете себе, что это такое,.."----Хе-хе,не надо так категорично."Система" заработала в холостую и с огромными люфтами из-за коррупции,не профессионализма ,отсутствии целей и задач( идеологии),в этот зазор как раз и устремились для последего хапка большой пайки несколько групп-чинуши-силовики,заводски е,городские+бизнес с деньгами.Думаю бабло победит зло)и т.Гмырин будет простым председателем какой-нибудь комиссии по саночистке)...
Как пишет один силовик:"Строго говоря, у нас тут все стоит в плане документов
такое ощущение, что на верху все на все забили
говорят, что так потому что Димон типа "не жилец"
вот и ждем
К бардаку готовы."
Сообщить модератору
Kook
+1 #39 Kook (c нами очень давно)28.05.2017 10:49
Петя уже угрожал дачников поднять, тока пока не определился за какую сторону, ешо не вечер и торг не закончен..... laugh
Сообщить модератору
XSpawn
#38 XSpawn (c нами очень давно)28.05.2017 10:05
Вы тут с Петром поосторожней, мало ли чего, всех дачников поднимет... normal
Сообщить модератору
Kook
+5 #37 Kook (c нами очень давно)28.05.2017 09:59
Работавший в своё время с теми, кто сейчас у руля, понимаю, что основным критерием отбора была хитрожопость. Знания, умение и порядочность не в чести, таких держат на заводе тока для того, чтоб работа шла .... вот так и работает етот слаженный механизьм по освоению бюджетных средств.
Сообщить модератору
Kook
+6 #36 Kook (c нами очень давно)28.05.2017 09:47
sergey
Заводские не смогут сработать лучше НИКОГДА!!!!! ибо ето система в системе. Условно заводских можна разделить на несколько групп:
1. Спецы, на которых усё держится, т.с. рабочие лошадки.
2. Дармоеды, сыннки, дочки, знакомые знакомых, просиживающие штаны, пьющие и жрущие чай каждые пять минут, и прицеливающиеся к очередной руководящей
3. Руководители, ети чем борзее тем должность выше, зарабатывают на всём, шпыняют спецов и присматриваются к дармоедам....
Что ж хорошего можна взять из такого неестественного в человеческом понимании отбора?!
Сообщить модератору
sergey
#35 sergey (c нами очень давно)28.05.2017 07:49
Kook. Мы же тут с тобой чуть ли не "главные специалисты" по всем, так сказать, злободневным. Кто поставит заводам ТАКУЮ задачу? И кто на заводах будет её выполнять? Мы же знаем всех вплоть до фамилий. Очень показательны выборы 2013 года, когда команды раздавались из двух центров принятия решений. Что сделал заводской менеджмент? Тупо разбежался, пустив дело на самотек. При том, что...

Тут для "топов" главное, кто с тобой заключает трудовой контракт? По тому же пути двигался и упомянутый где-то всуе А. Чурсанов. Человек карьеру сделал, денег заработал. Имел право выбора. Сделал его.- Надо было как-то выживать в это время в этой стране, - скажет он своим внукам. А может и не скажет. Может думает, что только так, и никак иначе. И сколько таких?!

И это только на этапе выбора тех, кто дальше должен будет ... А что делать-то? Новые дрова ломать? В рамках, так сказать, полномочий. Или по беспределу, как принято у отдельных... Хотя, как показывает практика, бумажками обложиться - святое дело. В соответствии с действующим законодательством. Во избежание ...

И ведь могут. МОГУТ!!! Но кто же будет ставить крест на собственной карьере? Т.е. надо, чтобы срослось то, чему пока нет предпосылок.

Казалось бы, причем тут агломерация? Пока дохлого осла уши. Хотя есть перспектива. Но надо работать в этом направлении. Кто-то там работает? Во-от. Например, в рамках её родимой, заявлено о необходимости создания единых стандартов (надо полагать, качества) предоставления услуг общественного пассажирского транспорта. И что?

Кто вообще понимает о чем идет речь? Нельзя же всерьез воспринимать мнение частных извозчиков или даже отставных министров, тем паче пока действующих чиновников из отставных ГИБДД-шников.

Бизнесу задают вопрос: а думаете ли вы о людях? Они там что-то пыжат из себя, типа, конечно! Да с каких щей они должны об этом думать? Смотрим устав ЛЮБОЙ коммерческой структуры (ООО, ПАО, ОАО). Они создаются для зарабатывания ПРИБЫЛИ!

А как её заработать в рамках действующей экономической модели? Кто задает параметры этой модели? Дважды предлагал рассмотреть вопрос проведения региональной реформы на общественном пассажирском транспорте. дважды получал отписки от того же самого чиновника, который до сих пор руководит процессом. В 2015 году ответил - рано.

Уверен, что для него лично теперь уже ПОЗДНО. Но кто-то же должен дать оценку его бездействию? А кто там у нас должен выставлять такие оценки? Ба, знакомые всё лица! Из заводских, Коок, из заводских. Так с чего ты взял, что они в своем городе сработают лучше?
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)28.05.2017 06:56
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Kook - Kook "]Петя, у тебя шансов 0, хоть с автобусами, хоть без таковых

Ну вот тут ты кукушка заблуждаешся. В 2013 году во время выборов был я конкурентом у Андрея Чурсанова. Так, тот когда увидел сколько я людей во дворах собирал, аж ахнул. Его помню даже утащили с одной из встреч его избиратели с матом, хохотали всем двором тогда. 11 округ, я там живу и живут половина моих членов СНТ 《Пеньки》. И выиграл бы я у Чурсанова Андрея с громадным бы счетом, но был включен административный ресурс, начались интриги и меня попросили покинуть ряды партии Единая Россия. Так,что зря ты так кукушечка поешь normal laugh

Ворона каркнула во всё воронье горло, сыр выпал.......
Ньдя, повёлся Петя laugh
А ведь мы уже отмечали, что Петя дачников использует, а он - я такой весь блахародный.... lol
Петя, ты вот объясни зачем едреснёй то вымазался?... и насчёт интрижек?
Э-хе-хе, жертва системы, есть у них на тебя компромат, тобишь рыльце щетинкой поросло, оттого и в сторонке, хотя как же в сторонке то?!!, ешо давече спрашивал - хто тут у лидеров за хлавного? laugh

sergey
Ежли большенство депутатов будут заводских, гмэру, в случае избрания, могут тока округ оставить с гаражом на Октябрьской, как бэ штаб-квартирой. lol
При правильной организации споянный коллектив обеспечен, но это при правильной....
страшно далёк гмэр от народа, потому умирать будет скучно и неинтересно.... lol
Сообщить модератору
sergey
#33 sergey (c нами очень давно)28.05.2017 06:31
Дмитрий. Вы, надо полагать, решили поспорить с Системой? Т.е. Вы хорошо представляете себе, что это такое, и видите пути, двигаясь по которым, можно её менять? Ого! Нашелся таки богатырь на земле северодвинской. Это без подковырок.

Несколько слов по существу. Как правильно заметили некоторые комментаторы на БК (сказал бы даже аналитики, опять же без иронии), от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Всю эту движуху "замутили" одни и те же лица.

Тут главное их количество, и доступ к тому самому ресурсу, который Вы склонны недооценивать. Дело даже не в том, кто, как и сколько, а "Важно не как голосуют, а кто считает." История цитаты - eot16.ru/archives/1794

Почти 10 лет назад, результаты выборов в Архангельске были сфальсифицированы примитивной подменой бюллетеней. Под покровом ночи, и всё такое. Кого, и кто продвигал, к чему это привело, и кто теперь тот, ради кого организовали эту мутотень. Результаты, так сказать, в итогах. 10 (Десять)! очень важных для региона лет выброшены на помойку истории. Такой же "успех" и в Северодвинске.

С тех времен Система обложилась новыми прокладками, т.е. законами и нормативно - правовыми Актами. И прежде чем "вступать в бой", нужно таки почитать хоть что-то из того, с чем решили пободаться. Более того, надо быть более профессиональным, чем те, кого хотите свергнуть с их НЕЗАСЛУЖЕННОГО, но долго культивируемого пьедестала. Люди жизнь всех своих близких на это положили!

Походя тут нельзя а всерьёз ... Вот и Петр съехал с темы. Я, говорит, посмотрю со стороны. И к нему со своими плюсиками присоединился ряд "товарищей". Но по законам информационной войны в этот ряд вполне себе "вписались" и те, кого вроде бы хотел победить смелый огородник. Да, да, - говорят они тем самым, - постой в стороне, мы тут как нибудь без тебя.

Нельзя же всерьёз считать правдивыми все эти интернет лайки. Хомяк вот лепит тут всякую ересь, которую лень даже оспаривать. Меня вот в пенсионеры определил. Типа всем известный. Что на это можно было бы сказать? Да, известный, если набрать в нете, в СБИС, в ГИС ЖКХ, в СРО РОО, поискать среди активных налогоплательщиков и т.д. и т.п. А кто собирает лайки? Никому не известный опарыш.

Т.е. ты ещё только заикнулся, а уже известно, что у тебя 241 подписчиков в контакте. И, поверь, найдут в Вашей биографии, что-нибудь такое за что, с точки зрения обывателя, только в тюрьму. А если не нароют, то придумают. на то есть специально обученные люди. Понимаете? Что нибудь хорошего сделать таких людей нет. А вот помоями покидаться, за заранее оговоренный гонорар... Т.е. шансов победить гидру в отдельно взятом муниципальном образовании практически ... мало.

Но не все так погано выглядит, как на самом деле обстоит. Т.е. можно таки впрячься, но для этого нужно ... А вот это разговор для отдельной темы.
Сообщить модератору
Dmitrii-Dorofeev-vkontakte
#32 Dmitrii-Dorofeev-vkontakte (c нами с 25.05.2017)28.05.2017 00:22
Цитирую sergey - sergey :
Видите-ли, жорж, нового сити-менеджера будет гонять конём "старый/новый" глава города - спикер. Читайте Устав в новой редакции. Но даже Ваше радикальное предложение не даст результата, ибо какая разница, кого поставить седьмым "лебедем" в десятом ряду? Только через революционное изменение институтов. Чувствую, придется всем пройти через диктатуру. Вопрос только в том, чья реинкарнация, Сталина или Пиночета. Есть, понимаешь, разница.

А выне рассматриваете вариант, при котором Г. Мырина выдавят даже на яграх? Выборы впереди ещё, а админресурс не резиновый как выяснилось...да и примитивный усатый помощник уже "не в строю"...
Сообщить модератору
жорж
#31 жорж (c нами очень давно)27.05.2017 23:40
Цитирую sergey - sergey :
Видите-ли, жорж, нового сити-менеджера будет гонять конём "старый/новый" глава города - спикер. Читайте Устав в новой редакции. Но даже Ваше радикальное предложение не даст результата, ибо какая разница, кого поставить седьмым "лебедем" в десятом ряду? Только через революционное изменение институтов. Чувствую, придется всем пройти через диктатуру. Вопрос только в том, чья реинкарнация, Сталина или Пиночета. Есть, понимаешь, разница.


Да это не предложение. Это смеху.чки. Заглянул в Устав... Вы правы. Тем не менее своего мнения о пользе и значении Горсовета для города не меняю.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+