Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Срочно! В Северодвинске судят группу высокопоставленных мошенников из ВПК, похитивших у государства 60 миллионов

Общество: 12.12.2016 14:22 Просмотров: 20679

 


Сегодня в Северодвинском городском суде начался судебный процесс по обвинению четырех человек в хищении почти 60 миллионов рублей. В 2011 году сотрудник ОСК, представитель северодвинского «Севмаша» и работник «Арктики» организовали схему, по которой они поставили на «Севмаш» электродвигатели по завышенной цене, а получившийся барыш поделили между собой…

 

Напомним, об этом деле уже сообщало БК. Летом прошлого года Октябрьский суд Архангельска заключил под стражу Артема Самцова и Романа Накозина. Самцов - высокопоставленный сотрудник ОСК и член совета директоров «Арктики». Его задержали в Москве и привезли в Архангельск. Кстати, Самцов – зять члена военно-промышленной комиссии при правительстве Владимира Поспелов, в силу скромности дядька попросил не показывать свое фотографическое изображение. Накозин - бывший менеджер Севмаша по бюджету и закупкам, в прошлом начальник финансового управления администрации Северодвинска. Под стражей они были несколько месяцев, потом вышли под залог. Сегодня к ним присоединился заместитель гендиректора «Арктики» по снабжению и сбыту Бабушкин, а также пособник - местный предприниматель. 

Разработанная схема была элементарна и не требовала большого ума, а только служебное положение. Самцов, зная о том, что между «Севмашем» и «Арктикой» будет заключаться договор на поставку оборудования, уговорил Накозина и Бабушкина погреть на этом руки. Бабушкин предложил закупить 32 электродвигателя по цене почти в 16 раз выше их рыночной цены, а Накозин выдвинул для этого свою подконтрольную фирму, которая и будет поставлять «золотые» детали. Через предпринимателя для реализации схемы была предложена нижегородская фирма, которой отстегнут 10 процентов от сделки. Полностью вся схема расписана в видео.

По итогам всей аферы Самцов получил 14 миллионов, Бабушкин – 16, Накозин – 12, а пособник Парфенов – 4 миллиона. 

Под давлением неопровержимых улик, в том числе записи телефонных разговоров, которое вело ФСБ, все четверо дали признательные показания и выступили с ходатайством о рассмотрении дела в особом порядке. На суде был зачитан ворох положительных характеристик, наград, грамот от министерских до благодарностей от детского сада за отличное воспитание ребенка…

Предприятие «Арктика» также выступила с гражданским иском о взыскании с высокопоставленных мошенников 59 миллионов 902 тысяч рублей. Представителем предприятия было сказано, что из этой суммы уже возмещено почти 25 миллионов.

Роман Накозин сказал, что им уже внесено в кассу регионального ФСБ в качестве возмещения ущерба «Арктики» 12 миллионов, 17 миллионов внес Бабушкин, также почти 13 миллионов вернул Самцов.

Можно предположить, что для подобной публики – это не такие уж и большие деньги. Не исключено, что это не единственный эпизод в их благородном труде на пользу Родины. Посмотрим, что решит суд…

Но если говорить об аналитиках БК, то они считают, что страну спасут только массовые расстрелы по решению суда. Давно уже предлагалось, что подобную коррупцию в сфере гособоронзаказа необходимо приравнять к измене Родины. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Lily of the Valley
#36 Lily of the Valley (c нами с 14.06.2016)19.12.2016 15:32
Вообще чиновников взяточников надо не уничтожать смертной казнью, а вывести на площадь в женском платье и заставить публично спеть песню Бори Моисеева "Голубая Луна". Тогда они сами захотят пристрелиться
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.12.2016 13:26
НЕДОГЛЯДЕЛА,ЧТО В ЭТОЙ ГРУППИРОВКЕ фигурирует зять Поспелова.очень удивило-поспелов очень приличный человек и вообще то дорожил своей репутацией и если зять без ведома тестя сварганил-зять мерзавец,хотя трудно поверить что тестюшка не был в курсе.
Бывали хуже времена,но не было подлее. shoked
Сообщить модератору
Дым
#34 Дым (c нами с 01.11.2016)16.12.2016 18:18
)))))) Как обычно и бывает - "ветку" просто забыли......
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.12.2016 12:45
Цитирую gamarjoba - gamarjoba :
Галина Краснова, ты всё про папу забываешь, когда пишешь такие опусы, тоже симпатичный и интеллигентный был мущщина...

у а какие то неприятные воспоминания о папе,то выы постоянно о нём вспоминаете? Всё никак не "отпустит или попустит".При чём тут интеллигентные и ваш папа?странный вы юноша. laugh

Цитирую Дым - Дым :
Галина, в чем-то согласен с Вами..... По поводу Таскаева - это было чисто его мнение.... По поводу Накозина - .... Рломан достаточно разумный человек....

Да, его мнение,но возможно у него и информации больше.а насчёт этих мальчишек-как легко они расстались с этими суммами-видно что это маленькая страховочка на всяк случАй и вот пригодилась.
Если раньше воровали всякие необразованные маргиналы то сейчас только те у кого власть.
Сообщить модератору
gamarjoba
#32 gamarjoba (c нами очень давно)15.12.2016 06:24
Галина Краснова, ты всё про папу забываешь, когда пишешь такие опусы, тоже симпатичный и интеллигентный был мущщина...
Сообщить модератору
Дым
#31 Дым (c нами с 01.11.2016)14.12.2016 15:24
Галина, в чем-то согласен с Вами..... По поводу Таскаева - это было чисто его мнение.... По поводу Накозина - .... Рломан достаточно разумный человек....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.12.2016 09:15
Цитирую Дым - Дым :
Дадут условку.... Ущерб - возмещен, претензий - не будет.....

уТРОМ СМОТРЕЛА ИНТЕРВЬЮ рЭДФОРДА С ПИСАТЕЛЕМ тАСКАЕВЫМ.КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЁННО сказал, что область в жуткой,невозвратной пропасти,что продажа предприятий промышленности не даст возможности хоть немного поправить положение области в экономическом плане.То есть читаешь про таких вот героев и зная, что такие герои во всех структурах и учреждениях по всей стране в том числе и в Северодвинске начинаешь реально понимать,что никакие расстрелы не помогут т.к. приговаривать к расстрелам будут их же собраться по разуму и "ударят" опять же по совершенно беззащитному народу и поперемстряют именем закона своих недругов и конкурентов. Выхода нет.
что то подсказывает, что моск этой банды есть Накозин. cry

Цитирую Rado - Rado :
Роман Накозин.. Сложно поверить..

И не говорите...как так то??? Оговорили честнейшего человека или таки заслали для таких диверсий???
Почему то никто не рассматривает такое воровство как диверсия? Что это если ни диверсии? детям платят где то 700 рублей или сколько там,а эти демонтируют изо всех щелей миллиардами,а скоро привыкнем к цифрам в триллионы. sad и как то совсем не смешно,но очень грустно и страшно.

Цитирую Alarm - Alarm :
Сарказм понял. Смешно.

Почему аналитики БК не задаются вопросом: "А где же представитель заказчика?" Потерпевшая сторона почему не представлена? Кто-то же от лица дружественных ВМС эти ценники принимал.

В очередной раз не могу не обратить внимание на джамшутовский уровень изложения. Вишенка на торте - финальная кода "Приравнять к измене РодинЫ!"

ВМС молчать,пока зубы у них торчать-вместе они эти схемы отсраивали, вместе и делили.И если ВМС приклеить то тут уже точно измена и вредительство.

Как печальны их лица. Сидят и оплакивают мечту о свободной жэизни,яхтах,женьщинах и т.д.
А может сильно раскаиваются?Такие мужчины все симпатичные и интеллигентные.Что ж такое творится в России?
Сообщить модератору
Foreman
+2 #29 Foreman (c нами с 11.06.2015)13.12.2016 16:22
Цитирую Alarm - Alarm :
То у вас собаки лают, то руины говорят. И суда.Количество тройных знаков вопроса и восклицания в ваших комментариях намекает. Судя по характеру изложения мысли, вы эти знаки препинания не в лексических целях используете, а в эмоциональных.

Аларм,Ваша задача увести тему,чтоб она стухла.Что частенько и бывает.И вложить нужную информацию в уши.Это ведь всё-таки ваша работа.Сегодня бы это произошло.Но... lol Народ смотрит.интересуется.Можно ещё подкинуть дровишек в виде ПРАВДЫ.А насчёт знаков,ну нравится мне так писать.Что поделать. lol Так что давайте обратно в тему уйдём! smile
Сообщить модератору
Alarm
+1 #28 Alarm (c нами очень давно)13.12.2016 16:06
Цитирую Foreman - Алексей :
иностранное судно,которое оговаривает ремонт в рамках договора

То у вас собаки лают, то руины говорят. И суда.
Цитата:

И с чего Вы взяли что я истерю...
Количество тройных знаков вопроса и восклицания в ваших комментариях намекает. Судя по характеру изложения мысли, вы эти знаки препинания не в лексических целях используете, а в эмоциональных.
Сообщить модератору
Foreman
+2 #27 Foreman (c нами с 11.06.2015)13.12.2016 15:44
Цитирую Alarm - Alarm :
Дорогой эмоциональный друг. Мы говорим о конкретных 32 электродвигателях, поставленных на индийский "коробль" в рамках мутной схемы, являющейся предметом конкретного судебного разбирательства. Я сейчас попробую повторить для слоупоков: Качество этих двигателей ни у кого вопросов не вызывает. Вызывает вопросы цена. В чьей компетенции ценник? В компетенции группы наблюдения заказчика. При прокатившем завышении цены в 16 раз надо признать, что заказчик либо непроходимо туп, либо в схеме. Это пусть аналитики БК разбираются. На что им и намекнули.
А что касается донорства, так если бы с корабля на корабль железо не таскали, в море сегодня "короблей" бы и не было. Все решения по части таких "б/у железок" с ГТУ согласовываются и ни для кого секретом не являются.
Попробуйте без истерик общаться и призываний к ответу, а то ить в этих интернетах могут и послать.

Цитирую Alarm - Alarm :
Дорогой эмоциональный друг. Мы говорим о конкретных 32 электродвигателях, поставленных на индийский "коробль" в рамках мутной схемы, являющейся предметом конкретного судебного разбирательства. Я сейчас попробую повторить для слоупоков: Качество этих двигателей ни у кого вопросов не вызывает. Вызывает вопросы цена. В чьей компетенции ценник? В компетенции группы наблюдения заказчика. При прокатившем завышении цены в 16 раз надо признать, что заказчик либо непроходимо туп, либо в схеме. Это пусть аналитики БК разбираются. На что им и намекнули.
А что касается донорства, так если бы с корабля на корабль железо не таскали, в море сегодня "короблей" бы и не было. Все решения по части таких "б/у железок" с ГТУ согласовываются и ни для кого секретом не являются.
Попробуйте без истерик общаться и призываний к ответу, а то ить в этих интернетах могут и послать.

Первое:"КОРОБЛЯ"...Да бывает..
Второе:Другом я Вам никогда не был и не буду.Боюсь руки испачкать.Стараюсь переходить на другую сторону.Противны Вы мне...Да и не только Вы...
Дак,мне фиолетово что вы там перекидываете с корабля на корабль...И согласовываете с флотом...Здесь как-никак иностранное судно,которое оговаривает ремонт в рамках договора...
И с чего Вы взяли что я истерю...Это Вам надо спокойно жить.Спокойно написал всё как есть...Посыл я не боюсь,ибо не за что...Никого не оскорблял,не обзывал.Вы что-ли тут в авторитете???Сомневаюсь...Слаб оват рупор...
Сообщить модератору
Alarm
+2 #26 Alarm (c нами очень давно)13.12.2016 15:19
Цитирую Foreman - Алексей :
коробля

Дорогой эмоциональный друг. Мы говорим о конкретных 32 электродвигателях, поставленных на индийский "коробль" в рамках мутной схемы, являющейся предметом конкретного судебного разбирательства. Я сейчас попробую повторить для слоупоков: Качество этих двигателей ни у кого вопросов не вызывает. Вызывает вопросы цена. В чьей компетенции ценник? В компетенции группы наблюдения заказчика. При прокатившем завышении цены в 16 раз надо признать, что заказчик либо непроходимо туп, либо в схеме. Это пусть аналитики БК разбираются. На что им и намекнули.
А что касается донорства, так если бы с корабля на корабль железо не таскали, в море сегодня "короблей" бы и не было. Все решения по части таких "б/у железок" с ГТУ согласовываются и ни для кого секретом не являются.
Попробуйте без истерик общаться и призываний к ответу, а то ить в этих интернетах могут и послать.
Сообщить модератору
Дым
#25 Дым (c нами с 01.11.2016)13.12.2016 15:02
))) Видимо, служба экономической безопасности организована была сразу после проведения схемы...)))
Сообщить модератору
тиша
#24 тиша (c нами очень давно)13.12.2016 14:37
Этим казлам пожизненное заключение, с пересмотром дела после 25 лет отсидки... shoked
Сообщить модератору
Hаумыч
#23 Hаумыч (c нами очень давно)13.12.2016 14:34
Да, да, там тоже кстати хочилось бы знать где был НЕДАВНО созданный отдел экономической безопасности,службы качества в 2011(!) году, когда всё это заварилось.
Сообщить модератору
bolt
+3 #22 bolt (c нами очень давно)13.12.2016 14:07
Полагаю,только команда аналитиков-аудиторов с БК разворошит это воровское гнездо круговой поруки на Звёздочке и СМП)...
Сообщить модератору
Foreman
+3 #21 Foreman (c нами с 11.06.2015)13.12.2016 13:54
[quote name="Alarm - Alarm "]К качеству "дерьма", как я понимаю, у следствия вопросов нет, ибо инкриминируют не контрафакт, а хищение. И у заказчика таких вопросов нет, коли акты подписаны.[/quot
.Ну да...ну да... ,расскажите нам о КАЧЕСТВЕ вашего ЭО,поставляемого "З"для "А" smile
"З" берет электродвигатель с заказа №.... lol "А" срезают на нём заводскую табличку,красят,меняют конденсаторы(ведь они же 1977 года!!!!)печатают новые документы,гравируют НОВУЮ табличку с датой выпуска 20... г. и сдают ОТК и Инозаказчику под видом нового.Это как?Т.е. на деньги по договору ремонта и модернизации коробля,включающему поставку нового электродвигателя покупается Б/У lol lol Это хищение или контрафакт???
Но я не об этом..Вы всё свалили на ИНОЗАКАЗЧИКА...Типа где был он.Я видел договор ремонта индийского коробля,где представитель заказчика МО РФ прописан процентом от суммы контракта на ремонт(интересно что делает наш заказчик на ремонте иностранного коробля???).Тоже видать у них со "зрением "проблемы при приёмке работ у отк. Да и прячутся они ,когда видят коллегу ,как вы сказали,из дружественных ВМС lolНо вы мне не ответили...
Где всё-таки была потерпевшая "А",в лице "генералитета",недавно созданного отдела экономической безопасности,службы качества и т.п. подразделений ,принимающая решения и видящая этот беспредел...Тоже "ослепли"???Жду ответа от Вас...
Сообщить модератору
Alarm
#20 Alarm (c нами очень давно)13.12.2016 12:50
Цитирую Foreman - Алексей :
всё это дерьмо приняли на входном контроле

К качеству "дерьма", как я понимаю, у следствия вопросов нет, ибо инкриминируют не контрафакт, а хищение. И у заказчика таких вопросов нет, коли акты подписаны.
Сообщить модератору
evgen19
#19 evgen19 (c нами с 27.10.2016)13.12.2016 10:23
А Бабушкин -молодчага! Мульт добавил.
Сообщить модератору
Foreman
+5 #18 Foreman (c нами с 11.06.2015)13.12.2016 09:53
Цитирую Alarm - Alarm :
Сарказм понял. Смешно.

Почему аналитики БК не задаются вопросом: "А где же представитель заказчика?" Потерпевшая сторона почему не представлена? Кто-то же от лица дружественных ВМС эти ценники принимал.

В очередной раз не могу не обратить внимание на джамшутовский уровень изложения. Вишенка на торте - финальная кода "Приравнять к измене РодинЫ!"

Не сдержался... lol Вот вы перепрыгнули одно важное связующее звено(так сказать умолчали об нём), то ли в угоду своим коллегам(таким же о которых ниже),то ли от лукавого.Вопрос.Где те люди(в лице товарища К(отк).и его компании- доблестной службы, с Арктики,например),которые всё это дерьмо приняли на входном контроле,поставили свои подписи в паспортах и формулярах после испытаний и дальше с этим же дерьмом вышли на сдачу заказчику.То что подписал заказчик-это отдельная тема.Кто это всё принял в рамках потерпевшей стороны,вышедшей с иском.Никто не задаёт вопрос...Так что не надо тут,нам Аларм!!! wink
Сообщить модератору
mizantropoff
#17 mizantropoff (c нами очень давно)13.12.2016 09:52
А что у представителя заказчика бывают варианты?
Сообщить модератору
Alarm
+2 #16 Alarm (c нами очень давно)13.12.2016 05:58
Цитирую maestro - maestro :
Спецам из ФСБ - респект! Такую схему раскрутили - молодцы!

Сарказм понял. Смешно.

Почему аналитики БК не задаются вопросом: "А где же представитель заказчика?" Потерпевшая сторона почему не представлена? Кто-то же от лица дружественных ВМС эти ценники принимал.

В очередной раз не могу не обратить внимание на джамшутовский уровень изложения. Вишенка на торте - финальная кода "Приравнять к измене РодинЫ!"
Сообщить модератору
аксакал
+1 #15 аксакал (c нами очень давно)12.12.2016 22:04
Семейство Масляковых присвоило себе бюджетных денег на 35 млн. долларов. И всё документально оформила.
oleglurie-new.livejournal.com/ .../

Воровать в нашем государстве стало правилом хорошего тона.
Сообщить модератору
Northern
+2 #14 Northern (c нами очень давно)12.12.2016 21:14
Цитирую maestro - maestro :
Спецам из ФСБ - респект! Такую схему раскрутили - молодцы!

Т.н. "спецам" жирный минус за такую работу, схема не отличается особой изысканностью, а, учитывая, что разбирается дело давно минувших дней... - кто-то с перепугу просто много наговорил, как мне кажется
Сообщить модератору
raex
+4 #13 raex (c нами очень давно)12.12.2016 20:57
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
у нас ловят только тех, кто по 60 млн ворует cool
это лимит такой? или, может, раздражающее прокуратуру число?

суммы меньше 60 - шелуха, карманные деньги, не мелочатся; суммы свыше 60 - уже есть на что купить индульгенцию. А вот в районе 60 - уже достаточно много, чтоб нельзя было глаза закрыть и недостаточно много, чтоб открытые глаза залепить. Опасная цифра.
Сообщить модератору
Billy Bones
#12 Billy Bones (c нами очень давно)12.12.2016 20:40
судя по новостям БК, у нас ловят только тех, кто по 60 млн ворует cool
это лимит такой? или, может, раздражающее прокуратуру число? unsure
Сообщить модератору
Rado
+1 #11 Rado (c нами очень давно)12.12.2016 20:35
Роман Накозин.. Сложно поверить..
Сообщить модератору
obormot
+1 #10 obormot (c нами очень давно)12.12.2016 20:00
уфффффф ворюги!!!
Сообщить модератору
maestro
+1 #9 maestro (c нами очень давно)12.12.2016 19:42
Спецам из ФСБ - респект! Такую схему раскрутили - молодцы!
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#8 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)12.12.2016 17:50
Цитирую Рыбакот - Сергей :
Одними только наказаниями, в том числе, смертной казнью, воровство ни в одной стране не искоренить.

Подумайте, воровали при любых режимах, при жестких диктатурах и демократиях, причем неизвестно, где больше, вернее, это в меньшей степени зависело от жесткости наказаний в текущий момент.

Думаю, все же, что степень воровства больше зависит от уровня морали, сложившейся в обществе в данный момент или, если хотите, уровня воспитания большинства членов этого общества.

Если в обществе было или присутствует у большинства мораль того, что ничего страшного нет в том, чтобы взять чужое, только никакими наказаниями это не победить.

Надо воспитывать, особенно новых людей в правильном ключе, а такие эпизоды будут и далее появляться, как последствия разрушения государства и страны в 90-х.

Мораль в любом обществе зиждется на законе, точнее на неотвратимости его применения к негодяю.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #7 Стеклосердцце (c нами очень давно)12.12.2016 17:43
Давно известно что только массовые расстрелы спасут Родину. Но потом опять будет вой дегенератов о кровавом режиме и миллионов сьеденых лично Путиным низачто. Ещё и памятники жертвам пулага отроют..
Сообщить модератору
Рыбакот
+3 #6 Рыбакот (c нами с 16.11.2014)12.12.2016 16:38
Одними только наказаниями, в том числе, смертной казнью, воровство ни в одной стране не искоренить.

Подумайте, воровали при любых режимах, при жестких диктатурах и демократиях, причем неизвестно, где больше, вернее, это в меньшей степени зависело от жесткости наказаний в текущий момент.

Думаю, все же, что степень воровства больше зависит от уровня морали, сложившейся в обществе в данный момент или, если хотите, уровня воспитания большинства членов этого общества.

Если в обществе было или присутствует у большинства мораль того, что ничего страшного нет в том, чтобы взять чужое, только никакими наказаниями это не победить.

Надо воспитывать, особенно новых людей в правильном ключе, а такие эпизоды будут и далее появляться, как последствия разрушения государства и страны в 90-х.
Сообщить модератору
Robingood
+5 #5 Robingood (c нами очень давно)12.12.2016 16:29
странно что их вообще судят....
Сообщить модератору
Дым
+4 #4 Дым (c нами с 01.11.2016)12.12.2016 15:53
Дадут условку.... Ущерб - возмещен, претензий - не будет.....
Сообщить модератору
kosty_75
+6 #3 kosty_75 (c нами очень давно)12.12.2016 15:51
Измена Родине. Никак иначе.
Сообщить модератору
bolt
+6 #2 bolt (c нами очень давно)12.12.2016 15:00
Тут копать не пересадить....бери из тонны спецификаций оборудования Викрамадитьи любую и найдешь уголовку.В конечном итоге обули Индию,она оплатила всё это воровство за долю большую,вот бы где фэйсам дернуть ниточки,ведущие в МАскву,Дели и комиссию...
Сообщить модератору
Губка Боб
#1 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)12.12.2016 14:44
Цитирую Беломорканал:
...приравнять к измене Родины.


Выражение " аналитики БК " пора приравнять к оскорблению , настолько нелепа и ошибочна их "аналитика "
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+