Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Депутат Госдумы увезла документы по ягринскому мосту в Москву

Общество: 22.11.2016 17:52 Просмотров: 5389

 


Мэр Северодвинска Михаил Гмырин попросил у депутата Госдумы Елены Вторыгиной содействия в решении вопроса строительства моста через Никольское устье и реконструкции Ягринского шоссе. Пакет документов по ягринскому мосту депутат взяла с собой в Москву, сообщает пресс-служба севгорадмина.

 

Ранее, как сообщало БК, в последний раз мэр просил денег на мост у Дмитрия Рогозина. Напомним, ранее предприятие «Звездочка» спихнула эту проблему на муниципалитет, а администрация Михаила Аркадьевича взяла под козырек и взяла мост в муниципальную собственность

Мост через Никольское устье Северной Двины был пущен в эксплуатацию в 1954 году. С тех пор капитальный ремонт сооружения не проводился. По проекту Ягринское шоссе от круговой развязки с Архангельским шоссе и до улицы Логинова должны на всё протяжении расширить до 4 полос. Сам мост предполагается перенести на 12 метров правее от существующего. Это будет совершенно новая конструкция так же на 4 полосы движения. Стоимость реализации проекта более 2 миллиардов. Сейчас, по всей видимости, и того больше…

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Alarm
+1 #45 Alarm (c нами очень давно)25.11.2016 05:42
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Когда ОЯТ с утилизируемых АПЛ надо будет ввозить, тогда посмотрим кто по смеется.

Однако, вы давно не были на Яграх.. Или каким-то своим путем туда добираетесь в последние два года. Новый ж/д мост, в том числе и для целей транспортировки ОЯТ, эксплуатируется с 2014 г.
Сообщить модератору
sterva
#44 sterva (c нами очень давно)24.11.2016 21:28
[quote name="тиша - тиша "а по вашим ответам видно,что вы типичная коренная ягренка и т.д и т.п lol

lol Не буду отрицать и не стесняюсь, что я житель Ягр. А изначально жили в центре на Ленина, а в 7 лет меня, спасибо маме и папе, увезли на Ягры wink А в город ваш, меня ничем не заманишь, у нас на на острове воздух чище.... пока сезон летний не начался и пьянь с городУ не понаехала lol
Сообщить модератору
dv
+2 #43 dv (c нами с 24.11.2014)24.11.2016 08:16
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мизантропов, прочитала выложенную вами трактовку.
Не все верно. Аркан " Смерть" никогда в буквальном смысле не понимается. Смерть здесь идет как обновление, начало нового пути. По колесу Фортуны тоже бред написан, в общем , мнений много. Но было интересно прочитать. Куда вы пропали?)
Книга Перемен и Таро разные вещи. Если знаете про иллюминатов, то могли бы различать.
Таро происходят, по легенде, из Древнего Египта. Якобы это копия Книги Тота, бога, который научил людей читать, писать, дал знания о звездах. Сама книга потерялась во времени....

- БИ, Вы уж как - то определитесь, в каком направлении будете и дальше нести Истину в массы...
А то нестыковочка получается, - в Бога веруете ( тряпочкам и пр. поклоняясь..), и богопротивные "учения" практикуете и пропагандируете, а ведь сказано: -"... Левит 19:26-31 Не ворожите и не гадайте.......Я Господь. Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш." laugh
Сообщить модератору
Billy Bones
#42 Billy Bones (c нами очень давно)24.11.2016 00:20
Цитирую 989764 - Андрей :
согласен с билли, это в башке недостаток..лет несколько назад наблюдал, как сосед - бизнестонировщик, заливал в свою бэху водичку из полторашки, которую тут же на газон и бросал..и тачку он на газоне принципиально хранил..с заездом через детскую площадку..

"головные" недостатки лечатся через (_!_)
Хороший штраф, не обязательно крупный, главное, чтобы системный, заставит большинство "грязнуль" полюбить Мойдодыра. Сейчас камеры у всех в мобиле, только дворник себе на три зарплаты себе за месяц бы нащёлкал ))) А уж годами терпящие соседи видео на несколько часов выложили бы )))
Вот депутаты бы и занялись вопросом на законодательном уровне. Но это уже к следующей выборной кампании...
Сообщить модератору
989764
#41 989764 (c нами с 18.03.2016)23.11.2016 23:57
согласен с билли, это в башке недостаток..лет несколько назад наблюдал, как сосед - бизнестонировщик, заливал в свою бэху водичку из полторашки, которую тут же на газон и бросал..и тачку он на газоне принципиально хранил..с заездом через детскую площадку..
Сообщить модератору
Billy Bones
+3 #40 Billy Bones (c нами очень давно)23.11.2016 23:38
Цитирую bolt - bolt :
Billy ,это интересный феномен.Раньше гадили потому как "всё вокруг народное,всё вокруг моё,срать можно везде,на наш век хватит",теперича гадят,так как вокруг вдруг всё не моё,не государственное,а неизвестно чьё,да и сам окружающий грустный пейзаж с разрухой к этому подвигает.Возьмём вылизанный ландшафт за Караваном у Театрального озера,где есть некая культура и красота, которая не располагает ссать,блевать и орать).Культур-мультур,пАнимаешь прививается годами или надо грубо бить в рыло,как я отучил соседа выкидывать мусор в окно,раз пять предупреждал,теперь он стал за чистоту)...

а на третий ему посоветуют "друзья" как Вас за рукоприкладство привлечь.
Печально видеть, как многие молодые, да уже и средних лет, люди, не только у нас, и в столицах тоже, считают, что за ними кто-то (кому, они думают, платит за уборку ответственная за чистоту организация) должен за ними прибираться, и спокойно гадят. А то, что уборщики не обязаны у них из рук мусор выхватывать, и этот срач будет портить жизнь окружающим пока его не уберут - это как-то им в голову не приходит.
Сообщить модератору
bolt
#39 bolt (c нами очень давно)23.11.2016 23:12
Billy ,это интересный феномен.Раньше гадили потому как "всё вокруг народное,всё вокруг моё,срать можно везде,на наш век хватит",теперича гадят,так как вокруг вдруг всё не моё,не государственное,а неизвестно чьё,да и сам окружающий грустный пейзаж с разрухой к этому подвигает.Возьмём вылизанный ландшафт за Караваном у Театрального озера,где есть некая культура и красота, которая не располагает ссать,блевать и орать).Культур-мультур,пАнимае шь прививается годами или надо грубо бить в рыло,как я отучил соседа выкидывать мусор в окно,раз пять предупреждал,теперь он стал за чистоту)...
Сообщить модератору
Billy Bones
+1 #38 Billy Bones (c нами очень давно)23.11.2016 22:49
комментаторам:
срут и на Яграх и в городе одинаково много :(
На Макаре всегда было неспокойно, общаги, но чтобы выкидывали мусор из окон и постоянно били бутылки в крошку, я в 80-е такого не видел. Даже в 90-е ))
А сейчас не удивляешься этой картине и в городе, причем в ранее приличных районах (общажные городские были такие же как и ягринские).
Долгое время жил в другом городе, поэтому по возвращению это было первое, что бросилось в глаза.
Можно обманывать себя иллюзиями а-ля Москва "понаехали" - это проще, чем признать, что воспитали поколение свиней rolleyes
Сообщить модератору
Буба
#37 Буба (c нами очень давно)23.11.2016 22:37
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Когда ОЯТ с утилизируемых АПЛ надо будет ввозить, тогда посмотрим кто по смеется.

С Севмаша вывезут
Сообщить модератору
тиша
+2 #36 тиша (c нами очень давно)23.11.2016 21:01
sterva - sterva да ягры и есть одна большая помоя... никому не нужен ваш пляж слишком не обольщайтесь, а по вашим ответам видно,что вы типичная коренная ягренка и т.д и т.п lol

molchanoff - Молчанов Дак вот и деградируй дальше у себя на острове и на своей фабрике звёзд lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)23.11.2016 18:57
Мизантропов, прочитала выложенную вами трактовку.
Не все верно. Аркан " Смерть" никогда в буквальном смысле не понимается. Смерть здесь идет как обновление, начало нового пути. По колесу Фортуны тоже бред написан, в общем , мнений много. Но было интересно прочитать. Куда вы пропали?)

Цитирую bolt - bolt :
Иллюминаты придумали Таро для окучивания масс и лохушек,типа БИлены,это чушь для управления стадными инстинктами.Про это хорошо сказал Конфуций-С помощью Книги перемен можно объяснить что угодно,настолько заумная эта книга...

Книга Перемен и Таро разные вещи. Если знаете про иллюминатов, то могли бы различать.
Таро происходят, по легенде, из Древнего Египта. Якобы это копия Книги Тота, бога, который научил людей читать, писать, дал знания о звездах. Сама книга потерялась во времени....
Сообщить модератору
bolt
+1 #34 bolt (c нами очень давно)23.11.2016 18:47
Иллюминаты придумали Таро для окучивания масс и лохушек,типа БИлены,это чушь для управления стадными инстинктами.Про это хорошо сказал Конфуций-С помощью Книги перемен можно объяснить что угодно,настолько заумная эта книга...
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)23.11.2016 18:29
Здравствуйте, Мизантропов. Я еще в отпуске до конца месяца. Так что изнемогаю от свободного времени). Сегодня все трактуют...)
Сообщить модератору
Критик
#32 Критик (c нами очень давно)23.11.2016 18:28
Цитирую molchanoff - Молчанов :
, например, в городе раз в месяц бываю. Там особо ничего не нужно, все, что надо есть на Яграх. Хрен городские на мне обогатились бы. Тем более, что я не один такой lol А вот шашлычок в бору летом пожрать все горазды

Кхе-кхе, не сочтите за дерзость, а который у вас ойфончег? Четвертый и пятый уже не катють. Шо нить погламурнее на отжим бы)) Самсунхи даже не предлагайте!

Молчанов, не дерзи старшим, ок? Шашлык тот в борах и даром не сдался, не люблю я это. Так шта, закатай губу и шашлыки жарь)
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #31 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2016 18:18
БИ
Я смотрю все изнемогаете на "работе"?
Люди Таро трактуют по другому, выжимку можно почитать тут:
www.ontext.info/76326
Сообщить модератору
molchanoff
#30 molchanoff (c нами с 28.09.2015)23.11.2016 17:51
Цитирую Критик - Критик :
Я так понимаю, следя за полетом вашей мысли, следует и с ягринцев брать плату за въезд в город? Выехал на Арх шоссе с Ягр направо - плати. Так? Что ж, не плохо. Городским на Яграх - делать нечего, а вот они - пополнят бюджет строительства моста и ладить в их кустах никто не будет.

Ладить читать гадить.


, например, в городе раз в месяц бываю. Там особо ничего не нужно, все, что надо есть на Яграх. Хрен городские на мне обогатились бы. Тем более, что я не один такой lol А вот шашлычок в бору летом пожрать все горазды

Цитирую тиша - тиша :
molchanoff - Молчанов вот вот.... ты сам про себя всё и рассказал laugh


Кхе-кхе, не сочтите за дерзость, а который у вас ойфончег? Четвертый и пятый уже не катють. Шо нить погламурнее на отжим бы)) Самсунхи даже не предлагайте!
Сообщить модератору
Критик
#29 Критик (c нами очень давно)23.11.2016 16:07
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Забудьте тогда летом про пляж, сосновый бор и прочие прелести. Сделать всем платный въезд на остров, например, в тыщу с легковушки и полторы с жЫпа. И столько же за выезд (некий экологический сбор за тот гадюшник, что отдыхающие после себя оставляют). И если ягринцы в большинстве своем все такие плохие и неблагополучные, так чаще оглядывайтесь, будучи у нас в гостях. Не ровен час мобилку отожмут или кошелечек, а может даже избавят от необходимости идти к стоматологу зуб с кариесом лечить.

Я так понимаю, следя за полетом вашей мысли, следует и с ягринцев брать плату за въезд в город? Выехал на Арх шоссе с Ягр направо - плати. Так? Что ж, не плохо. Городским на Яграх - делать нечего, а вот они - пополнят бюджет строительства моста и ладить в их кустах никто не будет.

Ладить читать гадить.
Сообщить модератору
sterva
+2 #28 sterva (c нами очень давно)23.11.2016 13:55
тиша - тиша
Вот ты и прокололся! Знаешь кто гадит на Яграх, cool район макар, кораб и мира. На Мира в конце вояки живут и общежитские, на Корабель тоже лимита из деревень, на Макаренко свозят, типа на перевоспитание, пьянь и немножко не в себе "людей" со всего города, Дык в каком ты районе чаще всего тусуешься??? lol Я так поняла ты грязь заметил когда на прогулку отпускали и описываешь "коллег" по палате , которых привезли на профилактику? unsure

тиша - тиша
Опасный ты тип, я уже боюсь тебя, в диалог больше не вступаю, обещаю slepping
Сообщить модератору
ordinez
+1 #27 ordinez (c нами очень давно)23.11.2016 13:25
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Дык, а я о чем! Будет понтон и лодочнеги на моторках lol Прям как в Шенкурске lol

Да хрен с ним. Вел в зубы переехал на лодке и дальше пили.
Сообщить модератору
molchanoff
#26 molchanoff (c нами с 28.09.2015)23.11.2016 13:22
Цитирую ordinez - ordinez :
Губер обещал по Телевидению, что работы начнутся в 2016 г. И вопрос- где они?


Дык, а я о чем! Будет понтон и лодочнеги на моторках lol Прям как в Шенкурске lol
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #25 Vavanzo (c нами очень давно)23.11.2016 13:22
Ягринский мост? С собой прям таки и забрала? Зачем? Там мелочами не занимаются. Белкомур и глубоководный порт! Вот это тема. А эпопея с нашим мостом началась больше 10 лет назад. Пошли тогда от Звёздочки в Москву челобитные. Мол, все, капец, не ровен час рухнет, а у нас производство специфическое. Без снабжения никак, да и ядреные отходы увозить надо. Так что 870 млн. надо. В Москве не дураки сидят все-таки. Надо, говорите, производство обеспечивать? Пожалуйста! Вот вам мост железнодорожный. Новее не бывает. И давайте уже Белкомуром заниматься. Стыдно, товарищи корабелы, ныть все время.
Сообщить модератору
ordinez
#24 ordinez (c нами очень давно)23.11.2016 13:16
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Думаю, уже в 2018 году на Ягры будем ездить по понтону, ибо пролет моста медленно, но верно все больше уходит от подъездов к нему, как его не притягивают обратно. Принимаемые меры - временные и нужного эффекта не дают. Только отсрачивают полное закрытие моста. Тем более, что уже в прошлом году эти меры себя практически исчерпали

Губер обещал по Телевидению, что работы начнутся в 2016 г. И вопрос- где они?
Сообщить модератору
тиша
#23 тиша (c нами очень давно)23.11.2016 12:51
sterva - sterva ягринцы и сами неплохо засирают свой остров, особенно райончики макара, карабельная да начала мира! пьянь да эброд всякий живёт lol

molchanoff - Молчанов вот вот.... ты сам про себя всё и рассказал laugh
Сообщить модератору
molchanoff
#22 molchanoff (c нами с 28.09.2015)23.11.2016 12:13
Цитирую ordinez - ordinez :
Только после 2020 года раньше и не мечтайте. Это в лучшем случае.


Думаю, уже в 2018 году на Ягры будем ездить по понтону, ибо пролет моста медленно, но верно все больше уходит от подъездов к нему, как его не притягивают обратно. Принимаемые меры - временные и нужного эффекта не дают. Только отсрачивают полное закрытие моста. Тем более, что уже в прошлом году эти меры себя практически исчерпали
Сообщить модератору
ordinez
#21 ordinez (c нами очень давно)23.11.2016 12:00
Только после 2020 года раньше и не мечтайте. Это в лучшем случае.
Сообщить модератору
vivat1945
#20 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)23.11.2016 11:12
Вот если бы она портфель долларов увезла....А то... Кто эти документы уже не увозил! А федеральный бюджет уже сверстан, и без энтого объекта sad
Сообщить модератору
raex
+1 #19 raex (c нами очень давно)23.11.2016 10:15
Чорд... ведь среда ж уже... опять с лопатой по веткам скакать придется ((((
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)23.11.2016 09:43
m.vz.ru/.../845232.html
Традиционная ежегодная загадка-прогноз на год в этот раз в стиле раскладка карт Таро! Жаль нет Мизантропова. Он бы обрадовался. Я ведь давно уже об Таро веду речь, и теперь и сильные мира сего тоже. Разгадываем обложку...)
Сообщить модератору
molchanoff
#17 molchanoff (c нами с 28.09.2015)23.11.2016 09:13
Цитирую тиша - тиша :
пускай тогда жители Ягров скидываются на ремонт))) только что взять 70% неблагополучных семей и личностей этого острова))) laugh


Забудьте тогда летом про пляж, сосновый бор и прочие прелести. Сделать всем платный въезд на остров, например, в тыщу с легковушки и полторы с жЫпа. И столько же за выезд (некий экологический сбор за тот гадюшник, что отдыхающие после себя оставляют). И если ягринцы в большинстве своем все такие плохие и неблагополучные, так чаще оглядывайтесь, будучи у нас в гостях. Не ровен час мобилку отожмут или кошелечек, а может даже избавят от необходимости идти к стоматологу зуб с кариесом лечить.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.11.2016 01:12
Еще и котов с пивом приплели. Ничего подобного не видел.
Сообщить модератору
sterva
+1 #15 sterva (c нами очень давно)23.11.2016 00:55
Цитирую 989764 - Андрей :
тау всё-таки бабки брать или тыкать?..ежели бабки, так сервис предоставьте..

Какой сервис?!! То Ягры тут хаяте, то сервис просите! smile Бабки за проезд по мосту, любезный. До начала теплого сезона у нас все чисто, а променад можно и на Паранихе устроить, там и сервис, и кусты. После дня города и флота, такое ощущение , что полгорода приехало на остров, ужралось, облевалось, обос..ось и спит под кустами. А те , кто может может передвигаться. ползут со взглядом инопланетянина, кот не понимает где находится и полупустой банкой пива в руках. lol Благодарна родителям, что в свое время уехали "с городу". smile
Сообщить модератору
989764
+2 #14 989764 (c нами с 18.03.2016)22.11.2016 23:24
Цитирую sterva - sterva :
Брать с вас бабки и тыкать физиями вашими в ваши какули.

тау всё-таки бабки брать или тыкать?..ежели бабки, так сервис предоставьте..
Сообщить модератору
sterva
+3 #13 sterva (c нами очень давно)22.11.2016 22:26
Цитирую тиша - тиша :
ASDF - ASDF причём тут ошибки??? в инете свободная форма изложения мысли! а что касается моста, пускай тогда жители Ягров скидываются на ремонт))) только что взять 70% неблагополучных семей и личностей этого острова))) laugh

А еще , нам жителям Ягр, брать плату за проезд на остров, особенно в летнее время (теплое ), когда городские гастролеры, за неимением туалетом "гадят" как животные под каждым кустом и за каждым углом. Брать с вас бабки и тыкать физиями вашими в ваши какули. Мечты, мечты.... глядишь и у Москвы просить не пришлось бы. redface
Сообщить модератору
Дым
#12 Дым (c нами с 01.11.2016)22.11.2016 21:39
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Когда ОЯТ с утилизируемых АПЛ надо будет ввозить, тогда посмотрим кто по смеется.

Может - вывозить?....
Сообщить модератору
qazqaz
+1 #11 qazqaz (c нами очень давно)22.11.2016 21:13
Когда ОЯТ с утилизируемых АПЛ надо будет ввозить, тогда посмотрим кто по смеется.
Сообщить модератору
тиша
#10 тиша (c нами очень давно)22.11.2016 21:06
ASDF - ASDF причём тут ошибки??? в инете свободная форма изложения мысли! а что касается моста, пускай тогда жители Ягров скидываются на ремонт))) только что взять 70% неблагополучных семей и личностей этого острова))) laugh
Сообщить модератору
ASDF
#9 ASDF (c нами очень давно)22.11.2016 20:50
Цитата:
Напомним, ранее предприятие «Звездочка» спихнула эту проблему на муниципалитет, а администрация Михаила Аркадьевича взяла под козырек и взяла мост в муниципальную собственность
А что, мостом пользуется только Звездочка и исключительно в своих целях? БК назначил крайнего?
И когда уже корректора заведете, ошибки глаз режут...
Сообщить модератору
Дым
#8 Дым (c нами с 01.11.2016)22.11.2016 20:50
...только её вряд-ли допустят до кормушки.....Уверен - всё - расписано давно....
Сообщить модератору
Берта
#7 Берта (c нами с 25.07.2015)22.11.2016 20:44
Я думаю, что Вторыгина не взялась бы за дело, если бы дело не выгорело. Еще и присвоят ему статус "федерального".
Сообщить модератору
Дым
#6 Дым (c нами с 01.11.2016)22.11.2016 20:34
Это - не пессимизм.... Предположение...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+