В Северодвинске депутаты призвали к ответу перевозчика-грязнулю
Общество: 26.10.2016 11:52 Просмотров: 3757 |
В Северодвинске комитет по городскому хозяйству горсовета рассмотрел вопрос о ненадлежащей чистоте внутри автобусов ООО «Северодвинский центр пассажирских перевозок». От жителей поступает большое количество жалоб на грязь и антисанитарные условия.
Представитель ООО на заседание не явился, поэтому отдуваться пришлось главному специалисту отдела энергетики, транспорта и связи мэрии Игорю Медведеву. Чиновник рассказа, что согласно этому документу мойка автобусов снаружи осуществляется 1-2 раза в неделю, а сухая уборка салона ежедневно после окончания смены.
- Чистота понятие субъективное, кроме того в договоре не предусмотрено штрафных санкций, если автобус выйдет на маршрут в ненадлежащем состоянии, – рассказал Игорь Владимирович. Причину грязи в автобусах он видит в продолжительном периоде работы в ненастный период, а также в пассажирах, которые размещают грязную ручную кладь на сиденьях.
- Перевозчиков отпугивает высокая стоимость в частных мойках, так как собственные есть не у всех. Стараются сэкономить, отсюда и такое низкое качество уборки, – высказал свое мнение по этому вопросу Николай Малинников, который кроме депутатских функций остается директором фирмы-перевозчика ООО «МАЛавто» и знаком с этой проблемой.
. Заместитель председателя Совета депутатов Северодвинска Владимир Рудь поручил проработать нормативную базу с учетом опыта других регионов и с возможным включением штрафных санкций за грязный автобус в текст договора на перевозку. Николай Малинников выступил за создание комиссии, которая осуществляла бы выборочный контроль состояния салонов. Эту идею поддержал также Александр Микляев, который инициировал обсуждение вопроса, сообщает пресс-служба горсовета.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Сегодня беседовал с одним проектировщиком всего того, что "криво" стоит. Он сам как пользователь страдает. Втирал мне про то, что в Архангельск зашла команда тех, кто все будет делать как правильно. Не про транспорт был разговор. Есть у меня одна "лакмусовая бумажка" на сей счет. Посмотрим на результат для чистоты опыта. Хотя, и так многое понятно.
Урезаем зп работникам, покупаем на эти деньги мешок тряпок, раздаём кондукторам. Пруф...
Теперь баба Зина получает меньше, работает больше, но зато автобус чистый, ни одна комиссия не придерётся.
Вы как в сказке живёте... ТО2, ТО1...
Даже если не прописано в договоре, это подразумевается под качеством предоставления услуги. Если категорически что-то ценное испачкано, то возмещение стоимости хим. чистки, или даже покупки новой вещи, можно потребовать от перевозчика в судебном порядке.
Но нигде не прописана дезинфекция автобуса даже во время эпидемий. Несколько недель назад появился проект "Санитарно-эпидемиологических требований по дезинфекции автомобильного, городского наземного и электрического пассажирского и грузового транспорта". Пока проект!
duck. Заклеивать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Обращаться в ГИБДД и транспортную инспекцию.
бело мор. Есть вполне приличные нестационарные моечные аппараты. Главное - это место (площадка), где будет производиться мойка. Тут требования посложнее. В Сочи мне предъявили площадку, под которой протекала горная речушка, замурованная в трубу. "Естественно" продукты мойки автобусов - всё в море. На вопрос, куда смотрит СЭС, получил ответ: у нас же Сочи. Нормально, да!?
Никаких санитарных норм и правил по содержанию салонов автобусов нет. Чистота в салоне - на совести перевозчика. По опыту других регионов перевозчик самостоятельно определяет порядок, периодичность и способы уборки салонов автобусов. От сухой до влажной. Хотя элементарные правила гигиены в общественных местах соблюдаться должны: влажная уборка салона, протирка поручней и сидений и т.д.
RSS лента комментариев этой записи