Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинец просит Комитет по правам человека в Женеве заставить выплатить ему 10 миллионов рублей за «заслуги в борьбе с произволом властей России»

Общество: 27.07.2016 11:43 Просмотров: 5740

данное им во время своего выступления на сессии местного горсовета. Тогда он требовал, чтобы его, беспартийного кандидата выдвинули на выборы в Госдуму без предварительного сбора подписей.

" data-title="Северодвинец просит Комитет по правам человека в Женеве заставить выплатить ему 10 миллионов рублей за «заслуги в борьбе с произволом властей России»">
 


Как стало известно ИА «Беломорканал», северодвинец Альберт Буторин обратился в Комитет по правам человека в Женеве. Так он сдержал обещание, данное им во время своего выступления на сессии местного горсовета. Тогда он требовал, чтобы его, беспартийного кандидата выдвинули на выборы в Госдуму без предварительного сбора подписей.

 

В своем письме в Женеву Буторин пишет, что «в 2016 году меня снова выдвинули кандидатов в Госдуму, но теперь я сразу отказался собирать подписи (я – не олигарх, чтобы заплатить всем сборщикам подписей) и требовал зарегистрировать мою кандидатуру без сбора подписей, поскольку был уверен, что северяне с большим перевесом проголосуют за меня, однако меня снова не зарегистрировали!»

В своем  обращении Буторин просит Европейский комитет по правам человека «осудить расстрел Верховного Совета России 4 октября 1993 г. как явную дикость, а всех пострадавших от этого государственного преступления признать жертвами репрессий!». Также просит осудить федеральный закон о выборах и заставить «нынешнюю власть России в порядке компенсации причиненных мне страданий и морального вреда, а также за заслуги в борьбе с произволом властей России – выплатить мне 10 миллионов рублей».

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Берта
#137 Берта (c нами с 25.07.2015)01.08.2016 11:40
Валерий, очень интересно, где вы пытались преподавать. А то , что у вас получалось я не сомневалась. А , вообще, из нашей среды много выходит толковых людей...
Сообщить модератору
Valery
#136 Valery (c нами очень давно)01.08.2016 11:16
Берта Ивановна
Вот опять вы излишне .....Нельзя же так.
Когда же вы поймете, что у нас вообще никто не нужен. Известно кому/чему. Когда-то я раздумывал о преподавательской работе. И у меня даже получалось немного.

Забыл самое главное: и почему.
Сообщить модератору
Берта
#135 Берта (c нами с 25.07.2015)01.08.2016 09:01
Да , Валерий. Грустно. Все знаю и все уже началось.
У нас тоже большие сокращения. У многих сократили ставки. Если честно, я уже мыслила, что не ту профессию выбрала. Была бы уборщицей, всегда востребована. А не так , как сейчас я и мои коллеги, никому не нужны....
Сообщить модератору
Valery
#134 Valery (c нами очень давно)01.08.2016 07:46
Берта Ивановна
Сюда, похоже уже никто не заглядывает.
Поэтому:
Минобрнауки: к 2019 году придется сократить 10,3 тысячи ученых. 31.07.2016 | 23:37
Ист. gazeta.ru/.../n_8942291.shtml
Ист.
rufabula.com/.../science-in-ru
Сообщить модератору
Valery
#133 Valery (c нами очень давно)31.07.2016 19:27
Берта Ивановна
Не верю.

Stern
Зря вы так.
Все было честно. Насчет Близнеца я не знал.
Я же не все подряд читаю. Или забыл. Вот и все.
Логика? Признаюсь, что считаю себя в группе лидеров по ней.
Кстати, если в моем комменте, в будущем, вы обнаружите свои данные в соответствии с вашим 129, можете писать мне любые гадости. Вот вам и логика.
Сообщить модератору
Irin2017
#132 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)31.07.2016 15:03
Стерн
Ваш павлиний хвост весь в навозе, Вы не со скотного двора?))
Сообщить модератору
Natalia
+1 #131 Natalia (c нами очень давно)30.07.2016 19:53
ну вот, уже лучше Цитирую Stern - Polarstern :
… мадам..
и имя отчество даже без ошибок переписали. А там, глядишь, и хамить перестанете. Мои посты, а тем более цитирования, на болезненные для вас темы можете ведь и пропускать, не травмируйте себя rolleyes
Сообщить модератору
Берта
#130 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 16:45
Валерий, верите в гороскопы? Вот это да....Зимой были атеистом. А сейчас...Стало быть всё- таки, агностик?
Сообщить модератору
Polarstern
#129 Polarstern (c нами очень давно)30.07.2016 15:16
Цитирую Valery - Valery :
Stern
Любопытно (личное). Вы кто по гороскопу?

эпиграф - "На всякого мудреца – довольно простоты" – пьеса А.Н. Островского ..

… итак, личное, говоришь? да нет тут ничего личного … а есть мышеловка для Роби, вполне в стиле этого провинциального "мудреца"

… пойдем простым логическим ходом … то, что по гороскопу я Близнец, он знает… следовательно, его интересует другой гороскоп, Восточный, кажется … Для чего? чтоб подловить меня и выведать точный год моего рождения, поскольку ранее выданной мной примерной информации на эту тему он почему-то не верит или её для него недостаточно (пазлы в голове никак не складываются)…
В таком случае, почему нужно было начинать издалека, а не спросить прямо у меня о возрасте? непонятно… Но уж коли так, то у меня есть все основания предложить этому хитрецу поцеловать меня в затылок – он ведь тоже издалека начал … ХА-ХА-ХА !!!
Сообщить модератору
Valery
#128 Valery (c нами очень давно)30.07.2016 13:31
Stern
Любопытно (личное). Вы кто по гороскопу?
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #127 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 12:27
ха-ха.Штерх, оно секретарь близнеца тваво, который Демя.

плюсик тебе воткнул.ты доволен?
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #126 Polarstern (c нами очень давно)30.07.2016 11:50
Цитирую Natalia - Natalia :
Да, и для большинства, я - Наталья Владимировна, потрудитесь запомнить.

… мадам, чтобы стать Натальей Владимировной, нужно как минимум перестать обсуждать в публичном пространстве тему мужских гениталий, со всеми её нюансами, а также обладать целым рядом других положительных качеств, присущих только женщине, которых у Вас я до сих пор не замечал … После Вашего скабрезного поста впору вообще усомниться в том, что Вы женщина …
Сообщить модератору
Natalia
#125 Natalia (c нами очень давно)30.07.2016 10:50
Цитирую Stern - Polarstern :
... особенно в исполнении женщины ...

в раннем детстве я хотела быть хирургом, если это вам, конечно, о чем-то говорит..
ну, а по поводу "реабилитации других, не менее МАТЕРНЫХ слова из русской ненормативной лексики" - Googl в помощь)) не употребляю в речи, но безусловно знаю, как и большинство жителей нашей страны)
Да, и для большинства, я - Наталья Владимировна, потрудитесь запомнить.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#124 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 10:48
ну конченая тварюга, давненько такие не попадались.))) Высосал Берту вогнав бедняжку в больницу, и вину переложил на других.
Крыть тебя только матом, бесогона , ибо мат- это защита. Перевернули всё вверх тормашками.
Разберись , Берта ,с понятием ,,эгрегор", ты захвачена одним из них, возможно и не одним. Мой тебе совет. Поступай как знаешь.
Сообщить модератору
Polarstern
#123 Polarstern (c нами очень давно)30.07.2016 10:41
Цитирую Natalia - Natalia :
С сайта сообщества юристов:
"Слово мудак - понятие относительное.
Оно по сути бранное, означает дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует. А еще слово мудак может быть воспринято и расценено как шутник, человек любящий пошутить, приколист.
Может ли при таких подходах, слово мудак, адресованное какому-то С...., расцениваться как неопровержимое и доказанное оскорбление!!!???
Думаю, что шансы совершенно ничтожны."

"а еще есть понятие - мужчина с половыми органами большого размера
и в этом случае шансы выиграть дело стремиться к нулю, т.к. это оскорблением не будет"

"Вообще, "мудак" - исторический жаргонизм. На блатном жаргоне 19 века это слово означало "мужик". Всего то. Таким же историческим жаргонизмом является слово "стрёмно". Из того же круга. "Стрёма" - это дворник. Дворники в царской России являлись самым низшим полицейским чином, но нередко сами становились соучастниками преступлений. Отсюда - "стоять на стрёме".
Такой причудливый русский язык. rolleyes

... да, забавно, особенно в исполнении женщины ... Наташка, а можете подвести такую же основательную теоретическую базу для реабилитации других, не менее МАТЕРНЫХ слова из русской ненормативной лексики? просим ...
Сообщить модератору
Natalia
#122 Natalia (c нами очень давно)30.07.2016 10:34
С сайта сообщества юристов:
"Слово мудак - понятие относительное.
Оно по сути бранное, означает дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует. А еще слово мудак может быть воспринято и расценено как шутник, человек любящий пошутить, приколист.
Может ли при таких подходах, слово мудак, адресованное какому-то С...., расцениваться как неопровержимое и доказанное оскорбление!!!???
Думаю, что шансы совершенно ничтожны."

"а еще есть понятие - мужчина с половыми органами большого размера
и в этом случае шансы выиграть дело стремиться к нулю, т.к. это оскорблением не будет"

"Вообще, "мудак" - исторический жаргонизм. На блатном жаргоне 19 века это слово означало "мужик". Всего то. Таким же историческим жаргонизмом является слово "стрёмно". Из того же круга. "Стрёма" - это дворник. Дворники в царской России являлись самым низшим полицейским чином, но нередко сами становились соучастниками преступлений. Отсюда - "стоять на стрёме".
Такой причудливый русский язык. rolleyes
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #121 Polarstern (c нами очень давно)30.07.2016 10:26
Берта Ивановна, Валерий написал Вам достаточно взвешенный текст, стОит к нему прислушаться… поставил бы я ему лайк, но чувствуются в его посте недоговоренность, неискренность, нехороший подтекст, который он не решился озвучить … ну да хрен с ним

БИ, есть такой рискованный цирковой трюк – дрессировщик пихает свою собственную и, кстати, единственную голову в открытую пасть льва и ждет, когда скотинка отчекрыжит ему бестолковку … зачастую также выглядят ваши появления на БК …
ведь очевидно, что с хамоватой телкой, которую язык не поворачивается назвать женщиной, Вам не справиться … Наталья в свое время поступила благородно – она просто ушла, сейчас другая ситуация – Вас будут дожимать … матом Вы не кроете, схамить – упаси Боже, да и не умеете … А ведь его Ничтожество Хамство понимает только язык хамства - это аксиома, Вы же пытаетесь воздействовать на хамов педагогическими методами, увещеваниями и пр. … Увы!!! это не работает … Но, как говорится, наши недостатки есть продолжение наших достоинств - Вы весьма уязвимы для хамства …
… Вы отличная и беззащитная жертва для энергетических вампиров, коими в большинстве случаев являются хамы – как только Вы появляетесь, тут же к Вам присасываются Калинин, телка, Кук и … пьют, пьют, пьют ваше ЗДОРОВЬЕ …

... рациональное зерно в посте Валерия есть, я поддерживаю его совет – выходите на БК реже, это в Ваших интересах, пишите вдумчивее … может быть ситуация изменится к лучшему – все ведь меняется. Будьте здоровы!
Сообщить модератору
Valery
+2 #120 Valery (c нами очень давно)30.07.2016 08:15
Берта Ивановна
Судя по последним вашим утренним выходам в эфир, несложно было предположить, где вы находитесь.
Нескромный совет-мнение можно?
Многие ваши проблемы, на мой взгляд - результат пребывания на БК. На каждое ваше "А" хочется сказать "Б". Уж я-то за год с вами наБэкался. Ваши комменты далеко не безобидны и умны по сути, как представляется ..... Пореже комментируйте.
Здоровье дороже!
Сообщить модератору
Лев Бугай
#119 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 07:54
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, приходило. Постоянно сомневаюсь и критикую себя, о многом жалею... Про лайк правда, я его не ставила.
Желание к исправлению? В чем оно должно проявиться: в отсутствие своего мнения, в поддержке мнения толпы, в предательстве? Уточните.


В видении в чудесном чудесное.

Жалость - глупое и безполезное чувство.
Не нужно ни к чему иметь привязанность.тогда и жалеть не придёться.
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #118 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 07:50
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
)))))
Да, предпочитаю быть больной мечтой..

Этот диагноз прекрасен!

Мысли материальны, БИ.
Сами то поняли что написали?
Тяжёлый случай, клиника и диагноз имеется.
Пожалуй оставим Вас в покое, Вам ведь покой прописан
Сообщить модератору
Лев Бугай
#117 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 07:49
А на облака ты можешь всю жизнь смотреть, но на три метра над уровнем неба так и подняться. это беда больной головы.ты - идиалистка.точно.

НЕ подняться.)
Сообщить модератору
Берта
#116 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 07:45
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Я не в возбуждении, опять надумываешь за других. Нет желания к исправлению.( Жаль.
Лайк.Знаешь, а я тебе не верю. Хочу, но не могу.Ты не ищешь с людьми точку соприкосновения, всё своё навязываешь. Тебе в голову приходило, что ты можешь в чём- то ошибаться, ну, в суждениях своих о чём- либо? Одна ошибка влечёт за собой полностью неверное понимание хода вещей. Не так ли?



Да, приходило. Постоянно сомневаюсь и критикую себя, о многом жалею... Про лайк правда, я его не ставила.
Желание к исправлению? В чем оно должно проявиться: в отсутствие своего мнения, в поддержке мнения толпы, в предательстве? Уточните.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#115 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 07:34
Я не в возбуждении, опять надумываешь за других. Нет желания к исправлению.( Жаль.
Лайк.Знаешь, а я тебе не верю. Хочу, но не могу.Ты не ищешь с людьми точку соприкосновения, всё своё навязываешь. Тебе в голову приходило, что ты можешь в чём- то ошибаться, ну, в суждениях своих о чём- либо? Одна ошибка влечёт за собой полностью неверное понимание хода вещей. Не так ли?
Сообщить модератору
Берта
+1 #114 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 07:24
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
это шыза, шизофрения, Берта. Мечта нам строить и жить помогает. А ты в больнице, чего в этом прекрасного? Может в психушке ты? очень похоже.


Успокойтесь, я в терапевт. отделении. Сегодня на выходные домой отпускают. А прекрасно все: жизнь , прежде всего. Вам этого не дано понять, нет в вас высоты и достоинства. Ройте и дальше вашу землю, ищите жёлуди. А я смотрю на облака !
А променад по психушкам, это скорее ваше...Уж, извините.
Да, и я не ставила лайк за капустинское пожелание. Не думайте обо всех по себе. Я не сомневаюсь, представься вам подобная возможность, вы бы заставили лайков... Да уже усердствуете в этом!
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #113 Лев Бугай (c нами очень давно)30.07.2016 07:13
это шыза, шизофрения, Берта. Мечта нам строить и жить помогает. А ты в больнице, чего в этом прекрасного? Может в психушке ты? очень похоже.
Сообщить модератору
Берта
#112 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 01:40
)))))
Да, предпочитаю быть больной мечтой..

Этот диагноз прекрасен!
Сообщить модератору
Irin2017
#111 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 01:36
Кого простить?Вас?,- больных не прощают, их лечут. И чем раньше, тем лучше результат ))

лечат
Сообщить модератору
Берта
#110 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 01:06
Прощение- это снятие претензий и обвинений. Это прекращение зла, это мир....Научитесь прощать и может быть, вам станет легче жить. Во всяком случае, уже для вас будет неактуальным in vino veritas....
Сообщить модератору
Irin2017
#109 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 00:57
Lazy
Таких как БИ -раз, два и обчёлся,на всю страну одна, вымирающий экземпляр,цените это. ))

БИ
Я люблю прощать людей..... хм, а кому нужно Ваше прощение? Удивительная самоуверенность ))
Сообщить модератору
Берта
#108 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 00:47
Цитирую Lazy - everybody lies :
БИ, ваш виртуальный "друг" несёт ответственность за добрую половину всех гадостей, которые здесь происходят. Мне с такими "друзьями" и врагов не надо было бы. А вы его по какой-то причине поддерживаете и упорно оправдываете все его проделки.


Lazy, не все оправдываю и поддерживаю. Человек он импульсивный и возрастной. Люди в этом возрасте очень вспыльчивые. Но всем им нужно одно - общение.
Ради этого многие и на БК. А проделки у него бывают, эпатажное поведение. Не знаю Lazy, я люблю прощать людей.

Цитирую Irin2017 - Ирина :
БИ
Ну Вы тут звизда, только зеркало не бейте когда смотритесь, мусор не разводите ))


Зачем мне его бить? С внешностью у меня все в порядке.
А , вообще, мне нравится как А.С.Пушкин говорил своей
красавице жене : " А душу твою , я люблю более лица твоего".
Читайте классику, может будете приличнее....
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #107 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 00:43
БИ
Ну Вы тут звизда, только зеркало не бейте когда смотритесь, мусор не разводите ))
Сообщить модератору
Lazy
+1 #106 Lazy (c нами очень давно)30.07.2016 00:36
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Пошлость и грубость стали нормой поведения на БК.

БИ, ваш виртуальный "друг" несёт ответственность за добрую половину всех гадостей, которые здесь происходят. Мне с такими "друзьями" и врагов не надо было бы. А вы его по какой-то причине поддерживаете и упорно оправдываете все его проделки.
Сообщить модератору
Берта
+1 #105 Берта (c нами с 25.07.2015)30.07.2016 00:28
Пошлость и грубость стали нормой поведения на БК. Прикрываются виртуальным пространством. Можно все. А почему?Вы себе это позволяете...
Позволяет, опускаетесь все ниже и ниже.
У О.Уайльда есть произведение " Портрет Дориана Грея". Человек опускался в своих пороках, а старел портрет. Он стал настолько омерзителен, что Дориану стало противно смотреть на себя и он кинулся на портрет с ножом, разрезал его. И умер. А портрет снова стал молодым.
Нахожу аналогию с виртуальным пространством. Многие опускаются, начинают грязно выражаться, мклочничать. В итоге превращаются в страшные "портреты Дориана Грея"....

Склочничать
Сообщить модератору
Irin2017
#104 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 00:06
Цитирую Stern - Polarstern :
... нажралася я пьяна, добрела я до дома ...

но матом нормальная женщина все-таки не должна ругаться, даже в нетрезвом виде!!!

Матом нормальная женщина не ругается, а выражает свои эмоции....
Стерн, у Вас хорошая кличка, затёртая модератором, но очень точно отображающая Вашу сущность.... иди..... )) Я согласна с этим
Сообщить модератору
Irin2017
#103 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)29.07.2016 23:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Все вывернули. Абсолютное конъюктурное изложение стереотипного мнения. Не может один человек быть во всем виноват. Личностные оскорбления умело затнвают и другие и их гораздо больше, чем один Робинзон. Он писал, что у него пятеро внуков. Значит, возрастной человек. Зачем, вообще, эти дрязги и интриги. Я не думаю, что человеку это нравится. Нормальному человеку такое общение не может нравиться. Нет споров, есть дрязги. Неприятно.

Этому человеку 66 лет, с внуками, хм,- скорее всего без внуков и детей, старый больной человек, писать можно всё что угодно, типа критик )), а Вы типа женщина, нет слов, одни эмоции, послать бы Вас куда подальше...
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #102 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 22:23
... нажралася я пьяна, добрела я до дома ...

но матом нормальная женщина все-таки не должна ругаться, даже в нетрезвом виде!!!
Сообщить модератору
Генка Шавель
#101 Генка Шавель (c нами очень давно)29.07.2016 22:08
упс) не звязда, а швезда. две швезды = швездизм.
Сообщить модератору
Irin2017
#100 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)29.07.2016 22:02
Стерн
Вы мудак, и этим всё сказано, все Ваши прикрышки от лукавого, не трудитесь, Вам всеобщее презрение, а на мнение БИ начхать. Как Вы сказали - звязда года, хм, как то иначе представляется, но вы пара, с этим никто не спорит. ))
Сообщить модератору
Генка Шавель
#99 Генка Шавель (c нами очень давно)29.07.2016 19:18
хыыы, щаз, побежал.)
Сообщить модератору
Polarstern
#98 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 18:55
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
ты просто редкий дебил . гнилая , мерзская гнусь. тьфу, казявка.

... спасибо, очень кстати и в тему ... а теперь держись, заклюют ведь до смерти защитники СВОИХ прав, уноси ноги ...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+