Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Робин Гуды с большой дороги. В Северодвинских соцсетях предлагают поучиться «доброте» у членов ОПГ

Общество: 16.11.2014 19:29 Просмотров: 11676

На неделе БК и ряд других СМИ Северодвинска сообщили, что местные рэкетмены, арестованные по делу ОПГ «шаманинские», действовали под прикрытием благотворительности. Что удивительно, после этого в соцсетях стали сравнивать членов банды с Робин Гудами, которые «отдают бедным, то, чем богачи не хотят поделиться по своей воле!», а то как зарабатываются деньги – никого не волнует." data-title="Робин Гуды с большой дороги. В Северодвинских соцсетях предлагают поучиться «доброте» у членов ОПГ">
 


На неделе БК и ряд других СМИ Северодвинска сообщили, что местные рэкетмены, арестованные по делу ОПГ «шаманинские», действовали под прикрытием благотворительности. Что удивительно, после этого в соцсетях стали сравнивать членов банды с Робин Гудами, которые «отдают бедным, то, чем богачи не хотят поделиться по своей воле!», а то как зарабатываются деньги – никого не волнует.
Вот один из постов, в котором девушка делится мыслями о проекте «Добрый вторник» и говорит, что у молодых людей есть чему поучиться: «они помогают не только животным, стариками детям, но и многим другим! Нет ничего удивительного в том, что каждый выбирает свой путь зарабатывания денег, да дело в принципе и не в этом, а в том кто и как их тратит... РЕБЯТА из проекта выбрали для себя возможно и не законный путь, но при этом остались человечными, в пример людям с высокими чинами и т. д. Что то я не разу не слышала, чтоб группа лиц под названием ОМОН, скинулись и купили детям в интернат, хотя бы торт! Или быть может, наше дорогое правительство, каждый понедельник из своего кармана, уточняю -"из своего кармана ", а не из кармана налогоплательщиков, выделили немножко на благотворительность! По сути, ребятам есть у кого поучиться, дорогие друзья! Дак вот о чем мои мысли, искренне верю, что проект «Добрый вторник» и ребята, которые его организовали, как Робины Гуды, отдают бедным, то, чем богачи не хотят поделиться по своей воле!..»
Аналитики БК, анализируя этот пост заметили, что с похожей психологией и взглядами молодые девушки разливали по бутылкам «коктейль Молотова» 2  мая в Дома профсоюзов в Одессе. Похожее в любой момент могло произойти и в Северодвинске, когда жгли магазин или предприятия общепита в жилых домах.
Позже появилась запись от администратора группы: «Благодаря местным СМИ рождаются слухи!!! Непроверенную информацию выкладывают везде и всюду!!!! У людей пропадает вера в то, что на самом деле существует ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА!!!  Прошу услышать нас!!! Мы будем бороться за нашу эмблему!!! Это не знак криминального мира!!! Это то чем мы все вместе занимались. Отрывая средства и время (с душою) из личного кармана, семьи!!!!! Кто ни разу не принимал участие в акциях, тому не понять, на сколько больно и оскорбительно к нам отнеслись местные СМИ!!! ПОЗОР ИМ!!!!»
 

Комментарии   

bolt
+1 #34 bolt (c нами очень давно)19.11.2014 13:39
никола,какой на "Финансист" для власть придержащих и их гопников?Весь наш "капитализм " по Чубайсу-Путину основан на "Крестном отце"...
Сообщить модератору
Исаев
+3 #33 Исаев (c нами очень давно)19.11.2014 12:19
никола глупости говорите вы.
Можно поставить знак равенства между героем «Финансиста» Фрэнком Каупервудом и подследственными.
Фрэнк бескомпромиссный человек, идущий по жизни под девизом «Мои желания – прежде всего».
И эти ребята такие же, только прикрывающиеся «добрыми» делами.
Нельзя воспринимать данное художественное произведение, как инструкцию к налоговому законодательству.
Я говорил, что нужно читать умные книжки, т.е. не одну и несколько.
Советую прочитать ещё Конституцию РФ и Уголовный кодекс РФ.
Сообщить модератору
никола
#32 никола (c нами очень давно)19.11.2014 09:39
С налогами вы насмешили) Социальная функция, от богатого к бедному) Есть культовая книга Т. Драйзера - "Финансист", написанная черти когда, в ней вся суть системы. Как с помощью городской казны, власть придержащие и бизнес, делают состояния. Прочтите и не говорите глупостей!
Сообщить модератору
никола
#31 никола (c нами очень давно)19.11.2014 09:27
К тов. Исаеву
Сообщить модератору
resistor
#30 resistor (c нами очень давно)19.11.2014 00:52
Естественно, человек имеет вполне законное право приобретать движимое и любое другое имущество по своему усмотрению. Это Вам понятно и мне понятно. Но не очень, скажем так, понятно тем, кто этого приобрести не может, по различным причинам, как индивидуального , интеллектуального и\или любого другого характера. Сейчас не об этом и не о том, кто прав или виноват.
Существует видная "незамыленному" взгляду весомая разница в уровне жизни горожан, что косвенно подтвердила дискуссия , наблюдаемая ниже. Это, на мой взгляд, не совсем нормально для общества, и может приводить к последствиям, отголоски которых наблюдались в некоторых делах по стране, например в виде поддержки частью населения действий "приморских партизан".
Сообщить модератору
Исаев
+6 #29 Исаев (c нами очень давно)18.11.2014 12:56
Этим подследственным и всем кто поддерживает их действия, которые могут быть трактованы, как передача средств от "богатых" к бедным и старикам...
Не мешало бы книжки умные почитать. И узнать, что есть в нашем государстве НАЛОГИ. И все граждане, в том числе и зарабатывающие на дорогие машины их платят. И есть такое понятие, как социальная функция налогов, в результате которой происходит передача средств в пользу более слабых и незащищённых категорий граждан. Так что не надо идеализировать противоправные действия подследственных.
Сообщить модератору
Амбал
+2 #28 Амбал (c нами очень давно)18.11.2014 12:54
resistor
«Дорогие иномарки соседствуют с обветшалыми домами, разбитыми тротуарами и живущими на 15-20 тыщ горожанами. Естественно, при таком "выпячивании" своих доходов некоторыми недалекими согражданами у других это вызывает вполне закономерную реакцию.»

То есть если человек зарабатывает своим трудом и может себе позволить приобрести дорогую иномарку – это выпячивание! И надо применить к нему действия, которые могут быть трактованы, как передача средств от "богатых" к бедным и старикам.
Сообщить модератору
Wolfieha
#27 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)18.11.2014 12:09
Цитирую resistor:
Поддержка таких действий неудивительна при той ситуации, которая сложилась в Северодвинске. Контраст между социальными группами просто разителен! Особенно это бросается в глаза, когда надолго уехать (лет на 5). Дорогие иномарки соседствуют с обветшалыми домами, разбитыми тротуарами и живущими на 15-20 тыщ горожанами. Естественно, при таком "выпячивании" своих доходов некоторыми недалекими согражданами у других это вызывает вполне закономерную реакцию. В том числе и внутренне некую "поддержку" действий, которые могут быть трактованы, как передача средств от "богатых" к бедным и старикам...

Абсолютно согласна!
Сообщить модератору
resistor
+1 #26 resistor (c нами очень давно)18.11.2014 09:46
Поддержка таких действий неудивительна при той ситуации, которая сложилась в Северодвинске. Контраст между социальными группами просто разителен! Особенно это бросается в глаза, когда надолго уехать (лет на 5). Дорогие иномарки соседствуют с обветшалыми домами, разбитыми тротуарами и живущими на 15-20 тыщ горожанами. Естественно, при таком "выпячивании" своих доходов некоторыми недалекими согражданами у других это вызывает вполне закономерную реакцию. В том числе и внутренне некую "поддержку" действий, которые могут быть трактованы, как передача средств от "богатых" к бедным и старикам...
Сообщить модератору
ASDF
+1 #25 ASDF (c нами очень давно)17.11.2014 21:22
[qwerty],la mosa, Rudik1, катя, 29RUS
плюсую
Сообщить модератору
Wolfieha
+1 #24 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 12:41
Цитирую Амбал:
Цитирую LAG:
Баннер на фотке, вроде как висел на заборе стоянки на перекрёстке Ж/Д – Ломоносова

Так он и сейчас там висит. И напечатан на одном баннере с кафе торгующем «суши».

А потому что владелец этих "суши" дружит с добровторничными ребятами, из того же теста паренек.
Сообщить модератору
Амбал
#23 Амбал (c нами очень давно)17.11.2014 11:26
Цитирую LAG:
Баннер на фотке, вроде как висел на заборе стоянки на перекрёстке Ж/Д – Ломоносова

Так он и сейчас там висит. И напечатан на одном баннере с кафе торгующем «суши».
Сообщить модератору
bolt
#22 bolt (c нами очень давно)17.11.2014 11:18
С.Шнуров:-"любит наш народ всякое говно"...
Сообщить модератору
LAG
#21 LAG (c нами очень давно)17.11.2014 10:26
Баннер на фотке, вроде как висел на заборе стоянки на перекрёстке Ж/Д – Ломоносова
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #20 Rudik1 (c нами очень давно)17.11.2014 10:09
Да успокойтесь Вы Эрика. Читайте внимательно текст сообщения.Без эмоций. В нем две мысли: вконтакт пишут наивные дурочки, которые вобщем-то и по жизни не блещут мозгами. Объяснимо. Вторая уподобляется первым, такое ощущение, что старается навредить мужу (который, так, на секундочку, под следствием). Где-то в видео с задержанием (может уже и убрали), одна такая «овуляшка» подсказывает полицейскому, мол да, у нас где-то дома еще бита бейсбольная валялась». Как говорится, почувствуйте разницу. Одна фотки выкладывает из отелей (явно не однозвездочных), вторая подсказывает где лежит бита, которую не нашли во время обыска. Бесится на комментаторов только не надо. Давайте без эмоций, мадам.
Сообщить модератору
Wolfieha
+1 #19 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 09:53
Цитирую Rudik1:
Цитирую Эрика:
[Я говорила вообще-то про Шумова и его жену, перечитайте еще раз мое сообщение.


Я про тоже. Была бы в адеквате, то как минимум: 1.Закрыла страницу , где одних поездок по Миру на несколько миллионов.
2. Не стала бы писать комменты в группах ВКонтакте.

Нет. Надо выпятить все на обсуждение, позлить народ. Представьте , что ее комменты читают, ну допустим, семья мужика, которому сломали позвоночник (как описано ниже). То есть мужик сейчас со страшными болями лежит, семья таскает утки и работает на лекарства.

Она турагент, это ее работа. И, думаю, у нее нет такой цели, как позлить народ. Тем более сейчас.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #18 Rudik1 (c нами очень давно)17.11.2014 09:43
Цитирую Эрика:
[Я говорила вообще-то про Шумова и его жену, перечитайте еще раз мое сообщение.


Я про тоже. Была бы в адеквате, то как минимум: 1.Закрыла страницу , где одних поездок по Миру на несколько миллионов.
2. Не стала бы писать комменты в группах ВКонтакте.

Нет. Надо выпятить все на обсуждение, позлить народ. Представьте , что ее комменты читают, ну допустим, семья мужика, которому сломали позвоночник (как описано ниже). То есть мужик сейчас со страшными болями лежит, семья таскает утки и работает на лекарства.
Сообщить модератору
Wolfieha
#17 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 09:36
Цитирую Zvezdochet:
Я с Вами согласен, что существует такие неприятные штуки о которых вы пишите. Но в прошлом так же являлся сотрудником, тода еще милиции, правда оговорюсь, не Северодвинского ОМВД. Но все же что-то в этом понимаю, и так как работает последнее время наш УР, может наводить на всякие мысли даже диллетанта. Раскрытие по преступлениям, связанным с уничтожением и повреждением чужого имущества оставляет желать лучшего, я знаком со статстикой. Поэтому либо полная некомпетентность сотрудников либо.....что-то другое, но это так мысли

Да меня, если честно, больше разозлил тот факт, что жену Алексея Шумова сравнили с подружками так называемых "шаманинских", которые их защищают. Между ними нет ничего общего. Ну а насчет остального...я очень надеюсь, что в данном деле не пострадают невиновные, вот и все. Как говорят, лучше отпустить 10 виновных, чем наказать одного невиновного.
Сообщить модератору
29RUS
+7 #16 29RUS (c нами очень давно)17.11.2014 09:26
Кто их защищает?
Точно такие же как они. Те малолетние придурки, и их недалёкие бабы, которые верят в героический образ бандита, созданный сериалами "Бригада", "Бумер" и т.д. Те упыри, которым не хватает ума пойти и заработать честно. Безмозглые люди, которые не понимают, вокруг них пошлость, грубость, хамство к окружающим, что они угроза для любого нормального человека, они уничтожают страну изнутри.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+3 #15 Zvezdochet (c нами очень давно)17.11.2014 09:22
Я с Вами согласен, что существует такие неприятные штуки о которых вы пишите. Но в прошлом так же являлся сотрудником, тода еще милиции, правда оговорюсь, не Северодвинского ОМВД. Но все же что-то в этом понимаю, и так как работает последнее время наш УР, может наводить на всякие мысли даже диллетанта. Раскрытие по преступлениям, связанным с уничтожением и повреждением чужого имущества оставляет желать лучшего, я знаком со статстикой. Поэтому либо полная некомпетентность сотрудников либо.....что-то другое, но это так мысли
Сообщить модератору
Wolfieha
#14 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 09:11
Цитирую Zvezdochet:
А сотрудники полиции, которые покрывают такие бесчинства это еще более страшные люди, чем сами бандиты.

А существуют еще наговоры, поклёп, подставы, клевета итд. Начнем с того, что его вина не доказана. Вспомните, например, дело Магнитского.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+4 #13 Zvezdochet (c нами очень давно)17.11.2014 09:02
А сотрудники полиции, которые покрывают такие бесчинства это еще более страшные люди, чем сами бандиты.
Сообщить модератору
Wolfieha
#12 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 09:01
Цитирую Zvezdochet:
Эрика.
То есть ФСБ просто так их задержали и они все белые и пушистые!!!!!! Один из этих персонажей учился со мной в одной школе и даже потому что он там творил тянуло на нарушение нескольких статей УК РФ. Поэтому в данном случае доверять СМИ есть очень весомые основания!!!! Ну радует одно, что у нас есть ФСБ и по какой бы причине их не задержали именно в данные момент это произошло, а появятся новые....ну и у них конец тот же будет. Все защитники бандитов...когда появятся новые "хозяева жизни" и что-нибудь сделают уже с Вашими близкими (не дай Бог конечно), тогда наверное у Вас изменится позиция и мировоззрение... а так Вас просто жаль...

Я говорила вообще-то про Шумова и его жену, перечитайте еще раз мое сообщение.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+4 #11 Zvezdochet (c нами очень давно)17.11.2014 08:56
Эрика.
То есть ФСБ просто так их задержали и они все белые и пушистые!!!!!! Один из этих персонажей учился со мной в одной школе и даже потому что он там творил тянуло на нарушение нескольких статей УК РФ. Поэтому в данном случае доверять СМИ есть очень весомые основания!!!! Ну радует одно, что у нас есть ФСБ и по какой бы причине их не задержали именно в данные момент это произошло, а появятся новые....ну и у них конец тот же будет. Все защитники бандитов...когда появятся новые "хозяева жизни" и что-нибудь сделают уже с Вашими близкими (не дай Бог конечно), тогда наверное у Вас изменится позиция и мировоззрение... а так Вас просто жаль...
Сообщить модератору
Только честность
+3 #10 Только честность (c нами очень давно)17.11.2014 06:36
Эрика
теперь я буду верить только Вам! Вы, это, пишите че там да как, а то сил нет - одно вранье.
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #9 ХХХ (c нами очень давно)17.11.2014 04:30
Цитирую Эрика:
Цитирую Rudik1:
А там же видно и по подписчицам и по комментаторшам группы, что да как. В Жести Северодвинска иногда и жонка Шумова пишет. Контингент подписчиков и у той и у тех примерно похож. Фотки на Айфон в туалете, в лифте, с выпученными губищщами, жратва, котики, сердечки на запотевшем бокале и накачанные задницы. И еще селфи Это я в Риме. Это я на Таити.Это я в примерочной. Мой психологический возраст 19 лет и подобная шняга. Короче - тупые дуры. Не думаю, что стоит серьезно относится к их заявлениям насчет "минутки добра и сердечности".

Жену Шумова не трогайте, вы тут кто такие, чтоб решать кто прав, кто виноват? Нашлись тоже мне, вершители правосудия. И где Вы у нее увидели таких друзей, которых Вы описываете? Рим, губища и прочее. Она мать двоих взрослых детей, что вы ей тут приписываете? И почему наши люди так верят тому, что показывают по ТВ.. Может вы еще верите новостям об Украине?

Нет.Мы верим в Деда Мороза,Снегурочку,Бабу Ягу и гуси-лебеди.Всё остальное от лукавого. 8)
Сообщить модератору
Wolfieha
+1 #8 Wolfieha (c нами с 17.11.2014)17.11.2014 01:25
Цитирую Rudik1:
А там же видно и по подписчицам и по комментаторшам группы, что да как. В Жести Северодвинска иногда и жонка Шумова пишет. Контингент подписчиков и у той и у тех примерно похож. Фотки на Айфон в туалете, в лифте, с выпученными губищщами, жратва, котики, сердечки на запотевшем бокале и накачанные задницы. И еще селфи Это я в Риме. Это я на Таити.Это я в примерочной. Мой психологический возраст 19 лет и подобная шняга. Короче - тупые дуры. Не думаю, что стоит серьезно относится к их заявлениям насчет "минутки добра и сердечности".

Жену Шумова не трогайте, вы тут кто такие, чтоб решать кто прав, кто виноват? Нашлись тоже мне, вершители правосудия. И где Вы у нее увидели таких друзей, которых Вы описываете? Рим, губища и прочее. Она мать двоих взрослых детей, что вы ей тут приписываете? И почему наши люди так верят тому, что показывают по ТВ.. Может вы еще верите новостям об Украине?
Сообщить модератору
панама
+2 #7 панама (c нами с 10.11.2014)17.11.2014 01:08
Цитирую la mosa:
Всем бы людям, которые защищают бандитов, на лоб татуировку "Добрый вторник" сделать, чтоб издалека видно было. Страшно подумать, сколько уродов вокруг. А всё женщины в основном, готовьте передачи и начинайте посещать сайт www.women-zekam.ru/

на жопу им надо эту эмблемму будут по вторникам в лагерях шоу устраивать
Сообщить модератору
панама
+2 #6 панама (c нами с 10.11.2014)17.11.2014 01:03
Цитирую Egenyk:
Один из подвигов робинублю-ов о котором мне стало известно недавно от моего знакомого:
Гера, который указан на первой фотографии, в первом посте о их задержании, посетитель спортивных залов, качок из палестры, однажды пришел в гости одному из своих знакомых, квартира которого располагалась на последних этажах в вроде в 9-ти этажном доме, и получилось, что когда они собирались выйти на улицу, лифт был занят, простой мужик, перевозил вроде холодильник, они спустились пешком и начали на него наезжать, какого х… он занимает лифт и они должны поэтому ходить пешком. После этого они применили силу и сомали мужику позвоночник, и спокойно ушли и это только один из моментов их «добрых дел».
Есть истории намного покруче, но об этом мы скоро все узнаем из суда, которого им уже неизбежать

Цитирую Egenyk:
Один из подвигов робинублю-ов о котором мне стало известно недавно от моего знакомого:
Гера, который указан на первой фотографии, в первом посте о их задержании, посетитель спортивных залов, качок из палестры, однажды пришел в гости одному из своих знакомых, квартира которого располагалась на последних этажах в вроде в 9-ти этажном доме, и получилось, что когда они собирались выйти на улицу, лифт был занят, простой мужик, перевозил вроде холодильник, они спустились пешком и начали на него наезжать, какого х… он занимает лифт и они должны поэтому ходить пешком. После этого они применили силу и сомали мужику позвоночник, и спокойно ушли и это только один из моментов их «добрых дел».
Есть истории намного покруче, но об этом мы скоро все узнаем из суда, которого им уже неизбежать

это беспредельщики и больше всего раздрожает что они прикрывались детьми уроды
Сообщить модератору
Egenyk
+5 #5 Egenyk (c нами очень давно)16.11.2014 23:12
Один из подвигов робинублю-ов о котором мне стало известно недавно от моего знакомого:
Гера, который указан на первой фотографии, в первом посте о их задержании, посетитель спортивных залов, качок из палестры, однажды пришел в гости одному из своих знакомых, квартира которого располагалась на последних этажах в вроде в 9-ти этажном доме, и получилось, что когда они собирались выйти на улицу, лифт был занят, простой мужик, перевозил вроде холодильник, они спустились пешком и начали на него наезжать, какого х… он занимает лифт и они должны поэтому ходить пешком. После этого они применили силу и сомали мужику позвоночник, и спокойно ушли и это только один из моментов их «добрых дел».
Есть истории намного покруче, но об этом мы скоро все узнаем из суда, которого им уже неизбежать
Сообщить модератору
Rudik1
+4 #4 Rudik1 (c нами очень давно)16.11.2014 22:59
А там же видно и по подписчицам и по комментаторшам группы, что да как. В Жести Северодвинска иногда и жонка Шумова пишет. Контингент подписчиков и у той и у тех примерно похож. Фотки на Айфон в туалете, в лифте, с выпученными губищщами, жратва, котики, сердечки на запотевшем бокале и накачанные задницы. И еще селфи Это я в Риме. Это я на Таити.Это я в примерочной. Мой психологический возраст 19 лет и подобная шняга. Короче - тупые дуры. Не думаю, что стоит серьезно относится к их заявлениям насчет "минутки добра и сердечности".
Сообщить модератору
la mosa
+4 #3 la mosa (c нами с 13.11.2014)16.11.2014 22:07
Всем бы людям, которые защищают бандитов, на лоб татуировку "Добрый вторник" сделать, чтоб издалека видно было. Страшно подумать, сколько уродов вокруг. А всё женщины в основном, готовьте передачи и начинайте посещать сайт www.women-zekam.ru/
Сообщить модератору
Только честность
+6 #2 Только честность (c нами очень давно)16.11.2014 21:03
Если что, то Робин Гуд все награбленное отдавал бедным. А если они $1ОООООО навымогали и "купили торт в детский дом", то к герою Английских баллад они не имеют никакого отношения.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+4 #1 Наблюдатель (c нами очень давно)16.11.2014 20:39
Благое начинание помощи тем, кто в ней нуждается навсегда "запачкано грязью" деньгами добытыми путём угроз и вымогательств.
Комментаторы в группе пишут, что им нечего скрывать и стыдиться, но тем не менее одну из папок с фотографиями (под названием "Добряки") они всё же удалили.
Соглашусь с комментариями в группе, что жёлтый логотип с улыбкой , с этих пор, будет в городе восприниматься, как бандитский знак.
Вспомните,после второго , кровавого , Майдана "Правый Сектор" так же клеймил в Киеве тех предпринимателей, что начали платить дань бандитскому движению.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+