В Северодвинске на ремонт фонтана потратят четыре миллиона
Общество: 14.11.2014 14:12 Просмотров: 6732 |
По информации БК, на ремонт единственного в городе корабелов фонтана в 2015 году планируется потратить почти четыре миллиона рублей.
В проекте бюджета Северодвинска 2015 года запланировано выделение Драмтеатру, на балансе которого находится фонтан, 3 млн 911 тысяч рублей. На эти деньги планируется сделать его ремонт. К слову, летом 2014 года фонтан работал лишь на день города.
Комментарии
Вот это видеть не приходилось.
Вот тут в точку. Закон, который пытаются протащить просто напросто убивает Малый-Средний Бизнесс. Маловероятно что примут. Чуть ранее покушались на предпринимательство в виде введения налога с продаж. Не прокатило, ибо средь парламентариев минимум половина женушек имеет успешные бизнесы и гораздо успешнее своих лошков - сенаторов.
На зуб пробуют. Плохо знают обстановку в стране. Питаться морепродуктами в здании столовой на Охотном Ряду не значит владеть ситуацией о поставках кальмара и палтуса по стране в целом. У них нет информации и нет привычки изучать даже ту, что есть.
Но мы отошли от темы. В случае с автошколами как раз тот редкий случай, когда запас времени у предпринимателей всё же был. Просто никто между собой не пошёл на контакт. Не сорганизовались. Понадеялись на Дядю. Уповая на всепрощающую Всемогущую Всевеликую Шару Небесную. Но Шары не настало. Я все понимаю: Государство, Путин, Гмырин, Чиновники,Доллар,Нефтьупала, Крымнаш, Фонтаныремонтируют... в чём угодно соглашусь,но для непонятливых еще раз озвучиваю:
- Ипэшники и Юрики, занимающиеся обучением водителей, знали о надвигающейся перспективе более чем за полтора года.
- Они решили, что кто что то сделает без них. По просту продолжили не парясь работать.
- Все рукой-водители автошкол (как залетевшая десятиклассница), понадеялись, что беременность рассосётся.
-Беременность не рассосалась. Наступает время кипешевать.
- Кипежь все тревожней, ведь директора автошкол уже взяли предоплаты тысяч по тридцать рублей за обучение. Вперед. Умолчав при этом, что в августе их программы обучения становятся недействительными.
Андрей, дальше рассказывать или заткнешься? Или следует раздвинуть вширь свои писательские таланты?
Про фонтан- это ты зря. Удоли .
Я все таки имел ввиду автодром для автошкол. А то, что описали Вы, и так уже есть, как тут писали ниже, на стоянке З/У=)
По законопроекту сборами от 6000 до 600 000 руб. ежеквартально облагаются 22 вида деятельности (в основном разные виды торговли, общепита и перевозок).
Сможешь привести хоть один пример описанного тобой? Конкретно: название налога. ОКАТО, ОКПО, Бюджетный код? Ну хоть что нибудь... просто хочу оттолкнуться от какой то здравой мысли или ссылки на Налоговый кодекс.
Балаболка)
Андрей. Дык, Ё-МоЁ , что Вы студентами то прикрываетесь ? И пенсионерами притом? Есть статистика: в год в стране имеют потребность в получении прав 2-2,5 млн. человек. Статистика набрана со слов ГИБДДэшников за 10 лет. В нашем городе допустим дивет 190 т.ч. Составьте пропорцию от количества жителей в стране. Получите количество желающих получить права в Северодвинске. Для верности умножьте. Для неопровержимой погрешности- в два раза. И все равно это будет до тысячи человек. О каком автодроме для желающих идет речь ? Автодроме за счет города имеется ввиду. За четыре мульта город лучше пять автобусных павильонов вдоль дачных маршрутов поставит. И пользоваться ими будет не десять-двенадцать левых автошкол, а десять-двадцать тысяч реальных горожан, дачников. Не глуми голову. Не смогли десять директоров автошкол меж собой договориться в свое время - а теперь за счет бюджета постройте им за месяц автодром. Да обосраться теперь.
Так сказать "общественный" автодром за 4 миллиона, принес бы больше выгоды(и городу в плане налогов и сборов, и жителям в плане удобства подготовки/сдачи/оплаты обучения) нежели те же деньги на фонтан для Драмтеатра, у которого, кстати, были проблемы с долгами.
2. Я не предлагал сделать бесплатный автодром, я предлагал, чтоб появился общегородской, где за определенную плату могли бы работать автошколы и заниматься желающие. Хоть те же покатушки, но под присмотром инструкторов.
и то, что я предлагал, рано или поздно появится. Это - необходимость! И социальная составляющая в этом большая.
В общем, с Вами на эту тему бессмысленно беседовать.
""Автодром" в Германии не сдают. И соответственно автошколы не обязаны их обустраивать. Там ученики занимаются на общегородских платных автодромах (10 евро в час) на личных автомобилях, но в присутствии водителя со стажем (как правило родственников или друзей). И это нормально. А парковаться просят прямо на экзамене , в том числе и с заездом на подземные платные парковки." auto.rsvpu.ru/.../...
А строительство не такая уж простая штука.
И Вы опять все сворачиваете в тему "вы бизнес - вы и выкарабкивайтесь".
Вот лично мне кажется, что если строительство автодрома - это такая простая, но очень выгодная штука, то почему бы Вам, Андрей, не взять кредит и не построить автодром самостоятельно? Окупится все за какие-то 5-6 лет.
Библиотеки вообще не приносят никой прибыли. И памятник Ломоносову не приносит. Не все же деньгами меряется. Городскую среду создают не автодромы)
А так, стоимость оборудования примерно около 2000 р/1 кв.м.
Стоимость... Куб бетона стоит около 6 тыс рублей. Плюс гравий, сетка, песок, работа.
1 кв.м. при таком объеме обошелся бы дешевле, чем для 0,24 га.
Освещение, ограждение, санузел (септик), помещение для ожидания, "горки", сигнальные конуса, разметка, пропускной пункт... Точно не могу пока оценить, но меньше, чем 12 миллионов. И это был бы автоматизированный автодром.
При плате по 2-2,5 тыс. рублей в месяц с автомобиля "В", (а еще ж обучение на мотоциклы и скутера) окупаемость порядка 5-6 лет.
Разумеется, нужны более точные расчеты (земельный налог, обслуживание).
Дело ведь не в том, что автошколы - это бизнес, а еще и в том, что обучение вождению имеет социальную составляющую. Не только безопасность на дорогах, но и затраты желающих. Многие ли студенты или пенсионеры смогут теперь позволить себе водить автомобиль? Да тот же скутер! Чтобы им управлять, нужны "права" - обучение будет дороже скутера.
не перекладывайте ни на кого вину. Коммерсанты не захотели объединиться и совместно решить проблему, вот и все. Из этого не следует, что Вам стало быть что то должны. Город Вам ничего не должен.
Про 0,24 га разговоров не было. Те площадки прежним требованиям соответствовали. Теперь нужно все под ГОСТы подгонять, а ГОСТы - дорожные. Т.е., автодром должен быть по качеству, как дорога категории А. И зачем каждой автошколе иметь собственный автодром? Это очень дорогое удовольствие.
Насчет обилия учебных авто... Кто Вы такой, чтобы решать, имеет ли человек право обучаться и получать ВУ, чтоб потом купить себе автомобиль или работать водителем? Не мните себя судьей.
По поводу "перекрестков" ... Отлично. Я уже читал бред одного умника, который предлагал обучать вождению где-нибудь "в чистом поле".
После этого свежеиспеченный водитель будет тупить уже в одиночестве на перекрестке, создавая пробку. И никто ему не поможет.
Насчет "горе-инструкторов". Не гребите всех под одну гребенку.
Николай Евсеев, те деньги, что автошколы будут теперь платить собственникам за аренду, могли бы идти в городской бюджет. А суммы - немалые. Разве не нужны городу дополнительные средства? Их могли бы тратить на ремонт дорог, к примеру.
Вы не в теме. Видимо Андрей имел ввиду следущее: С августа этого года достаточно сильно поменялось законодательство в сфере функционирования автошкол. Извесно об этом было достаточно за долго- года так за два. Может за полтора. Во всяком случае, время у утопающих было. Косвенным подтверждением того, что отведенным временем кто то сумел воспользоваться и получить лицензии смогли. Не много. Не у нас. Но такие школы есть. Наши же утопающие как обычно - понадеялись что беременность рассосется. И забегали только тогда, когда гайцы перестали принимать экзамены на права. Самым простым и очевидным решением всегда было бросить камень в мэрию. Не договориться между собой. Не порешать все пока жареный петух клюнул. Проще сказать, что не помогают с автодромом, не пекутся о бизнесе. Но кто должен бечься о чужих бизнесах кроме как не владелец бизнеса ? По мне действительно важней фонтан. Кстати, на улицах уже полегче стало от отсутствия машин с учениками, а то в последнее время вообще невозможно было. Перлись то ведь на самые заторенные перекрестки и в час пик со своими горе-инструкторами.
RSS лента комментариев этой записи