Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В Северодвинске может разгореться скандал из-за конкурса на обслуживание городских автобусных маршрутов

Общество: 06.04.2016 16:24 Просмотров: 8219

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», накануне мэрия города корабелов проводила конкурс на определение перевозчиков по городским автобусным маршрутам. Победители будут известны через десять дней. Но уже сейчас по поводу этого конкурса много вопросов. Главный: почему чиновники незадолго даты вскрытия конвертов изменили критерии оценки конкурсных заявок.

 

В первом опубликованном варианте критериев основным, за которые ставили большие баллы, были: средний срок эксплуатации автобусов до 5 лет (10 баллов), от 5 до 10 (5 баллов). Влияло и наличие низкопольных автобусов для возможности перевозки инвалидов. Если их от 5 до 30 процентов, то ставили 10 баллов, если больше 30 процентов, то 15. Таким же образом влияло наличие накопительных площадок в автобусах. И экологический класс. Все это для того, чтобы уходить от неудобных ПАЗов.

Но потом, как стало известно БК, были внесены изменения в конкурсную документацию и изменены критерии оценки конкурсных заявок. По ним основными критериями стали: наличие низкопольных автобусов (6 баллов) и год выпуска автобусов – 2016 (3 балла), 2015 год – 2,5 балла.

То есть можно предположить, что победителем станет тот, кто купил в этом году новые автобусы и вероятнее всего марки «МАЗ», так как они являются низкопольными.

Также возникают вопросы: почему в перечень критериев не были включены такие как стаж водителей и аварийность? А ведь это напрямую влияет на безопасность пассажиров.

Помимо этого, на этот раз администрация города укрупнила лоты и вместо девяти их осталось только пять.

Получается, что опять идет игра под конкретную фирму, которая после будет сдавать маршруты в субаренду?

 

 

Свои фото, видео, новости присылайте на maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Наташа
#13 Наташа (c нами очень давно)10.04.2016 09:45
Конкуренцию между производителями автобусов обсуждать не будем. Речь о том, что при помощи условий конкурса, прикрываясь красивыми словами об удобстве пассажиров, перевозчику диктуют какие именно покупать автобусы, то есть на что тратить свои деньги.
У перевозчика есть на этот счет свое мнение. Ему виднее какие автобусы более рентабельны, удобны в эксплуатации, меньше ломаются на наших ужасных дорогах и т.д.
Но нет! Либо покупай, что сказала администрация и становись банкротом, либо отойди в сторонку и подари новоиспеченным маршруты, на которых работал много лет.
А теперь выясняется, что и это все красивая упаковка. На самом деле планируется выдавить из города всех перевозчиков, останется один крупный. убирают конкурентов при помощи административного ресурса. Как это согласовывается с линией президента о развитии предпринимательства?
Оставить без работы несколько перевозчиков - это оставить без работы и всех их сотрудников, наплевать на то, что все они получали зарплату, кормили свои семьи, платили налоги. Не только у перевозчиков, но и у всех их работников нет никакой перспективы в работе, нет стабильности.
Вывод - такие действия чиновников, такие "переделы" подрывают экономическую стабильность в стране!
Сообщить модератору
sergey
#12 sergey (c нами очень давно)08.04.2016 10:12
Наташа. Вы таки думаете, что есть конкуренция между заводами - производителями автобусов? Отнюдь. Все они принадлежат одному и тому же лицу. Вы утверждаете, что ПАЗ - хорошая машина? Не спорим. Но. Смотря какой ПАЗ, и смотря для чего. Главное, в каких экономических условиях.

Если отталкиваться от последнего, то в области всё сделано для того, чтобы в городах народ передвигался именно на дешевых "сельских" автобусах. С постоянной претензией на повышенный комфорт. Кстати сказать, очень относительный.

Мы, профи, одобрительно относимся к попыткам улучшить качество услуг общественного пассажирского транспорта с сокращением нагрузки на дорожную сеть. Этим критериям отвечают низкопольные автобусы с накопительной площадкой. Чему должна соответствовать, на минуточку, сама дорожная сеть. ДОПУСКАЕМ возможность преференций муниципальным предприятиям ОПТ. Налоговая нагрузка, соц. гарантии коллективу и другие "вещи" из области социально-экономических условий, создаваемых в регионе.

Чиновники, по недоразумению занимающиеся в нашей области проблемами ОПТ (речь не идет о конечных исполнителях), поголовно считают себя доками, и непререкаемыми авторитетами laugh При этом все бизнес риски перекладывают на операторов рынка. Тогда как необходимо предпринять усилия для организации самого этого рынка. Мы всё ещё про рынок ОПТ (в рублях).

Этого нет и в помине. Бардак и хаос! Имитация управления. Впрочем, как и во многом другом. В данном случае, мы усматриваем преференции одному из участников рынка (коммерческой структуре), что дает повод обратиться в ФАС. Вот где надо искать коррупцию некоторым искателям из числа комментаторов БК.

Т.е. улучшения на ОПТ надо начинать не с автобусов. Они - конечная звено в цепи необходимых действий и решений.
Сообщить модератору
kurilshik
#11 kurilshik (c нами очень давно)08.04.2016 06:57
Точно. Водятлов надо проверять! Столько уже жути было, то задавят кого, то ногу бабке оторвут. На 7 так воще отморозь какая то ездит. По встречке пробку объезжает по гололёду, на скорости-жуть. Спешат бедолаги чтоб заводчане успели на работу. Или мот пару сотен лишних срубить хотят. Может и прав то у них нету. Кто проверяет их? Полиция и прокурорские куда смотрят?
Сообщить модератору
Наташа
#10 Наташа (c нами очень давно)08.04.2016 06:38
А почему, собственно, Пазики - позор общественного транспорта? Сколько лет именно на них весь город ездит! Это экономичная машина, более рентабельная, чем, например, ЛИАЗы или МАЗы. Современные ПАЗики очень отличаются от старых, комфортабельные, красивые. А по цене в два раза дешевле, чем МАЗ и ЛИАЗ.
Конкурс, прошедший три года назад, учитывал именно ЛИАЗы вместимостью больше 100 человек. Перевозчики с ЛИАЗами этот конкурс выиграли. А в конкурсе 2016 года наличие ЛИАЗов не является преимуществом перевозчика. То есть ЛИАЗы можно сдавать в утиль и покупать те автобусы, которые диктуют условия конкурса.
А деньги на покупку дорогих автобусов пойдут откуда? правильно! из кармана пассажира!
Не успеют новые автобусы отработать свою стоимость, окупиться, как на новым конкурсе 2020 года в условиях пропишут что-нибудь еще...
220 федеральный закон соблюдать надо сейчас, а не вносить в условия конкурса то, что вздумается чиновникам, не вести перевозчиков к банкотству путем навязывания решений какие именно машины купить и сколько.
А сколько именно купить автобусов и какой вместимости должно показать обследование "транспортной сети" города, то пассажиропотока на каждом маршруте отдельно. Такие исследования проводились? Конечно, нет.
Сообщить модератору
Наташа
#9 Наташа (c нами очень давно)08.04.2016 06:15
с 01.01.16 вступил в силу 220 ФЗ о правилах пассажирских перевозок. в нем четко указаны критерии для отбора перевозчиков. почему они не учтены в условиях нашего конкурса?
Основным критерием оценки в законе является количество дорожно-транспортных происшествий с потерпевшими и стаж работы перевозчика. Именно это обеспечивает безопасность пассажиров. А в условиях конкурса эти критерии оценки отсутствуют. Закон не выполняется чиновниками администрации.
Основным критерием отбора сделали характеристики автобусов, с учетом их наличия у определенного перевозчика.
Лоты на конкурсе укрупнены. В результате проведения конкурса один или два из крупных действующих перевозчиков могут остаться без работы, то есть стать нелегалами. Что это, если не преднамеренное банкротство перевозчиков администрацией??? когда-то разорили муниципальное предприятие...Теперь легальных перевозчиков хотят превратить в нелегальных. Получается передел рынка пассажирских перевозок. И все это будет выглядеть как результаты проведенного администрацией города конкурса.
Сообщить модератору
sergey
#8 sergey (c нами очень давно)07.04.2016 20:33
По-моему, на АрхСвободе прошла информация про увольнение из регионального Минтранса Михаила Мартынова. При всём негативном отношении к чиновникам, это был последний в администрации области человек, кто в разговорах о транспорте хотя бы понимал, о чём идет речь.
Сообщить модератору
sergey
#7 sergey (c нами очень давно)07.04.2016 20:19
4. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникацио нной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней. rg.ru/.../transp-dok.html
Сообщить модератору
kurilshik
#6 kurilshik (c нами очень давно)07.04.2016 15:29
Наверное не те выигрывают, вот и скандальчик затеяли, чтобы всё переиграть по новой. А на самом деле целый закон 220 недавно вышел. Там мудрые дядьки всё прописали, как конкурсить, за что баллы начислять, кого допущать до кормушки, кому денег давать . Выдумывать самим чинам ничего теперь уже не надо.
Сообщить модератору
sergey
#5 sergey (c нами очень давно)07.04.2016 00:55
"Грязно" работают. Желание перетянуть обьем работы понятен, но проблема в том, что баланс скорее убыточен, нежели доходен. Увеличивая объем транспортной работы, будут увеличивать убытки. Экстенсивный путь к банкротству. Аналогичная история с архангельскими МУПами. Вне зависимости от формы собственности. Хотя можно дать денег из бюджета, но ради чего?

МУПы хотя бы платили соезмеримые налоги и "белую" конкурентоспособную зарплату. А это чей бизнес?
Сообщить модератору
logisnic
#4 logisnic (c нами очень давно)06.04.2016 20:28
СЦ ПАТП отдать маршруты, которые Комаров и Крылов эти годы тянули, сольются через год. В прошлый раз выехали на руинах ПАТП в 2013 и на автобусах, которые только на бумаге. Этот вопрос ёмкий и открытый. Всё решат так, как кому-то нужно будет....
Сообщить модератору
Aleksandr-Zaicev-vkontakte
#3 Aleksandr-Zaicev-vkontakte (c нами с 16.11.2014)06.04.2016 19:26
"Все это для того, чтобы уходить от неудобных ПАЗов."-может и пазики сгорели,зная о предстоящим конкурсе?
Сообщить модератору
тиша
#2 тиша (c нами очень давно)06.04.2016 19:13
Дядя, не несите бред.........тут всё давно схвачено, рука руку моет, все свои!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#1 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)06.04.2016 16:57
ПАЗики — это позор общественного транспорта. МАЗы для нашего города лучше всего подходят, ещё одним цветом все автобусы на маршрут выходили, вообще бы цены не было.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+