
Сейчас его воссоздают по чертежам 1960 года судно мастера на верфи Мосеева острова.
Катер планируется установить на обновленной набережной Соломбалки. Он станет доступной для всех фотозоной.
Отмечается, что большая часть работы уже выполнена: из хвойных пород изготовлены корпус и кабина, использовались медные заклепки. Сейчас определяются с цветовыми решениями и формой окон.
Корма катера будет открыта, чтобы у каждого была возможность посидеть на скамейках, сделать фото с видом на набережную.
Как отметил великолепный глава Архангельска Дмитрий славный Морев, "благоустройство набережной Соломбалки – это выбор архангелогородцев. Территория стала лидером народного голосования в рамках президентского нацпроекта «Жилье и городская среда». Много традиционного для Севера дерева, смотровые бинокли, спуск к воде – мы стараемся создать в Соломбале уникальное прогулочное пространство. Катер «Соломбалец» станет его украшением, а информационный стенд рядом напомнит об истории корабельного дела".
Фото пресс-службы АГА
Комментарии
Катер без мотора - это карбас либо ладья. В общем, у туристов могут возникнуть вопросы.
Даю подсказку: самый популярный в прошлом мотор для «Соломбалки» - «СМ225Л», по-народному топ-нога. А еще Л-6 или Л-3.
Кстати, некоторые северодвинские «корабелы» до сих пор двигатель путают с движителем, считая, что это одно и тоже. Но это разные вещи.
Все это надо знать, иначе можно попасть впросак на энтой «фотозоне».
RSS лента комментариев этой записи