Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Депутаты Северодвинска задали вопросы руководству транспортной компании «Рико» после полугодовой работы в городе

Общество: 22.01.2025 16:38 Просмотров: 5629

 


21 января в Северодвинске состоялось расширенное заседание комитета по городскому хозяйству Совета депутатов. Основной вопрос – подведение промежуточных полугодовых итогов транспортной реформы в городе. Напомним, с 1 июля 2024 года на муниципальных маршрутах работает компания «Рико». Депутаты задали вопросы представителю перевозчика.

Заседание комитета по городскому хозяйству Совета депутатов Северодвинска состоялось под председательством Игоря Калеминцева. На заседании присутствовали Глава Северодвинска Игорь Арсентьев, председатель комитета по вопросам бюджета, экономики, финансовой и налоговой политике Архангельского областного Собрания депутатов Игорь Годзиш.

Для участия в работе комитета были приглашены начальник отдела эксплуатации ТК «Рико» в Северодвинске Алексей Рожин и управляющий базы Алексей Веселков. Отметим, что транспортная реформа в городе вызывает особый интерес северодвинцев. Поэтому депутаты задали вопросы как от себя лично как активные пользователи общественным транспортом, так и вопросы, волнующие жителей города.

Так, председатель комитета по горхозяйству Игорь Калеминцев отметил, что недостаточно использовать один валидатор для оплаты проезда в передней части автобуса – это создаёт очередь, неудобства и задержку транспортного средства на остановке. Стоит учесть, что кондукторы в автобусах встречаются редко.

Депутат Валерий Серба поинтересовался у начальника отдела эксплуатации ТК «Рико» Алексея Рожина, насколько оправдали себя автобусы марки «Лотос», как идёт работа над созданием комфортных мест отдыха водителей и кондукторов, где организованы стоянки автобусов.

Депутаты Константин Рындин и Алексей Полозов спросили у представителя ТК «Рико» об этике вождения, о скоростном режиме, о соблюдении правил дорожного движения.

Сергей Попа как активный пользователь общественным транспортом добавил, что автоинформатор в автобусах работает не всегда. Особенно эта проблема актуальна в зимнее тёмное время и можно пропустить свою остановку. Также депутат обратил внимание на соблюдение чистоты как внутри, так и снаружи автобусов.

Заместитель председателя Совета депутатов Александр Гришин спросил у представителя «Рико», каков процент работающих водителей из других городов и регионов.

На все вопросы депутатов ответил начальник отдела эксплуатации ТК «Рико» в Северодвинске Алексей Рожин. Подробнее в видео сюжете.

 

На видео: Алексей Рожин, начальник отдела эксплуатации транспортной компании «Рико»; Игорь Калеминцев, председатель комитета по городскому хозяйству Совета депутатов Северодвинска; Валерий Серба, депутат Совета депутатов Северодвинска; Константин Рындин, депутат Совета депутатов Северодвинска; Алексей Полозов, депутат Совета депутатов Северодвинска; Сергей Попа, депутат Совета депутатов Северодвинска; Александр Гришин, заместитель председателя Совета депутатов Северодвинска


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.01.2025 00:22
Цитирую Osta:
весьма здравый комментарий! При таком сценарии автобусы перешли бы в собственность города. Другое дело. что базу МПАТП давно продали. Любопытно узнать, кто был инициатором продажи атопредприятия?


Кто был у власти тот и закопёрщик. продали всё что можно и нельзя. К сожалению. Предпринимателей тех кто успешен был ликвидировали по всякому-конкуренты не нужны никому. В конце 80 и все 90 был мощный преступный ОПС и уничтожали всех кто мог работать и давал рабочие места. Невозможно работать было да и сейчас наверное та же ситуация. Я больше 12 лет даже в город не заезжала и желания нет никакого. Наверняка по прежнему сидят по всем местам детки родичи которых рулили втихаря все те годы. Сидят себе в мэрии или в других структурах и им всё равно получается ли у них. на том и стоят.....
Сообщить модератору
sergey
+2 #14 sergey (c нами очень давно)23.01.2025 18:04
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:

так что если б Неумывако согласился б вновь поднять ПАТП то было б всё нормально, но вряд ли. время прошлог много и люди не молодеют.

Проблема больше, чем в одном ПАТП Северодвинска. Надо возвращаться к тому, что транспортная реформа области должна проходить по другому сценарию. Это мог бы быть хороший проект. Даже сейчас ещё не поздно. Форма поведения реформы вчерне существует. Но нет заинтересованной стороны. А почему бы и не пообщаться?
Сообщить модератору
sergey
+2 #13 sergey (c нами очень давно)23.01.2025 17:42
Galina-Krasnova-vkontakte. Желающих на депутатское место и кусок земли на привокзальной площади всегда было много. В Архангельске конкуренты боялись, что из Северодвинска со своими технологиями в областной центр зайдет пассажирский МУП. Начиная с 2007 года, уже шли переговоры по этому поводу. Но в 2008 в ПАТП зашли оборотни в погонах, главарь которых, некто Гриньков, умер пару лет назад на зоне строгого .. а ведь возглавлял до этого полицию аж по налоговым преступлениям. Но и это была лишь подставная фигура. Копать надо дальше. И мы знаем куда. Да и копать-то уже смысла нет. Состарился дед, если уже не помер. Погоны так себе "бронежилет" от старости. Но выгодоприобретатели остались. Если не заниматься конспирологией, то всё на виду. Куда подевалась группа компаний АПАП в Архангельске, длительное время утверждающая что она самая легальная из легальных перевозочная организация? А на взгляд профи, это была группа аффилированных компаний с целью сокрытия налогооблагаемых баз... Кто являлся конечным бенефициаром этой "могучей кучки"? А чьи это четыре домика строятся на бывшей территории ПАТП? И кто этот могучий строительный магнат возглавляющий в областном собрании депутатов чего-то там? Так это же одно лицо! Но ... Вдруг откуда не возьмись, появились "питерские". Нам-то всё известно, кто там кому Вася. Аквилону пришлось подвинуться с рынка общественных перевозок, разменяв на землю под строительство. Спасибо орлам и прочим мыриным. И быть бы им всем в ... но пока грозит только в аду гореть. И быть бы строительным спонсорам много чего ... с появлением самолета, но у того у самого временные.... Да и чем он лучше? Денег больше, и фамилии с другого уровня, это да. Короче, грубо убрали того, кто мог реально вывести общественный пассажирский транспорт Поморья в передовые по стране. Что же касается работников, напомню, профсоюз, коллективный договор, 62 рабочих дня отпуск, 100 человек в среднем заочно учились в высших учебных заведениях и много всего другого, что осталось лишь в домашнем архиве. Социальный лифт для людей. Упомянули вы супругу, но это: .... До ПАТП выводил из банкротства МУП "Торговый центр" который в качестве муниципального АО существует до сих пор, пополняя казну города внебюджетными денежками. Предложил мэру Беляеву для сохранности предприятия поставить туда нормального человека с комплексом отличницы. Придя по его предложению на ПАТП, увидел в каком жутком состоянии была там столовая, и заключил договор с муниципальным торговым предприятием на питание работников ПАТП по талонам, которые выдавались сверх зарплаты. Культура предприятия начала повышаться с отремонтированных туалетов, с того, чтобы мыть руки перед едой, а не прямо из ямы лезть за стол. 10 лет. МУП + МУП. Всё вчистую. Это были хорошие годы. Коллектив молодых специалистов был готов при необходимости возглавить любой проект муниципального уровня. Были ребята, которых не стыдно было и выше рекомендовать. Со временем, пришлось уйти и питерцам, административный ресурс это такое дело ... А сейчас ... Ждём марта. Возможно придет другая команда, с другим настроем. Может кто-то вспомнит о государственных интересах. Такое время.

Цитирую Osta:
Любопытно узнать, кто был инициатором продажи атопредприятия?
ПАТП подвел под банкротство тогдашний мэр Северодвинска. . Конкурента что-ли увидел? Не поверил, что мне это было неинтересно. База ПАТП попала в конкурсную массу. Гнилая история. Были люди, которые пытались контролировать ситуацию с транспортом в Северодвинске, но мэр убедил их, что у него на скамейке запасных 100500 готовых директоров ПАТП. На самом деле не было ни одного. Пятеро неучей подряд за два года убили предприятие. Оно было таки сложное в управлении.
Сообщить модератору
Osta
+3 #12 Osta (c нами очень давно)23.01.2025 16:44
Цитирую sergey:
Ситуацию в городе необходимо рассматривать как элемент "транспортной реформы" в области. По экономической модели, это ужас ужасный. Нулевой конторке, на пустом месте, организовали миллиардные обороты и прибыли. Вся конкурсная документация заточена под ... с уставом 10 000 рублей. Дальше-то всё просто. С такими бюджетными вложениями логичнее было бы организовывать ГУП или МУП. Другой вопрос, что ...

весьма здравый комментарий! При таком сценарии автобусы перешли бы в собственность города. Другое дело. что базу МПАТП давно продали. Любопытно узнать, кто был инициатором продажи атопредприятия?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.01.2025 16:33
Цитирую Osta:
Одного понять не могу: суть происходящего. Есть контракт на 5,4 млрд руб, есть закупленные за бюджетные средства автобусы и еще масса средств, выделенных на перевозки. Автобусы принадлежат Рико. Закончится контракт и что тогда? Уедут на свою родину на своих автобусах? Аварийности стало больше это факт. Траты бюджета на эти перевозки возросли значительно. В чем выиграл город и местное население?

Цитирую Osta:
Одного понять не могу: суть происходящего. Есть контракт на 5,4 млрд руб, есть закупленные за бюджетные средства автобусы и еще масса средств, выделенных на перевозки. Автобусы принадлежат Рико. Закончится контракт и что тогда? Уедут на свою родину на своих автобусах? Аварийности стало больше это факт. Траты бюджета на эти перевозки возросли значительно. В чем выиграл город и местное население?


Более чем за 30 лет демонократии вы так и не поняли ничего ? В Архангельске тоже был очень недорогой транспорт -трамваи троллейбусы и вдруг разом их зачистили и пустили смешные пазики в которые очень трудно влезать настолько высоки у них вход в автобус. И главное что ни трамваев и ни троллейбусов - просто без всяких соглашений с населением убрали и говорят сдали в металлолом! А народ до сих влезает чуть не на карачках в ПАзики и в которы= водители из соседних кавказских стран в большинстве. Очень жаль трамваи и троллейбусы. Кому всё таки они помешали...хотя помню скандалов было много и ещё трамвай и троллейбус самый безвредный транспорт.

Цитирую sergey:
Ситуацию в городе необходимо рассматривать как элемент "транспортной реформы" в области. По экономической модели, это ужас ужасный. Нулевой конторке, на пустом месте, организовали миллиардные обороты и прибыли. Вся конкурсная документация заточена под ... с уставом 10 000 рублей. Дальше-то всё просто. С такими бюджетными вложениями логичнее было бы организовывать ГУП или МУП. Другой вопрос, что ...

Это и рабочие места и деньги остались тоже в городе. Но так работают уже давно и по фигу что невыгодно....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.01.2025 16:16
Цитирую sergey:
Во время существования МУП ПАТП самые "клиентоориентированные" автобусы, бегающие по дорогам Северодвинска, это Икарусы и VOLVO B10. В последние годы - ЛИАЗ 5256. Пилотный проект - МАЗ 105 (гармошка). Радостного лимонного цвета. По организации транспортной работы Северодвинск давал фору СПб, откуда с удивлением смотрели на наш город. Даже со своей трехуровневой системой управления общественным транспортом. По внедрению транснавигации Северодвинск был передовым в РФ. Получение электронной карты города ещё в 2004 году согласовывали с АБВГД. Ушли тогда от ДИСТОНа. В сотрудничестве с одним из банков первым в СЗФО внедрил лизинг автобусов. Ремонтная база готовилась к сертификации по стандартам заводов производителей. Склонялись к ЛИАЗ, хотя пробовали и МАЗ. Его банкротство спровоцировал ОДИН безграмотный человек у власти. Жаль. Это цена выбору горожан. Можно ли всё возродить, улучшить, углубить, и расширить? Да, но на другом уровне. Даже сейчас. Или именно сейчас. Ведь одновременно с ликвидацией ПАТП город утратил все возможности по организации эвакуации (не дай бог), ГО И ЧС и т.д.

И вся эта "говень" произошла из за какого негативного отношения к руководителю ПАТП!!! Хотя как руководитель Неумывако был отличным и неважно что жена там "рулила" питанием- замечаний к её работе не было и это главное. Кому стал мешать Неумываео и почему?! Возможно кто то приглядел отличные базовые места и ремонтнакя база отличная и коллектив вполне себе профессиональный и социалка отличная. В качестве руководителя возможно по Северодвинску и не было лучше чем Неумывако. То что он наглую харю вора водителя Лукашенко начистил за оскорбления женщины - так это героизм. Нужно было не кулаком а кирпичом по той харе шизофреника. Никого не интересует каким образом человек месяц лечившийся в ПДН выйдя продолжил работать ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА!!!Чем подвергал опасности пассажиров т.к. в любой момент у этого шизы мог случиться приступ и далее всё что угодно. правда он работал только иногда когда заканчивлся больничный дня на три выйдет и снова на больничный "права человека защищать" в свой карман. (0 годы это нечто-все жулики всплыли.
так что если б Неумывако согласился б вновь поднять ПАТП то было б всё нормально, но вряд ли. время прошлог много и люди не молодеют. Берегите специалистов и не задирайте свои куцые хвосты.... :-)
Сообщить модератору
sergey
+2 #9 sergey (c нами очень давно)23.01.2025 12:10
Цитирую Osta:
Одного понять не могу: суть происходящего. Есть контракт на 5,4 млрд руб, есть закупленные за бюджетные средства автобусы и еще масса средств, выделенных на перевозки. Автобусы принадлежат Рико. Закончится контракт и что тогда? Уедут на свою родину на своих автобусах? Аварийности стало больше это факт. Траты бюджета на эти перевозки возросли значительно. В чем выиграл город и местное население?

Ситуацию в городе необходимо рассматривать как элемент "транспортной реформы" в области. По экономической модели, это ужас ужасный. Нулевой конторке, на пустом месте, организовали миллиардные обороты и прибыли. Вся конкурсная документация заточена под ... с уставом 10 000 рублей. Дальше-то всё просто. С такими бюджетными вложениями логичнее было бы организовывать ГУП или МУП. Другой вопрос, что ...
Сообщить модератору
Osta
+4 #8 Osta (c нами очень давно)23.01.2025 12:03
Одного понять не могу: суть происходящего. Есть контракт на 5,4 млрд руб, есть закупленные за бюджетные средства автобусы и еще масса средств, выделенных на перевозки. Автобусы принадлежат Рико. Закончится контракт и что тогда? Уедут на свою родину на своих автобусах? Аварийности стало больше это факт. Траты бюджета на эти перевозки возросли значительно. В чем выиграл город и местное население?
Сообщить модератору
sergey
+3 #7 sergey (c нами очень давно)23.01.2025 11:22
Во время существования МУП ПАТП самые "клиентоориентированные" автобусы, бегающие по дорогам Северодвинска, это Икарусы и VOLVO B10. В последние годы - ЛИАЗ 5256. Пилотный проект - МАЗ 105 (гармошка). Радостного лимонного цвета. По организации транспортной работы Северодвинск давал фору СПб, откуда с удивлением смотрели на наш город. Даже со своей трехуровневой системой управления общественным транспортом. По внедрению транснавигации Северодвинск был передовым в РФ. Получение электронной карты города ещё в 2004 году согласовывали с АБВГД. Ушли тогда от ДИСТОНа. В сотрудничестве с одним из банков первым в СЗФО внедрил лизинг автобусов. Ремонтная база готовилась к сертификации по стандартам заводов производителей. Склонялись к ЛИАЗ, хотя пробовали и МАЗ. Его банкротство спровоцировал ОДИН безграмотный человек у власти. Жаль. Это цена выбору горожан. Можно ли всё возродить, улучшить, углубить, и расширить? Да, но на другом уровне. Даже сейчас. Или именно сейчас. Ведь одновременно с ликвидацией ПАТП город утратил все возможности по организации эвакуации (не дай бог), ГО И ЧС и т.д.
Сообщить модератору
sergey
+1 #6 sergey (c нами очень давно)23.01.2025 10:52
Собрались обыватели спросить по профессиональным вопросам у непричастных и заинтересованных. К автобусам претензий нет. В основном новые. И это хорошо. Еще Форд, который Генри, говорил, что самый хороший автомобиль - новый. Надо ли "копать" дальше? Не уверен. Поскольку это "поляна" профи. Организация транспортной работы (не буду расшифровывать, что это такое), на "0". Межрейсовый отстой, холостые пробеги, сверхнормативный износ всего того, что изнашивается. Выпуски на линию, режим труда и отдыха, технический и медицинский контроль. Областные СМИ с завидной периодичностью информируют об авариях с участием автобусов. Раньше один случай - это уже ЧП и повод для разборок. Сейчас даже разбираться некому. Да, и какой смысл? При такой эксплуатации за два-три года все машины "убьются". Ремонтной базы нет. Часть машин МАЗ лишь формально относятся к низкопольным, колесные арки внутри салона с опасными ступеньками и подиумами. Сборка проблемная, из того, что было. Собирают все кто попало. До введения санкций, МАЗ - это Рено. Но всё ушло как с белых яблонь. Голубой цвет - проблемный на дороге.
Серийный ЖЕЛТЫЙ автобус ЛИАЗ - это лучшее, что создано при СССР. Сейчас является серийным автобусов для завода в Ликино-Дулево. Но мощности завода хватает только для обеспечения крупных городов. Сейчас ЛИАЗ в основном на газу. Попытка перевести его на электротягу тяжело проходит по экономическим причинам. Желтый цвет - самый безопасный на дороге, поэтому раньше все общественное и красили в него. Остался на такси, да и то не всегда. Впрочем, кому это интересно? Но думаю, что эта следующая "контора" которая вслед за Экоинтегратором подвргнется ... Не так и неправ был экс-депутат городского собрания. Но не правильно формулировал.
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #5 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)23.01.2025 00:15
До сих пор шипят при одном упоминании о РИКО нравственно изуродованные избыточным бытовым комфортом корабелы и обыватели Северодвинска. По привычке уже шипят, подзадориваемые Беломорканалом, серьёзных претензий фактически не имея.
Со своей стороны констатирую - город привык к РИКО! а РИКО вписался в городской ансамбль, и уже трудно представить наши улицы без этих красавцев.

Хоть нечасто, но и я пользуюсь услугами РИКО, тем более что услуги эти оплачивает за меня Мэрия, равно как и за других моих товарищей-пенсов со стажем. Впечатление в высшей степени благоприятное, эксперимент, считаю, удался, особенно если ретроспективно сравнить голубые низкопольные автобусы с кособокими «скотовозами» совковых времен и недоброй памяти ПАЗиками постперестроечного времени: ЧИСТО, ОПРЯТНО, БЫСТРО, УЮТНО, КУЛЬТУРНО, БЕСПЛАТНО и НАДЕЖНО, как в Аэрофлоте.
А то что «стюардессы» в салонах сильно отличаются от рекламных красоток на плакатах аэрофлота, так это не имеет значения. На то она и реклама. Опять же доказанную за 7 месяцев безаварийность данного вида транспорта не следует сбрасывать со счетов.

Особенно мне импонирует повышенная (но в рамках ПДД) скорость передвижения по маршруту, несравнимая со скоростью убогих «ЛИАЗов-скотовозов». Это значительно экономит время пассажиров и это надо ценить, ведь время – те же деньги! Современный город встанет, если автобусы будут передвигаться со скоростью вышеупомянутых скотовозов (20-30 км).

А что касается вопросов якобы озабоченных депутатов, так их следует воспринимать скорее как ловлю блох на теле здоровой собаки - ни одной серьёзной претензии не прозвучало от этих бездельников-статистов.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#4 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.01.2025 21:45
Цитирую Roman Kapustin:
Да, тов. Галина. Возможно первого сентября и пойдут.

Работала в школе в 80 и проблем не было. Были шефы из СМП и ремонты нам делали работники СМП цех 18.Правда тоже долго делали-они одну лестницу 3 этажа по 2 недели делали целой бригадой в 5 человек. Поработают часик и чай пить на полчаса или больше. Но делали супер качественно и материалы были супер. не разводили и не лепили что попало.
А тут просто глядеть больно и людей жаль. Наверное без навыков и не профессионалы. Жаль....

Цитирую Silent C:
Поговорили о Рико. Понятно. Непонятно другое. Почему депутаты, после избрания, не имеют представления о чаяниях избирателей своих округов?! Ведь собираются, что то решают (то что уже наверх решено), а что люди (в их округах) не могут нормально передвигаться по территории... И много, много других проблем. Вот сидят такие красивые, за чем? Складывается впечатление что глава Сев-ка работает за себя и за того парня. Я понимаю что кто то шел в депутаты что бы не работать...Кто то то что бы его бизнес процветал. Кто то чтоб куда бы взяли директором какого нибудь МУПа. Вот проведем опрос среди жителей Сев-ка - какую пользу приносит мун. совет городу. Я понимаю есть закон требующий наличие паразитов. Но, может мы дозреем до прекращения маразма?!

Ну да! А я вот ещё не понимаю - а при чём тут депутаты и зачем они нужны? Чиновники сидят в носу ищут золото, а народ требует с депутатов. А при чём тут депутаты..типа так. Что с депутатов то спрашивать или у них "золотой пендель" в обустройстве. И вот так кивают друг на друга. Как же в советское время работали? А депутат в любой момент спрыгнет и пошлёт всех по известным адресам. Ещё Есенин хорошо высказался куда - откуда пришли туда и возвращайтеь.....

Цитирую Roman Kapustin:
Да, тов. Галина. Возможно первого сентября и пойдут.


Первого сентября! Вы забыли уточнить год, может 2010-там Греф что то шерудят с рыжим чубайсом и может случится чудо.....
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #3 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)22.01.2025 21:26
Да, тов. Галина. Возможно первого сентября и пойдут.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #2 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.01.2025 17:25
почему работают иногородние? В Северодвиснке нет водителей и автобусов?! Или работники стиали большой редкостью ? Также и с ремонтом школ- откуда материализовались эти ремонтники что сроки продули уже так что при расчёте только на штрафы останется. Правда я помню как мои знакомые мучились с мэрией Северодвинска с платежами. Кажется задерживали более чем на три месяца и таким образом не только прибыли не оставалось а ещё и огромный минус был.
В общем дай Бог чтоб закончились ремонты и дети пошли в чистые и уютные школы.
Сообщить модератору
Silent C
+3 #1 Silent C (c нами с 27.03.2023)22.01.2025 17:00
Поговорили о Рико. Понятно. Непонятно другое. Почему депутаты, после избрания, не имеют представления о чаяниях избирателей своих округов?! Ведь собираются, что то решают (то что уже наверх решено), а что люди (в их округах) не могут нормально передвигаться по территории... И много, много других проблем. Вот сидят такие красивые, за чем? Складывается впечатление что глава Сев-ка работает за себя и за того парня. Я понимаю что кто то шел в депутаты что бы не работать...Кто то то что бы его бизнес процветал. Кто то чтоб куда бы взяли директором какого нибудь МУПа. Вот проведем опрос среди жителей Сев-ка - какую пользу приносит мун. совет городу. Я понимаю есть закон требующий наличие паразитов. Но, может мы дозреем до прекращения маразма?!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjdu7LtT
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjdu7LtT
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjdt1RNt
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjdt1RNt


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+