Глава Северодвинска Игорь Арсентьев поздравил ветерана Николая Федотовича Кузнецова
Общество: 09.05.2024 16:51 Просмотров: 2544 |
97-летний участник Великой Отечественной войны Николай Федотович Кузнецов бил врага в составе Белорусско-Литовского войскового объединения и на Дальневосточном фронте.
Его посетил северодвинский глава вместе с племянником Константином, которому сегодня исполнилось 10 лет.
В 1944 году Николай Кузнецов был призван в ряды Красной Армии и был направлен в школу радистов. После её окончания служил на Белорусском фронте с 1944 по 1945 годы. После капитуляции фашистской Германии его вместе с боевыми товарищами перебросили на Дальний Восток. Свой боевой путь Николай Федотович завершил в звании старшины. Во время службы работал в должности начальника приводных и маркерных радиостанций. Был награжден медалями «За Победу над Германией» и «За Победу над Японией», а также медалью Жукова.
"Горжусь тем, что выпала честь лично поздравить ветеранов Великой Отечественной войны и сказать лично слова благодарности за их великий подвиг!" - отметил Игорь Арсентьев.
Комментарии
вчера в 21:50
·
от Сергея Илюхина
‼Сегодня отправлено исковое заявление в Арбитражный суд Архангельской области с требованием расторжения пяти контрактов, заключенных между Администрацией Северодвинска и скандально известной московской транспортной компанией «РИКО».
Основанием для подобного требования послужили решения Федеральной Антимонопольной Службы РФ, выявившей в ходе проверки по моему обращению наличие признаков нарушения законодательства РФ в действиях Администрации Северодвинска при проведении открытых конкурсов по определению нового перевозчика.
Напомню-28.11.2023 между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска и ООО ТК «РИКО» на основании проведённых конкурсов было заключено пять муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок в Северодвинске.
С 2024 по 2031 год софинансирование транспортной реформы из областного и городского бюджета составит огромную сумму- 5,4 млрд. рублей. При этом цена приобретения новых автобусов составит лишь около 1,5 млрд.рублей. Куда пойдут остальные деньги - никто ответить не может. Удивляет не только фантастическая сумма контрактов, но и тот факт, что по истечению их срока в 7 лет все приобретенные за бюджетные деньги 105 автобусов останутся в собственности "Рико". При этом никакого обсуждения транспортной реформы с жителями города и даже с депутатами не проводилось. Нас всех просто поставили в известность. Считаю, что в городе существуют много проблем, требующих финансирования. И транспортная реформа далеко не на первом месте. Тем более в таком вот виде. Задавал этот вопрос в очередной уже раз Главе города на прошедшем депутатском заседании. Но ответа так и не получил.
По моему мнению условия заявок конкурса по определению нового перевозчика Администрацией города были сформулированы таким образом, чтобы победителем конкурсной процедуры стала именно транспортная компания «Рико».
Поэтому есть основания полагать наличие коррупционной составляющей в проводимой в нашем городе т.н. транспортной реформе.
RSS лента комментариев этой записи