Три часа на ответ на обращения в соцсетях. Губернатор Цыбульский поручил
Общество: 20.11.2023 16:33 Просмотров: 6698 |
Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в ходе еженедельного оперативного совещания обратил внимание руководителей региональных ведомств и муниципалитетов на необходимость более оперативного реагирования на обращения жителей Поморья. Сроки ответов на поступающие в соцсетях сообщения не должны превышать трех часов.
Глава региона также напомнил про персональную ответственность руководителей государственных структур, подчеркнув важность работы с обращениями жителей области – как по срокам подготовки ответов, так и по их качеству.
- Помимо сокращения сроков ответа, не менее важным является и их качество. Люди, публикуя жалобу или предложение в социальных сетях, не должны получать отписки. Формализм в ответах и нарушение правил работы с обратной связью недопустимы, - отметил Александр Цыбульский.
При этом некоторые региональные министерства демонстрируют высокий уровень коммуникации в соцсетях. В частности, отмечен успешный опыт работы в этом направлении министерства транспорта Архангельской области, которое своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений, при этом в случае необходимости дает дополнительные разъяснения по уточняющим вопросам.
Аналогичным образом должна быть выстроена обратная связь и на уровне органов местного самоуправления. Так, усилить работу с обращениями жителей муниципалитетов необходимо администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.
- В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, - подчеркнул Александр Цыбульский.
При этом высокий уровень работы с обращениями граждан демонстрируют администрации Архангельска и Северодвинска, которые обрабатывают тысячи поступающих сообщений, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи