Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Житель Северодвинска предложил переименовать улицу Карла Маркса в улицу Адмирала Ушакова. БК узнало мнения

Общество: 26.10.2023 12:14 Просмотров: 8906

О своем предложении северодвинец Владимир А. рассказал в соцсети. Он уверен, что улица Карла Маркса должна называться улицей имени русского флотоводца.

" data-title="Житель Северодвинска предложил переименовать улицу Карла Маркса в улицу Адмирала Ушакова. БК узнало мнения">
 


О своем предложении северодвинец Владимир А. рассказал в соцсети. Он уверен, что улица Карла Маркса должна называться улицей имени русского флотоводца.

«Как вы относитесь к наличию в городе улицы, носящей имя Маркса, который считал славян и русских людьми второго сорта? Почему в Германии к нему относятся иначе? Предлагаю переименовать эту улицу на улицу адмирала Ушакова – прославленного русского флотоводца и святого!», – так считает житель Северодвинска.

«Беломорканал» узнал мнение горожан о предложении переименовать улицу Карла Маркса в улицу Адмирала Ушакова.

 

Алексей Климов, эколог-краевед, руководитель Северодвинского отделения Архангельского центра Русского географического общества:

– Я против дальнейших переименовываний улиц... Уже наигрались. И Ленина тогда убираем... Надо создавать-строить больше новых улиц и давать им достойные имена!

 

Игорь Калеминцев, депутат Совета депутатов:

– Думаю, что любое предложение, связанное со значительными изменениями, как это, должно быть внимательно изучено и всесторонне рассмотрено. Для начала оно должно быть официально сформулировано, должным образом обосновано и направлено в компетентные органы Администрации.

  

Виталий Смирнов, научный сотрудник Северодвинского городского краеведческого музея, член Российского военно-исторического общества:

– Полностью согласен, что улица Адмирала Ушакова должна появиться в Северодвинске. Наряду с улицей Адмирала Нахимова, которая есть в городе на о. Ягры. В его честь можно назвать новую улицу, которая может появиться в городе в застраиваемых кварталах. Так в 2018 году на карте города появились улицы в честь Боголюбова, Тихомирова, Афанасова, Кондратьева и Храброва.

Не считаю, что улицу Карла Маркса стоит переименовывать сейчас. Уж очень это будет затратное, в том числе для жителей города. А вообще стоило бы. В своё время в Архангельске улицу Энгельса переименовали в улицу Воскресенскую. Это было ровно 30 лет назад, в 1993 году.

Мне, как жителю города кораблестроителей, военных моряков, легендарных строителей, не совсем понятно, почему в Северодвинске до сих пор никак не увековечены имена В.Л.Березовского, С.Г.Горшкова, Н.И.Золотаревского, Е.П.Ночвиной, А.Н.Полякова, И.М.Савченко, Д.Ф.Устинова, И.А.Хворостянова и других. И я тут не говорю только об улицах, переулках, скверах, наименованиях учреждений. Ведь есть ещё и другие способы увековечить память о человеке: мемориальные доски, бюсты, памятники, архитектурно-скульптурные композиции и т.д. Но это уже совсем другая история.

 

Степан Ядовин, ведущий радио Модер Северодвинск:

– Я против переименования улиц. Аргументирую, почему: так как это наша история, и какая она не была бы, она наша. Почему-то в России многие считают, что если мы избавимся от своего прошлого, то сразу всё изменится. Но, на мой взгляд, это не так. Адмирал Ушаков - великий флотоводец и святой человек. Он достоин, чтобы его имя увековечили. Было бы здорово построить новый проспект или улицу и назвать его именем

 

Ольга Голубцова, журналист:

– Пора остановиться в желаниях что-то где-то переименовать. Называйте новые улицы именами текущей эпохи.

 

Максим Воркунков, фотограф «Севмаша»:

– Я вообще против каких -либо переименований. Имя было присвоено, когда улица только появилось. Имя отображает определенную историческую эпоху. Переименовывать улицы все равно, что менять имя людям. Я знаком с трудами Карла Маркса и нигде не видел у него националистических высказываний.

 

В соцсети на предложение северодвинца переименовать улицу Карла Маркса одна из жительниц города Наталья А написала, что это «полный бред».

 

Оставляйте свое мнение об этом в комментариях.


Комментарии   

Ray49
#20 Ray49 (c нами очень давно)29.10.2023 23:32
[quote name="Galina-Krasnova-vkontakt e"]Вы знаете вообще то мне абсолютно по фигу питер или петербург! Я так устала от этой подлой жизни и всяких информаторов и прочей лабуды что даже уже не интересно ничего...
---
Можно посочувствовать, но только мухи и котлеты - отдельно! Нынешняя жизнь свалилась на граждан не с Марса, а из коммуно-совдепии, где учили, что капитализм - это воры... - вот и получили тех кто это "выучил".
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.10.2023 21:54
Цитирую Ray49:
коммуно-совково-кроваво-мерзопакостный "карл маркс" намного ближе к современным гражданам России и чувствительнее, нежели абстрактно-исторический Санкт-Петербург (или, если угодно, просто Питер, но не мерзопакостный ленинград - именно это имеет в виду коммуняцкая шушера).

Вы знаете вообще то мне абсолютно по фигу питер или петербург! Я так устала от этой подлой жизни и всяких информаторов и прочей лабуды что даже уже не интересно ничего.Питер будет - ради Бога петроград-да и х...то с ним! Хотите улицы переименовать - пжлста!!! денег то всё равно мало для крупного воровства. В общем как то так. Я телевизор реально оставила лет пять назад т.к. рожи протокольные с истерическими завываниями всяких шакалов смотреть совсем не хочется. Пусть разбираются сами. Одно знаю - надеятся ни на кого нельзя и доверять тоже нельзя. Где и какой памятник - да сами разбирайтесь. Вот сели в горсовете- а зачем? Какую пользу они могут принести людям ? Что будет когопосадить? Как посадили парочку буквально в сентябре. Уже не интересно и сильно утомляет.....
Скучно живёте! Товарищи-Господа. берегите своё время и лучше проводите его с детьми и жёнами, родителями. Ведь за этими разборками забыли что жизнь то у каждого одна и нужно ценить каждое мгновение и лучше с детьми и родителями. Вот как то так. Гоните всяких мутных гостей которые лезут в вашу семью. Ко мне прилипла одна "гостья" блин. Припёрлась в гости аж в два часа ночи и даже мы не были знакомы! Я пыталась не впустить а она влезла. на след.ночь то же, а уж на третью я просто дваерь не открыла-вот это наглость. Думаете что она полезла ? А квартирку решили у меня отжать и имущество! Вот такие вот инициативные граждане.А мы реально знакомы не были.Я даже толком не знала как её зовут и она тоже из этой чистейшей киздекратии из серого дома. Человек в дальшейшем придёт и типа заснула в кресле, а мне стыдно шевелить и будить и так она втиралась в доверие. В общем жизнь весёлая. Всем успеха. Склепковича то похоронили или на этой неделе?!-вот они все из одной партии- где б кого ограбить и что то отобрать....
Сообщить модератору
Ray49
#18 Ray49 (c нами очень давно)28.10.2023 17:27
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
Только выпендрёжники называют Питер Санкт-Петербургом!!! Мы всю жизнь называли ПИТЕРОМ! Вот как то так сложилось. А Санкт-Петербург это очень длинно и "пахнет" собчачьими делишками, тошнит. До сих пор не понимаю эту историю- вроде вышел из деревни, крестьянин а вот поди ж ты- Санкт-Петербург.

коммуно-совково-кроваво-мерзоп акостный "карл маркс" намного ближе к современным гражданам России и чувствительнее, нежели абстрактно-исторический Санкт-Петербург (или, если угодно, просто Питер, но не мерзопакостный ленинград - именно это имеет в виду коммуняцкая шушера).
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.10.2023 14:29
Цитирую steed:
а что много кто питер ленинградом называет?схавайте и это за милую душу :lol: дальше вяканья тут НИЧЕГО не последует от противников))))))переименования.

Только выпендрёжники называют Питер Санкт-Петербургом!!! Мы всю жизнь называли ПИТЕРОМ! Вот как то так сложилось. А Санкт-Петербург это очень длинно и "пахнет" собчачьими делишками, тошнит. До сих пор не понимаю эту историю- вроде вышел из деревни, крестьянин а вот поди ж ты- Санкт-Петербург.
Сообщить модератору
Ray49
+1 #16 Ray49 (c нами очень давно)27.10.2023 16:07
Цитирую bimba2:
Я, как старый марксист, - против.
Не трожьте своими буржуазными ручками
Карла нашего Маркса.
Как житель города – против, всё равно лет 20
после переименования будут называть К.М.
В Архангельске переименованные улицы так и
остались для меня павлинывиноградовы и т.п.

Печальна участь тех народов, где как героев чтут уродов...
---
"Мне Маркса жаль,
Его наследство свалилось в русскую купель.
Здесь цель оправдывала средство,
А средства обосрали цель"
Сообщить модератору
observer
+3 #15 observer (c нами очень давно)27.10.2023 07:24
Цитирую Silent C:
Можно переименовать в улицу Старожилова... И Стеллу соответствующую поставить посреди дороги... Чтоб не забывали...


...для Старожилова нужен тупик, а не улица...
Сообщить модератору
Silent C
+2 #14 Silent C (c нами с 27.03.2023)27.10.2023 02:16
Можно переименовать в улицу Старожилова... И Стеллу соответствующую поставить посреди дороги... Чтоб не забывали...
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #13 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.10.2023 22:18
Удивляюсь я, что все зациклилась на безликих "фамильных" названиях улиц. Засилье однообразия. Ноль фантазии.
А вот в Москве есть улица Староконюшенная, Плющиха, Болотная; в Питере Гороховая и даже в Архангельске есть улица 12-й Печенгской Краснознаменной бригады
Морской пехоты.
А у нас, пожалуй, единственное самобытное название в топонимике - бухта Параниха, да , да и то ее название жители стараются реже упоминать, особенно при посторонних. Стесняются,типа. Аристократы, мля ..
Сообщить модератору
bimba2
#12 bimba2 (c нами очень давно)26.10.2023 21:57
Таблички с названиями улиц на домах надо делать
в виде светодиодного табло. Пришло переименование -
с центрального пульта вжик, м поменялось разом на всех домах.
Памятники, как в известном произведении надо ставить со
съемными головами. Ушел в опалу – голову поменяли на следующего.
Названия улицам и городам придумывать легкосменяемыми,
одной-двумя буквами.
Был Молотовск, стал Болотовск.
Что и правда – болот хватает. Были бы мы болотовцами или болотовчанами. С Карла Маркса сложнее. Если только не станет президентом какой-нибудь Варлам Марков.
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #11 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.10.2023 21:23
В следующий раз, когда приспичит "увековечить" чье либо имя в названиях, надо прямо указывать срок "увековечения", например лет 20-30.
Тогда и споров будет меньше: отмотал срок - слезай с пьедестала, дай другим покрасовацца.
Сообщить модератору
steed
#10 steed (c нами очень давно)26.10.2023 20:42
а что много кто питер ленинградом называет?схавайте и это за милую душу :lol: дальше вяканья тут НИЧЕГО не последует от противников))))))переименовани я.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#9 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.10.2023 19:23
Напоминаю Михаила Задорвана по поводу замены памятников - делайте головки скручивающиеся и вот пришла новая власть-головку памятника скрутили и поставили новую.!!!
Я вот до сих пор не могу Питер называть Санкт-Петербург в свяс чем вспоминаю питерскую мэрию с длинными матюгами и только этого они заслужили.
Улицы переименовывать это огромная глупость.Не нравится - уезжай туда где нет улиц К-маркса. Смена названий улиц это шизофрения-кому то хочется прославится и застрять в истории.Глядишь в какой нить экипедии будет цитатка- предложил или потребовал смены этого имени г-н какашкинАмашкин и т.д.
Занимйтесь своими делами и не суйте нос куда собака может сунуть хвост. Потому что дорого и потому что многие поколения живут с ул.Карла Маркса, ленина, Макаренко и ул.Мира.Перечислять дальше ни к чему сами знаете. Эти демократы портят воздух с конца 80 и гле они нынче? Одна парочка оказались психами реальными, другие тоже не от мира сего. И что? Ещё один выше не прыгнешь и размазал всё что у н6с было.Может хватит? Может пора восстанавливать страну и город?

Цитирую Зайцевич:
Меняю Карла Маркса на Ушакова.
Смешно! и не равноценно.
Окститесь, люди!

Это точно. Улица Лесная может стать Ушакова или Индустриальная или Новая, да до хрена, но зачем лезть в крупные,проспектовые улицы со своими дрожжащими ручками. Пейте чай спокойно и оно само рассосётся....

Цитирую Vavanzo:
Кончно полныц бред.
Уже переименовывали. Например милицию в полицию, гаи в гибдд, вв в росгвардию. Мэра в гмо. Клуб юных техников в кванториум. Верховный совет в госдуму. Генсека в президента. Результаты всем известны.

Это у нас гаишников так отреформировали что их стали называть ПИДР?Недавно ролик видела и показывали со спины эти прекрасных работников меча и орала с такими буквами на спине.
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #8 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.10.2023 18:17
Меняю Карла Маркса на Ушакова.
Смешно! и не равноценно.
Окститесь, люди!
Сообщить модератору
bimba2
+1 #7 bimba2 (c нами очень давно)26.10.2023 16:45
Я, как старый марксист, - против.
Не трожьте своими буржуазными ручками
Карла нашего Маркса.
Как житель города – против, всё равно лет 20
после переименования будут называть К.М.
В Архангельске переименованные улицы так и
остались для меня павлинывиноградовы и т.п.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #6 Vavanzo (c нами очень давно)26.10.2023 16:01
Кончно полныц бред.
Уже переименовывали. Например милицию в полицию, гаи в гибдд, вв в росгвардию. Мэра в гмо. Клуб юных техников в кванториум. Верховный совет в госдуму. Генсека в президента. Результаты всем известны.
Сообщить модератору
gamarjoba
+3 #5 gamarjoba (c нами очень давно)26.10.2023 14:23
Народ привык к Кырлымырлы, отвыкать будет сложно.
Сообщить модератору
Ray49
+1 #4 Ray49 (c нами очень давно)26.10.2023 14:06
БЕЛАЯ ЭМИГРАЦИЯ ПРОТИВ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМА
Опубликовано в журнале Новый Мир, номер 1, 1995
...Носители советского наследия, сознавая уменьшающуюся привлекательность коммунистической идеологии, пытаются ныне предстать в облике поборников православия и даже монархизма, но никакие маски "обрусевших" коммунистов не могут ввести в заблуждение. Единственным критерием истинности и искренности антикоммунистических убеждений является активная борьба за полную декоммунизацию и десоветизацию страны, не допускающая примирительного отношения к нераскаявшимся наследникам красно-коричневых негодяев, погубивших Российскую Империю...

Цитирую beria:
А давайте лучше перенесем памятник В.И. Ленину к мэрии, ему самое там место (между мэрией и Радугой у Вечного Огня). А площадь Победы снова станет свободной и удобной для массовых мероприятий горожан. Ну ведь логично же ...

Закон РСФСР от 18 октября 1991 г. N 1761-I
"О реабилитации жертв политических репрессий"
За годы Советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам.
Осуждая многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости, Федеральное Собрание Российской Федерации выражает глубокое сочувствие жертвам необоснованных репрессий, их родным и близким, заявляет о неуклонном стремлении добиваться реальных гарантий обеспечения законности и прав человека...
---
Россия вернулась на эволюционный путь развития - т.е. стала капиталистической страной!!! Осталась только Зачистка от переобувшихся коммуно-диверсантов и их холуёв-хунвейбинов, извлечение из норы на Красной Площади ГЛАВНОГО ИЗМЕННИКА ОТЕЧЕСТВА - ублюдка-выродка (погоняло "ленин") и упаковка этой красно-коричневой мрази в банку с формалином в кунсткамере...
Сообщить модератору
bolt
+2 #3 bolt (c нами очень давно)26.10.2023 12:55
За!Переименовать всех кровавых упырей.
Сообщить модератору
observer
+3 #2 observer (c нами очень давно)26.10.2023 12:46
Цитирую beria:
А давайте лучше перенесем памятник В.И. Ленину к мэрии, ему самое там место (между мэрией и Радугой у Вечного Огня). А площадь Победы снова станет свободной и удобной для массовых мероприятий горожан. Ну ведь логично же ...


...согласен. Но пучше просто убрать. Один Ленин у Севмаша вполне достаточен...
Сообщить модератору
beria
+5 #1 beria (c нами с 18.04.2020)26.10.2023 12:44
А давайте лучше перенесем памятник В.И. Ленину к мэрии, ему самое там место (между мэрией и Радугой у Вечного Огня). А площадь Победы снова станет свободной и удобной для массовых мероприятий горожан. Ну ведь логично же ...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjeSC2x2
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjeSC2x2
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+