Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В Поморье Устьянский машиностроительный завод готов полностью заменить своей продукцией иностранные аналоги

Общество: 09.08.2023 13:01 Просмотров: 15002

УМЗ начал работу осенью 2022 года. Завод структурно входит в Группу компаний «УЛК». 

" data-title="В Поморье Устьянский машиностроительный завод готов полностью заменить своей продукцией иностранные аналоги">
 


УМЗ начал работу осенью 2022 года. Завод структурно входит в Группу компаний «УЛК». 

С введением западных санкций руководство лесопромышленного предприятия  решило ускорить темпы по созданию собственного производства запчастей и комплектующих для рабочей техники. Продукция по всем характеристикам не уступает аналогам. 

Для работы предприятия ГК «УЛК» были переоборудованы производственные цеха, закуплено оборудование, сформирован штат специалистов. Производственная база УМЗ состоит из цеха кузовного ремонта, цеха по ремонту узлов и агрегатов, сварочного, карданного, гидравлического, фрезерного и токарного цеха общей площадью более 30 тысяч квадратных метров.

Ремонт важнейших узлов и агрегатов для харвестеров, форвардеров, сортиментовозов, погрузчиков и другой лесной техники специалисты завода выполняют самостоятельно.

 

 

На УМЗ ведется полный цикл работ по ремонту машинных стрел, колонн манипуляторов, ковшей экскаватора, бревно-захватов лесозаготовительной техники и фронтальных погрузчиков. Идет ремонт машинных двигателей, карданных валов, коробок передач, узлов и агрегатов ходовой части моделей американских, шведских и немецких производителей тяжелой техники.

Сегодня на открытии отраслевого чемпионата «Лесоруб XXI века» глава Поморья Александр Цыбульский посетил производственные цеха УМЗ.

 

 

По словам гендиректор Группы компаний «УЛК» Владимира Буторина,на заводе освоили и собственное изготовление гидроцилиндров и гусениц для лесозаготовительной, лесовозной и дорожно-строительной техники и лесоперерабатывающих заводов Устьянской лесопромышленной компании.

Также руководство планирует освоить производство оборудования для котельных, работающих на биотопливе. Идея возникла в феврале после визита в Архангельскую область Владимира Путина.

– Мы уже занимаемся обустройством производственных цехов, закупкой оборудования и материалов для производства современных котлов, которые будут работать на пеллетах, и для строительства блочно-модульных котельных, – рассказал губернатору Владимир Буторин.

 

 

Глава региона отметил, что поставит задачу региональному министерству ЛПК представить варианты господдержки машиностроительного завода. Александр Цыбульский добавил, что успешный опыт ГК «УЛК» по налаживанию производства для ремонта лесопромышленной техники нужно распространять и на других территориях региона, где развивается промышленность.

– В прошлом году решили сами освоить их ремонт. Всего за полгода изучили все тонкости технологически сложного процесса ремонта двигателей, коробок передач, ведущих мостов, гидравлики, научились производить запчасти и расходные материалы и сегодня полностью своими силами содержат механизированный парк всей Группы компаний «УЛК». Сократились и сроки ремонта, и себестоимость процесса – ровно в три раза. Ещё один несомненный плюс – на заводе создали 180 новых рабочих мест, – подытожил губернатор. Об этом сообщает региональное правительство. 


Комментарии   

Natalia
#21 Natalia (c нами очень давно)13.08.2023 09:14
Цитирую ADVOKAT:


Буторин гениален только в одном - через Шойгу и нашего сенатора Новожилова подтянул до себя большую часть лесосеки Архангельской области, подобрался к бюджетным бабкам, лоббируя свои интересы на законодательном уровне выдавили из сферы лесозаготовок весь средний и мелкий бизнес, тем самым лишив заработка много тысяч людей по области.

Все верно, ресурсы: Мозги, связи, деньги.
Еше одно преимущество крупного бизнеса доступно изложено ниже.
Из интервью Буторина:
"Насколько большая роль крупного бизнеса в сбережении лесов?

— Очень большая. Там, где есть собственник и арендатор лесфонда, как у нас в ГК «УЛК», всё очень строго. Например, если нам сообщают о пожаре, туда незамедлительно выезжает группа со спутниковыми телефонами и оценивает ситуацию. В то же время даётся соответствующая команда: останавливаются абсолютно все производства, вывозка, заготовка леса и все силы бросаются на тушение пожара. Это значит, что мы в течение нескольких часов можем привлечь до двух тысяч людей, а то и больше.

Самое главное — потушить пожар в первые часы его возникновения, так как, когда он разрастается, нужны сила и средства в десять раз больше, чем на на первоначальном этапе. Мы это успешно делаем на протяжении многих лет, и это даёт свой результат. Ну а когда нет эффективного собственника, такого как «Титан», «Илим», «УЛК», государству сложно бороться своими силами с лесными пожарами, тем более если на территории региона возгорания возникают одновременно в разных местах".
Сообщить модератору
ADVOKAT
#20 ADVOKAT (c нами с 12.03.2016)10.08.2023 20:05
Ну что можно сказать.. не Боги горшки обжигали.. и когда-то по работе контактировала с корпорацией УЛК.. так вот, Буторин, на мой взгляд, вполне может добиться желаемого. У него все ресурсы для этого есть.
Так что нимб Ваш, если не добьётся))

Буторин гениален только в одном - через Шойгу и нашего сенатора Новожилова подтянул до себя большую часть лесосеки Архангельской области, подобрался к бюджетным бабкам, лоббируя свои интересы на законодательном уровне выдавили из сферы лесозаготовок весь средний и мелкий бизнес, тем самым лишив заработка много тысяч людей по области.
Пользуясь природными богатствами всей области и соседних регионов в целях удовлетворения собственных PR амбиций, воздвиг на малой родине ледовый дворец и этим гордится. Ну и еще много всяких подобных мероприятий, включая несколько охотхозяйств с диковинными животными.
А высокотехнологичное машиностороение - это не вырубка леса на бюджетные деньги на суперсовременной импортной технике. Это посложнее будет и маржа там не такая.
Помните, как вместе с губернатором плакались президенту, что ничего не покупают, все накрылось? Наверное помогли бедным.
Сообщить модератору
Vavanzo
#19 Vavanzo (c нами очень давно)10.08.2023 09:43
Черт побери! Какой же это все-таки идиотизм! Импортозамещение, зависимость от Китая. И при этом рассказывать, что все хорошо. Что и без "них" проживём. Теперь у нас открылись возможности. Весь нор альный мир стремится к интеграции, ищет пути сотрудничества. Наши делают все чтобы с нами не сотрудничали. Мне этого не понять. Это иррационально.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #18 bimba2 (c нами очень давно)10.08.2023 01:24
А с Лиской спой :

Под окном расцвела акация.
И сбралась почти вся родня.
Я сегодня иду на демонстрацию,
Значит, не пропутинская я.
Сообщить модератору
вася
+2 #17 вася (c нами очень давно)09.08.2023 23:55
Mizantropoff, нарылился что-ли? Брось !
Давай-ка лучше споём! Нашу!
«Как родная меня мать про-о-вожа-а-ла,
Сразу вся моя родня набежа-а-ла…» Ну?
Сообщить модератору
Лиса
#16 Лиса (c нами с 18.10.2021)09.08.2023 23:45
Цитирую вася:
Путин слов на ветер не бросает.

Оно и видно. В соседней новости товарищ мяузер подборку его высказываний с датировкой приводил. Я уж набившие оскомину факты откровенного вранья деда приводить не буду. И так достаточно смешно такие перлы верующих в солнцеликого читать. :D :D :D

Цитирую Natalia:
У него все ресурсы для этого есть.

Ой ли? Есть современные станки (на фото не слишком)? Есть технологии, многолетний производственный и инженерный опыт, логистика налаженная, чтобы вот прямо так санкциям назло запустить импортозамещение в рамках УЛК с прицелом на весь регион?

Ф - Фантазия.

Думаю, объяснение болта вполне может соответствовать действительности. И тогда все встает на свои места: производство и переклейка шильдиков большого промышленного потенциала не требует.
Сообщить модератору
mizantropoff
#15 mizantropoff (c нами очень давно)09.08.2023 23:17
Наталья.

Ну право..

Тов Буторин ещё тот товарищ
Вы,же знаете что это аватар тех кто принял на себя " не эффективную.. работающую в минус область сравнимую с космосом с алмазами с нефтью..... Короче ерунду.
И понятно почему вдруг казалось бы не абы куда а именно к этим шишкам едет сам ..вв..
..

Аватар работает на тех кто его создал.

Имхо....


Отсюда же.

Не устали обелять тов Бимбу?
Вы же мудрая женщина.

Вы же женщина?
:-)

Зачем вам быть потом Парией?

Вы правда думаете что охлос поймет и простит Вас?
..
:-)


Блажен кто верует

Вася.
Вы молодец
Горжусь вами .
Вы абсолютно правы.
Все именно та́к и будет.

Одно но.

Если что ВЫ ВАСЯ ПОЙДЕТЕ НА ЭТУ КАК ЕЕ НУ Короче НА ТУ САМУЮ..
ЗА АБРАМОВИЧА.
ЗА РОТЕНБЕРГА
ЗА КОВАЛЬЧУКА

ЗА УСМАНОВА.
КАК вам это Вася?
Вы готовы?.
Идите..
Флаг вам в руки
Сообщить модератору
вася
+3 #14 вася (c нами очень давно)09.08.2023 23:14
Если судить по фото, то это обычная колхозная мастерская. Чтобы сделать с нуля мало-мальски серьёзную железку механического производства маловато, неплохо бы ещё иметь кузнечный участок, опять же возможность для термообработки будет не лишней, плюс специалист соответствующий. Журналисты скорей всего ничего не поняли или о чём-то умалчивают.
Mizantropoff, вы завязывайте на нашего Президента бочку катить. «Путин заявил… Шойгу объявил…». Путин слов на ветер не бросает.
Если ВВ скажет: «Ну, mizantropoff, п…ц тебе – достал своими прелестными «рассказками» , то у mizantropoff`а выбор то будет не велик – смело можно бросаться под паровоз – самый лёгкий вариант.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #13 Natalia (c нами очень давно)09.08.2023 22:44
Цитирую bimba2:
Наталья, не дискутируйте Вы с ними,
это же секта – «РОЗФ – голубой пингвин»
Р ашка О тстой, З апад Ф сё – голубой пингвин со мной.

В дискуссии рождается всё!

Название секты придумали позже?))
РОЗФ - понятно! Но почему голубой пингвин?


Цитирую mizantropoff:


Где то в глубинке вот вот команда буторина выпустит Джона Гира 1:1
Делов то ..
Осталось совсем чуть чуть
.
Наталья
Вопрос к ВАМ

Веруете?

И если Да?
Готовы поставить свой нимб за то что это станет правдой?


mizantropoff,
Джон Гир.. Джон Дир..
Пришлось почитать))
"..трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.."

Ну что можно сказать.. не Боги горшки обжигали.. и когда-то по работе контактировала с корпорацией УЛК.. так вот, Буторин, на мой взгляд, вполне может добиться желаемого. У него все ресурсы для этого есть.
Так что нимб Ваш, если не добьётся))
Сообщить модератору
mizantropoff
#12 mizantropoff (c нами очень давно)09.08.2023 22:17
Не смог..
Не сдержался любезный.

А чего так?
Казалось бы где Джон Гир?
И где его запчасти..

Но нет

Индусы вдруг стали главными нефтетрейдерами мира
И мы хотим!

Ради этого мы шильдикии переклеем
И коня на скоеу порвём..


Итог.

Где то в глубинке вот вот команда буторина выпустит Джона Гира 1:1
Делов то ..
Осталось совсем чуть чуть
.
Наталья
Вопрос к ВАМ

Веруете?

И если Да?
Готовы поставить свой нимб за то что это станет правдой?
Сообщить модератору
bimba2
#11 bimba2 (c нами очень давно)09.08.2023 21:49
Наталья, не дискутируйте Вы с ними,
это же секта – «РОЗФ – голубой пингвин»
Р ашка О тстой, З апад Ф сё – голубой пингвин со мной.
За 5-10 лет от них другого не слышали.
Вурдалаки – питаются негативом.
Болт с Мизей лучше знают, как ремонтировать
гидравлику, а Лиска как ремонтировать коробку передач.
Она думает, сто это телевизор – коробка, а в ней
передачи идут.
Сообщить модератору
bolt
+2 #10 bolt (c нами очень давно)09.08.2023 19:49
"Сократились и сроки ремонта, и себестоимость процесса – ровно в три раза."Это возможно при поставках китайских запчастей и комплектующих.
Сообщить модератору
Лиса
+3 #9 Лиса (c нами с 18.10.2021)09.08.2023 19:07
Цитирую Natalia:
Что смущает?

Цифры смущают. Неправдоподобно это. Я бы поверила в 10-15%, но x3 - это больше на сказки похоже. Я не думаю, что УЛК - какая-то волшебная компания, где работают сверхспециалисты, которые такие фокусы проделывать умеют. А если они не уникальные, а выгода там такая большая, то другие компании могут догадаться до того же самого, и проделать то же самое. И тогда уж точно, как справедливо заметил ADVOKAT, Komatsu, Volvo и John Deere могут подавать заявление о банкротстве.

Однако этого не происходит. Можно, конечно, предположить, что в УЛК действительно сверхспециалисты завелись, но более вероятным (с учетом современных российских традиций) вариантом я считаю то, что УЛК просто вешает лапшу на уши.
Сообщить модератору
Natalia
#8 Natalia (c нами очень давно)09.08.2023 18:39
Цитирую Лиса:
Да, но в три раза всех переплюнули, собрав производство запчастей и научившись делать ремонт?.. Неправдоподобно это. Хотя бы потому что оригинальные производители делают детали и экономят на масштабе, а потому могут качеством, ценой и прибылью управлять. А тут небольшое предприятие, ориентированное на внутренние нужды умудряется втрое снизить сроки и затраты. Мне трудно в это поверить. Все равно, что в каком-нибудь рыбхозе заявят, что они научились суда втрое быстрее и дешевле строить. Зачем им этим верфи все? Мы и сами с усами.

Своими силами содержат механизированный парк всей Группы компаний «УЛК»... а парк этот довольно большой должно быть.. так что реально, что сократились и сроки ремонта (нет необходимости ожидать поставку деталей и очереди для постановки на ремонт, транспортировки из глубинки), и себестоимость процесса. Что смущает?
Сообщить модератору
Лиса
+2 #7 Лиса (c нами с 18.10.2021)09.08.2023 18:13
Цитирую Natalia:
Не факт.. у Буторина много что на уровне много выше, чем представляется..

Да, но в три раза всех переплюнули, собрав производство запчастей и научившись делать ремонт?.. Неправдоподобно это. Хотя бы потому что оригинальные производители делают детали и экономят на масштабе, а потому могут качеством, ценой и прибылью управлять. А тут небольшое предприятие, ориентированное на внутренние нужды умудряется втрое снизить сроки и затраты. Мне трудно в это поверить. Все равно, что в каком-нибудь рыбхозе заявят, что они научились суда втрое быстрее и дешевле строить. Зачем им этим верфи все? Мы и сами с усами.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #6 Natalia (c нами очень давно)09.08.2023 16:52
Цитирую ADVOKAT:
Выдают желаемое за действительное!

Не факт.. у Буторина много что на уровне много выше, чем представляется..
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #5 mizantropoff (c нами очень давно)09.08.2023 16:27
Да не переживайте вы так.
Москвич через шильдик возродили.
На Волгу замахнулись.
Ту 214 воссоздали.
Пока аэробусы с боингами канибализируют.
Короче жить стало лучше жить стало веселее.

Одно не ясно.

2022: Путин заявил что вступление Финляндии и Швеции в НАТО не создаёт угрозы
Сегодня:
Шойгу обьявил о кратном росте угроз из-за вступления Финляндии в НАТО

Хорошо что щас придет главный пропагандон сайта и раскроет все карты рассказав про нас :-)
Сообщить модератору
Vavanzo
#4 Vavanzo (c нами очень давно)09.08.2023 15:15
Это что ж получается? Они оправдывают санкции? Типа хорошо, что их ввели, а иначе мы бы никогда не стали "включать мозги" как говорил Путин.
Сообщить модератору
ADVOKAT
+2 #3 ADVOKAT (c нами с 12.03.2016)09.08.2023 14:35
Одного взгляда на "стенд", на котором стоит зеленый двигатель хватит, чтобы понять технологический уровень персонала.
Освоили выпуск расходных материалов для ремонта двигателей!
Ну если только пробок для масляного поддона.
Или сами фильтры, сальники, поршневые кольца, гидрораспределители и прочие вещи делают!
Собрать гидравлический шланг из готовых компонентов в Северодвинске любой слесарь Севмаша в гараже сможет и без приглашения губера для развешивания лапши.

Через год Timberjack, Volvo, John Deere и Komatsu наверное обанкротятся. Не выдержат конкуренции с Устьянами! Этим крутым парням пофиг, что делать - хочешь молоко и сметану, а хочешь замахнутся и погасят этих недружественных западных партнеров!
Сообщить модератору
ADVOKAT
+5 #2 ADVOKAT (c нами с 12.03.2016)09.08.2023 14:16
Прямо сказка какая-то!
Делают примитивный ремонт - сварка, болгарка, а понтов. Откуда в Устьянах производственный опыт машиностроения и высокоточной металлобработки для производства гидравлики, который складывается десятилетиями? Выдают желаемое за действительное!
В Брин-Наволоке тоже в свое время лесозаготовительную технику ремонтировали. Ремонт этот видели?
Сообщить модератору
Лиса
+1 #1 Лиса (c нами с 18.10.2021)09.08.2023 13:15
В три раза сократились сроки и себестоимость, импортозаместили все, запчасти для агрегатов сами делают, как и сложный ремонт... Прямо Нью-Васюки какие-то построили!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+