Жительница Архангельской области взяла кредит и перевела почти 1,5 миллиона рублей телефонным аферистам
Общество: 27.07.2023 16:45 Просмотров: 7348 |
Жертвой мошенников стала 41-летняя жительница Няндомы.
Как рассказала женщина в полиции, в течение пяти дней ей на телефон и в мессенджер звонили неизвестные, которые представлялись то сотрудниками правоохранительных органов, то менеджерами банков.
Неизвестные утверждали, что злоумышленники используют персональные данные женщины для оформления кредитов. По их словам, для предотвращения противоправных действий и сохранения своих сбережений заявительнице необходимо самой взять займы и перевести все денежные средства на «безопасные» счета. Женщина поверила звонившим и по инструкции перевела имеющиеся деньги на сторонний счет через банкомат.
В Няндоме северянка оформила несколько кредитов и также перечислила на счет, продиктованный по телефону «менеджером» банка.
Женщина поняла, что стала жертвой мошенников, когда после совершенных финансовых операций, «сотрудники» банка вновь позвонили и сообщили, что на нее оформлен еще один кредит в размере 500 тысяч рублей.
Всего жительница Поморья перевела мошенникам более 1,4 миллиона рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет. Ведется следствие, сообщает региональное УМВД.
Сотрудники полиции в очередной раз обращают внимание граждан на то, что банковские работники и сотрудники правоохранительных органов никогда не звонят клиентам с сообщениями о проблемах со счетом! Так действуют мошенники! При поступлении подобных звонков повесьте трубку и перезвоните по телефону, указанному на обратной стороне карты. Помните: понятия «безопасный» или «резервный» счет не существует. Будьте бдительны, не позволяйте мошенникам себя обмануть!
Комментарии
1. Нет ответственности банков за действие мошенников от имени банков.
2. Недоверие граждан к собственному государству, которое позволяет мошенникам действовать на протяжении многих лет.
3. Отутствие примеров по наказанию мошенников и возвращению похищенных средств влдельцу.
Меры, которые принимает государство, медлительные и малоэффективные. Мошенники изобретательнее чем правоохранительная система. Меры пропагандисткого характера против мошенников не дают 100% защиты от них в соответствии с п. 2
RSS лента комментариев этой записи