Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Уроженец Северодвинска погиб при исполнении воинских обязанностей

Общество: 14.03.2023 16:31 Просмотров: 20059

 


31-летний Владимир Пермиловский погиб 3 марта под Артемовском. Прощание с ним состоится в среду, 15 марта.

Как сообщил накануне в соцсети глава Холмогорского района Павел Волосатов, Владимир Пермиловский "родился в Северодвинске, жил в деревне Ульяново Холмогорского района.

В 2007 году закончил Брин-Наволоцкую среднюю школу, поступил учиться в профучилище. По его окончанию работал в Северодвинске на заводе. Отправился на Украину добровольцем, проявив настоящую стойкость и мужество при участии в СВО".

Отмечается, что прощание с Владимиром Пермиловским состоится 15 марта в 11:00 в Доме офицеров по адресу: Северодвинск, Торцева,  42.

Напомним, сегодня в городе корабелов простились с Денисом Сухаревым, погибшим в ходе СВО.


Комментарии   

raex
+5 #29 raex (c нами очень давно)16.03.2023 10:15
Цитирую mizantropoff:
;-)
так много понаписали.
а итог все тот же

Ну дак мы ж для читателей пишем, комментаторы-то с позицией все определились. И промежуточный итог очень неплох, и по плюсикам в комментах, и по числу почитателей жопы. Помалкивают вялоподгавкивавшие, слились Димусик с Зайцевичем, Бимба своими руками настукивает цифры в поддержку своих же оппонентов, хоть и пытается эти цифры толковать извращённо - тем хорошо демонстрирует убожество пропагандонских лозунгов. Конечно хотелось бы интенсивнее, но, как и с Шиесом, лучше так, чем никак.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #28 mizantropoff (c нами очень давно)16.03.2023 09:27
;-)

так много понаписали.
а итог все тот же
клоун царил на сцене отбивая свою зарплату.

ну и нафига ребяты вы ему пишите?

ведь прошедший год все показал и доказал.

реальность такова что таких как бимба здесь если не большинство, то много.
их не переделать.
не заставить бороться
не заставить поменять образ жизни мысли действий
не заставить изменить отношение к погибшим
к причинам вызвавшим то, что произошло.

оно произошло не только потому что кто то ...(Некто, без которого как говорят потом не будет России
ужас то какой как жить то дальше будем ) принял такое решение

но и потому что общество в целом такое.
оно принимает душой такие решения.
выполняет
оправдывает
идет за это умирать

и этот год все это показал и доказал.

и можно еще долго спорить обвинять писать бимбам надеясь что это изменит что то в массах.
родит в них эмпатию
понимание
сочувствие
сомнение

неа
не родит.

менять можно только себя.

Тщательнее надо ;-)
Сообщить модератору
мяузер
+2 #27 мяузер (c нами с 19.02.2020)16.03.2023 09:08
Цитирую bimba2:
Как говорит наш камрад Raex -
Щасс, пальцы об клавиатуру сотру,
два часа потрачу, и политинформацию
проведу.
Не прикидывайтесь веником,
за год столько сказано и написано
от президента до местных аналитегов,
то, чтобы не понять, нужно год закрывать
уши и глаза.

Ну вот откройте мне уши и глаза, расскажите, кто и откуда, почему и зачем. Президент и аналитеги не постоянны в своих словах, то Киев за три дня, то жесты доброй воли и красные линии. Не понятно, вы же пишите
Цитирую bimba2:

« Не мы начали эту войну, но мы её закончим»

А кто начал? Только чтобы без того сарая с чистом поле, взорванном укронацистами, сможете?
Как заканчивать будем, после чего? Где, в Киеве, в Москве, в Пекине или Вашингтоне?

Цитирую bimba2:

ДНР – с апреля 2014 по февраль 2022:
военные + гражданские - 5042

ЛНР - с апреля 2014 по февраль 2022:
военные + гражданские – 2269



Все цифры взяты из ежегодных отчетов Уполномоченного по правам человека Донецкой народной республики ... Для сравнения, в ДТП на территории ДНР гибнет около 90-100 человек в год. sysblok.ru/.../...

Аппарат омбудсмена ДНР назвал число мирных жителей, погибших и пострадавших в регионе за 2022 год: в период с 1 января по 28 декабря 2022 года в регионе погиб 1091 мирный житель, еще 3533 человек были ранены. Больше, чем за предыдущие пять (!) лет.
Как и когда заканчивать будем?
Сообщить модератору
steed
+3 #26 steed (c нами очень давно)16.03.2023 07:11
Цитирую Лиса:
Кривляешься? Снова сказать ничего не можешь? :)
зато как профессионально! :lol: ужиком.ужиком скользким с солнышка в тенёк. :lol:
ссыкло держит марку!!!
Сообщить модератору
аксакал
+2 #25 аксакал (c нами очень давно)16.03.2023 06:44
Признаком захватнической войны сегодня является военная цензура. Эпидемия войны переходит в пандемию, где число потерь с нашей стороны засекречено. Государство платит деньги (и хорошие деньги) за убийства. Такое государство принципиально не может быть нравственным. Нам ежедневно сообщают о потерях противника, а наши потери в живой силе и технике является строжайшим секретом. Изредка эту цифру скромно озвучивают. По закону Паркинсона официальные потери с обеих сторон нужно умножать на 10. Сегодня общие потери с обеих сторон в спецоперации измеряются сотнями тысяч погибших людей и непоправимым ущербом как от землетрясения 10 баллов. Причина в том, что у власти в России политические коммерсанты. Они идеологические и нравственные фальшивомонетчики. И пока эта безнравственная власть не сменится - классовое общество в России обречено на потрясения.
Штык сегодня используется для решения политических задач. Вот только сидеть на штыке нельзя.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #24 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.03.2023 06:01
Цитирую bimba2:
Бапка, срочно спать.
Климакс, гормональный сдвиг
и всё такое – опасно для мозга.

Кривляешься? Снова сказать ничего не можешь? :)
Сообщить модератору
bimba2
+2 #23 bimba2 (c нами очень давно)16.03.2023 02:22
Бапка, срочно спать.
Климакс, гормональный сдвиг
и всё такое – опасно для мозга.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #22 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.03.2023 01:37
Цитирую bimba2:
«А пусть дончан режут,
лишь бы мужиков из нашей деревни не трогали»

Это хорошо, что у нас в стране есть raex'ы, которым в голову приходит задать вопрос: а с чего все началось? Дербанить соседнюю страну, разжигать там восстание, а потом удивляться, что люди оттуда СВОЮ землю защищают, это удел таких как ты - шлепков навоза. Скоро вместе с путиным оба с землей смешаетесь. И вырастут из этой земли хорошие русские цветы и деревья. И, надеюсь, для этого вас, уродцев трусливых, не придется, как еще одного полковника, с черенком в заднице за джипом волоком тащить.
Цитирую raex:
Ага. Один такой уже побеждал. Пирр звали.

Победа нашему не грозит. Разве что сетецентрическая. Там они уже победили.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #21 bimba2 (c нами очень давно)16.03.2023 01:16
К сожалению всё взаимосвязано.
В Пакистане засуха или наводнение -
лук по всему миру подорожал.
В Таджикистане – Киргизстане начнут стрелять,
бешенцы к нам побегут.
А Донбасс – 150 км от Донецка до Ростова – на – Дону.
Таганрог почти на границе бывшей Украины.
Из рогатки, не из старинной катапульты можно
горшки с горящим маслом докинуть.
Не получится отсидеться.
Хорошо, что у нас в ВПР не сидят такие индивидуалисты -
пофигисты как Raex, «А пусть дончан режут,
лишь бы мужиков из нашей деревни не трогали».
Добрались бы, и добираются.
Хотя человеку, которому ментально ближе
бандеровцы, и упыри зелебобики, чем герой новости,
это как в стенку горох.
Расходимся по кроваткам каждый при своих.
Сообщить модератору
raex
+5 #20 raex (c нами очень давно)16.03.2023 00:09
Цитирую bimba2:

Raex, знаю вашу «любовь» к главковерху,
но приведу его слова, которые я вполне
поддерживаю:
« Не мы начали эту войну, но мы её закончим»

Ага. Один такой уже побеждал. Пирр звали. В веках люди помнят, офицерам будущим в училищах про его победу рассказывают, так в его честь и назвали.

И да, смерть вот этих наших архангельских мужиков для меня бОльшая трагедия, чем если б весь Донбасс градами перепахали. Там - их дела, сами пусть разбираются. Ты потом яблокам по 260 рубчиков удивляешься - дак вот некому у нас их выращивать чтоб по 50 были, просто нет людей. Газ есть, земля есть, теплицы недорого стоят, а работать в них - некому. Вот поэтому я твоего главнюка так "люблю" и интересы его вертикали от интересов моей Родины отличаю. Россиянам при нём в России некомфортно стало. Бегут, неблагодарные, сколько им ни рассказывай как хорошо им живётся.
Сообщить модератору
steed
+2 #19 steed (c нами очень давно)16.03.2023 00:04
Цитирую bimba2:
приведу его слова, которые я вполне
поддерживаю:
« Не мы начали эту войну, но мы её закончим»
так начали же сво.а слово война запретили. ;-)
умело ты ссыкун цитируешь.так умело,что подтверждаешь всю лживость как свою так и тех в первую очередь кого ты поддерживаешь.

бимба,на лекцию дугина-то пойдёшь? ;-)
Сообщить модератору
bimba2
+2 #18 bimba2 (c нами очень давно)15.03.2023 23:39
Raex,
все военные подсчёты потерь
военных и мирняка всегда и везде
очень мутное дело, всё не сосчитаешь.

Википедия( по данным ООН) :
translated.turbopages.org/.../ ...

погибшие

ДНР – с апреля 2014 по февраль 2022:
военные + гражданские - 5042

ЛНР - с апреля 2014 по февраль 2022:
военные + гражданские – 2269

Вики не истина в последней инстанции
но везде крутится около этих цифр.
Еще пропавшие без вести, раненные, пленные.
Куда их причисляют?
«Смерть одного человека — трагедия,
смерть миллионов — статистика»
Смерть твоего ребёнка перевесит гибель
десятков тысяч.

За неделю – две, до начала СВО
Донбасс подвергся массированным обстрелам,
по мнению местных, таких обстрелов они не помнят.
Артподготовка перед наступлением ?
Не зря эвакуация была.
А может СВО началось после артподготовки,
что раньше задумывалось – х.з.

Raex, знаю вашу «любовь» к главковерху,
но приведу его слова, которые я вполне
поддерживаю:
« Не мы начали эту войну, но мы её закончим»
Сообщить модератору
raex
+3 #17 raex (c нами очень давно)15.03.2023 22:36
Цитирую bimba2:
Про Родину не задают череду вопросов

Ну да, для Вертикали конечно лучше чтоб мы тут вообще никогда никаких вопросов не задавали, на любой чих громко и радостно отвечали "Есть!" и бежали исполнять.
А вот куиньки
Вам надо - вы и исполняйте
Сообщить модератору
raex
+5 #16 raex (c нами очень давно)15.03.2023 22:16
Цитирую bimba2:
Аксакал, Вы это с серьёзным лицом пишите?

Ну вот я ж не уголовник какой чтоб вражьи голоса цитировать, читаю официальную статистику уполномоченного по правам человека ДНР (тут кто-то из камрадов даже графики выкладывал) - в пределах 100 человек число погибших последние мирные 5-6 лет. Очинно хочилось бы подробностей про "последнюю каплю", которая внезапно нас вынудила города в щепки разносить, миллионы людей по миру пускать, сотни тысяч артиллерией перемалывать и т.д.
Если сайт уполномоченного фейковый - тогда куда Роскомнадзор смотрит, почему позволяет меня дезинформировать?
Сообщить модератору
bimba2
+2 #15 bimba2 (c нами очень давно)15.03.2023 21:52
Стидушка,
Я с «кремлёвским сидельцем»
чуть-чуть не в один день родился,
бывало, позвонит – «Ну, что, бимбуля,
вместе днюху справлять будем, али как ?
свой борт №1 за тобой прислать?»
- Да, пожалуй, нет, - отвечаю ему, - мы тут
с корефунделями в «Раки» собрались».
Он 52-го года, а я.. а я, Ну в тот год Петлюру прогнали.

Аксакал, Вы это с серьёзным лицом пишите?
Сообщить модератору
аксакал
+1 #14 аксакал (c нами очень давно)15.03.2023 21:42
Выдавать уголовные преступления, совершённые в Украине как повод для начала спецоперации, это демагогический приём. В городах РФ происходит и сегодня гораздо больше убийств, чем до начала спецоперации на Украине. Откройте «Криминальная хроника в Москве или СПб». При этом никто не призывает бомбить Москву и Спб.
Сообщить модератору
steed
+4 #13 steed (c нами очень давно)15.03.2023 20:55
Цитирую raex:

Родина - чья-то жопа? тогда да, почитатели жопы и представители жопной вертикали должны наперегонки...


Цитирую bimba2:

за год столько сказано и написано
от президента до местных аналитегов,
то, чтобы не понять, нужно год закрывать
уши и глаза.


очередное подтверждение 8)

Цитирую bimba2:
Что еще может написать бапка старая,
живущая в своём бандеровском мирке.
дедку что-как и сидельцу кремлёвскому дату рождения подправили? :lol:
Сообщить модератору
bimba2
+3 #12 bimba2 (c нами очень давно)15.03.2023 16:31
Лиса, твою блевотину я вот уже
год читаю по диагонали.
Что еще может написать бапка старая,
живущая в своём бандеровском мирке.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #11 аксакал (c нами очень давно)15.03.2023 16:21
Объединение людей на почве ненависти всегда приводит к войне и смертям.
Объединять людей надо на почве любви.
yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
Лиса
+2 #10 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.03.2023 14:59
Цитирую bimba2:

за год столько сказано и написано
от президента до местных аналитегов,
то, чтобы не понять, нужно год закрывать
уши и глаза.

Не, чтобы не понимать ту галиматью, что путин и его пропаганда, включая местных бимбофашистов, несут, надо иметь хотя бы одну извилину, умеющую сличать болтовню о «защите» с фактическими действиями. Но даже если вот эту людоедскую подмену понятий не брать в расчет, то критерии достижения целей СВО вообще никогда не озвучивали. Почему? Потому что критерии объявят как только станет политически приемлемо. Ну, там, например, «защитили ЛДНР» в их границах - вот и победили. А бросок на Харьков, Киев и Херсон - это ж отвлекающий маневр был! Военная хитрость! А кто не верит - тому «пятнашку» для укрепления веры!
Сообщить модератору
Лиса
+2 #9 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.03.2023 14:48
Цитирую Gulli Foyl:
а Родину звщищать,

А кто на нашу Родину напал?
Сообщить модератору
bimba2
+3 #8 bimba2 (c нами очень давно)15.03.2023 13:46
Как говорит наш камрад Raex -
Щасс, пальцы об клавиатуру сотру,
два часа потрачу, и политинформацию
проведу.
Не прикидывайтесь веником,
за год столько сказано и написано
от президента до местных аналитегов,
то, чтобы не понять, нужно год закрывать
уши и глаза.
Сообщить модератору
мяузер
+4 #7 мяузер (c нами с 19.02.2020)15.03.2023 12:41
Цитирую bimba2:

Это просто мутный вброс для людей, которые
за год так и не поняли что и зачем творится на Укре.

Расскажите пожалуйста, что и зачем там творится? Объясните как для детей, чтобы вопросов больше не возникало, с фактами, статистикой с обеих сторон и т.п. Хорошо бы без боевых комаров, 8 лет бомбили, если бы не, то под Москвой и т.д. Сможете?
Сообщить модератору
bimba2
+3 #6 bimba2 (c нами очень давно)15.03.2023 12:01
Про Родину не задают череду вопросов,
включая «жопную вертикаль»,
она просто – Родина, Родина в душе.
Как не задают вопросов про мать,
а давайте разберёмся кто является матерью,
кто родила или кто воспитала, или кто квартиру купила, или кто научил берёзки любить.
Это просто мутный вброс для людей, которые
за год так и не поняли что и зачем творится на Укре.
Сообщить модератору
raex
+7 #5 raex (c нами очень давно)15.03.2023 10:33
Цитирую Gulli Foyl:
Не за смертью, а Родину звщищать, но Вам не понять. Не пытайтесь даже

Как только мы сможем договориться что понимать под словом "Родина" - сразу все разногласия пропадут.
Родина - место, где родился? - я например в Германии родился, в ГСВГ батя служил, мне тогда что, за Германию воевать?
Родина - территория, реки и берёзки? - на них никто не нападал;
Родина - жители территории? - они не просили, это после "защиты" по ним стало прилетать;
Родина - чья-то жопа? тогда да, почитатели жопы и представители жопной вертикали должны наперегонки...
Ну и так далее, у каждого в голове своё понимание Родины

В этом плане армейцам хорошо, никаких сомнений: присягнул "беспрекословно выполнять", зарплату не отказывался получать - всё, будь любезен, "не говорите кто мой враг, скажите где он"
Сообщить модератору
Gulli Foyl
+4 #4 Gulli Foyl (c нами очень давно)15.03.2023 08:50
Цитирую gmyr66:
ушел за смертью и нашел... сколько еще таких привезут.....

Не за смертью, а Родину звщищать, но Вам не понять. Не пытайтесь даже
Сообщить модератору
gmyr66
+2 #3 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)15.03.2023 08:38
ушел за смертью и нашел... сколько еще таких привезут.....
Сообщить модератору
steed
+3 #2 steed (c нами очень давно)15.03.2023 07:05
а вот бэкашные путриоты что-то вчера не отметились героическими комментами :roll: бимба с зайцем где вы? :lol:
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+4 #1 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.03.2023 19:40
Соболезнование родным и близким!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+