Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Мы считаем, что решение о размещении рубки «Золотой рыбки» принималось кулуарно»: северодвинцы записали видеообращение к губернатору Цыбульскому

Общество: 26.11.2022 14:51 Просмотров: 15071

По словам инициативной группы, местная власть игнорирует неоднократные обращения жителей Северодвинска о пересмотре размещения рубки АПЛ.

" data-title="«Мы считаем, что решение о размещении рубки «Золотой рыбки» принималось кулуарно»: северодвинцы записали видеообращение к губернатору Цыбульскому">
 


По словам инициативной группы, местная власть игнорирует неоднократные обращения жителей Северодвинска о пересмотре размещения рубки АПЛ.

Напомним, в 2018 году на совещаниях с главой Северодвинска обсуждался вопрос о размещении рубки АПЛ «Золотой рыбки», далее было принято решение установить памятник в Приморском парке на берегу реки Паранихи.

Ранее БК сообщало, что северодвинцы, куда вошли члены экипажа, ветераны-подводники, судостроители и горожане потребовали референдум по размещению рубки «Золотой рыбки» на Яграх на набережной Зрячева . Инициативная группа назвала набережную местом притяжения и известной достопримечательностью Северодвинска.

- Северодвинцы возмущены принятым решением о планируемом месте установки этого знакового объекта. Мы - жители Северодвинска, считаем, что решение о размещении рубки принималось кулуарно, без широкого обсуждения общественностью, что стало уже привычным в нашем городе, – сказал ветеран-подводник Виктор Дима в обращении к главе региона Александру Цыбульскому.

Он отметил, что для установки этого памятника лучше места, чем набережная Зрячева, не найти. - На этом настаивает и экипаж легендарной субмарины, который совершил рискованные героические испытания подводной лодки на малых глубинах нашего Белого моря.

- С мнением людей никто считаться не собирается. Александр Витальевич, просим вас вмешаться в ситуацию и побудить администрацию Северодвинска реально учесть мнение горожан и экипажа подводной лодки при определении места установки этого знакового для нашего города памятника, – сказал Виктор Дима от лица собравшихся.

Также инициативу северодвинцев поддержали депутат областного собрания Владимир Сухарев и депутат горсовета Сергей Илюхин.

Все подробности – в нашем сюжете:

 

 


Комментарии   

аксакал
#28 аксакал (c нами очень давно)01.12.2022 06:13
Как нам сообщили в городской бане имеются отдельные недостатки. Факты в основном подтвердились. По результатам проверки проведён референдум в результате которого уволено 2 кассира и 3 кочегара. В ближайее время начнутся работы по сносу городской бани.
Сообщить модератору
sinaeraeststudio
+3 #27 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)28.11.2022 10:46
Цитирую Зайцевич:

Я не металлург, но полагаю, что связь между постройка Рыбки и широкомасштабным использованием титана в промышленности весьма условна и к легенде это никакого отношения не имеет.


Наши проблемы, зачастую, можно объяснить именно этой фразой - "я не металлург, но полагаю...".
Сообщить модератору
Osta
#26 Osta (c нами очень давно)28.11.2022 10:05
Цитирую dvikuso:
Лучше бы Илюхин продолжал топить против квартала 100.

Он уже строится, поздно. Любопытно будет через пару лет услышать вопли жителей этого самого квартала: АААА, экран цума светит в окно,у берите!!!
или
АААА пробки, не могу проехать, нет парковки, памагитееее
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)28.11.2022 09:31
Цитирую bimba2:
Да, рубку надо подарить Маймаксе,
Я там знаю Рому Капустина,
надёжный чел., присмотрит, чтоб не распилили
в металлолом. ..


...вот зачем Вы мешаете людям копеечку заработать? Полагаю, не нужно этого делать. Пусть люди снабдят вторсырьём промышленность, а гражданин Капустин, как надёжный человек, присмотрит, чтобы весь металл ушёл по назначению...
Сообщить модератору
офигевший...
+1 #24 офигевший... (c нами очень давно)28.11.2022 08:50
В город вон еще будки туалетные из кажись самого Омска (если не ошибаюсь) привезли!!! тоже места установки ни с кем не согласовывали - чем не повод референдум провести?!
Сообщить модератору
bimba2
+2 #23 bimba2 (c нами очень давно)28.11.2022 00:06
Да, рубку надо подарить Маймаксе,
Я там знаю Рому Капустина,
надёжный чел., присмотрит, чтоб не распилили
в металлолом. Да и Маймакса должна знать
и видеть, что делают в 30 км славные корабелы
Северодвинска. А то всё брёвна да доски
на лесозаводе.
Сообщить модератору
ram85
+1 #22 ram85 (c нами с 02.02.2015)27.11.2022 23:02
Цитирую Bearto:
Сухарев в течении многих выборов, будучи простым работягой, победил всех соперников со всем административным аппаратом. Илюхин, насколько я знаю, тоже победил честно. Вроде даже не на своём участке. От Сухарева ПЖКО Ягры прячется в ужасе. Думаю, что все ягринцы ему благодарны. Ну а про чмо, чмо тебя зачало, чмо родило. Как то так.

В море поставить рубку-идея Замечательная! Пусть берут три бетонных кольца от ПВО, лежащих лет 50 в море, тащат, устанавливают, крепят рубку. Есть работа и для конструкторов, и для рабочих! Реально будет классно!
А про сотню экипажей. В башку не приходило, что если бы не были эти сотни, а может и тысячи экипажей, то и города бы не было? Историю знаешь? 40-е годы - деревяшки строили, ремонтировали в годы ВОВ для экипажей кораблики. Затем первое поколение начали строить, уже другие дома пошли. Но лодки тоже для экипажей строили. Второе поколение лодок- хрущёвки и брежневки начали строить у нас. Ну а третье - это уже северодвинки. И квартиры давали бесплатно. Кстати этим же подводникам тоже квартиры давали. Денег значит в городе хватало! Не было бы города, если бы не было этих «экипажей».
Да и сейчас все работающие на заводах, семьи кормят благодаря ГОЗ, снова получается экипажи в деле. Мож тогда памятник Курску и другим погибшим морякам снести, раз тебе они не нравятся? Ты хоть знаешь сколько таких памятников по стране стоит? В городе у нас что есть из «памятников»?! Ленин да Киров.
Откуда столько ненависти к морякам у многих? Жену подзадрал подводник в своё время? Меньше водку жрать надо было и висюльку на зимней рыбалке морозить не стоило!

Сама рубка - чьё имущество? Заводов, МО, города? Думаю эта группа обратится в МО. Там целый Департамент есть. Картополов из Госдумы (бывший руководитель этого ведомства) только свистнет, тут все перекрасятся!

По существу есть, что сказать? Я конкретно про мнение всех северодвинцев, как его тут выдают?
Если бы не интернет пространство я бы вырвал тебе язык, ты можешь оскорблять меня, но за родителей я вырау язык любому, кроме твари, которая прячется и лает как гавка, но по существу ничего не говорит
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#21 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)27.11.2022 19:24
Цитирую 29RUS:
Дак установите две рубки, одна на Яграх другая в городе, и все довольны.

Еще третью в Маймаксу. Ребята в металлоллм сдадут.
Сообщить модератору
gmyr66
+1 #20 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)27.11.2022 11:58
берто , такую падаль как ты скоро повесят. ты мразь, которая не должна жить в этой стране. сдохни само ) освободи планету от такой скотобазы...
Сообщить модератору
29RUS
+2 #19 29RUS (c нами очень давно)27.11.2022 11:42
Дак установите две рубки, одна на Яграх другая в городе, и все довольны.
Сообщить модератору
Billy
+2 #18 Billy (c нами с 03.04.2017)27.11.2022 11:21
Цитирую Bearto:
Откуда столько ненависти к морякам у многих? Жену подзадрал подводник в своё время? Меньше водку жрать надо было и висюльку на зимней рыбалке морозить не стоило!

ты где про ненависть-то вычитал, придурок? и свои эротические фантазии держи при себе!
экипажей было много, но что-то я ни одного не припоминаю, какой бы ратовал кусками утильных лодок и без того скромные зоны отдыха захламлять.
только вот этот, "героический".
видимо, тоже два-три военпенса, которые своё мнение за весь экипаж лодки выдают, как и вся эта "инициативная группа" пытается за всех горожан тут вещать.
Сообщить модератору
Зайцевич
#17 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)27.11.2022 10:53
Ставить рубку, не ставить рубку... Ставить там, ставить сям... Суета!!
И блажен град, не ведающий иных забот!
Блаженны и обитатели его, ибо не испили оне ещё чашу свою "и горечи ея не позна".
Сообщить модератору
Bearto
+2 #16 Bearto (c нами очень давно)27.11.2022 10:05
Цитирую ram85:
Я житель
Северодвинска. Мое мнение, рубку надо установить в Приморском парке..
От чьего имени Вы там вещаете, не депутат, а сплошной пиарщик... Чмо короче


Сухарев в течении многих выборов, будучи простым работягой, победил всех соперников со всем административным аппаратом. Илюхин, насколько я знаю, тоже победил честно. Вроде даже не на своём участке. От Сухарева ПЖКО Ягры прячется в ужасе. Думаю, что все ягринцы ему благодарны. Ну а про чмо, чмо тебя зачало, чмо родило. Как то так.

Цитирую Billy:
а я вот считаю (и не я один), что на набережной Ягр, да и на Паранихе тоже, этой рубке не место и что?
тоже губеру видосики слать?
если бы поставили её в море, она бы ещё сгодилась для фотографирующихся сейчас на бетонных выпусках ливневой канализации горожан, а набережную нечего захламлять.
если героическому экипажу она очень нужна - пускай забирают её себе на родину, а мне на моей - Яграх не надо, на моей родине этих героических экипажей сотни побывали, можно весь город кусками железа завалить, если всех слушать.


В море поставить рубку-идея Замечательная! Пусть берут три бетонных кольца от ПВО, лежащих лет 50 в море, тащат, устанавливают, крепят рубку. Есть работа и для конструкторов, и для рабочих! Реально будет классно!
А про сотню экипажей. В башку не приходило, что если бы не были эти сотни, а может и тысячи экипажей, то и города бы не было? Историю знаешь? 40-е годы - деревяшки строили, ремонтировали в годы ВОВ для экипажей кораблики. Затем первое поколение начали строить, уже другие дома пошли. Но лодки тоже для экипажей строили. Второе поколение лодок- хрущёвки и брежневки начали строить у нас. Ну а третье - это уже северодвинки. И квартиры давали бесплатно. Кстати этим же подводникам тоже квартиры давали. Денег значит в городе хватало! Не было бы города, если бы не было этих «экипажей».
Да и сейчас все работающие на заводах, семьи кормят благодаря ГОЗ, снова получается экипажи в деле. Мож тогда памятник Курску и другим погибшим морякам снести, раз тебе они не нравятся? Ты хоть знаешь сколько таких памятников по стране стоит? В городе у нас что есть из «памятников»?! Ленин да Киров.
Откуда столько ненависти к морякам у многих? Жену подзадрал подводник в своё время? Меньше водку жрать надо было и висюльку на зимней рыбалке морозить не стоило!

Сама рубка - чьё имущество? Заводов, МО, города? Думаю эта группа обратится в МО. Там целый Департамент есть. Картополов из Госдумы (бывший руководитель этого ведомства) только свистнет, тут все перекрасятся!
Сообщить модератору
ram85
+3 #15 ram85 (c нами с 02.02.2015)27.11.2022 07:21
Я житель Северодвинска. Мое мнение, рубку надо установить в Приморском парке..
От чьего имени Вы там вещаете, не депутат, а сплошной пиарщик... Чмо короче
Сообщить модератору
Billy
+4 #14 Billy (c нами с 03.04.2017)26.11.2022 23:53
а я вот считаю (и не я один), что на набережной Ягр, да и на Паранихе тоже, этой рубке не место и что?
тоже губеру видосики слать?
если бы поставили её в море, она бы ещё сгодилась для фотографирующихся сейчас на бетонных выпусках ливневой канализации горожан, а набережную нечего захламлять.
если героическому экипажу она очень нужна - пускай забирают её себе на родину, а мне на моей - Яграх не надо, на моей родине этих героических экипажей сотни побывали, можно весь город кусками железа завалить, если всех слушать.
Сообщить модератору
mizantropoff
#13 mizantropoff (c нами очень давно)26.11.2022 23:49
Отстаньте уже от dvikuso
Он же тов Ильюхин

Попытайтесь понять
Вы просрали независимость
Ради ...
Чего?

Именно поэтому половина квартир в новом жк продана.

Баблос надо вкладывать.
Вся история доказывает жеж
Жители городка С не поддерживают тов И?
С его убей ...мдя?

Поддерживают

Ибо живут под себя и исключительно для Себэ
По другому как раз они и не жили.


.так вот и вопрос а доколе
Кому они будут ПРОДАВАТЬ свои кубометры.
Они пока не Думают

А пора бы ;-)
Сообщить модератору
Зайцевич
+3 #12 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.11.2022 23:33
АПЛ, как оружие и как символ могущества государства, воспринимается только целиком и в своей стихии, а не по кускам и не на пляже.
Выдранная из контекста деталь (рубка) не даёт полного представления и порождает только недоуменные вопросы.

Цитирую sinaeraeststudio:
Постройка титановой лодки привела к широкомасштабному использования титана как в ВПК, так и в гражданском секторе.

Я не металлург, но полагаю, что связь между постройка Рыбки и широкомасштабным использованием титана в промышленности весьма условна и к легенде это никакого отношения не имеет.
Сообщить модератору
sinaeraeststudio
#11 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)26.11.2022 23:17
Цитирую Зайцевич:
Тут похоже уже на принцип пошло: Хотим рубку рыбки... и баста!! Мы же типа народ! Костьми ляжем, но своего добьемся.
А кому и на кой хер она ваще нужна - ржавая дефективная? Чего вцепились в нее мертвой хваткой? никто толком не знает.
Раз прокукарекали, значит надо чтобы рассвело.

Как мантру повторяют - легендарная, легендарная, легенда. А в чем она - эта легенда заключается? Кто нить слышал внятный рассказ? Кто нить простыми словами объяснил чем (кроме скорости и дороговизны) Сия рыбка КАРДИНАЛЬНО отличается от десятков других не менее достойных изделий нашего ОПК и что в ней собсссно легендарного?
РАЗУМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ, ГЛУПОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕТ ПРЕДЕЛА!!


Постройка титановой лодки привела к широкомасштабному использования титана как в ВПК, так и в гражданском секторе.
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #10 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)26.11.2022 23:07
Тут похоже уже на принцип пошло: Хотим рубку рыбки... и баста!! Мы же типа народ! Костьми ляжем, но своего добьемся.
А кому и на кой хер она ваще нужна - ржавая дефективная? Чего вцепились в нее мертвой хваткой? никто толком не знает.
Раз прокукарекали, значит надо чтобы рассвело.

Как мантру повторяют - легендарная, легендарная, легенда. А в чем она - эта легенда заключается? Кто нить слышал внятный рассказ? Кто нить простыми словами объяснил чем (кроме скорости и дороговизны) Сия рыбка КАРДИНАЛЬНО отличается от десятков других не менее достойных изделий нашего ОПК и что в ней собсссно легендарного?
РАЗУМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ, ГЛУПОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕТ ПРЕДЕЛА!!
Сообщить модератору
sinaeraeststudio
#9 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)26.11.2022 22:19
Цитирую raex:
В квартпле 100 уже половина квартир продана, поздно топить


Это напоминает мне анекдот про мужика съевшего ящик гнилых помидоров :)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #8 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.11.2022 21:53
Что за дичь? Электорат взбунтовался. Росгвардия где?
Сообщить модератору
Bearto
+1 #7 Bearto (c нами очень давно)26.11.2022 21:11
Цитирую dvikuso:
Ну и аргументы у
Илюхина: "я общался с экскурсоводами и они мне сказали, что лучше места чем набережная Зрячевв не найти". Это самое сильное обоснование?


А какие надо аргументы? Можно представить, что гипотетическую экскурсию повезут на … кудааа? Аааа! Параниху? Эт ещё что за хрень! Самому-то не смешно?

Цитирую gmyr66:
почему это стадо решило что на яграх? я например за параниху!


Это «стадо» Родину защищало, а вот такое быдло как ты должно быть наказано за дискриминацию этих самых защитников! Сейчас же это модно?

Цитирую Лиса:
На фоне выборов
какое-то мельтешение рубкой. Действительно так важно, где рубка стоит?


На фоне каких выборов? Депутаты избраны. Мэра? Так это не выборы, а порно! И никакого отношения рубка лодки, ни к цибульским, ни к скубенкам, ни к орловым и арсентьевым не имеет!

В данном случае подводники спрашивают у слуги народа, который считает что он законно избран этим народом: «слышь, слуга, а почему ты решил что нечто (в данном случае рубка лодки, на которой они провели лучшие годы жизни) должна стоять где Ты решил, а не Мы?»
А слуга народа он же народ не слышит, оно же думает, что народ должен с восторгом принимать его бесовщину. Холопы молчать должны!
Хер на рыло!
Сообщить модератору
dvikuso
+2 #6 dvikuso (c нами очень давно)26.11.2022 20:45
Ну и аргументы у Илюхина: "я общался с экскурсоводами и они мне сказали, что лучше места чем набережная Зрячевв не найти". Это самое сильное обоснование?
Сообщить модератору
gmyr66
+1 #5 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)26.11.2022 19:20
почему это стадо решило что на яграх? я например за параниху!
Сообщить модератору
raex
+2 #4 raex (c нами очень давно)26.11.2022 17:54
Цитирую dvikuso:
Лучше бы Илюхин продолжал топить против квартала 100.

В квартпле 100 уже половина квартир продана, поздно топить
Сообщить модератору
dvikuso
+3 #3 dvikuso (c нами очень давно)26.11.2022 15:25
"Северодвинцы возмущены принятым решением о планируемом месте установки этого знакового объекта" какое они имеют право говорить от имени северодвинцев. Ведь ни референдумов, ни опросов не проводилось. Лучше бы Илюхин продолжал топить против квартала 100.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #2 Лиса (c нами с 18.10.2021)26.11.2022 15:25
На фоне выборов какое-то мельтешение рубкой. Действительно так важно, где рубка стоит?
Сообщить модератору
observer
+3 #1 observer (c нами очень давно)26.11.2022 15:08
...ну, примерно как битва тупоконечников с остроконечниками в приключениях Гулливера

...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+