В Архангельской области на пятилетнюю программу развития дорожной сети планируется выделить более 70 миллиардов рублей
Общество: 11.11.2022 14:58 Просмотров: 13818 |
Глава региона Александр Цыбульский и руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Роман Новиков в режиме видео-конференц-связи подписали меморандум на 2023 - 2027 года по модернизации дорожной сети Поморья.
" data-title="В Архангельской области на пятилетнюю программу развития дорожной сети планируется выделить более 70 миллиардов рублей">
|
Глава региона Александр Цыбульский и руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Роман Новиков в режиме видео-конференц-связи подписали меморандум на 2023 - 2027 года по модернизации дорожной сети Поморья.
В течение ближайших пяти лет меморандум позволит провести в регионе работы на дорожных участках протяженностью более одной тысячи километров.
Финансовое обеспечение в размере более 70 млрд рублей предусматривается из средств федерального, областного и местных бюджетов.
– Все мероприятия по программам дорожных работ, которые мы выполняем в том числе в рамках федерального софинансирования, на территории Архангельской области направлены на то, чтобы достичь основных показателей национального проекта «Безопасные качественные дороги». Федеральная поддержка региона в этом году составила 5,1 миллиарда рублей – это практически в два раза больше, чем в прошлом году. Будем и далее организовывать деятельность так, чтобы все работы выполнялись в срок, а жители Архангельской области дали положительный отклик на проделанную работу, – сказал Роман Новиков.
До конца 2024 года в нормативное состояние должно быть приведено не менее 32,5% региональных и межмуниципальных дорог. Также не менее 85% дорог опорной сети региона – до конца 2027 года.
Помимо этого до конца 2024 года планируется привести в нормативное состояние не менее 85% дорог в крупнейших городах Архангельской области, и поддерживать качество дорожного покрытия до 2030 года.
— Для Архангельской области подписание меморандума имеет очень важное значение – проблема качества и состояния сети автодорог для нас первостепенна. Уверен, что наша совместная работа позволит преодолеть сложности и привести 85 процентов региональной опорной сети в нормативное состояние. Реализация этого соглашения позволит нам привести в нормативное состояние не только наши дороги, но и обеспечить наших подрядчиков долгосрочными контрактами, нарастить объем дорожного строительства и, самое главное, сохранить рабочие места, увеличить доходы бюджета и обеспечить устойчивое развитие экономики Архангельской области, – отметил Александр Цыбульский.
Так, в текущем году завершен ремонт первого участка дороги Архангельск – Онега. В следующем году планируется отремонтировать 41 км дорожного покрытия, что приведет в нормативное состояние более четверти региональной трассы, сообщает правительство области.
Март 2024 |
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
Комментарии
...для начала покурите ГОСТ Р 52765-2007 Дороги автомобильные общего пользования, а затем подумайте, нужен ли Ваш комментарий. Или думать нечем?..
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали двое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
RSS лента комментариев этой записи