Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Владимир Путин подписал договоры о вхождении в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей

Общество: 30.09.2022 16:31 Просмотров: 18541

 


Президент России подписал договор о принятии в состав России четырех новых регионов - Донецкой и Луганской республик, Запорожской и Херсонской областей.

Напомним, с 23 по 27 сентября в ДНР и ЛНР, Херсонской области и Запорожской области прошли референдумы о вхождении данных регионов в состав РФ.


Комментарии   

Natalia
+2 #142 Natalia (c нами очень давно)04.10.2022 15:18
Цитирую Лиса:
Зато искренний. Это хорошо. ;-)

Поддерживаю :-)
bimba2, а Лиса то не только с чувством юмора, но и умеет признавать положительные качества оппонентов! Для женщины, прямо скажем, редкое сочетание талантов :-)
Сообщить модератору
Лиса
+1 #141 Лиса (c нами с 18.10.2021)04.10.2022 14:15
Цитирую bimba2:

а он почему-то решил,
что эта история на его стороне.
?????

Ты пенс, конечно, бодрый, но очень уж непонятливый. Еще раз в своей туповатости расписался публично. Зато искренний. Это хорошо. ;-)
Сообщить модератору
bimba2
+1 #140 bimba2 (c нами очень давно)04.10.2022 13:52
Одна пишет в каждом комментарии
про диван, другой её единомышленник
про «методичку». Что такое методичка?
Кто бы объяснил. Уже не модно как лет 10
писать про какие-то методички, ан нет,
человек использует это как аргумент и укол
против оппонента. Смешно.
Ещё Мизя сел на историю про обмен пленными,
суёт её чуть не каждый день в комменты,
про эту историю мы знаем не больше,
чем написано в СМИ,
а он почему-то решил,
что эта история на его стороне.
?????
Сообщить модератору
mizantropoff
#139 mizantropoff (c нами очень давно)04.10.2022 10:00
Да там все так...
Там не вопрос веры, там вопрос что сегодня скажет методичка. И какие именно тапки надо сегодня обувать.

Цитирую Dimusik:


Я никого не отпускал.

Но теперь главари карателей Азова пусть загорают на турецких курортах, ...



Много много разговоров про ....
И потом ВОТ ТАКОЙ вывод.

200 человек во главе с командирами отпускается ради бабла Абрамовича, и тушки Медведчука и все норм.

Если уж ты такой... чего ж тогда полгода по ТВ твои последователи орали про их зло по ТВ?
Клетки суд трибунал...
Нюрнберг понимаешь 2.0 ..
А потом вот такая писанина.
И по ТВ про них нынче молчок.
А все потому же
Что когда эти ценности были истинными, то как раз верхушку нацистов в Германии показательно вешали или сажали на десятки лет

А когда эти ценности такие вот как у тебе подобных вы и пишите

"Пусть загорают..."

Ничтоже сумнящись.

Поэтому же и веры в Вас, в то что вы не продадите, что якобы поменяли свою картину мира и ценности нет.

А стало быть крича

Гойда

Сами снова и снова напишите потом

Пусть загорают
Сообщить модератору
steed
+2 #138 steed (c нами очень давно)04.10.2022 07:46
Цитирую Суиватко:
высказывание путинского придурочка,
один верит что он освободитель-объединитель,втор ой верит что первый есть то во что он верит ;-)
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #137 Суиватко (c нами очень давно)04.10.2022 07:40
Если очень кратенько, то в его понимании было два фашистских режима, один на западе, другой на востоке Украины, с обоими он и боролся. Ну да тебе скудоумному это всё равно не понять.
Сообщить модератору
Суиватко
+3 #136 Суиватко (c нами очень давно)04.10.2022 07:08
Последнее высказывание путинского придурочка, это мне как орден. То что я написал про Бандеру, это я со школы помню, в школе проходили. Пришлось погуглить. Бандера ни одного еврея лично не убил. Его соратники возможно. С начала войны был арестован немцами, а в сентябре 1942 года был отправлен в концлагерь Заксенхаузен. Где и побыл до конца 1944 года. Фашисты фашистов отправляли в лагеря. Не в пионерские. Это здорово?
Сообщить модератору
Лиса
+2 #135 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 23:57
Цитирую Dimusik:
а оболваненные шестёрки - пушечное мясо с черепами-татухами пусть погибает. Это будет честно.

Это правильно. Фашисты украинские - это плохо. А наши - хорошие: api.theins.info/.../anBn.jpg
Сообщить модератору
steed
#134 steed (c нами очень давно)03.10.2022 23:01
Цитирую Dimusik:
Не могу оставить без внимания.
ты б для начала на свой звиздешь внимание обрати.а то пари,пари.....и в кусты
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #133 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 22:36
Какие вы интересные экземпляры! Вы представляете интерес для науки. Очень хочется всём ответить. Но нет сил - всё отдал обороноспособности страны. Новые ракеты - новые возможности. Но завтра если время будет, то всех вас мразоты оприходую.

Но корону мракобесия получает самый гребанутый по традиции - суиватка. Ляпнуть, что Стёпка не чистил евреев, - это просто праздник какой-то. От товарищей из Бабьего Яра и Моссада вам привет.

Цитирую mizantropoff:
;-)

Димусик

Так что там с Азовом то?
Ты почему самых главных нациков и бандеровцев освободил?

www.youtube.com/.../

Не могу оставить без внимания.

Я никого не отпускал. Это первое.
С Азовом всё плохо для Украины. И довольно хорошо для человечества. Уничтожен в большой степени, практически полностью.

Но теперь главари карателей Азова пусть загорают на турецких курортах, а оболваненные шестёрки - пушечное мясо с черепами-татухами пусть погибает. Это будет честно.
Сообщить модератору
mizantropoff
#132 mizantropoff (c нами очень давно)03.10.2022 18:12
;-)

Димусик

Так что там с Азовом то?
Ты почему самых главных нациков и бандеровцев освободил?

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Суиватко
+4 #131 Суиватко (c нами очень давно)03.10.2022 17:26
Я не про это. Хотя, Бандера всю войну просидел в немецком лагере, евреев не убивал. Я про то, какое тебе дело до того, как к нему относятся в Украине. Были ещё Мао, Федя Касторов, Пол Пот и прочие. Их любят и чтут в своих странах. Тебе почему спится плохо от того что украинцы так любят Бандеру?

Кастров
Сообщить модератору
Лиса
+2 #130 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 17:21
Цитирую Dimusik:
И впредь их больше не произносить.

Видишь ты только то, что тебе по телевизору показывают. Вот не интересно сейчас Путину Суоми или Швецию "присоединять", ну и не показывают тебе их фашистов и не подсвечивают их "угрозу". Вот ты и говоришь, что у украинцев фашизм - это мейнстрим. Мейнстрим фашизм в другой стране: опора на корпорации, культ здоровья, ненависть к ЛГБТ, все еще религией подперто, культ силы, культ лидера тоже на месте. Все есть. Понимания жителями страны происходящего только нет.

"Общеизвестно", "все понимают", "кромешный ад" - да-да, именно так пропаганда и действует. Накидывает страшных слов без содержания на впечатлительных и истеричных. Чтобы они потом подвывали и подвизгивали, заводя остальных.
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #129 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 17:13
Цитирую raex:
Лиса, значением слов "нацизм", "фашизм" и т.д. у нас уже лет двадцать как никто не заморачивается, считается достаточным знать что это очень плохо и что нацисты и фашисты - против нас, а мы против них. А дальше делается лёгкое передергивание слов в стиле Миза и выводится что все кто против РФ (в лице Кремля) - фашисты и нацисты. Соответственно, из этого автоматом следует что "фашисты и нацисты" и белоленточники с Болотной, и навальнята, и солдаты ЗСУ, и наши уклонисты, и антипомойщики, и ковидоскептики - всех не перечислишь. И всех правоверный патриот России по умолчанию должен мечтать удавить, порвать, насадить на швабру и т.д.

Не совсем так. Дело в Том, что Россия достигнет поставленных целей и выполнит задачи, поставленные Президентом. Хотим мы этого или не хотите вы - колесо истории крутится и катится к заключению мирного договора между Россией и Украиной.
Общеизвестно, чем заканчивались поражения России.
Проиграв в Русско-японской войне в 1905 году были созданы предпосылки к появлению и усиление милитаризма в Японии, как пишет ваш кореш ваванзо "ещё милитаристский угар Японии 30-х и 40-х, создание ею «независимых» государств на территории Китая, «исконно» японские острова по всей Ю-В Азии, единый порыв электората в поддержке присоединения территорий... " В советско-финляндской войне 1939-1940 гг надо признать также успех на стороне финнов. Результат? Он здесь: "Согласно разработанным в январе—апреле 1941 года планам взаимодействия германских и финских войск, 17 июня 1941 года в Финляндии был издан указ о мобилизации всей полевой армии, и 20 июня мобилизованная армия сосредоточилась на советско-финской границе. С 21 июня 1941 года Финляндия начала проводить военные операции против СССР, а с 21—25 июня с территории Финляндии против СССР действовали военно-морские и военно-воздушные силы Германии" и как следствие Блокада Ленинграда с севера - финскими войсками. Одно из самых масштабных военных преступлений - Геноцид населения в Ленинграде - 1 миллион погибших.
Все понимают - Россия не может допустить чтобы украинский режим одержал верх - это будет кромешный ад для населения и территорий, которое оно населяет. Карательная операция объявленная Турчиновым в 2014 году и военные преступления Зеленского должны быть прекращены. Виновных в этом привлечб к ответу.
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #128 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 16:51
Цитирую Суиватко:
Димусик, а тебе какое дело, как в других странах любят погулять? Бандера их национальный герой, как у нас Жуков, заваливший немцев трупами, Сталин и прочие душегубы, которым путиноиды, в фашистской стране Россия, поклоняются. Тебе какое дело до украинцев? В эфиопских странах до сих пор людей едят, давай их накажем, всех застращаем.

Отвечаю. Бандера - это нацистский преступник. Вот мнение одного поляка:
ratnik.tv/.../...

Расхаживать с плакатами с его изображениями, как и с плакатами его босса Адольфа - вовсе не комильфо. В нормальной стране - это преступление и прямой пкть в турму. Если же вся страна считает его героем и не видит лучше времяпровождения, чем погулять с такой иконкой - то все вместе могут подвергнуть себя опасности неотвратимого и сурового наказания.
Второе. До украинцев не было почти никакого дела (только хотел чтобы им газ подешевле продавали, побольше платили за транзит и оказывали прочую финансовую помощь) до тех пор пока на украине не стало мейнстримом наряду с добрым утром выражения "москаляку на гиляку" и "режь русню" Из Эфиопии этого не слышал - поэтому процветания им благополучия. А вот укрокаратели должны ответить за свои угрозы. И впредь их больше не произносить.
Я в принципе не очень против вступления в г... НАТО Швеции и Финляндии - пёс с ними. Ненависти там такой нет, угртозы не предоставляют. Хотят на себя нацелить чего-нибудь, не препятствуем. Препятствует Турция.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #127 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 16:38
Цитирую Суиватко:
Димусик, а тебе какое дело, как в других странах любят погулять? Бандера их национальный герой, как у нас Жуков, заваливший немцев трупами, Сталин и прочие душегубы, которым путиноиды, в фашистской стране Россия, поклоняются. Тебе какое дело до украинцев? В эфиопских странах до сих пор людей едят, давай их накажем, всех застращаем.

Предскажу его объяснения:
- там русские живут, это земли "исконно русские"
- русских там обижают, тысячи людей на Донбассе уже разбомбили
поэтому надо спасать их. Заодно на ходу укронацистов перебить.
Про причины и следствия спрашивать его бесполезно: он не в курсе. Я подозреваю, что даже сути вопроса не улавливает.

Цитирую raex:
Лиса, значением слов "нацизм", "фашизм" и т.д. у нас уже лет двадцать как никто не заморачивается,

Именно.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #126 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 15:34
Цитирую Dimusik:
Отличные аргументы. Ни одной ссылки, ни одного факта. Невразумительные обвинения и несбыточные пожелания. Убедительно и однозначно признала поражение.

А смысл с тобой спорить, если у тебя аналитический аппарат не развит? :) Ты ж просто не понимаешь, что тебе говорят. В этом смысле ram85 недосягаемо выше тебя, а SV-sevsk существенно выше. К тому же ты истеришь, а это скучно. Так что гуляй, Димусик, сено жуй.
Сообщить модератору
Суиватко
+3 #125 Суиватко (c нами очень давно)03.10.2022 15:15
Димусик, а тебе какое дело, как в других странах любят погулять? Бандера их национальный герой, как у нас Жуков, заваливший немцев трупами, Сталин и прочие душегубы, которым путиноиды, в фашистской стране Россия, поклоняются. Тебе какое дело до украинцев? В эфиопских странах до сих пор людей едят, давай их накажем, всех застращаем.
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #124 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 15:12
Цитирую Лиса:
Димусик, твои истерики читать уже скучно: ещё раз подтвердил, что общее от частного не отличаешь, причины со следствиями легко путаешь и хочешь видеть только плохое. Ну на здоровье, Соловьев и Скабеева тебе с удовольствием накидают историй, которые позволят тебе ещё кипятиться впустую несколько месяцев. Вперёд, кипи там дальше своим разумом возмущённым. Не порвись на ходу только. :D

Отличные аргументы. Ни одной ссылки, ни одного факта. Невразумительные обвинения и несбыточные пожелания. Убедительно и однозначно признала поражение.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #123 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 14:53
Димусик, твои истерики читать уже скучно: ещё раз подтвердил, что общее от частного не отличаешь, причины со следствиями легко путаешь и хочешь видеть только плохое. Ну на здоровье, Соловьев и Скабеева тебе с удовольствием накидают историй, которые позволят тебе ещё кипятиться впустую несколько месяцев. Вперёд, кипи там дальше своим разумом возмущённым. Не порвись на ходу только. :D
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #122 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 14:45
Цитирую Лиса:
Димусик, претензий к тебе три:
- ты не понимаешь значение слова "нацизм", зато им кидаешься
- ты не читал статью, которую мне кинул
- ты не можешь частное отличать от общего, а поэтому ведёшься на пропаганду, которая кормит тебя "распятыми мальчиками". Поясняю свою мысль: какие-то придурки устроили бойню в Одессе, которая теперь выдается за систематический "неонацизм". А теперь сюрприз-сюрприз: неонацисты есть и в России! Для сравнения: только что обшитый свастиками придурок детей пострелял в Ижевске. И статья в википедии тоже есть про неонацизм в России. Тоже срочно пора устраивать из этого истерику и Россию денацифицировать?
Идея, что "Википедия стала прозападной" ну сама по себе нелепа - ее люди пишут со всего мира, а не конкретная политическая сила. Хотя, конечно, можешь сейчас мне рассказывать, что НАТО вместе с коллективным Западом, Обамкой и примкнувшим к ним Макроном завели собственное Ольгино, в котором плетут козни против России в Википедии. Ага, и еще диверсантов они в РФ забросили, которые по подъездам гадят и зимой снег раскидывают по городам, который мы даже убрать не можем. Ага, обложили, кругом враги, мы в осажденной крепости, но мы выживем, всех в труху и радиоактивный пепел!

Продолжаем дискуссию. На указанные обвинения отвечаю:
1. Термины "нацизм", "фашизм", "расизм" - не простые, определения на одну страницу не помещаются, однако, смысл нам очень даже понятен. Ваши кумиры и их приспешники в 1941-1945 и украинские последователи в последние годы наглядно продемонстрировали всему миру что это такое. Ими я не кидаюсь: кидались бутылками с зажигательной смесью в "Беркут" и в Дом профсоюзов как раз оправдываемые вами пронацистские мрази.
2. Статью я прочитал и не одну её. Прочитал ещё вот это, если вас от этого не выворачивает можете ознакомиться:
ru.wikipedia.org/.../...
3. Ведётесь на ЦИПСОвскую пропаганду вы. Не признающую элементарных вещей: психобольной мерзавец из Ижевска немедленно отправился в ад. Если бы он этого не сделал, то после суда он отправился навсегда в камеру, или что скорее, в психотюрьму, что возможно гораздо хуже. И появиться с этой символикой на улице в России можно только один раз. Что и отличает её от пронацисткой Украины, где с этой мерзостью расхаживают, убивают, сжигают и пытают людей. БЕЗНАКАЗАННО. Расскажите-ка мне какую ответственность понесли подонки убившие людей в Доме профсоюзов. Кто наказан? НИКТО. От обстрелов укронацистов погибли тысячи гражданских людей Донбасса - и ведь не останавливаются. В уничтожении гражданских сюдя по всему они хотят превзойти солдат вермахта. Наверно это у них в почёте.

Вы местная либерзота или всё-таки ЦИПСОшники? Написанный вами откровенный мрак и мерзость заставляет задуматься.

Привет вам из Киева от обычных ребят, которые ничего плохого и не думали делать. Они просто так погулять любят.
Сообщить модератору
raex
+2 #121 raex (c нами очень давно)03.10.2022 14:14
Лиса, значением слов "нацизм", "фашизм" и т.д. у нас уже лет двадцать как никто не заморачивается, считается достаточным знать что это очень плохо и что нацисты и фашисты - против нас, а мы против них. А дальше делается лёгкое передергивание слов в стиле Миза и выводится что все кто против РФ (в лице Кремля) - фашисты и нацисты. Соответственно, из этого автоматом следует что "фашисты и нацисты" и белоленточники с Болотной, и навальнята, и солдаты ЗСУ, и наши уклонисты, и антипомойщики, и ковидоскептики - всех не перечислишь. И всех правоверный патриот России по умолчанию должен мечтать удавить, порвать, насадить на швабру и т.д.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #120 Лиса (c нами с 18.10.2021)03.10.2022 11:41
Цитирую Dimusik:
Ты про Неонацизм в Украине вот здесь?
ru.m.wikipedia.org/.../...

Так здесь и малой доли правды о грандиозных масштабах нет. Википедия прозападная стала, в оправдание зверств укронацистов в Украине всё что угодно строчат. От одной статьи про ДПО Одессы волосы шевелятся. По Википедии выходит антифашисты сами себя сжигали и добивали при попытке спастись из огня. Стыдно за вас!

Димусик, претензий к тебе три:
- ты не понимаешь значение слова "нацизм", зато им кидаешься
- ты не читал статью, которую мне кинул
- ты не можешь частное отличать от общего, а поэтому ведёшься на пропаганду, которая кормит тебя "распятыми мальчиками". Поясняю свою мысль: какие-то придурки устроили бойню в Одессе, которая теперь выдается за систематический "неонацизм". А теперь сюрприз-сюрприз: неонацисты есть и в России! Для сравнения: только что обшитый свастиками придурок детей пострелял в Ижевске. И статья в википедии тоже есть про неонацизм в России. Тоже срочно пора устраивать из этого истерику и Россию денацифицировать?
Идея, что "Википедия стала прозападной" ну сама по себе нелепа - ее люди пишут со всего мира, а не конкретная политическая сила. Хотя, конечно, можешь сейчас мне рассказывать, что НАТО вместе с коллективным Западом, Обамкой и примкнувшим к ним Макроном завели собственное Ольгино, в котором плетут козни против России в Википедии. Ага, и еще диверсантов они в РФ забросили, которые по подъездам гадят и зимой снег раскидывают по городам, который мы даже убрать не можем. Ага, обложили, кругом враги, мы в осажденной крепости, но мы выживем, всех в труху и радиоактивный пепел!
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #119 mizantropoff (c нами очень давно)03.10.2022 09:18
"Двое"

На пепелище бывшей школы
Лежат, присыпаны землёй,
Мобилизованный Микола
С мобилизованным Ильёй.

Они сражались меж собою
Уже четвёртый день подряд,
Когда подвёл итоги боя,
Теперь неважно, чей снаряд.

Ушли тропой солдатской славы
И громко хлопнули дверьми
Автомеханик из Полтавы
И фрезеровщик из Перми.

Во время прошлое, иное,
За то, что Родине верны,
Таких бы славить всей страною!
Да нету больше той страны…

Андрей Шигин



Бимбодимусик.
Я знаю что память о пожаре в Одессе не даёт тебе кушать.
Но..
Ты зачем разрешаешь Абрамовичу дарить айфоны неонацистам из Азова?
Зачем ты их меняешь на украинско поданного товарища Медведчука?
Зачем нам полгода Соловьев с Симонян показывали их татухи в разных ракурсах со всех сторон, под комментарии Шахназарова о том, что они значат.
Для того чтобы кто то решил их обменять на?
И кто этот кто то?

Мы внимательно слушаем тебя
Сообщить модератору
Dimusik
+4 #118 Dimusik (c нами очень давно)03.10.2022 08:57
Цитирую Лиса:
Димусик, ты бы хоть в Википедию заглянул, прежде чем пафосной чушью в каменты гадить. Ничего так тебе пропаганда мозги расплавила, раз простейших проверок уже сделать не можешь. :D Сочувствую тебе, бедненький.


Ты про Неонацизм в Украине вот здесь?
ru.m.wikipedia.org/.../...

Так здесь и малой доли правды о грандиозных масштабах нет. Википедия прозападная стала, в оправдание зверств укронацистов в Украине всё что угодно строчат. От одной статьи про ДПО Одессы волосы шевелятся. По Википедии выходит антифашисты сами себя сжигали и добивали при попытке спастись из огня. Стыдно за вас!
Сообщить модератору
Лиса
+1 #117 Лиса (c нами с 18.10.2021)02.10.2022 23:50
Цитирую Dimusik:
Теперь нацизм в Украине Зеленского. Нацизм - это преступление против человечества, он будет уничтожен.

Димусик, ты бы хоть в Википедию заглянул, прежде чем пафосной чушью в каменты гадить. Ничего так тебе пропаганда мозги расплавила, раз простейших проверок уже сделать не можешь. :D Сочувствую тебе, бедненький.
Сообщить модератору
mizantropoff
#116 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2022 23:45
Я конечно много в своей жизни читал.
Сам писал
.
Но так и не понял


Сергеич.
Дрюха.
Красаучиг..
С кем ты..мастер культуры..

Решись уже
Не держи в себе
Яйца не купишь...

Выбери СЕБЯ

Дружище.
Не посрами.

:-)

В начале 20 го века призваны были 15 млн человек.
В одной только стране.
Но это не помогло.
..


История учит что ничему не учит

Больше сотни комментов
А так и не понятно
С кем ТЫ

youtu.be/aXTS-3Iwlog


:-)
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #115 Dimusik (c нами очень давно)02.10.2022 23:36
До поражения фашизма в гитлеровской Германии на Восточном фронте погибли 2,5 миллионов немецких солдат. И до последнего дня немало гитлерюгенда и фольксштурма верили, что есть какой-то шанс. Пока их после знамени над рейхстагом не начали кормить из солдатских кухонь великодушные советские солдаты. Но 2.5 миллиона...

Теперь нацизм в Украине Зеленского. Нацизм - это преступление против человечества, он будет уничтожен. Вместе с сотнями тысяч укронацистов и вписавшись за них карателей. 200 тысяч или 500 тысяч прежде чем до них дойдёт, что как и у фашистской Германии у них нет шансов? Это покажет время. Зелебобус готов выполнять указания своих хозяев до последнего украинца, но что подумают по этому поводу остальные жители Салорейха?
Сообщить модератору
mizantropoff
#114 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2022 23:01
Прикольно .


Мы конечно не инженеры,
это в прошлом
Поэтому ты пиши..
Изливай желчь

Мы как красаучиг

Ответим позже
Жди, :-)
Сообщить модератору
raex
+1 #113 raex (c нами очень давно)02.10.2022 23:00
Цитирую mizantropoff:
Сам то веришь в то что сказал.
...
По мне там задача иная просматривается.
...
Но тебе конечно виднее

Ну, ты тут частенько споришь о вкусе устриц с теми кто их ел ))))))

Мне чего верить-видеть... я как командир одного из подразделений ТРО и задачи получал-отрабатывал, и сектора обстрелов перед своими траншеями на учениях чистил - аккуратно, чтоб тогдашнюю очаровательную начальницу северодвинской экологии не прогневить ))
Сообщить модератору
bimba2
+3 #112 bimba2 (c нами очень давно)02.10.2022 22:32
Мизя- Ссуль,
15 строчек и ни слова о численности
населения Б/украины, значит, согласен.
Ты свои измышлизмы перечитываешь,
прежде, чем нажать на кнопку Отправить?
«..Тебя подрыв сп2 ничему не учит…»
Ты это о чём? Ты перепутал меня с Миллером?
Мизя!!!! Я не Миллер.
«..А чё ты не мобилизуешься?..»
За семь месяцев с этим вопросом
ты выглядишь просто дауном.
Это не оскорбление, это констатация
психического состояния. Представь, если бы я
7 месяцев, каждый день, задавал тебе вопрос -
«Мизя, когда обрезание сделаешь?»
Ты бы объяснял, мол, я не иудей, с чего ради.
А я тебе на следующий день опять – «Когда….»
Сообщить модератору
mizantropoff
#111 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2022 21:15
Трус.
Оптимист это ты.
Ты думаешь что сумеешь проскочить и все само собой рассосётся.
Тебя подрыв сп2 ничему не учит...
Т.е НЕКТО решил убить ЯКОБЫ не действующий ГП от нас в Германию и не побоялся это сделать.
И сделал...
Со всеми вытекающими.
И впереди у нас светлое будущее имени товарища .мдя.

Трус.
А чё ты не мобилизуешься?
Преград нет.
В одном окопе с "зайцевичем".
За мир, против всего плохого..



:-)



В вашем мире Бимб Надо быть Оптимистом.
Иначе никак.
;-)
youtu.be/gGlULLjysAY
Сообщить модератору
bimba2
+3 #110 bimba2 (c нами очень давно)02.10.2022 18:14
Мизя, да ты – оптимист.
Дай Бог, чтобы 10-15 мульёнов
осталось на Б/Украине.
Сообщить модератору
mizantropoff
#109 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2022 17:09
Цитирую raex:
Задач у теробороны много. Обеспечение мобилизации (раздача повесток, отлов уклонистов), усиление обороны обьектов, патрулирование улиц и опасных мест на предмет вражеских ДРГ и т.д., так что в это плане всё логично. Ну и опять же нужного человека можно и призвать - и гарантированно уберечь от отправки на передовую, удобно.


Сам то веришь в то что сказал.
Задача мобиков разносить повестки новым мобикам и так по кругу....
Или оборона от дрг.
Чечня суммой в млн человек организовывала подрывы метро в мск и СПб
А укры которых здесь пруд пруди и там под 35 лям ни ни ...
пока.
И вот для порьбы с ними теробороны в Арх области или на Алтае...

По мне там задача иная просматривается.
Если чо на местах местечковая элита хочет как то самосохраниться и спасти непосильно нажитое.
Но тебе конечно виднее :-)
Про Бимб молчу
Сообщить модератору
steed
+1 #108 steed (c нами очень давно)02.10.2022 16:34
не хило на бла-бла-блали! :lol:
Сообщить модератору
Лиса
+2 #107 Лиса (c нами с 18.10.2021)02.10.2022 15:59
Цитирую Vavanzo:
вчера на ютубе ролик видел из Лимана. Там украинский солдат стоит около приемной Пушилина. Это что ж получается? Пушилин приемную открыл на территории не подконтрольной? Чет не то.

Ну. Путин в 2014 году говорил: «не верьте тем, кто говорит, что за Крымом последуют другие регионы». Все они трындеть горазды.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #106 Лиса (c нами с 18.10.2021)02.10.2022 15:36
Цитирую bimba2:
Лиса слово "диван" за три месяца m
написала 125 раз,
Для разнообразия можно было бы
табуретка, стул, кушетка, софа и т.п.

Если я напишу другое слово, то ты вдруг трусость свою поборешь? Или хоть чуточку поумнеешь?
Сообщить модератору
raex
+1 #105 raex (c нами очень давно)02.10.2022 15:30
Цитирую bimba2:
Vavanzo,
В 1941 немцы стояли у смоленского горкома ВКП(б).

А до середины 1942-го немцы в Германии и не догадывались что во что-то серьёзное в далёкой России влипли, в теме были только те чьи мужчины там были да кто похоронки получил. Не было у них интернета ((( Геббельс кста до самого 45-го заливал об отходах "на более выгодные позиции" и "выравнивании линии фронта"

На этой планете сложно что-то новое придумать, всё уже бывало. Жаль, исторические параллели запрещено проводить, а то б несложно было будущее предсказать. Но раз запрещено - не проводим, ждём новостей, болеем за наших.
Сообщить модератору
bimba2
+4 #104 bimba2 (c нами очень давно)02.10.2022 14:37
Vavanzo,
В 1941 немцы стояли у смоленского горкома ВКП(б).
Сообщить модератору
Vavanzo
#103 Vavanzo (c нами очень давно)02.10.2022 14:14
Цитирую Зайцевич:
Лиман не был Россией и пока ещё не Россия.!!
вчера на ютубе ролик видел из Лимана. Там украинский солдат стоит около приемной Пушилина. Это что ж получается? Пушилин приемную открыл на территории не подконтрольной? Чет не то.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+