Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Губернатор Цыбульский сообщил о гибели в ходе спецоперации двух уроженцев Поморья

Общество: 18.09.2022 18:07 Просмотров: 16100

 


О гибели двух уроженцев Архангельской области сообщил сегодня руководитель региона в соцсети. Вечная память героям. 

Архангелогородец Максим Александрович Нурулин в 1996 году проходил срочную службу во внутренних войсках, позднее выполнял служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона. Он не смог оставаться в стороне, когда братские народы в Донецкой и Луганской народных республиках страдали от геноцида.

Виктор Николаевич Сидоров родился в деревне Селище Лешуконского района. Отслужив срочную службу, работал в охранном предприятии в Архангельске, затем принял решение о продолжении армейской службы по контракту сначала в Мурманске, затем в Новороссийске. Он служил в ВДВ в звании ефрейтора. Посмертно представлен к награждению орденом Мужества.

-  Они приняли для себя решение встать на защиту жителей Донбасса и целостности российских границ, поступив как настоящие патриоты и герои, - отметил губернатор.


Комментарии   

observer
#69 observer (c нами очень давно)22.09.2022 21:03
Цитирую bimba2:
...
gmyr66,
чего так заистерил?
Как погибших дерьмом мазать - смельчак.
За слова надо отвечать.


...обращаю внимание, что под ником gmyr66 пишет баба, так что в следующий раз используйте обращения женского рода...
Сообщить модератору
steed
#68 steed (c нами очень давно)20.09.2022 21:03
Цитирую ram85:

Мне совершенно не понятны Ваши взгляды
так твои зато как на ладони :lol: чего ток лезешь коли не сечёшь ничего?

Цитирую bimba2:
мы старички
пойдём в 4-ю волну.
тебе на мироновой давно в табеле прогулы стоят :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#67 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 13:45
Опять включил клоуна?

ню ню повторю


Цитирую mizantropoff:
.

Ныне.
Америка ЛендЛиз 2.0.
Англия заранее выходит из ЕС.

ЕС упорно втягивают против РФ отрезая ее от поставок ресурсов и делая экономику ЕС нерентабельной. Переводя одновременно на на ещё большую зависимость от ... правильно амеров :-)


Прокси СВО идет руками укров.
Плюс наемники.
РФ опять противостоит и участвует....
Теряет рынки сбыта, цены экспортных товаров, попадает на санкции список можно продолжать долго..

Бимба ты историю в школе проходил?



и вот тебе сегодняшнее

Председатель военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр заявил, что несмотря на поставки Украине вооружений, оказания ей финансовой помощи, альянс не находится в состоянии войны с Россией.
"НАТО не находится в состоянии войны с Россией. Я должен заявить об этом очень четко. Если бы Россия напала на одно из наших государств-членов, было бы совершенно ясно, и мы стараемся дать понять это России с максимальной ясностью, что мы будем защищать каждую пядь территории нашего союзника. Тогда будет конфликт России и НАТО. Но до этого момента НАТО не воюет с Россией", - заявил Бауэр в обнародованном во вторник интервью телерадиовещанию Эстонии ERR.
По его словам, для Украины главной целью является сохранение государственного суверенитета, и "в принципе, Украине решать, чем закончится конфликт".

а вот тебе вчерашнее

Цитирую mizantropoff:
;-)
Кхм
Бимба думает, что после того как были "перегруппированы" Киевская, Сумская, Харьковская области будет возможен такой вариант.
"..Россия забирает два три новообразования и получает воду в Крым и цели СВО объявляются достигнутыми. В принципе, вариант выхода из тупика (цугцванга) для России почти идеальный.
Но вот согласится ли на это Киев (Вашингтон) или будут развивать и дожимать ситуацию?"

;-)
Сообщить модератору
bimba2
+1 #66 bimba2 (c нами очень давно)20.09.2022 13:29
Мизантропов, вырой схрон на участке, чтобы
прятаться от мобилизации, хотя мы старички
пойдём в 4-ю волну.
Сообщить модератору
mizantropoff
#65 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 13:08
В ГД предложили ввести в закон понятия «мобилизация», «военное положение» и сажать за дезертирство

govoritmoskva.ru/news/333266/
Сообщить модератору
bimba2
+1 #64 bimba2 (c нами очень давно)20.09.2022 13:04
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #63 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 10:56
Мдя...


www.google.com/.../5523843

Губернатор и сенатор врут?
Или 85 ram знает больше?
Сообщить модератору
ram85
+2 #62 ram85 (c нами с 02.02.2015)20.09.2022 10:29
Цитирую mizantropoff:
Дак им никто и не мешает.
Так интересуемся какой все таки план.

Признать ЛНР, ДНР, ХНР?
Отлично..
Кто то признает кто то нет.

Как до этого кто то признает Крым, а кто то нет и под Евпаторией вдруг сгорает авиабаза непонятно кто бомбит здание штаба флота в Севастополе..

Можно пойти дальше и посмотреть на бесспорное.

"Возвращаюсь из Валуек. На сегодняшний день это, наверное, самые тяжелые последствия от обстрела со стороны Украины после города Белгорода 3 июля. Подомовой обход показал, что в 72 жилых домах есть разрушения различной степени тяжести..."

Губер Белгородской обл.


Так что там с продолжением.
Будем бомбить Лондон как предлагает депутат генерал Гурулев?

И сразу в рай?

;-)

Или продолжим дальше играть в танки?

Задаешь вопрос, но методичка упорно молчит.

У Вас тоже методичка? Во время "бомбёжки" штаба флота был в Севастополе, узнал о ней из интернета... Вот такая БОМБЕЖКА...
Вы и другие более тупые прихвостни здесь тоже распространяют пропоганды, только западную, выдавая это за свое прогрессивное мнение.
Мне совершенно не понятны Ваши взгляды и взгляды других тут тявкаюших относительно развития страны, но только конкретно без "воды".
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #61 Суиватко (c нами очень давно)20.09.2022 10:06
Бессмысленно увещевать путиноидов. Это примерно как ортодоксальному иудейцу говорить что он не прав. Это их вера, на основании оголтелой пропаганды. Но когда-нибудь они огребут за свою веру по полной!

Меня всегда удивляет когда о великом президенте говорят как о клоуне. Его народ избирал в отличии от некоторых диктаторов. И он уйдёт, когда срок его полномочий истечёт, и не будет под себя переписывать конституцию.

Пример тому артист Рональд Рейган в США. Американцы после окончания срока его президенства записали «один из величайших президентов страны». Если не самый великий.
Сообщить модератору
mizantropoff
#60 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 08:03
Дак им никто и не мешает.
Так интересуемся какой все таки план.

Цитирую bimba2:
Всё логично, кто ударит по территории России,
тот и начал....
Дядя Вова слишком добрый


Признать ЛНР, ДНР, ХНР?
Отлично..
Кто то признает кто то нет.

Как до этого кто то признает Крым, а кто то нет и под Евпаторией вдруг сгорает авиабаза непонятно кто бомбит здание штаба флота в Севастополе..

Можно пойти дальше и посмотреть на бесспорное.

"Возвращаюсь из Валуек. На сегодняшний день это, наверное, самые тяжелые последствия от обстрела со стороны Украины после города Белгорода 3 июля. Подомовой обход показал, что в 72 жилых домах есть разрушения различной степени тяжести..."

Губер Белгородской обл.


Так что там с продолжением.
Будем бомбить Лондон как предлагает депутат генерал Гурулев?

И сразу в рай?

;-)

Или продолжим дальше играть в танки?

Задаешь вопрос, но методичка упорно молчит.
Сообщить модератору
Billy
#59 Billy (c нами с 03.04.2017)20.09.2022 07:31
Не устану повторять, не мешайте высказываться бимбам - людям становится очевидно их настоящее нутро.
Вот ещё один образец сегодняшнего нациста:
Цитирую ram85:
... Да и воют с нами не хохлы, а зомбированые получеловеки

Вот вам классика национал-социализма - Untermensch.
Не стесняясь уже пишут. Скоро нам рассказывать начнут, что пора лагеря смерти строить, и как это нужно и полезно для родины.
Смерть наших солдат и украинцев на их совести. Безусловно, на Украине есть их идейные камарады, но, в России сегодня их уже точно не меньше.
Сообщить модератору
steed
#58 steed (c нами очень давно)20.09.2022 06:32
Цитирую Лиса:
к слову о наступающем «мире бимб». Я думаю, если он и наступит, то ненадолго.
ошибочка в ожиданиях.мы в нём давно живём.на 1\6 бимб целеноправленно растили,холили и лелеяли с октября 17-го прошлого.
Сообщить модератору
Лиса
#57 Лиса (c нами с 18.10.2021)20.09.2022 04:33
Цитирую bimba2:
Лисе и отвечать не буду, многословно.

Снова не осилил. Слабак! :D
Mizantropoff, к слову о наступающем «мире бимб». Я думаю, если он и наступит, то ненадолго. Потому как «85% Земли» за них. И «выигрывают» тоже они. Трудно сочетать мир бимб с реальностью. Последняя уж точно его уничтожит.
Сообщить модератору
mizantropoff
#56 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 04:26
Много букв написал.
Если вылить воду то
По делу 2 строки.
Про Ес и воду в толчке...
Это уже почти достижение :-)

Ещё раз повторю.
Вопрос был в том, что в те разы в выигрыше оставался тот, кто НЕ УЧАСТВОВАЛ напрямую в битве.
Что пока на одном континенте все ровняли с землёй на других жизнь расцветала.
И первый и второй раз.
Те кто ввязывался - проигрывал.
И первый раз когда вот так же все верили в то, что студент Гаврила был не прав или прав. В зависимости от стороны.
И во второй раз когда делили Польшу Чехословакию или прибалтов.
Тоже казалось что без этих пядей земли никак.
А в результате ...
И не видеть повтора происходящего ...

Ну да история учит, что ничему не учит.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #55 bimba2 (c нами очень давно)20.09.2022 01:56
Лисе и отвечать не буду, многословно.
и пусть мужа своего посылает на СВО.

Миз-ов, «Заметь за весь вечер Я ни разу не спросил тебя почему ты сидишь тут.
Ни разу не назвал тебя как называю почти всегда»
А ты почему сидишь тут? Я на перекурчике читаю
женскую нелогичную писанину и пока горит сигарета пишу.
Чпасибо, благодетель, что «не называешь почти как всегда».
Да мне, вообще-то, однопенисно, как ты меня называешь.

«1. Что ты собираешься делать если Они будут продолжать?»
Кто они и что продолжать?
В любом случае я буду жить.

«2. Как ты считаешь не повторяется ли история и кто выигрывает в текущей партии?»
Выигрываем мы. 85% населения Земли за нас.
Мы не экономим на воде в сливном бачке.
Эл.энергия и газ в 3-5 раз дешевле, чем в Европе.
История повторится точь в точь не может, слишком
много условий и факторов и никто не может предсказать,
даже я(пардон за скромность).
Вопросы уровня Генштаба и Мида.

И перстань трепать про методички,
построчную оплату и т.п. Это уже давно не модно.
Или подскажи где касса находится, с то понимаш
бесплатно время трачу.
Сообщить модератору
Лиса
#54 Лиса (c нами с 18.10.2021)20.09.2022 00:53
Цитирую bimba2:

Вот возьму и напишу:
- А я думаю, что стронники СВО имеют право
не хотеть участвовать в военных действиях.
И всё, ступор, конец дискуссии.

А ты разницу между мной, моей позицией и твоей видишь вообще? Для меня картина ясная:
а) ты копируешь поведение женщины, чтобы отмазаться от СВО - само по себе очень красноречиво
б) ты хочешь, чтобы каштаны тебе (еду Херсонскую и территории для удовлетворения твоего "можем повторить") из огня таскали другие, пока ты тут, в глубоком тылу, выражаешь свою яростную поддержку.
Типичное поведение труса. Такое же точно, как у Скубенко, как у Дегтярева, как у Рогозина. Неплохая у тебя компания. :) Но со стороны смотритесь очень смешно. :D

Цитирую mizantropoff:
Я правда больше по прежнему верю, что те кто так настойчиво организовывали все это действо не согласятся на Стамбул 3 и будут продолжать. Потому и всё жду ответа, что ж ты тогда то планируешь?

Думаю, бессмысленно это. По вами же озвученной причине: он здесь просто паясничает. Это первое. А во-вторых, он же не верит в ваше предположение, что в этот раз могут и "дожать". Потому и не планирует ничего на это. А в третьих, я уже сомневаюсь, что он в принципе улавливает суть задаваемых вопросов. :D
Сообщить модератору
mizantropoff
#53 mizantropoff (c нами очень давно)20.09.2022 00:32
;-)

Бимба опять включил дурака ...

Заметь за весь вечер Я ни разу не спросил тебя почему ты сидишь тут.
Ни разу не назвал тебя как называю почти всегда. ;-)

В ответ на кучу твоих портянок были заданы 2 конкретных вопроса.

1. Что ты собираешься делать если Они будут продолжать?

2. Как ты считаешь не повторяется ли история и кто выигрывает в текущей партии?

И что мы видим ;-)

А видим мы все того же клоуна на сцене, отрабатывающего номер, меняющего темы на лету, искрящегося похабным юморком, взывающего к товарищу майору в приступах праведного гнева за судьбы и далее по тексту.

Не надоело? :-)

Самым забавным будет посмотреть на то, если все прегруппировки закончатся таки договорняком, и тебе придется как то обосновывать тут смену тапок про суды в Киеве, походы на Львов..

Я правда больше по прежнему верю, что те кто так настойчиво организовывали все это действо не согласятся на Стамбул 3 и будут продолжать. Потому и всё жду ответа, что ж ты тогда то планируешь?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #52 bimba2 (c нами очень давно)20.09.2022 00:28
«Хорошую религию придумали индусы» (С) (В.С.Высоцкий.)
Хорошую отмазу придумала Лиса.

«…Я думаю, что противники военных действий имеют право не хотеть участвовать в военных действиях с любой стороны…»
Ну, то есть тоже с только с дивана?
Вот возьму и напишу:
- А я думаю, что стронники СВО имеют право
не хотеть участвовать в военных действиях.
И всё, ступор, конец дискуссии.
Сообщить модератору
Лиса
#51 Лиса (c нами с 18.10.2021)20.09.2022 00:07
Цитирую bimba2:
Украинушке, сами не идут в ВФУ (военные формирования Украины)?

Я думаю, что противники военных действий имеют право не хотеть участвовать в военных действиях с любой стороны. Воевать - зашквар, а против своей страны - еще больше зашквар.
А ты на вопросы-то ответишь, или опять слился? Развиваю твою мысль: вот в этом и суть поддержунов СВО, они ни на один вопрос ответить не могут, а все больше оценки оппонентам раздают, не опровергая их мнение, не высказывая своего. Типа, придумали "хитрую" тактику оппонирования: раз мнение не высказано, то и опровергнуть его невозможно. Ну так трусы и демагоги делают, вообще-то. ram85, кстати, куда адекватнее тебя и вполне содержательную дискуссию ведет.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #50 bimba2 (c нами очень давно)20.09.2022 00:05
ram85,
«Вы всерьёз считаете, что все кто поддерживают РФ должны именно идти туда с автоматом???»
Эта публика находится как бы на противоположной стороне
интересов России. Но они не могут объяснить, почему они сами,
находясь в оппозиции к СВО и ментально ближе к бедной
Украинушке, сами не идут в ВФУ (военные формирования Украины)?
Ведь вроде всё логично – вы на левый берег Днепра, а мы на правый.
Нет, только орут – «почему не на Донбассе», диванный воин и т.п.
Не добьетёсь ни от одного из них ответа.
Если я за полёты на Марс, то по мнению Мизи я должен вступить
в отряд космонавтов. Если я за сохранение амурского тигра, то я
должен в амурской тайге заниматься родовспоможением тигриц.
Ну и т.д.
Это основа их трёпа – обвинять в том, что не записался добровольцем.
Убрать её, и их тексты сократятся наполовину.

Лиса, так иди санитаркой в ВСУ.
Не будь лицемеркой

Или ты не на диване, а под диваном?
Сообщить модератору
Лиса
#49 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 23:55
Цитирую ram85:
Вы всерьёз считаете, что все кто поддерживают РФ должны именно идти туда с автоматом??? Вы серьёзно или это просто лишь, что нибудь сказать? Я учавствую, так как работаю на оборону страны и стараюсь это делать это на совесть.

Да, считаю, что тот, кто поддерживает СВО и смотрит на текущие успехи армии сидя на диване - лицемер. Это про вас.
Сообщить модератору
steed
#48 steed (c нами очень давно)19.09.2022 23:14
Цитирую bimba2:
Кстати, никогда рядом с синагогой
не покупайте кольца кальмара.
чувствуется богатый личный опыт :lol: ну хоть в чём-то бимба преуспел в жизни

Цитирую ram85:
Я учавствую, так как работаю на оборону страны и стараюсь это делать это на совесть.

похвально.только власть придержащие на данный момент и интересы Страны понятия разные.

Цитирую mizantropoff:
И пока там два брата акробата до этого строчившие как из пулемета, вдруг стали судорожно штудировать методичку в поисках ответа на этот простой вопрос
всё проще-наступило время вечернего мудозвона просто :lol:
Сообщить модератору
ram85
+1 #47 ram85 (c нами с 02.02.2015)19.09.2022 23:03
Цитирую Лиса:
Я ж не об этом спрашиваю. О потерях украинских ничего не знаю. Как и о русских. Бимба, я ж не о потерях спрашивала. Я спрашивала о поведении Зеленского:
- остался ли он в обстреливаемом городе, которому угрожала осада?
- общался ли он с прессой вживую или через хромакей или за 30-метровым (может, не 30, но очень длинный) столом?
Ну? Сможешь тут что-то сказать? Или снова дурика играть будешь?
Вижу человека большой силы духа, переживающего за свою страну. Только никак не пойму: вы спецоперировать идете, или как Скубенко, будете ждать формальных обязывающих поводов, а сейчас очень хотите, но не можете, потому что у вас дети/семья/ответственная работа/бронь - нужное подчеркнуть?

Вы всерьёз считаете, что все кто поддерживают РФ должны именно идти туда с автоматом??? Вы серьёзно или это просто лишь, что нибудь сказать? Я учавствую, так как работаю на оборону страны и стараюсь это делать это на совесть.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #46 mizantropoff (c нами очень давно)19.09.2022 22:49
Если Бимбы будут давать ответы на задаваемые вопросы, то они станут профнепригодны

;-)
Сообщить модератору
Лиса
#45 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 22:39
Цитирую bimba2:
Лиса,
«Киев обстреливаемый город,
которому угрожала осада?»

То есть по Киеву огонь не вели, российские войска к нему не подходили? Верно? А по поводу пресс-конференций будет комментарий?

Цитирую mizantropoff:

Все эти вопросы про столы конечно интересны но мало важны

Да просто хочется, чтобы бимба какую-то позицию занял, а не болтался как навоз в проруби. Просто его о чем-то спрашиваешь, а он дает ответ на незаданный вопрос. И, к моему удивлению, поддержуны почти поголовно такие.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #44 bimba2 (c нами очень давно)19.09.2022 22:29
Лиса,
«Киев обстреливаемый город,
которому угрожала осада?»
Да вот нет, к сожалению.
Из какой глухомани пишешь?
Новости не доходят?
Его берегут, для подписания акта
капитуляции, а может для победного
корпоратива, привезут в клетке в Москву
и попросят сыграть причинным необрезанным
местом на рояле.
Кстати, никогда рядом с синагогой
не покупайте кольца кальмара.
Сообщить модератору
mizantropoff
#43 mizantropoff (c нами очень давно)19.09.2022 22:29
И пока там два брата акробата до этого строчившие как из пулемета, вдруг стали судорожно штудировать методичку в поисках ответа на этот простой вопрос зададим им ещё один...вдогонку.

Немного истории.
1 мировая война Англия главный центр мира.
Война в Европе
Россия революция, Германия проигрывает а Англия теряет роль передавая ее Штатам.

Вот кто единственный выгодополучатель от происходящего.

2 мировая.

Война в Европе.
Германия в руинах.
Россия почти тоже самое

Америка рост экономики и выход из депрессии.

Ныне.
Америка ЛендЛиз 2.0.
Англия заранее выходит из ЕС.

ЕС упорно втягивают против РФ отрезая ее от поставок ресурсов и делая экономику ЕС нерентабельной. Переводя одновременно на на ещё большую зависимость от ... правильно амеров :-)


Прокси СВО идет руками укров.
Плюс наемники.
РФ опять противостоит и участвует....
Теряет рынки сбыта, цены экспортных товаров, попадает на санкции список можно продолжать долго..

Бимба ты историю в школе проходил?
Сообщить модератору
Лиса
#42 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 22:17
Цитирую mizantropoff:
Но вот согласится ли на это Киев (Вашингтон) или будут развивать и дожимать ситуацию?"

Хотела бы я знать ответ на этот вопрос. Кажется, это та ситуация, где (по Талебу) не надо гадать о будущем, а просто готовиться к худшему повороту. В общем-то понятно, кто и что может сделать. А вот станут ли - большой вопрос. Зависит от степени упоротости бункерного.
Сообщить модератору
steed
#41 steed (c нами очень давно)19.09.2022 22:15
Цитирую ram85:
Опять либерасты не удивляют... когда начинаешь в их пространство вторгаться.. А их пространство это только интернет в другом месте в кустах сидят.
очередное подтверждение узости мышления.
где ты там катался?по пляжам головку пёк ток если :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#40 mizantropoff (c нами очень давно)19.09.2022 22:10
;-)

Все эти вопросы про столы конечно интересны но мало важны, да вместо ответа Бимба все равно напишет что зато в Америке негров линчуют.

Главный же вопрос один.

Но вот согласится ли на это Киев (Вашингтон) или будут развивать и дожимать ситуацию?"

Что он дальше тогда делать планирует?

;-)
Сообщить модератору
Лиса
#39 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 22:09
Цитирую bimba2:

А требовать ответов будешь когда закончишь
юрфак, будешь работать следаком и вызовешь
для дачи показаний.

Я ж не об этом спрашиваю. О потерях украинских ничего не знаю. Как и о русских. Бимба, я ж не о потерях спрашивала. Я спрашивала о поведении Зеленского:
- остался ли он в обстреливаемом городе, которому угрожала осада?
- общался ли он с прессой вживую или через хромакей или за 30-метровым (может, не 30, но очень длинный) столом?
Ну? Сможешь тут что-то сказать? Или снова дурика играть будешь?

Цитирую ram85:
Просто не все мереется желудком, есть и другие категории, но вам либерастам этого не понять....

Вижу человека большой силы духа, переживающего за свою страну. Только никак не пойму: вы спецоперировать идете, или как Скубенко, будете ждать формальных обязывающих поводов, а сейчас очень хотите, но не можете, потому что у вас дети/семья/ответственная работа/бронь - нужное подчеркнуть?
Сообщить модератору
bimba2
+2 #38 bimba2 (c нами очень давно)19.09.2022 22:01
Лисонька,
Зеленский тварь безродная,
украинский народ повесит его
как Муссолини, когда узнают правду о потерях.
Расстроятся только
наркобароны из Колумбии, такой коксохим
потерять и выручку.
Представь, избрал бы российский народ
в президенты Мишу Галустяна?
Почти такой же как Зеля, только у Зели
уши интеллигентнее. Нет, не избрал бы,
Есть прививка. А украинцы избрали,
Над ними произвели шикарный социологический
эксперимент.
А требовать ответов будешь когда закончишь
юрфак, будешь работать следаком и вызовешь
для дачи показаний.
Сообщить модератору
mizantropoff
#37 mizantropoff (c нами очень давно)19.09.2022 21:58
;-)

Ну конечно.

"...А вообще кто выступает на стороне врага, может быть потенциально опасен, так как его проще завербовать для пособничества в терактах на территории России, поэтому все такие элементы должны быть высланы из страны или сидеть в под замком...."

И далее по тексту.
Может быть потенциально(!!!))
О как.
А может и не быть но это не существенно.

Это уже не важно.
Вообще уже не важны детали доказательства...

Важно что те кто хоть в чем то сомневается уже однозначно должны быть высланы или сидеть.

О как :-)


Старина Раекс.
Как вам и говорилось... ждите скоро к вам постучатся в дверь
Швондеры 21 века, все так же не любящие гинекологов :-)

Наталья
Как вам этот чудесный мир бимбь?
По прежнему нравится? :-)))
Сообщить модератору
ram85
+8 #36 ram85 (c нами с 02.02.2015)19.09.2022 21:53
Цитирую steed:
надо понимать
дурак выпуска 85-го года.ну тогда понятно.не доедал поди в детстве.а недоедание сказывается.в недоедании тоже поди враги виноваты. 8)

Опять либерасты не удивляют... когда начинаешь в их пространство вторгаться.. А их пространство это только интернет в другом месте в кустах сидят, так сразу оскорбления... И переход на личности практически... Ну ничего нового
Да в 90 абсолютное большинство жило очеоь плохо, я спасибо маме и папе жил неплохо и даже катался заграницу в те годы, когда многие голодали. Просто не все мереется желудком, есть и другие категории, но вам либерастам этого не понять....
Сообщить модератору
bimba2
+9 #35 bimba2 (c нами очень давно)19.09.2022 21:50
ram85,
Всё верно, я бы на месте спецслужб,
условных болтов или Лис и т.п., проверил бы
на факт работы на наших предприятиях
и взял бы на карандаш.
Вот неделю назад ФСБ поймало двух таких
любителей Украины или денег, в Подмосковье
и на дальнем Востоке, работали в оборонке
и что-то там передали хохлоспецслужбам.
Сообщить модератору
Лиса
#34 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 21:46
Цитирую bimba2:
Лиса, не-а,
Урсула фон дер Ляйнен(не к ночи будет упомянута),
по образованию гинеколог, а ныне председатель
Еврокомиссии, сказала тут намедни, что наши ракеты
летают на чипах из стиралок и микроволновок,

А что, чипы для стиралок и микроволновок не могут быть американскими? В чем противоречие-то? Сказать-то, что хотел этим? И да, ты на вопрос о Зеленском-то ответишь? Или опять сделаешь вид, что не заметил?
Сообщить модератору
steed
+2 #33 steed (c нами очень давно)19.09.2022 21:46
Цитирую bimba2:
через Ж. можно сделать абсолютно всё.
бимба яркий образец выпускаемого товара :lol:
Сообщить модератору
Лиса
#32 Лиса (c нами с 18.10.2021)19.09.2022 21:45
Цитирую miner:
У Вас перекос в сторону любви к Америке. Эмоции и чувства захлестнули...

Сказать-то, что хотел, минер?
Сообщить модератору
steed
#31 steed (c нами очень давно)19.09.2022 21:44
Цитирую ram85:
А вообще кто выступает на стороне врага, может быть потенциально опасен,
надо понимать дурак выпуска 85-го года.ну тогда понятно.не доедал поди в детстве.а недоедание сказывается.в недоедании тоже поди враги виноваты. 8)
Сообщить модератору
bimba2
+8 #30 bimba2 (c нами очень давно)19.09.2022 21:43
Лиса, не-а,
Урсула фон дер Ляйнен(не к ночи будет упомянута),
по образованию гинеколог, а ныне председатель
Еврокомиссии, сказала тут намедни, что наши ракеты
летают на чипах из стиралок и микроволновок,
Во как. Ты же веришь евроначальникам.

Есть такой каламбур – Ж@па – универсальный интерфейс _
ибо через Ж. можно сделать абсолютно всё.
Учитывая прошлую профессию У. фон. Дер. Ляйнен
этот каламбур в Европе должен звучать по-другому,
там должен быть другой женский орган.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+