Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Возбуждено уголовное дело по факту кражи песка у МО «Северодвинск»

Общество: 19.06.2015 12:55 Просмотров: 6034

 


Следственный отдел ОМВД Северодвинска возбудил уголовное дело по статье 158 «Кража» в отношении ООО «Прибрежный», которое вывозило намытый для застройки песок с территории, предназначенной для многодетных семей.

По данным мэрии, ООО «Прибрежный» вывезло с территории 164 квартала, который находится южнее проспекта Победы, более 4,4 тысяч кубометров песка, стоимость которого на рынке составляет более 23 миллиона рублей. 

Территория эта была в аренде у ООО «Северный берег» с 2008 по 2012 год. Фирма намыла там песок для строительства. Затем было создано дочернее предприятие «Северного берега» ООО «Прибрежный», которое стало его преемником. Аренда участка закончилась, но, по мнению предпринимателей, 382 тысячи кубических метров намытого грунта на сумму более 32 миллиона рублей отошло ООО «Прибрежный», которое и занималось вывозом оттуда песка.

Мэрия же считает, что песок является неотделимой частью земельного участка, который по факту находится в собственности муниципалитета.

В спор двух хозяйствующих субъектов полиция решила не вмешиваться, отправив мэрию сначала в суд. Требования мэрии к ООО «Прибрежный» были признаны законными Арбитражным судом Вологодской области. Собственник песка установлен судом, и как следствие возбуждено уголовное дело.

Сейчас по делу ведётся следствие. Решение о передаче в суд будет принято к 13 июля.

А вот в 175 квартале, который мэрия в этом году обещает разделить на участки для многодетных, вывозом песка занималось муниципальное предприятие ОАО "ПКБ". И по этому участку возмещать ущерб мэрия не намерена. Как ответили чиновники самим многодетным семьям: "Учитывая, что намытый грунт в 175-м квартале не передавался в собственность муниципального образования «Северодвинск», документы о праве собственности отсутствуют, причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным".


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.06.2015 12:04
Цитирую observer - observer :
"...Возбуждено уголовное дело по факту кражи песка ..."

...а почему "кража". Насколько я понимаю, кража - это тайное завладение чужим имуществом, а здесь самосвалами, открыто, средь бела дня - настоящий грабёж, по которому сроки совершенно другие светят...

Однозначно грабёж-весь город врещит и кричит. чтоб защитили.мэрия аж в УВД писала, чтоб задержали поганцев.А им по фигу= значит начальники у воров повыше мэрии и УВД Северодвинска.В 2009 году у Архэнерго в Архангельске тож приспособились песок вывозить, который был толькол что привезён для чего или был в карьере.Эти жучары были пойманы случайно-главный архэнерго привёз в момент отъезда загруженных песком машин какую то комиссию.Угол.дело было заведено и взыскан ущерб.Главное что определили сколько спёрли размер ущерба.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.06.2015 08:49
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую murderer - trolls :
Вот не поверю, что мэрия об этом не знала, и товарищ мэр тоже, столько стыбзить, хорошо наверно на этом денег отмыли...

Так то об этом писали уже давно! И мэрия не только знала, но и обращалась и в прокуратуру и умвд и фсб, однако реакции ни какой не было! Наши всесущие правоохранительные органы разводили руками и давали возможность дальше вывозить песок, пока мэрия не обратилась в суд и не выиграла его! Теперб при наличии судебного решения деваться полиции было не куда и они возбудили дело, а куда они смотрели до этого! Нет ли их в этом заинтересованности?

Да, вы в чем то правы, но, признайте, если обычный человек, на пример Васька Пупкик - камазист и Петя Форточкин - тракторист, начнут таскать песок, то признайте, что на второй если не на первый день из уже закроют и найдут чья земля... Т.ч. все там повязано хорошей денюшкой...
З.Ы. да, согласен, в плане власти, я бОльной пессимист, но к.г. "это не я такой, это жизнь такая".

Для того чтоб вот открыто грабить или разбойничать команда не в один и не в два человека д.б. тут контора собраалсь человек как минимум десять-КАМАЗы, трактора, место где складировался песок или покупатель уже был определён и сама стоимость заявленная в этой статье не может соответствовать действительности т.к. явно занижена.

Цитирую Kook - Kook :
А вот в 175 квартале, который мэрия в этом году обещает разделить на участки для многодетных, вывозом песка занималось муниципальное предприятие ОАО "ПКБ". И по этому участку возмещать ущерб мэрия не намерена. Как ответили чиновники самим многодетным семьям: "Учитывая, что намытый грунт в 175-м квартале не передавался в собственность муниципального образования «Северодвинск», документы о праве собственности отсутствуют, причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным".
Ernest
А как прокомментируете это высказывание?
Так то налицо хищение песка муниципальным предприятием или Вы считаете, что всё, что ничейное можно тащить? Кто разбирался в происхождении песка, может он до сих пор пренадлежит гидромеханизации? Ваще, кто признал песок бесхозным?

а мэрия всегда обещает и всем и каждому по отдельности.По моему пока многодетнеы не возьмут в свои рученьки свои участки-так и будут обещаньямпи кормить, а потом-раз и скажут ОЙ-ЙЙЁЁЁЁ. а мы уже отдали участки.ситуация слодилась сложная-пришлось.а вы многодетные подождёте, дольше ждали.
Сообщить модератору
Robinson
+2 #20 Robinson (c нами очень давно)19.06.2015 21:12
Цитирую Ernest - Ernest :

Так то об этом писали уже давно! И мэрия не только знала, но и обращалась и в прокуратуру и умвд и фсб, однако реакции ни какой не было! Наши всесущие правоохранительные органы разводили руками и давали возможность дальше вывозить песок, пока мэрия не обратилась в суд и не выиграла его! Теперь при наличии судебного решения деваться полиции было не куда и они возбудили дело, а куда они смотрели до этого! Нет ли их в этом заинтересованности?


… для окончательных ответов на возникшие при обсуждении вопросы информации от БК поступило недостаточно …

По сути, вся проблема возникла из-за сложности выявления юридического соб-ка этого песка на этапе вывоза песка … (первоначально об этом, видимо, вообще не задумывались … кто намыл тот и вывозил …).
Понадобилось решение суда … В ситуации правовой неопределенности в вопросе о соб-ке грунта, у ОМВД действительно не было законных оснований для вмешательства в спор между хозяйствующими субъектами … не их компетенция...

К сожалению не указано - каким было решение АС? Кто признан собственником песка? Можно лишь предполагать, что по решению АС соб-к - Мэрия … (которая и сама-то м.б. окончательно узнала об этом после решения АС)…
Учитывая сложность и неочевидность вопроса о собственнике на момент вывоза грунта, уг.дело вряд ли имеет судебную перспективу, т.к. доказать умысел "преступников" на умышленное завладение ЧУЖИМ имуществом будет сложно …
Кражи здесь точно нет … Возможна ст. 330 УК РФ … Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Информации от БК недостаточно
Сообщить модератору
29cerz
+1 #19 29cerz (c нами с 16.02.2015)19.06.2015 20:13
Предполагаю, что 13 июля дело в суд не уйдет, как и 13 августа. И вообще никуда не уйдет.
Сообщить модератору
duck
+1 #18 duck (c нами очень давно)19.06.2015 19:43
А куда песок вывозили ?Это ,что ни кого не интересует? За всё время обсуждения этой темы , ни разу не прозвучало -куда возили.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #17 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 17:53
Цитирую murderer - trolls :
А по существу, мне кажется тут все просто, одни тырят, продают, а вторые сидят, а чо я ни я корова не моя, а первые им за это, ну вот вам за не вашу корову половину, а вот если бы ваша была, тогда бы больше дали, а третьи от этой половины четверть откусили и сидят в носу ковыряют, бумажку из кабинета в кабинет носят... Вот как то так.

З.Ы. а БК надрывается кричит, тырят тырят... surprise

Это мы понимам... Мы теперь хотим, чтобы тырить перестали и награбленное народу взад вертали... А Ernest тут мэрию изо всех сил выгораживает. Полицейского только не хватает, чтобы он на Ernest'а пальцем тыкал и говорил: "а вот онииии там в мэриии!.."
Сообщить модератору
trolls
+2 #16 trolls (c нами очень давно)19.06.2015 17:39
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Ernest - Ernest :
Я был бы не против, чтобы у меня! Думаю мэрия тоже!

А по существу ответ есть?

А по существу, мне кажется тут все просто, одни тырят, продают, а вторые сидят, а чо я ни я корова не моя, а первые им за это, ну вот вам за не вашу корову половину, а вот если бы ваша была, тогда бы больше дали, а третьи от этой половины четверть откусили и сидят в носу ковыряют, бумажку из кабинета в кабинет носят... Вот как то так.

З.Ы. а БК надрывается кричит, тырят тырят... surprise
Сообщить модератору
Lazy
#15 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 17:32
Цитирую Ernest - Ernest :
Я был бы не против, чтобы у меня! Думаю мэрия тоже!

А по существу ответ есть?
Сообщить модератору
Ernest
#14 Ernest (c нами очень давно)19.06.2015 17:31
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Ernest - Ernest :
Так а куда полиция смотрит? Что сотрудники мэрии грудью встанут за то, что не стоит у них на балансе!

А у кого тогда участок, с которого песок тырят, стоит на балансе?

Я был бы не против, чтобы у меня! Думаю мэрия тоже!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #13 Natalia (c нами очень давно)19.06.2015 17:28
двойные стандарты..
Цитирую БК :
Мэрия же считает, что песок является неотделимой частью земельного участка, который по факту находится в собственности муниципалитета.

и тут же
Цитирую БК :
"Учитывая, что намытый грунт в 175-м квартале не передавался в собственность муниципального образования «Северодвинск», документы о праве собственности отсутствуют, причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным".
Сообщить модератору
Lazy
+1 #12 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 17:11
Цитирую Ernest - Ernest :
Так а куда полиция смотрит? Что сотрудники мэрии грудью встанут за то, что не стоит у них на балансе!

А у кого тогда участок, с которого песок тырят, стоит на балансе?
Сообщить модератору
Буба
#11 Буба (c нами очень давно)19.06.2015 16:26
Ernest, мы давно поняли, что вы грудью стоите за мэрскую братву. И поняли, что там все белые и пушистые, кристально чистые люди.
Сообщить модератору
trolls
+3 #10 trolls (c нами очень давно)19.06.2015 16:21
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую murderer - trolls :
Вот не поверю, что мэрия об этом не знала, и товарищ мэр тоже, столько стыбзить, хорошо наверно на этом денег отмыли...

Так то об этом писали уже давно! И мэрия не только знала, но и обращалась и в прокуратуру и умвд и фсб, однако реакции ни какой не было! Наши всесущие правоохранительные органы разводили руками и давали возможность дальше вывозить песок, пока мэрия не обратилась в суд и не выиграла его! Теперб при наличии судебного решения деваться полиции было не куда и они возбудили дело, а куда они смотрели до этого! Нет ли их в этом заинтересованности?

Да, вы в чем то правы, но, признайте, если обычный человек, на пример Васька Пупкик - камазист и Петя Форточкин - тракторист, начнут таскать песок, то признайте, что на второй если не на первый день из уже закроют и найдут чья земля... Т.ч. все там повязано хорошей денюшкой...
З.Ы. да, согласен, в плане власти, я бОльной пессимист, но к.г. "это не я такой, это жизнь такая".
Сообщить модератору
Kook
+2 #9 Kook (c нами очень давно)19.06.2015 16:16
Ernest
Так значит муниципальное предприятие самостоятельно занималось кражами песка? Хде уголовное дело в отношении руководителя? И ваще, как гмэрия не смогла пресечь незаконные действия своего предприятия?, о хде сговор то!!! Может заяву многодетным семьям написать?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.06.2015 16:16
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую murderer - trolls :
Вот не поверю, что мэрия об этом не знала, и товарищ мэр тоже, столько стыбзить, хорошо наверно на этом денег отмыли...

Так то об этом писали уже давно! И мэрия не только знала, но и обращалась и в прокуратуру и умвд и фсб, однако реакции ни какой не было! Наши всесущие правоохранительные органы разводили руками и давали возможность дальше вывозить песок, пока мэрия не обратилась в суд и не выиграла его! Теперб при наличии судебного решения деваться полиции было не куда и они возбудили дело, а куда они смотрели до этого! Нет ли их в этом заинтересованности?

ФЗ№59 ст.8 п.15=возмещение причинённых убытков и взыскание понесённых расходов при рассмотрении обращений и заявлений. То есть можно обязать возместить нанесённый ущерб и УВД т.к. зарплату они получают не за отписки и защиту винвоных лиц, а вот как раз за защиту прав граждан и учреждений.
Стоимость песка уже определили-23 млн руб.А если покопаться то пожалуй и подороже будет при коммерческой цене.Выяснить почём продавали и всё.
Сообщить модератору
observer
+3 #7 observer (c нами очень давно)19.06.2015 16:08
"...Возбуждено уголовное дело по факту кражи песка ..."

...а почему "кража". Насколько я понимаю, кража - это тайное завладение чужим имуществом, а здесь самосвалами, открыто, средь бела дня - настоящий грабёж, по которому сроки совершенно другие светят...
Сообщить модератору
Ernest
#6 Ernest (c нами очень давно)19.06.2015 15:50
Цитирую Kook - Kook :
А вот в 175 квартале, который мэрия в этом году обещает разделить на участки для многодетных, вывозом песка занималось муниципальное предприятие ОАО "ПКБ". И по этому участку возмещать ущерб мэрия не намерена. Как ответили чиновники самим многодетным семьям: "Учитывая, что намытый грунт в 175-м квартале не передавался в собственность муниципального образования «Северодвинск», документы о праве собственности отсутствуют, причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным".
Ernest
А как прокомментируете это высказывание?
Так то налицо хищение песка муниципальным предприятием или Вы считаете, что всё, что ничейное можно тащить? Кто разбирался в происхождении песка, может он до сих пор пренадлежит гидромеханизации? Ваще, кто признал песок бесхозным?

Так а куда полиция смотрит? Что сотрудники мэрии грудью встанут за то, что не стоит у них на балансе! Бред сами же понимаете! Может мэрии за все и всех отвечать, просто реально бк уже перегибает! На что наши доблестные правоохранители, что же они не препятствуют
Сообщить модератору
Kook
#5 Kook (c нами очень давно)19.06.2015 15:43
А вот в 175 квартале, который мэрия в этом году обещает разделить на участки для многодетных, вывозом песка занималось муниципальное предприятие ОАО "ПКБ". И по этому участку возмещать ущерб мэрия не намерена. Как ответили чиновники самим многодетным семьям: "Учитывая, что намытый грунт в 175-м квартале не передавался в собственность муниципального образования «Северодвинск», документы о праве собственности отсутствуют, причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным".
Ernest
А как прокомментируете это высказывание?
Так то налицо хищение песка муниципальным предприятием или Вы считаете, что всё, что ничейное можно тащить? Кто разбирался в происхождении песка, может он до сих пор пренадлежит гидромеханизации? Ваще, кто признал песок бесхозным?
Сообщить модератору
Ernest
+3 #4 Ernest (c нами очень давно)19.06.2015 15:25
Цитирую murderer - trolls :
Вот не поверю, что мэрия об этом не знала, и товарищ мэр тоже, столько стыбзить, хорошо наверно на этом денег отмыли...

Так то об этом писали уже давно! И мэрия не только знала, но и обращалась и в прокуратуру и умвд и фсб, однако реакции ни какой не было! Наши всесущие правоохранительные органы разводили руками и давали возможность дальше вывозить песок, пока мэрия не обратилась в суд и не выиграла его! Теперб при наличии судебного решения деваться полиции было не куда и они возбудили дело, а куда они смотрели до этого! Нет ли их в этом заинтересованности?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #3 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 14:46
Ещё вброшу, что:
Цитирую чиновников мэрии:
причиненный ущерб для муниципального образования «Северодвинск» определить не представляется возможным

такое заявление не имеет под собой научной основы. Имеет антинаучную. Оценку похищенного можно сделать хотя бы "снизу".
Сообщить модератору
trolls
+2 #2 trolls (c нами очень давно)19.06.2015 13:45
Вот не поверю, что мэрия об этом не знала, и товарищ мэр тоже, столько стыбзить, хорошо наверно на этом денег отмыли...
Сообщить модератору
bolt
+1 #1 bolt (c нами очень давно)19.06.2015 13:15
Т.е. ОАО "ПКБ" народным достоянием без всяких документов торговал?Без отчётности?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcR91nq
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcR91nq
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+