Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Александр Цыбульский: «Увеличивающийся товарооборот уже сейчас указывает на необходимость строительства новых портов»

Общество: 29.06.2022 17:02 Просмотров: 7103

 


Сегодня в Архангельске проходит V Международный форум «Судостроение в Арктике». В пленарной сессии «Государственная политика в судостроительной промышленности» приняли участие глава региона Александр Цыбульский и замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков.

 Александр Цыбульский отметил, что развитие Северного морского пути делает неизбежным и развитие портовой инфраструктуры. Из-за увеличения товарооборота уже необходимо строительство новых портов и увеличение объемов перевалки через существующие терминалы. 

– В перспективе планируется возрождение порта в Онеге и создание там производственно-портового кластера. Мы понимаем, что сегодня те мощности, которые есть, не позволяют судовладельцам оперативно отправлять свои грузы, отметил Цыбульский.

Увеличение мер господдержки поспособствует развитию портовых комплексов и позволит нарастить необходимые для ремонта судов доковые мощности.

- Сегодня ситуация складывается таким образом, что европейские порты для российских судовладельцев в ближайшее время будут точно закрыты, – отметил Александр Цыбульский. 

По словам губернатора, порты в Индии и Индонезии существенно повысили плату за обслуживание, и поэтому сегодня ощущается серьезный дефицит, который может иметь отложенный эффект.

- Если привести статистику графика ремонта на наших мощностях, то ещё примерно полтора года назад запись была на три – четыре месяца вперед, в начале этого года – за семь – восемь месяцев, а уже сейчас предприятия принимают заказы на ремонт и обслуживание на вторую половину 2024 года. Поэтому нужно дополнительно рассмотреть возможность расширения программы льготного лизинга, в том числе на приобретение доковой инфраструктуры – это важно с учетом растущих запросов, сказал Александр Цыбульский.

Заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков добавил, что объем грузооборота по СМП до 2024 года должен составить 80 миллионов тонн, а к 2030 году – минимум 150 миллионов тонн, это техническое задание для всех отраслей, в том числе и для судостроения и судоремонта.

-Мы посчитали вклад этой транспортной артерии до 2035 года в развитие нашей страны.  Это 35 триллионов рублей ВВП, 13,5 триллиона рублей доходов федерального бюджета. Это транспортировка товаров на 100 миллиардов долларов год. И эти товары будут произведены в Арктике уже в ближайшие годы. Безусловно, судостроители и компании, занимающиеся судоремонтом, должны ориентироваться на эти показатели. Строить новый флот и модернизировать текущий, безусловно, нужно с применением мер государственной поддержки. Мы готовы оказывать максимальное содействие верфям, предоставлять действующие меры господдержки и разрабатывать новые, оперативно реагируя на запросы отрасли, сказал Анатолий Бобраков.

Александр Цыбульский сообщил, что заявка ведущего предприятия гражданского судоремонта в регионе – завода «Красная Кузница» – по строительству дока мощностью 5000 тонн вошла в список приоритетных проектов для последующего финансирования в рамках «Доковой программы» Объединенной судостроительной корпорации, что поможет повысить судоремонта в Архангельске.

Судоремонтные заводы Архангельского транспортного узла имеют большой опыт обслуживания судов разных типов. Предприятия региона способны выполнять все виды судоремонта: заводской ремонт с докованием, докование с сопутствующими работами, модернизацию судов, межрейсовый ремонт и техническое обслуживание, полный комплекс работ для предъявления судов классификационным обществам, все виды ремонта энергетических установок, палубного и вспомогательного оборудования, сообщает правительство Архангельской области.

 


Комментарии   

raex
#9 raex (c нами очень давно)08.07.2022 18:22
Цитирую Roman Kapustin:
Сейчас в Архангельске двадцать судов.

дак что, под 20 судов сколько портов им надо? 6 ? 8 ?
Сообщить модератору
Rook81
#8 Rook81 (c нами с 18.07.2019)02.07.2022 00:41
По всякой фигне собираются толпой, с фуршетами банями и тд
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.07.2022 21:05
Отстал ты от жизни, Раекс. Все про лес рассказываешь. Сейчас в Архангельске двадцать судов. Экономия 1,нефтебаза 2, под пилолес 4 ,гидробаза 1, кузница 3, горейд 4, бакарица2, бывший слдк 3. Левый берег, экономия, слдк отправляют генеральные грузы, в основном на сабетту. На левом берегу постоянно грузят. И причем тут Дервиш
Лучше расскажи что нибудь про подводные лодки. Выдай гостайну.
Сообщить модератору
raex
#6 raex (c нами очень давно)01.07.2022 12:19
Цитирую Roman Kapustin:
и в Швеции и Финляндии есть замерзающие порты. Справляются.

ага, только у них замерзающие резко ближе незамерзающих, т.е. в сезон на логистике мощная экономия, а у нас до замерзающего Архангельска от открытого моря добираться дальше чем до незамерзающего Мурманска, т.е. и летом толк невелик. Архангельский порт нужен только чтоб наш лес вывозить, лишняя перегрузка убирается, а это самое дорогое. Раз лес попилили - и порт больше не нужен. Только Дервишей в пример не приводи, там расклад не экономический был, в Карелии наши узенькую полоску с железной дорогой вдоль моря держали, в любой момент немцы Мурманск отрезать могли.
Сообщить модератору
Vavanzo
#5 Vavanzo (c нами очень давно)30.06.2022 19:20
Кто нами руководит... Лишь бы что ляпнуть! Даже комментировать эту чепуху не хочется.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#4 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.06.2022 16:36
Это из той же оперы, где маршал Шойг пел про пять новых городов в Сибири. А так и и в Швеции и Финляндии есть замерзающие порты. Справляются.
Сообщить модератору
raex
#3 raex (c нами очень давно)30.06.2022 09:46
Цитирую bolt:
Политрук Цыбульский не знает

может уж до кучи и рассказать ему, что Мурманский порт, в отличие от архангельского, не замерзает?
Сообщить модератору
steed
#2 steed (c нами очень давно)29.06.2022 23:19
нынче товарооброт из мурманска во владик и обратно. ;-)
Сообщить модератору
bolt
+1 #1 bolt (c нами очень давно)29.06.2022 18:44
Политрук Цыбульский не знает,что товарооборот падает,а не растёт...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Большие гастроли" ИНН 6670384868 ERID: 2SDnjcVzXw9
ООО "Большие гастроли" ИНН 6670384868 ERID: 2SDnjcVzXw9
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+