Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В ситуации жилищной войны председатель комитета ЖКХ мэрии Северодвинска обратился к жителям города

Общество: 13.10.2014 13:55 Просмотров: 10331

 


Председатель комитета ЖКХ мэрии Северодвинска подготовил обращение к жителям города, которое будет доведено до собственников жилья в кварталах, где развернулась жилищная война.
 
Как отметил Спирин, банкротить СМУП «Рассвет» он не может, также не может отдать дома под управление частных компаний, поэтому обращается к жителям города. В случае, если люди не послушаются, то будут нести полную ответственность…
Приводим текст обращения (единственная поправка – надо понимать отношение к собраниям собственников, которые, как считают в мэрии, можно проводить хоть каждую неделю):
 
Уважаемые собственники!
 
Последние события, связанные с работой управляющих организаций в вашем округе, обязывает меня напрямую обратиться к Вам!
Я глубоко уважаю чужое мнение и Вы, выбирая управляющую компанию, вправе голосовать так, как считаете нужным. Никто не может влиять на Ваше мнение.
Но, отвечая сегодня в городе за сферу работы жилищно-коммунального хозяйства, я должен Вам сказать, что мои права и возможности влиять на текущую деятельность и результаты работы управляющих компаний в Вашем округе будут значительно урезаны, если Ваш выбор будет сделан в пользу частных управляющих компаний. В такой ситуации Вам, как собственникам, придется большинство конфликтов решать самостоятельно, а это очень и очень непросто.
Северодвинск отличается тем, что здесь выстроена строгая система управления жилищным фондом. У нас нет «брошенных» домов, горожане уверены, что их управляющая компания не «исчезнет» с их деньгами. У нас каждый житель твердо знает, что не останется без коммунальных услуг: тепла, воды и света.
Северодвинск сохранил стабильность и управляемость отрасли ЖКХ благодаря тому, что на нашем рынке работают муниципальные управляющие компании и предприятия, созданные с участием муниципального образования. В Ваших кварталах успешно трудится СМУП «Рассвет». За работу этого предприятия несет ответственность Комитет ЖКХ. Комитет ЖКХ контролирует качество предоставляемых жилищных услуг. Специалисты предприятия «Рассвет» принимают все жалобы жильцов, разрешают споры и конфликты, помогают и консультируют.
Предлагаю Вам внимательно отнестись к выбору управляющей компании при участии в проведении общих собраний собственников.
 
С уважением, председатель Комитета ЖКХ, ТиС Николай Спирин (контактный телефон: 58-77-89)
 

Комментарии   

Kook
#61 Kook (c нами очень давно)31.10.2014 07:48
Балбес, для нормальных людей - чистимая уголовщина, тока, ты и тебе подобные сводят всё к спору субъектов, "законотворцы" грёбанные. Ворьё - оно в Африке ворьё, а у нас ну столько толкований..... к тебе в карман лезут, а оказывается чтоб нагрузку с позвоночника снять, типа медицинскую услугу оказали, ешо и доплатить просят :D
Сообщить модератору
Билев
#60 Билев (c нами очень давно)30.10.2014 09:02
Разворачивается борьба за денежные потоки. Скоро юристы подтянутся. Тогда совсем интересно будет. Тема сродни корпоративному праву.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#59 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)29.10.2014 12:47
легитимности канечна :-*
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#58 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)29.10.2014 12:45
Цитирую Мария Пластинина:
На Ломоносова 102 А выставили двойные квитанции, аналогичная ситуация "СВЕТИТ" и жителям кварталов от ГОСПОДИНА РЕПНИЦИНА, хотя данное взимание мзды с жителей незаконно на сегодняшний день. Люди, будьте бдительны и не ведитесь на цветную печатную продукцию ООО "ЖКХ-Норд", и ООО "ЖКХ-Север". Вопрос о переходе в отмывальные репницинские оошки на сегодняшний день не решен. Собрания не легетимны (незаконны).

А что по поводу не легетимности есть решения компетентного на то органа? :P
Сообщить модератору
Mariya-Plastinina-vkontakte
#57 Mariya-Plastinina-vkontakte (c нами с 16.10.2014)29.10.2014 10:42
На Ломоносова 102 А выставили двойные квитанции, аналогичная ситуация "СВЕТИТ" и жителям кварталов от ГОСПОДИНА РЕПНИЦИНА, хотя данное взимание мзды с жителей незаконно на сегодняшний день. Люди, будьте бдительны и не ведитесь на цветную печатную продукцию ООО "ЖКХ-Норд", и ООО "ЖКХ-Север". Вопрос о переходе в отмывальные репницинские оошки на сегодняшний день не решен. Собрания не легетимны (незаконны).
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#56 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)29.10.2014 08:03
Не завидую энтому дядечке :zzz
Сообщить модератору
bolt
#55 bolt (c нами очень давно)28.10.2014 09:36
Т.Спирин в курсе нового скандала?По дому Ломоносова 102А за октябрь одновременно выставлены платежки от оао пжрэп и от тсж"кондор"...Пока акт приема-передачи дома не подписан,кому платить,задают вопросы жители дома...
Сообщить модератору
sergey
#54 sergey (c нами очень давно)17.10.2014 00:41
"mizantropoff": пока не в тему, но интересно.

Пока в долгосрочной перспективе, но уже реально в разработке НЕСКОЛЬКО технологий, предполагающих бесконечный и БЕСПЛАТНЫЙ источник энергии. Думаю, лет 30 ждать.

Поэтому, на мой взгляд, супер актуальна разработка "новой" модели экономики РФ.
Сообщить модератору
Kook
#53 Kook (c нами очень давно)16.10.2014 21:36
Енто или му...к или продавец кроватей, видети ли девчонки через пару минут ложатся, так на халяву я бы и через минуту прилёг, вы какими кроватями торгуете, милейший, англицкими али итальянскими? Совсем потерялся гражданин тока волшебный пинок вернёт в реальность. :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#52 mizantropoff (c нами очень давно)16.10.2014 19:05
пока не в тему, но интересноооо :oops:
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #51 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)16.10.2014 08:52
Цитирую sergey:
Выход видится в организации как ТСЖ, так и в индивидуальном строительстве.

Организацию ТСЖ тормрмозит безразличие и отсутствие солидарности у нашего населения, ИЖС отсутствие средств у него же.
Сообщить модератору
Ирина
+3 #50 Ирина (c нами очень давно)15.10.2014 20:40
Спирин и Варзунова со своими совдеповскими взглядами тормозят реформу ЖКХ в нашем городе.
Цепляются и упорно тащат всё назад. Уж очень им не хочется жить на одну зарплату.
Гнать их поганой метлой на пенсию. Граждане не бойтесь перемен выбирайте частную УК.
Сообщить модератору
sergey
#49 sergey (c нами очень давно)15.10.2014 19:42
Это "пробный шар" топ-менеджеров сферы ЖКХ в противостоянии с мэрией, в надежде доказать, что без профессионалов не обойтись. Выход видится в организации как ТСЖ, так и в индивидуальном строительстве. Должно исчезнуть само название "управляющая компания", которая является просто ПЛОХИМ ПОСРЕДНИКОМ в услугах.

Там, где самоорганизация жильцов слабо мотивирована, должен подключаться непосредственно Комитет ЖКХ, который должен представлять интересы собственников в работе с обслуживающими компаниями, т.е. фактически Комитет должен стать ЕДИНСТВЕННОЙ законной управляющей компанией. Короче, работать придется.
Сообщить модератору
mizantropoff
#48 mizantropoff (c нами очень давно)15.10.2014 15:12 Сообщить модератору
Охренеть можно
#47 Охренеть можно (c нами очень давно)15.10.2014 15:03
Парни, срач бессмысленный! Давайте лучше кофейку хлопнем ;-)
Сообщить модератору
mizantropoff
#46 mizantropoff (c нами очень давно)15.10.2014 11:11
болт
есть одно но...
подобные высказывания никак не прибавят любви у обнищавшего населения к рекламируемому образцу.
Сообщить модератору
bolt
#45 bolt (c нами очень давно)15.10.2014 11:10
mizantropoff,вот тут хорошо про процедуру kermlinrussia.com/.../
Сообщить модератору
bolt
#44 bolt (c нами очень давно)15.10.2014 10:43
Русская народная примета-Чем ниже цена нефти и выше курс доллара,тем больше демократии.
Сообщить модератору
mizantropoff
#43 mizantropoff (c нами очень давно)15.10.2014 10:31
вот тут есть немного про критическую массу,
ожидания, и накопление противоречий.
echo.msk.ru/.../1417146-echo
вопрос в том какой уровень

pixs.ru/.../...

может стать катализатором, хватит ли у гос-ва сил и средств противостоять управляемому движению цен на "наше все". Пока оно очевидно считает,что дно где то рядом (по крайней мере недалеко). А вот правда это или нет знают лишь организаторы действа. И неправильная оценка их действий может стоить дорого. Со всеми вытекающими. Пока же смотрим :-)
Сообщить модератору
Kook
#42 Kook (c нами очень давно)15.10.2014 08:49
mizantropoff
Вы сами ответили на свой вопрос - СУЩЕСТВУЮЩИЕ способы воздействия на порочную систему малоэффективны. Логично, что необходимы ещё несуществующие способы.... т.е. те, которые на самом деле есть, но не озвучены или не услышаны... есть такое понятие как критическая масса, когда накопление негатива к существующей системе перерастает в взрыв... , т.с.верхи не могут, а низы не хотят... так что на самом деле система меняется или с низу, или сверху и другого не дано. Снизу, читай -"противозаконно", сверху - это реформы, которыми власть пытается снизить накал страстей. Вот так, вся жизнь - борьба :lol:
Сообщить модератору
Kook
#41 Kook (c нами очень давно)15.10.2014 07:59
билев
Мягко стелишь, это чо прелюдия началась?,, а Спирина спросил согласия.... ? :lol:
Не, больше всего вреда обществу наносят такие как ты, лапшавешатели и демагоги.
Хочешь систему сломать, так её уже сломали и снова сложили, ты хоть иногда в ящик то заглядывай, реформа ЖКХ идёт полным ходом, а ты всё в зеркало смотришь на себя любимого.
Сообщить модератору
mizantropoff
#40 mizantropoff (c нами очень давно)15.10.2014 07:41
[quote name="Билев"]Коок.

Такие крикуны и критиканы, как Вы, только сами себя считаете демократами и либералами ...

Тут Вы Коока здорово оскорбили
:D

Пока в теме осталось четверо углубим:

Допустим некая система неэффективна.
Существующие способы воздействия на нее малопродуктивны. :-)
Какие ЗАКОННЫЕ (!) методы смогут изменить существующую, назовем ее так, реальность?
Подчеркну еще раз, вопрос задан именно о законных способах( с сохранением учета различных мнений в обществе)

антиподы, ваше слово.
Сообщить модератору
Билев
#39 Билев (c нами очень давно)15.10.2014 07:06
Коок.

Оплевывать все, что ни есть вокруг-не дело.
Администрацию надо критиковать, но за дело, а не так, походя, тем более не разобравшись и не вникнув в тему.
Разрушить существующую систему можно, но перед этим нужно хорошенько продумать новую. Такие крикуны и критиканы, как Вы, только сами себя считаете демократами и либералами, а на самом деле приносите только вред. И всем окружающим, и, если можно так выразиться, истинным либералам и демократам, потому что окружающие, глядя на таких вот крикунов, думают, что все такие.
Сообщить модератору
Билев
-2 #38 Билев (c нами очень давно)15.10.2014 07:00
Lazy 14.10.2014 23:46

Плюсую.
Сообщить модератору
Kook
#37 Kook (c нами очень давно)15.10.2014 06:30
bolt
О демократии
Либерализм -свобода предпринимательства, демократия - свобода мнений о свободе предпринимательства..... учись, студент :lol:
Сообщить модератору
Kook
#36 Kook (c нами очень давно)15.10.2014 06:20
bolt
Чо только не предлагает нам запад попробывать, вот вчера сообщили - нонче у них мода на лошадок, овечек и другую живность, впрочем есть и противники этого, которые возмущены насилием, ведь животное не может сказать НЕТ :lol: дерьмократы блин. :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #35 mizantropoff (c нами очень давно)15.10.2014 06:05
Какую именно из ее процедур?
Сообщить модератору
bolt
#34 bolt (c нами очень давно)14.10.2014 23:14
Коллеги,может перед тем, как разочароваться в демократии, стоит хотя бы раз ее попробовать?
Сообщить модератору
Lazy
#33 Lazy (c нами очень давно)14.10.2014 22:46
Цитирую Kook:

Как бэ сказать, меня окружают очень порядочные и грамотные люди, и кого бы я не спросил, - Вы случаем не за едросов голосовали?, в ответ слышал - Мы же не больные.... итог известен, сомнения закрадываются понимашь, толи нас дурют, толи общество больно, хотя всё относительно, может мы слишком здоровы. :lol:

Ну, во-первых, у меня отец уже несколько выборов подряд заведует одной из участковых комиссий. Подступался к нему: "Мухлюете???" Открещивается, говорит, что наблюдатели такие мозговыносилки, что даже если бы захотели, ничего не получилось бы смухлевать. :) Публикуемые цифры потом точно совпадают с результатами их подсчётов. Во-вторых, такие, как мы с вами, баламуты тусуются в основном с себе подобными, но нас реально мало. Большинству молодёжи и среднего возраста людям просто наплевать, в том числе и на себя. Отмазы такие: "А мне на дачу надо!" "А от меня ничего не зависит!" "А всё равно посчитают как надо!" "А у меня в гараже дела!" и так далее. А на выборы добросовестно ходят кто? Старички старой закалки, которые всему верят: что по телеку сказали - то и правда. Что в газете пропечатали - то и верно. Вот и голосуют добровольно за жуликов и воров, а потом результаты их работы НИКАК не ассоциируют со своим выбором и даже не удивляются происходящему. Или попробуйте, например, обсудит с работягами антисанкции. Никто не скажет вам, что жулики и воры вломили по спине лопатой нам с вами. Никто не скажет, почему курс рубля осыпается так быстро и к чему это приведёт уже в ближайшие полгода. Ну и в третьих, у местной власти есть пусть и не главный и не решающий, но свой микроресурс, голосующий по команде - посмотрите там статистику голосований. Там голосование всегда строго "правильное" и не меньше, чем на 90%. Такие дела.
Сообщить модератору
Kook
#32 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 21:44
Lazy
Гарантии - в нас с вами, когда мы едины и твёрдо и громко своё мнение высказываем, в том числе и голосованием с объективной оценкой результатов работы "ухарей".
Как бэ сказать, меня окружают очень порядочные и грамотные люди, и кого бы я не спросил, - Вы случаем не за едросов голосовали?, в ответ слышал - Мы же не больные.... итог известен, сомнения закрадываются понимашь, толи нас дурют, толи общество больно, хотя всё относительно, может мы слишком здоровы. :lol:
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 21:23
mizantropoff
Мы, русские, лёгких путей не ищем, трудности сами создаём, если в пути не попадаются.... вот и мучаемся :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #30 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2014 21:13
Коок
но до этого еще надо дожить. ;-)
www.youtube.com/.../
и все таки антиподы :-)
Сообщить модератору
Kook
#29 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 20:59
mizantropoff
В будущем все станут тихими и мёртвыми :lol:
Сообщить модератору
Kook
#28 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 20:54
билев
Это, конструктивист ты наш, помятуя поговорку.... если ты кому то подлизал, то велика возможность нехороших намерений с твоей стороны.... ну прям в точку. :lol: опасный гражданин однако..... :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#27 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2014 20:52
Kook
А можно вспомнить примеры целенаправленного выделения муниципалитетом земли под ИЖС?
Я, конечно, могу по пальцам пересчитать места в г.Северодвинске где люди строятся , могу назвать интересные факты выделения земли типа долгосрочной аренды казакам :-), могу понять что кое кто успел(смог) получить землю в старом городе в районах республиканская-индустриальная -полярная и т.д
(типа:
avito.ru/.../...)
но это все никак не тянет на массовую застройку.
Все это лишь вопреки специально созданным условиям... а не благодаря помощи и участию муниципалитета....
Про временщиков говорить стоит, лишь не забывая кто их "выбрал". Тот и несет ответственность. Но времена меняются. Иногда быстро, иногда жестко. Важно, что будет потом. Кто придет на их место. С чем придет. И самое важное пожалуй какими станут в будущем те, "от кого ничего не зависит".
Сообщить модератору
Билев
#26 Билев (c нами очень давно)14.10.2014 20:41
Коок

Везде все погано. Пора либо начать думать о конструктиве, либо шагать в окно
Сообщить модератору
Kook
#25 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 19:54
mizantropoff
Ещё отмечу, земля есть, могло быть ещё больше, если бы гидромеханизацию не порушили(короли песчаных карьеров блин :lol: а сейчас остатки песка с территории для многодетных семей вывозют, денюжка то нужна к обеду, а ещё лучше к завтраку и желательно чёрным налом. Мы нонче живём в эпоху временщиков, для которых основной принцип не забота о народе и благе государства, а возможность хапнуть, а там хоть потоп. Вот и всплывают на поверхность смирновы, спирины и др., хочется сказать- отбросы общества, уж очень они далеки от народа, далеко отбросились :lol: , но надо быть снисходительными, ведь это же наши слуги :lol:
Сообщить модератору
Lazy
#24 Lazy (c нами очень давно)14.10.2014 19:33
Цитирую Kook:
Я не антипод, я за здравомыслие, полностью поддерживаю насчёт частного дома, но где гарантии, что ухари с депутатскими значками не придумают какую нибудь гадость, чтоб залезть к нам в карман.

Гарантии - в нас с вами, когда мы едины и твёрдо и громко своё мнение высказываем, в том числе и голосованием с объективной оценкой результатов работы "ухарей".
Сообщить модератору
Kook
#23 Kook (c нами очень давно)14.10.2014 19:10
Я не антипод, я за здравомыслие, полностью поддерживаю насчёт частного дома, но где гарантии, что ухари с депутатскими значками не придумают какую нибудь гадость, чтоб залезть к нам в карман.
Сообщить модератору
Lazy
#22 Lazy (c нами очень давно)14.10.2014 18:56
> mizantropoff
Плюсую. :)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+