Администрация Архангельска игнорирует обращения граждан - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Администрация Архангельска игнорирует обращения граждан

Категория: Общество
Создано: 14.02.2022 10:22
Просмотров: 10785

Первый заместитель губернатора Архангельской области Ваге Петросян с руководством областного центра провел совещание по повышению качества организации обратной связи с населением.

Как сообщает администрация губернатора и правительства региона, Ваге Петросян отметил, что сегодня фиксируются серьезные недочеты администрации Архангельска по организации обратной связи с населением.

На это неоднократно обращал внимание и губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Основная проблема заключается в просрочке по ответам, которые органы муниципальной власти предоставляют людям. Речь идет, в частности, о системе «Инцидент Менеджмент», которая разработана для быстрого реагирования на публикации и комментарии пользователей в социальных сетях.

По данным, которые представил руководитель регионального ЦУРа Олег Вокуев, одним из антилидеров в системе является администрация города Архангельска. В январе этого года треть проблемных инцидентов, связанных с вопросами жителей Архангельска, мэрия областного центра оставила без своевременного ответа. Основное количество обращений было связано с жалобами, связанными с уборкой улиц и дворовых территорий от снега. 

Главной проблемой в работе по этому направлению администрация Архангельска называет нехватку специалистов, задействованных для ответов в системе «Инцидент Менеджмент». 

В ходе обсуждения участниками совещания принято решение об усилении вовлеченности специалистов администрации города в обратную связь с населением, а также привлечение к работе в «Инциденте» дополнительных кадров из числа сотрудников Центра управления регионом. 

Первый вице-губернатор взял это направление под личный контроль, подчеркнув, что в работе с обращениями граждан нужно обращать внимание не только на сроки ответов, но и на их качество. 

— Обращения граждан – одно из главнейших направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти, обозначено губернатором Архангельской области в качестве основополагающего. Проблемы людей всегда должны быть в фокусе внимания. Используйте все возможности для оперативного реагирования на жалобы северян, эффективного, точечного и быстрого решения проблем, – сказал Ваге Петросян.

Напомним, что для более оперативного получения ответа на интересующий вопрос жители Архангельской области также могут воспользоваться порталом «Наше Поморье» или федеральной системой «Платформа обратной связи», войти в которую можно через сайт «Госуслуги».

Комментарии   

Futbolist
#2 Futbolist (c нами с 11.11.2014)14.02.2022 18:42
нуну, какие сказки пишет БК :lol: дядя Вагэ так прислушивался к мольбам своих работников, когда барыжил в Аэропорту, что те потом банкет в кафешке напротив устроили после его исхода....любоффффь такая была.
Сообщить модератору
Vavanzo
#1 Vavanzo (c нами очень давно)14.02.2022 13:03
Если каждой шелупони отвечать, то придётся работать. А там люди слишком заняты чтобы работать.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.