Завтра, 29 апреля, Северодвинск примет участие во всероссийском эко-субботнике
Общество: 28.04.2021 13:55 Просмотров: 5134 |
Всех желающих присоединиться к «Зелёной весне» завтра в 12:30 ждут на бульваре Строителей, напротив дома № 9.
Как уточняет пресс-служба администрации Северодвинска, организатором Всероссийского экологического субботника в городе стал муниципальный отдел экологии и природопользования.
В частности, за уборку территории возьмутся ученики школы № 2. К участию в акции приглашаются все активные горожане. Планируется убрать мусор на участке между Приморским парком и автостоянкой.
Завтрашняя акция "Зелёной весны" - не единственная, субботники будут проводить в течение месяца на разных территориях Северодвинска.
Фото из архива БК.
Комментарии
«ЭКОПРОФИ» ЗАКОНЧИЛА ГОД С ПРИБЫЛЬЮ В 275 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
Согласно данным финансовой отчётности, чистая прибыль главной регоператорской «прокладки» ООО «ЭкоПрофи» за 2020 год составила более 275 миллионов рублей — при выручке 972 миллиона: zachestnyibiznes.ru/company/ul/1187746526472_77204300..
Здесь учитываются все доходы (в том числе и ещё не поступившие от регоператора средства) и все расходы (в том числе невыплаченные долги субподрядчикам).
Даже если представить, что «ЭкоПрофи» выплатила все долги субподрядчикам, она останется в плюсе вот на эти 275 миллионов. Если не выплатит — доход московских бенефициаров «ЭкоИнтегратора» будет ещё выше.
Напомним, что при расчёте стоимости вывоза Агентство по тарифам и ценам закладывает рентабельность не более 5% (это законодательное ограничение, накладываемое на деятельность регоператора, но не «прокладки»), а у «ЭкоПрофи» получилось чуть ли не 30%! Эту прибыль «прокладка» «заработала» на разнице между ценой вывоза, перечисляемой регоператором, и той ценой, которая предложена за работу местным перевозчикам (она ниже в два и более раза).
При этом «ЭкоИнтегратор» неустанно жалуется, что заложенные в тариф цифры не покрывают реальные расходы на вывоз. И за 2020 год со 100%-ной вероятностью покажет убытки, чтобы в очередной раз поплакаться, что ему не хватает денег.
Однако если бы вывозом занимался сам регоператор (как и должно быть, если бы «схема» не была задумана для махинаций), то Агентство по тарифам и ценам такую прибыль могло бы срезать, уменьшив тариф на следующие годы. Ну а так схема позволяет «ЭкоИнтегратору» «обезопасить» свои доходы, выведя их на «прокладку». Ведь перевозчик, в отличие от регоператора, — нерегулируемая организация.
RSS лента комментариев этой записи