Ростелеком-развод. Проверено на себе
Общество: 29.11.2020 13:05 Просмотров: 23416 |
Несколько лет назад угораздило связаться с Ростелекомом. Подключили домашний интернет. Ценник на услуги повышался чуть ли не каждый месяц, также неуклонно падало качество интернета, регулярно буксовавшего и не охватывающего всю скромную квартиру.
В итоге было решено перейти на другого интернетного проводника: цена оказалась в два раза ниже и интернет залетал, даже на балконе.
Оставалось дело за малым: закрыть все дела с предыдущим поставщиком услуг. В центральном офисе молодой человек сообщил, что после обращения действие договора приставлено, теперь в течение трех дней должен прийти мастер, забрать оборудование, тогда действие договорных отношений будет окончательно прекращено. Попытки вручить это оборудование и решить вопрос сразу на месте ни к чему не привело: «У нас такие правила». Ну, что ж, бывает…
На другой день началось парево и горево. Позвонил некий специально обученный человек Ростелекома, стал долго и нудно выяснять причины ухода от них. Услужливо предлагал златые горы и манны небесные. Когда узнал, что проблема в стоимости, заявил, что нам по каким-то неведомым причинам были подключены две опции: «ночное ускорение» и «антивирус Касперского» (кто их подключил? Риторический вопрос к совести Ростелекома). Звонивший сообщил, что если их отключить, то тариф уменьшится на 400 рублей в месяц (то есть получалось, что, по сути, vorovali ежемесячно 400 рублей). Давайте, соглашайтесь! Не согласились. Дальше шустрый малый продолжил раскидывать веер заманчивых предложений. Все попытки узнать, когда же придет таинственный специалист, заберет оборудование и поставит точку в отношениях, ни к чему не привели.
«Если что-то решите, то звоните», - таков был финал разговора.
Далее звонки пошли ежедневно. То пытались узнать как оцениваем работу Ростелекома, то еще что-то. Надеюсь финальный звонок произошел, когда пытались выяснить отчего же поставили провайдеру «единицу». Пошло традиционное: все уладим, качество проверим и улучшим, дополнительные опции, который сосали деньги, отключим, сделаем специальное предложение, по которому будете платить очень и очень мало и даже без регулярного повышения платы. При этом на вопрос об обещанном специалисте так ничего и не отвечали. Когда поняли, что все безрезультатно, попросили повисеть на телефоне еще пару минут, после сообщили, что действие договора будет завершено после оплаты за весь месяц. На вопрос: «В офисе сказали, что закрыто 24-ым числом, почему за месяц?». Ответили, что «у нас новые правила и считается за целый месяц» (получается, что умыкнули целую неделю. Крохоборы, чё).
Так же было заявлено, что таинственный специалист не придет, а оборудование им не нужно, дескать, оно ваше (добавлю, что при этом за него каждый месяц начислялась арендная плата).
Вот и получается: хочешь почувствовать себя лохом – попади в подобную систему взаимоотношений, когда условия игры всегда по ходу придумывает и диктует банкующий, когда есть малый шанс остаться не в накладе, если будешь зорко следить за его ловкостью рук.
Вот и получается, что стремление доверяться профессионалам в нынешних условиях – крайне ложный посыл. Профессионалов нет, а есть только ловкачи, втюхивальщики и мастера обводки вокруг пальца. Таковы реалии, когда потребитель – один на один, по сути, с наперсточниками.
А теперь давайте расскажите, что ни банки, ни операторы связи не заинтересованы, например, в индустрии дистанционного мошенничества, которая сейчас развернулась в стране. Расскажите, а мы послушаем. Вроде как почерк то угадывается, не?
Кстати, всем абонентам Ростелекома рекомендую проверить, за что платите. Не исключено, что и на ваших тарифах висят опции-паразиты.
Андрей РУДАЛЁВ
Комментарии
Смешно... Откуда интересно такая информация? что и доказательства есть?
А суть проста и ясна. Рудалев, этот неопознанный гений мысли, не смог в личном кабинете провайдера посмотреть подключенные услугии и понять, за что платит. Пришлось целую заметку
в Спортлотона БК родить!Это как в той истории с Эльдорадо, не смог защитить свои права по закону - тащи все на БК, тут схавают, обмусолят и рейтинги поднимут.
Воистину, мдя...
претензии если только по скорости.
вот приставка к тв от росте действительно дерьмо дерьмом
Кругвая порука и обдиралвка, при неуклонно снижающемся качестве! И Ростелеком - только один из списка тех, кто залезает в наш кошелёк, не собираясь выполнять обещанные услуги.
RSS лента комментариев этой записи