Глава Архангельска Морев назначил своего советника по горхозу
Общество: 30.10.2020 09:57 Просмотров: 12315 |
Виталий Шпилевой будет курировать вопрос создания муниципального бюджетного учреждения «Городское благоустройство» и ряд других актуальных для развития комфортной жизни направлений. До этого Шпилевой возглавлял частную охранную организацию.
Как сообщает архгорадмин, Виталий Александрович Шпилевой родился в 1973 году. Окончил институт экономики и права по специальности «Юриспруденция». Имеет опыт юридической и управленческой работы в общественных организациях и бизнесе, в том числе, на предприятиях, специализирующихся в сфере благоустройства, проведения ремонтных и строительных работ. С 29 октября Шпилевой назначен на должность советника главы Архангельска по городскому хозяйству.
Ранее БК писало про Александра Шпилевого. Это, видимо, отец. Виталий Шпилевой до сих пор фигурирует в качестве гендиректора частной охранной организации "Алмаз", которая плотно работает с ПАО "Севералмаз", где до администрации работал Морев.
В среду во время своего избрания-назначения в городской Думе Дмитрий Морев говорил, что будет усиливать блок городского хозяйства в администрации.
Комментарии
Но вы сами знаете — в комиссии сидит 4 человека от губернатора и 4 человека от гордумы. В комиссии сидело 2 коммуниста, 1 ЛДПРовец, 1 самовыдвиженец и 4 единоросса. Кандидатуры Роднева и Морева поддержали голосами 5 из них.
Подозрительным выглядит карьера Морева. Вот он работал у Ваге Петросяна в аэропорту в 2011-2015 годах, затем на «Севералмазе». Как только Петросян ушёл в областное правительство, сразу же Морев внезапно занимает высокий пост в городской администрации и становится ясно, кто будет руководить Архангельском в следующие 5 лет.
Дмитрий Морев — убежденный этатист, что, в общем-то, неудивительно при его образовании в академии ФСБ. Насколько я понял, он намерен увеличить количество муниципальных предприятий, ввести их, например, в сфере транспорта и ЖКХ.
Насчёт транспорта — хотелось бы видеть в городе интермодальную систему, когда пассажир платит один раз и может пользоваться автобусами, пока не кончится время, за которое он заплатил. Перевозчики при этом получают плату не за количество пассажиров, а за выполненные рейсы. Никто ничего не услышал про выделенные полосы для общественного транспорта, о платных парковках, об ограничении скорости в черте города, об открытии пешеходных переходов, о создании островков безопасности — в общем, о том, что хотели бы слышать горожане от нового главы.
В наследство от Годзиша Мореву достался ужасный контракт с Плесецком доруправлением на уборку города. Так что вряд ли этой зимой стоит ждать убранных тротуаров.
Также Морев анонсировал точечные изменения в горадмине. Надеемся, что уволят как минимум главного архитектора Александру Юницыну и диркетора департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Алексея Норицына, а на их места придёт кто-то более достойный.
Ни Роднев, ни Морев не сказали ни слова про состояние ливнево-дренажной сети в городе. Это очень больная тема. Её длина — 245,3 километра, ровно половина изношена. В центре города сети построены в деревянном (!) исполнении. Износ объектов централизованных систем очистки сточных вод составляет 96%. Ни один из депутатов не задал вопрос про слив грязных стоков в Северную Двину и Юрас.
О том, кто такой Дмитрий Морев, никто не знал ещё полгода назад. Даже после представления своей программы, яснее не стало, помимо того, что это друг Петросяна и совершенно лояльный и подконтрольный Цыбульскому человек (сколько раз он благодарил губернатора за этот день!)
Хочется верить в лучшее, но готовьтесь к худшему, архангелогородцы.
RSS лента комментариев этой записи