Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Вокруг “Георгиевской ленточки” намерены развить бурную онлайн-деятельность

Общество: 28.04.2020 19:37 Просмотров: 8799

Сегодня, 28 апреля, традиционно началась уже 15-я по счёту акция «Георгиевская ленточка». В связи с ограничительными мерами в Северодвинске, как и в целом по стране, она проходит виртуально.

" data-title="Вокруг “Георгиевской ленточки” намерены развить бурную онлайн-деятельность">
 


Сегодня, 28 апреля, традиционно началась уже 15-я по счёту акция «Георгиевская ленточка». В связи с ограничительными мерами в Северодвинске, как и в целом по стране, она проходит виртуально.

Как считает пресс-служба администрации Северодвинска, многие хранят дома георгиевскую ленточку, и надевают её во время празднования Дня Победы на протяжении нескольких лет.
В этом году 9 мая будет отмечаться в дистанционном режиме, поэтому организаторы предлагают надеть символ Победы и сфотографироваться. Затем рассказать о своем участии в акции, поставив хэштеги #Георгиевскаяленточка #ВолонтёрыПобедыСеверодвинск #Лучшедома  и передать онлайн-эстафету пяти друзьям.
Если ленточки нет, то доступен виртуальный вариант на официальной странице «Волонтёров Победы» в Instagram (@vsezapobedu). Здесь организаторы обязательно просят отметить @molcentersevsk в истории и на своей странице в посте.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#41 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.05.2020 22:16
Цитирую dv:
2 - Galina-Krasnova-vkontakte
Цитата :- "...А чёрно -бордовая полоса это ленточка была во власовской армии". Ссылочку дайте на Ваше "открытие", а то я ,не грамотный, до сих пор пользуюсь разными источниками, типа этого! :o
astroson.com/.../...

Уважаемый-так и по вашей ссылке ленточка имеет такой цвет как я и написала - чёрный и средне жёлтый. Бардовый смотрете так, где про власова пишут.
Сообщить модератору
Alex
#40 Alex (c нами очень давно)01.05.2020 12:54
Цитирую dv:
2 - Galina-Krasnova-vkontakte
Цитата :- "...А чёрно -бордовая полоса это ленточка была во власовской армии". Ссылочку дайте на Ваше "открытие", а то я ,не грамотный, до сих пор пользуюсь разными источниками, типа этого! :o
astroson.com/.../...

Как красиво коллаборационисты спрятались за подвиги и славу предков. Этакий квасной патриотизм. Что же не упомянули о фашистских пособниках, носивших георгиевскую ленточку и мародерствующих на русской земле. Вместе с фашистами уничтоживших 14 млн. мирного населения.

До тех пор пока свастику не запятнали фашисты она была вполне представительна. Но после только с ними ассоциируется, поэтому и запрещена.

Мои источники youtu.be/Z7JxId0eefA.
Сообщить модератору
dv
#39 dv (c нами с 24.11.2014)29.04.2020 20:58
2 - Galina-Krasnova-vkontakte
Цитата :- "...А чёрно -бордовая полоса это ленточка была во власовской армии". Ссылочку дайте на Ваше "открытие", а то я ,не грамотный, до сих пор пользуюсь разными источниками, типа этого! :o
astroson.com/.../...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#38 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 20:49
Цитирую mizantropoff:
Все таки есть что то в адептах Раекса общее :oops:

Вот пишет человек
И тут же

[q :o

Я вот думаю
Может Это заразно?
Раексовирус ;-)
Раекс
Посмотри что ты делаешь с людьми!!!

Или... просто мало 40 лет читать фразу, может ещё 40 лет походить по поморщине, подумать
Глядишь...
Мдя

Разговаривать с мизантропычем- это реально бессмысленно. У нас таких госпитализируют. А в Москве таких , наверное, много . Коек не хватает.
Мой тебе диагноз - "Параноидное расстройство личности". Как бы не было хуже.
Сообщить модератору
bolt
+1 #37 bolt (c нами очень давно)29.04.2020 19:49
Вот если б наш «герой-спаситель» молодой ВРИО поставил свою подпись в приказе о расторжении договора с Экоинтэгратором, обозначил бы короткие сроки для освобождения территории и полной рекультивации, встретился бы с экоактивистами в любом удобном формате, обсудил бы наболевшие вопросы, вот тогда, возможно, доверие какое-то и зародилось бы в простой северной душе, а так… не серьёзно как-то.

Последний пост в VK на личной странице – 23 апреля. Видимо, это был последний рабочий момент ВРИО. Пост - о посещении областного Дома молодёжи, где, по словам Цыбульского, «основная локация волонтёров». Первый же комментарий бьёт истиной: «Основная локация волонтёров в Архангельской области - Шиес...».

А что с коронавирусом в области? За эти дни отсутствия ВРИО число заболевших только прибавилось: + 20, +14, + 8 человек. В тех же Холмогорах развёрнуты пункты временного размещения людей – это в ряд выставленные койки в спортзале. Вот такая вот изоляция. А ведь именно в Холмогорах недавно была вспышка – эвакуировали целую семью. Нет чёткого анализа ситуации, нет аналитики по заболеваниям, нет чёткой отчётности, в каком населённом пункте сколько человек заболевших.

Ходят слухи, что наш бывший, Орлов, всё ещё сидит в Бабонегово. Может, он и руководит, пока наш ВРИО в Москве отдыхает?

И вот объявился наш ВРИО где-то в понедельник ближе к обеду или после, ценные указания по проведению 9 Мая раздал на камеру, а про наводнение – ни слова! Ну как так-то? Когда уже земля Архангельская настоящим хозяином обзаведётся?

Вот такие дела у нас… Снова подсовывают нам видимость заботы и работы. Неужели мы, люди северные, работающие на своей родной суровой земле, снова заслужили, чтобы нас вокруг пальца обвели?

Сколько можно над нами и над областью издеваться? Богатую ресурсами область унизили до статуса дотационной. Вроде бы и при лесах, алмазах и рыбе, но без всего! Даже и рыбки вдоволь не изведаешь. Давно уже не трескоеды мы. Но и не дураки!

Нам нужен свой человек на посту губернатора, здесь, на родной земле живущий, управляющий не набегами, а в ежедневном труде да с реальными жителями взаимодействующий.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #36 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 19:48
Все таки есть что то в адептах Раекса общее :oops:

Вот пишет человек
Цитирую Roman Kapustin:
Мизантропыч, знатный ты помор, прекрати уже здесь писать чушь.


И тут же

[qЦитирую Roman Kapustin:
Может, лучше сидеть и разговаривать с Капустиным?
:o

Я вот думаю
Может Это заразно?
Раексовирус ;-)
Раекс
Посмотри что ты делаешь с людьми!!!

Или... просто мало 40 лет читать фразу, может ещё 40 лет походить по поморщине, подумать
Глядишь...
Мдя
Сообщить модератору
bolt
#35 bolt (c нами очень давно)29.04.2020 19:46
Чистый СЕВЕР 29


Нет, нет, жив и здоров молодой наш ВРИО.
Только вот где он пропадал с вечера четверга до обеда понедельника?
Дома в Москве?
Ну а что, перед народом выступил, публичную «порку» Годзишу устроил, можно и отдохнуть.

А как же планёрки в правительстве Архангельской области? А как насущные проблемы? Ведь грязная и неуютная столица Поморья – это далеко не вся область. Территория огромная, и тут недостаточно покружить на вертолёте над Архангельском, чтобы сделать выводы, мол, всё хорошо. Отсель не видно, что в Холмогорах жуткое наводнение, какого местные жители 17 лет не припомнят. Четыре дня стоит затор, 100 км берегов затоплено. Тут надо реальные меры принимать. Но, видно, молодому москвичу не ведомы законы северных рек, и ему невдомёк, что ледоход у нас не с Архангельска начинается. А разве вот так, визитами из столицы, можно руководить и решать проблемы на местах?

В общем, интересная картина вырисовывается с новым назначенцем. Приехал, обаял часть женского пола с Краснодара и других регионов (именно оттуда молодые особы восхваляют ВРИО за прежние заслуги в НАО), мнение по Шиесу высказал, кнутом помахал и… пропал.
Не кажется ли вам, жители Архангелогородчины, что нам нужен губернатор, пусть пока и ВРИО, который по крайней мере будет ежедневно присутствовать на своём рабочем месте?

Проблем-то не початый край, куда ни кинь взор – кругом разруха: дороги, дворы, мусорные дела. А Шиес, проект по которому он всего лишь «не поддерживает»? Слова Цыбульского, брошенные на публику, словно кость голодной собаке, дескать в Шиесе рекультивация началась, оказались, мягко скажем, обманом. Никакой рекультивации и не начиналось. Мало того, беспредельщики ЧОПовцы напали на экоактивиста, и опять им всё с рук сходит.

В общем, одного «сказочника» Орлова убрали, поставили нового. Видимо, в надежде, что похожие «сказки» из новых уст иначе восприниматься нами будут. Не уж-то там, наверху, думают, что на Севере живут одни Иванушки-дурачки? Да за эти долгие месяцы борьбы наши северяне настолько стали юридически грамотными и чуткими к любой лжи и несправедливости, что все ваши методички точно не сработают.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #34 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 19:33
Мизантропыч, знатный ты помор, прекрати уже здесь писать чушь. Тусуйся в толпе московской твоих поклонников. Надень еще на себя маску сварщика и бери брезентовыми рукавицами стакан шампанского. Маскарад. Кругом один маскарад. А по поводу цитаты Ларошфуко, так я ее знал еще 40 лет назад, когда интернета еще и не было. Так что, сильно перевозбуждаться не надо. А то увезут с обострением в больничку. А оно тебе -надо? Может, лучше сидеть и разговаривать с Капустиным?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.04.2020 19:22
Цитирую Vavanzo:
В этой акции вообще не участвую и не участвовал. Две причины. 1. Это стало модой наподобие повального посещения церкви и бдения на камеру. 2. Все едрасты с этой ленточкой. Не хочу чтобы меня приняли за такого же.
А вообще День Победы превратили в шоу. Противно.

Просто напомню, что на медалях эти ленточки с чёрной и тёмно жёлтой полосой.А чёрно -бордовая полоса это ленточка была во власовской армии.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #32 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 18:49
:D

самому то не смешно?
какие такие страдания могут быть там, куда ты так упорно стремишься?

Ведь это же некто Р порывался скупить домики ТУТ, заработав 5 концов,на втюхивании масок, выпущенным на волю фабрикантам.


Так и писал Верный Винтик, срубим мол бабла сейчас, прикрывшись заботой о коллективе которому кто то зажал 114 выплакав помощь от Системы, и окучим замкадье раз уж в Пешт нонче никак.

Знатный поморов брат, ага :lol:

правда все никак не мог определиться.

ведь до этого он же классно описывал как нарубит капусту в кризис и свалит за бугор

Мы же, как жарили шашлыки и катали 20 км в день на великах, так и не паримся.
ну и снимаем пенки с твоих загибонов.
они особенно доставляют :-)
Сообщить модератору
raex
#31 raex (c нами очень давно)29.04.2020 18:31
Цитирую Roman Kapustin:
старческое самолюбие с желанием учить всех и все вокруг.

Думаю, не "самолюбие", а "самолюбование" )))

Тоскует Мизенька, ищет оправданий своему дезертирству... страдает...
ну, пусть его... жалко ж бедолагу...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #30 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 18:26
Раекс
какой АГМ?
О чем ты дружище? :lol:

ты два дня плачешь, про то как Система имеет Россию (кинотеатр если кто не понял :lol: ), как ужасны разные ленты,
И тут же пишешь как праведны те людишки, что делают бизнэС на их распространении.

Для того чтобы оценить весь цимес этой клоунады давно не нужен никакой АГМ...

Тролить тебя это бесплатное удовольствие
жаль что некоторые до сих пор не понимают простых
вещей и готовы обсуждать с тобой твой проброс, раз за разом подставляясь под штрафы и статью..

ну как говорится это их дело.
как и твой жизненный выбор...




----------------------------------------------------


Капуста :D :D :D

правильно, пунктуацию еще надо обсудить :D :D :D

какой же ты...мдя.

Открою тебе секрет
Раекс пишет о каком то КрасавчиГе
Ты представляешь??? :D :D :D

Но есть выход Капуста

попробуй не читать БК
это и так вредно, а в твоем случае я бы даже сказал
Опасно

и последнее

еще одна тайна

интервалы тут не важны,
ибо бумаги в инете нет :-)

не грусти :-)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#29 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 18:18
Цитирую mizantropoff:
:-)
Капуста
ты сейчас выступил не по теме.
И если ты думаешь, что скопипастив изречение из инета, ты стал казаться умнее, то тут ты снова ошибаешься.
еще раз тебе повторю
сколько бы ты не пытался привлечь внимание - не интересно.

ибо смысл твоих плачей тут, рассказ про то как тебя имеют в твоих маймаксах, сульфатах и бревенниках

но с этими вопросами тебе лучше идти к М15 (это если ты и правда столь недалек как тут представляешься, а не являешься лишь кло(у)ном из паствы Р)
там на крыльцо выйдет тов.Р
прослушает твой ной
и громко поржет тебе в лицо
рассказав как прекрасен окружающий вас мир.

если пойдешь запиши мне видео
с удовольствием посмотрю на вашу встречу

за сим

отвянь дружище

Чушь написал психопатическую. Кури московский бамбук в клубе. К Петросяну сходи и попроси у него немного юмора, если своего не хватает.Да у тебя даже с русским языком в виде пунктуации большие проблемы. В школе плохо учился?
Сообщить модератору
mizantropoff
#28 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 18:11
:-)
Капуста
ты сейчас выступил не по теме.
И если ты думаешь, что скопипастив изречение из инета, ты стал казаться умнее, то тут ты снова ошибаешься.
еще раз тебе повторю
сколько бы ты не пытался привлечь внимание - не интересно.

ибо смысл твоих плачей тут, рассказ про то как тебя имеют в твоих маймаксах, сульфатах и бревенниках

но с этими вопросами тебе лучше идти к М15 (это если ты и правда столь недалек как тут представляешься, а не являешься лишь кло(у)ном из паствы Р)
там на крыльцо выйдет тов.Р
прослушает твой ной
и громко поржет тебе в лицо
рассказав, как прекрасен окружающий вас мир.

если пойдешь запиши мне видео
с удовольствием посмотрю на вашу встречу

за сим

отвянь дружище
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#27 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 17:28
Цитирую mizantropoff:
:D

Раекс
твоя паства смотрю не дремлет ;-)

Капуста
ты не поверишь :-)

мне по..
разлюбил ты лично кого то или нет. :-)

от слова

Совсем.

С такими интервалами писать не надо. Слишком много бумаги тратится. Ты не Маяковский. Стихов не сочинишь. Я уже писал, что у тебя имеется расстройство психики. Или просто старческое самолюбие с желанием учить всех и все вокруг. Но учить надо хорошему. Франсуа Де Ларошфуко-"Старики так любят давать хорошие советы, потому что не способны подавать дурные примеры."
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)29.04.2020 17:20
Ооо, дорогой dv, коль возражений по теме обсуждения у Вас нет и Вы настроены переходить к личным оскорблениям - я на этом остановлюсь, дальше мне не интересно, ибо непродуктивно

Мизенька, смотрю, разволновался, "мне по" - а сам мгновенно реагирует, кипит боекомплект в АГМ диванного воина ))))
Сообщить модератору
dv
#25 dv (c нами с 24.11.2014)29.04.2020 17:11
2- raex
Цитата:- " ...дак он вишь и сам писать умеет, вон прям сегодня продержался до твоего подхода )))"
- Кого там Вы пытались ЭТИМ " поиметь"?
www.youtube.com/.../
- "Огласите,весь список, пожалуйста!. :-)
На всякий случай отвечу за всех.:- зачем пытаться "держаться" в теме в дискуссии с Вами,- Вы же в любой воде не тоните, держась в ней просто по законам физики?! :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #24 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 17:06
:D

Раекс
твоя паства смотрю не дремлет ;-)

Капуста
ты не поверишь :-)

мне по..
разлюбил ты лично кого то или нет. :-)

от слова

Совсем.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#23 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 16:59
Мизантропыч, может по теме. А то эти шины и сайга уже поднадоели. Или кури московский бамбук. Или как в песне- "Эй, моряк, ты слишком долго плавал и мы тебя успели разлюбить".
Сообщить модератору
mizantropoff
#22 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 16:28
ну вот

Верный Винтик распереживался :-)

очень хочет что то обсудить.

зарекался и ..вдруг ;-)

бывает жеж :lol:

Вот как Правда влияет на экономическую элитку, ака Гапон

Стоило только нефти начать отжиматься от дна, как верный винтик плакавший про то, что его обязаны спасти, ибо кого ж как не его, начал топить вслух про никчемность Системы и другие сакральные вещи, обсуждение которых в рамках построения Э может привести аудиторию не туда куда ей хотелось бы ( но конечно не самого элитария Р, проверно неоднократно).

И как только Миз указал на сей факт, наш Гапон перевозбудился, почти как раньше, когда он потакая низменному, старался возглавить толпу на БК, вдувая и вдувая, пусть даже виртуально

Короче не интересно, старик Р

те же грабли в 100 раз.

меняй пластинку, эта стала Смешна



.
Сообщить модератору
raex
#21 raex (c нами очень давно)29.04.2020 15:28
ежели всё так очевидно - что ж ты раз за разом долдонишь? паству свою бестолковой считаешь? дак он вишь и сам писать умеет, вон прям сегодня продержался до твоего подхода )))
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #20 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 14:49
Раекс
Не льсти себе.
Если бы мне надо было реагировать на каждый твой спич, то только за вчера и сегодня была масса поводов.
Но..

Зачем???

В данном же случае это была простая констатация Факта!
Давно всем Очевидного
Сообщить модератору
raex
#19 raex (c нами очень давно)29.04.2020 13:46
Цитирую mizantropoff:
Чтобы не писал данный товарищ, реакции на его "вбросы" не бывает никогда

То-то ты так метнулся скорее реагировать ))))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #18 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.04.2020 13:39
Особенно патриотично смотрится ленточка, привязанная к "Мерседесу". А на заднем стекле-"Спасибо деду", что на мерсе еду..
Сообщить модератору
Игорь Титов
#17 Игорь Титов (c нами с 14.04.2020)29.04.2020 13:09
Не ну показуха у нас это дело святое. В 2017 будучи в Венгрии искал захоронение деда по маме. Нанял венгра, так как ехать надо было далеко, ну и как переводчика. Когда мы с ним пришли в городе Сомбатхей к захоронению советских солдат. Венгр сказал - "Да, сразу видно. что Путин, тут венки не возлагал. Сходите на кладбище рядом с вокзалом Келети (южный вокзал Будапешта) и почувствуйте разницу. Размещаю видео посмотрите и почувствуйте разницу.
[youtube]https://vk.com/videos174615439?section=album_3&z=video174615439_456239097%2Fpl_174615439_3[/youtube]

[youtube]https://vk.com/videos174615439?section=album_3&z=video174615439_456239097%2Fpl_174615439_3[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=NlGIjdQEZ8A&feature=emb_logo[/youtube]

Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #16 mizantropoff (c нами очень давно)29.04.2020 12:47
:lol:

Про победобесие и Вертикаль от Раекса :D
... это из серии

покрышек и Сайги,

Сначала он вот такое вот вбрасывает

Потом вечно пишет, что ему лично все крайне нравится

Особенно на всем подобном, ему жутко нравится зарабатывать (маски ленты и прочее)

И совсем опосля, если его вдруг все таки припирают к стенке, он всегда пишет, что его не так поняли, он лично ничего такого не говорил, и вообще не помнит о чем речь

Ну и самое смешное, это пытаться изменить положение вещей. Чтобы не писал данный товарищ, реакции на его "вбросы" не бывает никогда

Такова стезя Гапонов ;-)
Сообщить модератору
skaigai
+1 #15 skaigai (c нами очень давно)29.04.2020 12:41
Цитирую dv:
- Да, неужели? :-) А тридевять земель- это ГДЕ,- в "пиндосии"? Или оттуда, где за их ношение могут и к уг. ответственности привлечь? И почему раньше их раздавали бесплатно, а в последние годы только за деньги, а если на ней какая-то неуместная и вычурная ещё и вышивка, то и за большие деньги,- а др.нет? Вот на это в бюджете города никак денег найти не могут( а ведь не бог какая и сумма,- копейки,по сравнению с "салютами" и пр. по поводу и без!)? Ваше- то беспокойство и озабоченность заранее предсказуемы и понятны, - на масках заработать не сложилось, и здесь - то очередной ПРОЛЁТ! :-)

Что вы dv тридевять земель давно уже не там. Китай, Вьетнам вот где таперича находится тридевять земель. :lol:
Сообщить модератору
raex
+3 #14 raex (c нами очень давно)29.04.2020 12:37
в посте #10 я изложил признаки победобесия. Основной признак - фальш и шоу. Всё что ради пиара и самолюбования, показного единения и т.д. Или, по вашему, поздравительный плакат 9 мая с танком Пантера и радостными гитлеровцами - это норма?
www.ridus.ru/news/298250
pikabu.ru/.../...
www.kommersant.ru/doc/2723416

У нас этот праздник Победы нынче стал как башни-излучатели у Стругацких в Обитаемом острове.
Сообщить модератору
dv
#13 dv (c нами с 24.11.2014)29.04.2020 12:13
2 - raex
- Ну, это понятно... :-)
Есть нюанс, который я из Вашей цитаты временно извлёк, а сейчас цитирую:-
, пораздавал папуасам бусы победобесам ленточки,..."
- Поскольку ветераны, по известным причинам, сами не могут задать вопросы, но у них есть дети и внуки ( а я один из них) то хотел бы уточнить,- "победоносы" с ленточками это КТО (в таком уничижительном определении),и почему они в посте проходят параллельно с папуасами с бусами?! Или Вы там в раже своего " экономического зкстаза" берега попутали?! :cry:
Сообщить модератору
raex
+1 #12 raex (c нами очень давно)29.04.2020 11:55
Цитирую dv:
по - аналогии можно продолжить

конечно! машины, квартиры, гаджеты, одежда, еда - со всем так, формирование спроса называется, раздел маркетинга.
Сообщить модератору
dv
#11 dv (c нами с 24.11.2014)29.04.2020 11:31
2 - raex
Цитата:- "...А может просто кто-то умный и хитрый пару лет вложился, , а когда они привыкли к этому атрибуту - назвал свою цену..."
- Интересная версия, а по - аналогии можно продолжить и примерный ряд :- сначала папуасов приучили к горячей воде и теплу, а потом начали "доить" , и чем дальше, тем больше?! :lol:
Сообщить модератору
raex
+4 #10 raex (c нами очень давно)29.04.2020 09:32
Цитирую Vavanzo:
День Победы превратили в шоу. Противно.

+100500
и фальшиво-показушные поздравления с натянутыми улыбками, и лубочные картинки, и идиотские плакаты с фотками то союзников, то солдат Гражданской, то вообще вермахта... молодёжь киношек насмотрелась c чистенькими-побритыми розовощёкими солдатиками в окопах - и айда горланить "можем повторить". А Вертикали того и надо, держи ствол, езжай в очередную Сирию, повторяй, "будь достоин"...

по мне дак у нас эта ленточка - символ вот этого грандиозного нaипaлoвa
Сообщить модератору
Vavanzo
+5 #9 Vavanzo (c нами очень давно)29.04.2020 07:33
Цитирую observer:
...согласен. Но я и бесплатно ленточки не беру. Ведь память в голове, а не в ленточке...

В этой акции вообще не участвую и не участвовал. Две причины. 1. Это стало модой наподобие повального посещения церкви и бдения на камеру. 2. Все едрасты с этой ленточкой. Не хочу чтобы меня приняли за такого же.
А вообще День Победы превратили в шоу. Противно.
Сообщить модератору
observer
+5 #8 observer (c нами очень давно)29.04.2020 06:14
Цитирую dv:
...Торгашам - ОБЛОМ! Памятью не торгуют! :sigh:


...согласен. Но я и бесплатно ленточки не беру. Ведь память в голове, а не в ленточке...
Сообщить модератору
raex
+3 #7 raex (c нами очень давно)29.04.2020 00:19
бесплатного, дорогой dv, не бывает нигде, никогда и ничего. Если с Вас за что-то не взяли денег - значит, за Вас заплатил кто-то другой. И если этот "кто-то" платил за Вас раньше - это не гарантия, что он будет платить за Вас пожизненно.

А может просто кто-то умный и хитрый пару лет вложился, пораздавал папуасам бусы победобесам ленточки, а когда они привыкли к этому атрибуту - назвал свою цену. А вам без ленточек уже никак, ломка без ленточек.
Сообщить модератору
dv
#6 dv (c нами с 24.11.2014)28.04.2020 23:28
Цитирую raex:
памятью - не торгуют, а кусочками ткани - запросто, не надо путать
свою-то зарплату, dv, поди не стеснялись в кассе получать? а чем хуже Вас те, кто эти ленточки изготовил, кто привёз их за тридевять земель, кто за прилавком стоял в ожидании, пока Вы за своей ленточкой прибыть соизволите?

- Да, неужели? :-) А тридевять земель- это ГДЕ,- в "пиндосии"? Или оттуда, где за их ношение могут и к уг. ответственности привлечь? И почему раньше их раздавали бесплатно, а в последние годы только за деньги, а если на ней какая-то неуместная и вычурная ещё и вышивка, то и за большие деньги,- а др.нет? Вот на это в бюджете города никак денег найти не могут( а ведь не бог какая и сумма,- копейки,по сравнению с "салютами" и пр. по поводу и без!)? Ваше- то беспокойство и озабоченность заранее предсказуемы и понятны, - на масках заработать не сложилось, и здесь - то очередной ПРОЛЁТ! :-)
Сообщить модератору
raex
#5 raex (c нами очень давно)28.04.2020 22:52
Цитирую dv:
Памятью не торгуют!

памятью - не торгуют, а кусочками ткани - запросто, не надо путать

свою-то зарплату, dv, поди не стеснялись в кассе получать? а чем хуже Вас те, кто эти ленточки изготовил, кто привёз их за тридевять земель, кто за прилавком стоял в ожидании, пока Вы за своей ленточкой прибыть соизволите?
Сообщить модератору
dv
#4 dv (c нами с 24.11.2014)28.04.2020 22:52
Цитирую steed:
многие и баннеров не замечают.ток вот мне везёт-лично из луж и грязи на центральной улице нашего городка вылавливаю. 8)

- Везёт, в данном случае, наверное. правильнее писать в кавычках, вот так- "везёт"... А то, что Вы их всё-таки "вылавливаете" из луж и грязи ( надеюсь, что-б другие своими ногами не попирали) очень похвально!
Сообщить модератору
steed
#3 steed (c нами очень давно)28.04.2020 22:12
Цитирую dv:
2 - observer
- Ну, допустим, лично я ленточек , как мусор, под ногами, никогда не видел...
многие и баннеров не замечают.ток вот мне везёт-лично из луж и грязи на центральной улице нашего городка вылавливаю. 8)
Сообщить модератору
dv
#2 dv (c нами с 24.11.2014)28.04.2020 22:02
2 - observer
- Ну, допустим, лично я ленточек , как мусор, под ногами, никогда не видел... А вот в торговле ими по конским ценникам ( хрен знает с какими винтажными наворотами, чуть ли не со стазами) с каждым годом наблюдал всё больше.. Хотя,ради объективности,- где-то , когда-то их раздавали и бесплатно, но потом решились даже на ЭТОМ ( как сейчас на масках) " срубить бабло". Торгашам - ОБЛОМ! Памятью не торгуют! :sigh:
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+