Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Когда рванет помойный Чернобыль? Архангельской области предложили сыграть в «русскую рулетку»

Общество: 14.05.2019 22:27 Просмотров: 4084

После информации о заморозки на месяц строительства помойки в Шиесе следует напомнить, что там планируется возвести: полигон для ТКО из Москвы площадью 5 тыс. га. По проекту московской компании «Технопарк» объект предусматривает круглосуточную приемку и выгрузку составов от 55 до 90 вагонов, до 5 составов в день.

" data-title="Когда рванет помойный Чернобыль? Архангельской области предложили сыграть в «русскую рулетку»">
 


После информации о заморозки на месяц строительства помойки в Шиесе следует напомнить, что там планируется возвести: полигон для ТКО из Москвы площадью 5 тыс. га. По проекту московской компании «Технопарк» объект предусматривает круглосуточную приемку и выгрузку составов от 55 до 90 вагонов, до 5 составов в день.

 

В ответе правительства Архангельской области в администрацию президента на выявленные замечания говорится следующее об объекте: 

«Основные инженерные составляющие объекта – защитный экран из геомембраны и слоя бентонитовых матов, обладающих гидроизоляционными свойствами, и очистные сооружения со степенью очистки сточных вод до нормативно чистых. В экотехнопарке планируется размещение порядка 500 тыс. тонн в год брикетированных, измельченных и отсортированных от органики и вторичного сырья коммунальных отходов в течение 30 лет. Брикетирование отходов производится по немецкой технологии с использованием упаковочной машины в армированную пленку в 30 слоев. Аналогичный опыт хранения на несколько десятков лет брикетированных ТКО имеется в Швеции с 1994 года и в Германии с 1996 года. Упаковка обладает достаточной прочностью к механическим повреждениям и устойчивостью к температурным воздействиям, не разлагается на воздухе в течение минимум 3-х лет при любых условиях, а в земле или при пересыпке грунтом при изоляции от ультрафиолета – более 30 лет. По прошествии данного срока территория экотехнопарка будет рекультивирована».

Данные по времени функционирования могильника расходятся в диапазоне от 20 до 30 лет. Все дело в том, что пока нет точной информации ни у кого. Но следует обратить внимание на то, что через несколько десятков лет мегапомойку с миллионами тонн отходов рекультивируют, то есть в лучшем случае попросту закатают землей и сверху посадят сосенки. А потом останется ждать, когда рванет помойный Чернобыль… 

Кстати, скепсис по поводу информации о приостановке до 15 июня работ по помойке уже раздается в СМИ. Во-первых, это дата официального завершения всех предварительных работ по могильнику, то есть фактически решение о приостановке – формальность. Во-вторых, на 19 мая в Архангельске намечен крупный протестный митинг. Вполне возможно, что весть о заморозке помойки запущена лишь с целью свернуть протестную активность жителей Архангельской области.


Комментарии   

mizantropoff
#19 mizantropoff (c нами очень давно)16.05.2019 15:06
:lol:
Ну вот
теперь и дружище Аларм сердится ;-)
Все таки солнечные бури чувствительны для видящих мало Солнца северян.

Никто и не ждет что пресс секретарь одной из фабрик начнет говорить .. мдя.
;-)
Уже дааавно не ждет. ;-)

Поэтому вы пишите Аларм тут свои посты, лайкайте, и оставляйте комменты

НО
все прекрасно видят и будут помнить что, где, когда и как вы говорили.

По делу

а ваше бла бла бла мы продолжим пропускать мимо ушей. :lol:
Сообщить модератору
Alarm
#18 Alarm (c нами очень давно)16.05.2019 11:44
Цитирую mizantropoff:
Alarm
Дружище.

То что вы так и будете "пребывать в неведени" я нисколько не сумлеваюсь.

Полагаю, только идиоты, коих тут в последнее время изрядно прибыло, не понимают того, что никаких обязанностей отвечать на комменты пользователей БК у меня нет.
Сообщить модератору
mizantropoff
#17 mizantropoff (c нами очень давно)16.05.2019 06:19
Alarm
Дружище.

То что вы так и будете "пребывать в неведени" я нисколько не сумлеваюсь.
Вам про ваше неведение отлично написали в начале нашей "беседы." :-)

tv29.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
+1 #16 sergey (c нами очень давно)16.05.2019 00:13
mizantropoff надеюсь на понимание первопричин youtu.be/_FMf5dYjkUU

youtu.be/yd2DOK6tXg4
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #15 Futbolist (c нами с 11.11.2014)15.05.2019 16:49
Цитирую molchanoff:
В областном правительстве есть специально обученные люди, умеющие красиво в уши дуть красивыми словами. Но почему-то от этих красивых слов веет говнецом

говнецом веет от всей власти, особенно от одного главного говнюка
Сообщить модератору
Alarm
#14 Alarm (c нами очень давно)15.05.2019 16:37
Цитирую mizantropoff:
:-)
вы детям фэнтази читаете?

По-прежнему пребываю в неведении относиьельно предмета этой, извините, беседы. Но на всякий случай, дабы не волновать "собеседника", сообщу, что дети у меня уже совершеннолетние и уже жавненько в состоянии читать самостоятельно.
Сообщить модератору
sergey
+1 #13 sergey (c нами очень давно)15.05.2019 16:29
mizantropoff. Стер большой текст, дабы ... Оставил концовку.
...выглядит утопично, а вот присоединиться, при случае. Это, да. Тут мы вместе со всеми братьями славянами одним миром, как говорит один знакомый батька. А пока ...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #12 mizantropoff (c нами очень давно)15.05.2019 13:32
:-)
Аларм
вы детям фэнтази читаете?
есть такой вид литературы
о фантомных порталах в заборе.
которых нет в природе
но откуда не возьмись появляются кабанчики
(получающие в худшем случае мдя)
потом память рыбок вытесняет нежелательные образы, (ибо она так устроена)
потом виток спирали и переход на новый уровень.
Нет?
Не читаете? ;-)
Зря, жизнь же она такая...подобна свободному рынку который сам все разрулит :-)



Цитирую raex:

Поживём - увидим.
.


Уж не знаю что там у кого в плане на 24 год.
Но лето-осень точно будут интересными.
Сообщить модератору
Alarm
+1 #11 Alarm (c нами очень давно)15.05.2019 13:16
Цитирую mizantropoff:
или последняя беседа с алармом все о том же.

Теряюсь в догадках, о чем вы со мной постоянно в одиночку беседуете.
Сообщить модератору
raex
+3 #10 raex (c нами очень давно)15.05.2019 12:20
Поживём - увидим.
Ежели проиграем и доведётся на соседних койках в онкологии загибаться, я буду с мыслью "что мог - сделал", вы будете бурчать "неправильно Раэкс делал", если силёнок хватит - будет шанс в мою сторону плюнуть в реале. В морге будем помалкивать уже в унисон, без разногласий.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #9 mizantropoff (c нами очень давно)15.05.2019 11:25
Раекс
хотелки имеют принцип побеждать.
Иначе никто не строил бы так долго нонешний суперджет.
Или к примеру не создавал с нуля сугубо частный Новатэк, имея давно работающий около государственный ГП, (на чьей ресурсной базе, лицензиях и праве доступа он и был сконструирован)
Или не создавал бы такие же частные фирмы которые строили тому же национальному достоянию трубопроводы или все супер мосты.
Идея заработать она двигает мир. :-)
Но рынок слишком мал :D
Поэтому серпентарий Единомышленников делает все, чтобы чужих там не было.
И чтоб детям перешло все заработанное непосильным трудом.
И это, кстати, норма на всех ступенях системы. А не только на вершинах Джомолунгмы
Рынок и конкуренция которую обещали всем в 90-е, они такие ;-)
И поэтому верить в то, что ваши слезы заставят людей прозреть и изменить принципам..
Я не готов ;-)
РеализмЪ мешает
И он же подсказывает, что норма прибыли будет тем выше, чем ниже будут затраты на переработку.
Тем более когда речь идет об объемах 5 составов по 90 вагонов ежедневно в течение N лет
А стало быть ...мдя :lol:
Сообщить модератору
raex
+1 #8 raex (c нами очень давно)15.05.2019 10:54
Цитирую mizantropoff:
в случае необходимости оно тут же находится (рисуется) и элементарно вливается.
Стало быть бороться методом сравнения расходов... мдя :-)
Бесперспективно.
Имхо

С этим ИМХО несогласен принципиально. Напечатать может ОН, а птицы (наши и столичные) делят куски с Его барского плеча, а сейчас для захода к дележу своё вкладывают. Там не монолит, Миз, там десятки людей и каждый со своими хотелками и амбициями. Он уже нахапал столько, что за сто жизней не проесть, Его задача - сохранить. И если сохранению будут мешать хотелки юной жирной птицы - ей скомандуют усунуться не глядя на её папу.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #7 mizantropoff (c нами очень давно)15.05.2019 10:50
:lol:
юпитер опять сердится
Раекс
за последние полгода
Ингушам отрезали землю в пользу ..
Было ли очевидно, что сие вызовет протест?
Конечно
Были ли сомнения, что местные органы не пойдут против населения?
там ведь немного другие условия жизни , не правда ли?
Не было
Тем не менее дело сделано
Аналогично с мусором
Аналогично сейчас в Екб
Это мелкие местные проблемы раздуваемые на местном уровне до федерального масштаба. (С интересными целями, но сейчас не про это)
Они не сравнимы с решениями типа пенсионной реформы, которая коснулась всех регионов.
Тем не менее все эти решения приняты.
Приняты именно так и в таком виде.
Поэтому главное о чем кричите? :lol:
Или чего хотите?
Сообщить модератору
raex
+1 #6 raex (c нами очень давно)15.05.2019 10:46
Цитирую mizantropoff:

Не меняя суть вы все равно будете иметь продолжения в том или ином виде.

Ну дак и сидите дальше, Миз, никто ж вас силком на протесты не тащит, и 2024 всё равно наступит.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #5 mizantropoff (c нами очень давно)15.05.2019 10:42
Бедняга Раекс не в курсе, что это он бабло зарабатывает.
А вот пример Открытия и Промсвязьбанка с дырками в триллионы, наглядно доказал, что банкротства нет (как и ответственности за..ну да это старая длинная старая тема и пример постом ниже или последняя беседа с алармом все о том же).
То "чего нет" и надо держаться, является лишь поводом для пенсионных реформ и иже с ними. А в случае необходимости оно тут же находится (рисуется) и элементарно вливается.
Стало быть бороться методом сравнения расходов... мдя :-)
Бесперспективно.
Имхо

Главное куда и как уйдут в итоге те средства которые будут выделены на программу "мусоризации"
Это главный и в то же время вторичный вопрос
Ибо вытекает он из принципа построения самой системы.

Вас не слышат не потому, что слабо кричите.
И речь не идет о том надо кричать или нет.
Речь идет
О чем кричим?
Не меняя суть вы все равно будете иметь продолжения в том или ином виде.
Сообщить модератору
raex
+1 #4 raex (c нами очень давно)15.05.2019 10:17
Цитирую sergey:
согласен с mizantropoff в том, что ДО СИХ ПОР не там видим первопричину свалившихся бед, но не могу кинуть камень и в raex, утверждающего, что что надо делать что-то прямо сейчас. Одно другого не исключает. Стратегия и тактика должны идти рука об руку, а не спорить, кто первичнее (курица или яйцо).

СН, причину ВСЕ видят именно ТАМ. Но как бороться с НИМ, Многомудрый Миз не предлагает. И никто не предлагает. И даже Болт предлагает только ждать 2024, пусть сами грызутся. ИМХО, нынешняя Россия устроена так, что если ТАМ захотят - сделают. Задача не пересилить, а переубедить, показать, что дешевле вложиться в нормальную переработку, чем в борьбу с нашими протестами. Полторы сотни чоповцев и соляра вертушками уже стоят немало. Лето продержимся - уже сравнимы с заводом будут расходы. И они тоже это считают и отслеживают.
При нормальной переработке - московские отходы в Шиесе действительно благо. И МПЗ в Рикасихе на всю агломерацию - здорово.

Работаем, кароч. Пусть Миз гундит.
Сообщить модератору
mizantropoff
#3 mizantropoff (c нами очень давно)15.05.2019 10:17 Сообщить модератору
sergey
+2 #2 sergey (c нами очень давно)15.05.2019 09:28
Можно, конечно, отослать к временам, когда рекламировали создание на территории РФ агломераций. О чем думали? Простые бытовые вопросы! Как возить людей. Как собирать и утилизировать мусор. Как обеспечить всех питьевой водой? С соблюдением норм и правил, приемлемых (не говорю уж о законах) в современном человеческом обществе, где социальные вопросы должны уживаться с экономическими возможностями их реализации.

Насколько понимаем, государство, в принципе, готово профинансировать рождение доселе существующей лишь в зародыше отрасли. Но те, кто берется за организацию этого процесса, не хотят делится миллиардами денег с обществом в виде создания безопасных условий эксплуатации.

Ищут обходные пути, напрягая всех вокруг. При этом, также расходуют солидные деньги. Но не те, и не так. Уверен, что если посчитать экономическую целесообразность принимаемых решений в перспективе, то натолкнемся на их полную несостоятельность. Все гораздо проще. Хотят получить огромные деньги (личные доходы) здесь и сейчас. А дальше, хоть трава не расти.

Какие-то примитивные приемы. Захватим плацдарм, ослабим бдительность и волю к сопротивлению. Слегка отодвинем планы, а потом наверстаем все упущенное. При такой интенсивности "поставок" говна, архангелогородцам надо визуально представить Северную Двину, которая на всем протяжении от устья, до Новодвинска будет за год забита московским дерьмом. Не факт, что войдет по высоте.

Необходимо СРОЧНО остановить эту гигантскую аферу. Обязать произвести расчеты потребности мощности утилизационных ЗАВОДОВ (СОВРЕМЕННЫХ мусоросжигающих). Мусор утилизировать ТОЛЬКО на месте его сбора.

Экономическая модель достаточно простая. Бюджетные деньги "раздавать" ТОЛЬКО под РЕАЛЬНЫЕ инвестиционные проекты, на софинансирование процентов по кредитам или лизинговым платежам, возможно, на выплаты операторам из-за потерь доходов при регулирования тарифов для населения.

Кредитовать строительство заводов должны банки. А про деятельность банков и негативную роль в этом нашего ЦБ, всё правильно сказано большим количеством экспертов, из которых отметил бы Алексашенко.

Дальше могут идти только оскорбления в адрес тех, кто ... даже конкретно, по фамилиям, и обвинения их, как минимум, в неэффективном управлении государством. Посему, согласен с mizantropoff в том, что ДО СИХ ПОР не там видим первопричину свалившихся бед, но не могу кинуть камень и в raex, утверждающего, что что надо делать что-то прямо сейчас. Одно другого не исключает. Стратегия и тактика должны идти рука об руку, а не спорить, кто первичнее (курица или яйцо).

Что может сделать один мужик с топором (хотя часто этот образ используют в негативном свете) facebook.com/.../...
Сообщить модератору
molchanoff
+3 #1 molchanoff (c нами с 28.09.2015)15.05.2019 06:11
В областном правительстве есть специально обученные люди, умеющие красиво в уши дуть красивыми словами. Но почему-то от этих красивых слов веет говнецом
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+