Северодвинец предложил выбирать между автомобилем и велосипедом
Общество: 23.01.2019 11:59 Просмотров: 3079 |
Накануне на комитете по горхозу горсовета депутаты выслушали предложения северодвинца Ханина по организации велодвижения в городе корабелов. Мужчина много говорил о вреде автомобилей и о том, что содержать дороги многим дороже, чем обустроить велодорожки. Для начала он предложил восстановить тротуар вдоль Ягринского шоссе, который бы мог использоваться в качестве велодорожки.
Северодвинец призвал подумать о справедливости: «Город не для машин, а для людей». Мужчина посетовал на то, что в Северодвинске очень много машин, и их количество постоянно растет. Он сказал, что запретить покупать машины никто не может, поэтому он считает, что людям надо дать выбор: либо ехать на велосипеде, либо на автомобиле. Сейчас же идет явный перекос и в отношении велосипедной инфраструктуры вообще ничего не делается. Из-за машин город тратит очень много денег. Для того, чтобы сделать велополосу много денежных средств не надо.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
И я за мир во всем мире. А как же враги, которые мешают нам жить? То, что у нас нет велодорожек,-это еще мягко сказано. Тут монстры слова говорили с надрывом об отсутствии у народа элементарного в виде водопровода и канализации. Про газоснабжение я уже и не вспоминаю. Так что стройте эти лодки подводные, ракеты гиперзвуковые и не заморачивайтесь на мелочи типа "житие мое". Никакого жития. Сказано-в рай. Значит -в рай. Строители светлого будущего!
И ещё, езжу вдоль завода по Архангельскому шоссе и считаю, что при его строительстве не учли, что будет много пешеходов (велосипедистов и т.д.) по переходу напротив "Макси" переходить сначала на правую сторону, а затем уже на переходе у Портовой (и других переходах) опять возвращаться на левую сторону, т.к. все двигаются на работу, а вечером всё наоборот. А надо было сделать тротуар по всей длине Архангельского шоссе с левой стороны (с левой это со стороны города) с откосами для съезда-въезда при пересечении тротуара с проезжей частью. И водителям было бы меньше проблем, скорость движения бы возросла, и пешеходы (велосипедисты) ехали по одной стороне не метаясь с одной стороны дороги на другую.
Я за велодорожку и тротуар вдоль Архангельского шоссе.
Ну если колени лишние, то да. Не помеха.
>>Когда тепло - приоритет велосипеду. Когда холодно автобусу. Так будет правильно.
Не правильно. Приоритет должен быть у ОТ. Я отлично помню времена, когда на автобусе я в час пик из квартала до завода добирался минут 15 с учётом времени до остановки. Нужно сделать все парковки у завода платными, а машины из парковой зоны эвакуировать. Плюс нормально отладить интервал и вместимость автобусов и выделить полосы для ОТ.
Но. Давайте будем реалистами. После развала ПАТП о нормальном общественном транспорте мы можем только мечтать.
А вобще, как человек, организовывавший в свое время Критические массы я могу много добрых слов сказать в адрес т.н. велоактивистов, но не буду. Им фиолетово, а я уже стар для срачей :)
...и это пишет автовладелец, которого я ни разу не видел на велосипеде. Да и на свою дачу он что-то совсем не на автобусе ездит...
А Вы ни разу не пробовали? Ездить на велосипеде по дорогам общего пользования..
С мая по сентябрь, пять месяцев, вполне нормально..
Четырехполосными
RSS лента комментариев этой записи