Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинец: почему грязь с дорог бросают под ноги пешеходам?

Общество: 18.02.2015 13:11 Просмотров: 6797

 


Читатель БК прислал фото, сделанное на ул. Дзержинского на Яграх: «Только что прошла снегоуборочная техника. С проезжей части всю грязь отвалили поближе к тротуару. Такая картина по всему городу». Читатель пишет, что из-за подобной уборки в городе практически не осталось газонов, а весной следует ждать потоп, так как снег не вывозится.

 

«В Северодвинске нет газонов! Их попросту завалили грязью. Причём настолько, что уже и срезы начали производить летом. Выглядит это потом неэстетично. Но это летом, а в ближайшее время ждём весны. А на весну запланирован потоп от таяния этих громадных куч. И в первую очередь это почувствуют пожилые люди, мамы с колясками, пешеходы. 

Можно спросить у городской администрации, почему допускается это? Почему снег не вывозится? Почему проезжие части чистят до асфальта, а всю эту грязь бросают под ноги пешеходам?

Может уже сейчас можно привлечь МЧС для ликвидации будущих последствий?

Вообще же, возвращаясь в Северодвинск в любое время года, в глаза бросается не ухоженность города и повсеместная грязь. Лужи, разбитые тротуары, разбитые бордюрные камни, многолетние залежи песка вдоль дорог, припаркованные где попало машины, отсутствие общественного транспорта, цивилизованного такси и т.д. Денег не хватает?» - пишет нам наш читатель.

 


Комментарии   

Kierital
#26 Kierital (c нами очень давно)19.02.2015 16:00
Цитата:
Kierital, да, чистят у других. Во "вторую" очередь. Так просто трактор у них фиг допросишься.
Тем не менее, претензии нужно не к САХ обращать, а в к тем, кто уютно устроился в домике на Плюснина. Номер не помню.
Я не адвокат САХ, но буду их защищать здесь, ибо работают на совесть. Все претензии к тем, кто "заказывает музыку".
Цитата:
Kierital, да, чистят у других. Во "вторую" очередь. Так просто трактор у них фиг допросишься.
Тем не менее, претензии нужно не к САХ обращать, а в к тем, кто уютно устроился в домике на Плюснина. Номер не помню.
Я не адвокат САХ, но буду их защищать здесь, ибо работают на совесть. Все претензии к тем, кто "заказывает музыку".
*Взял фотик зеркалку. Пошел фоткать коммунальщиков...К 23 февраля выложу unsure
Сообщить модератору
Vavanzo
#25 Vavanzo (c нами очень давно)19.02.2015 15:43
уважаемый Пенсионер! Заблуждаетесь как раз Вы! Дворники по приказу своего недалёкого начальства высыпают песко-соляную смесь где ни попадя. На тротуаре, что на фото тоже есть эта гадость, просто снегом припорошило. В том и парадокс, что от песка и соли ещё хуже становится, т.к. эта смесь не успевает расплавить снег. Он плавится слегка сверху и застывает. В результате сплошной каток. Вчера обратил внимание в детском садике, когда с=за дочкой пришёл: где нет песко-соляной смеси, снег слежался и абсолютно не скользко. Там, где успели нагадить идти невозможно. В Ягринском бору в выходные были. Та же картина. Снег утоптанный и можно хоть бегать. Потому что коммунальщики туда не добрались. А вот участок, указанный на фото, весной будет доступен только вездеходу. Дело в том, что за долгие годы вот такой уборки песок накапливался вдоль тротуаров с обеих сторон. Плюс проезжую часть дорог регулярно укатывали новым асфальтом. В итоге тротуары оказались в низине и фактически по всему городу выполняют функцию дренажа. Пешеходу деваться некуда и он прокладывает тропинки там, где повыше и вода не добралась. А это как раз на этих мерзких кучах, отваленных с проезжих частей. Через месяц у Вас будет возможность убедиться в абсолютной правде моих рассуждений. Я живу на Яграх всю жизнь и прекрасно помню, как мы в детстве катались в сугробах т.к. снег был чистый. Весной тоже был бардак. Тоже потоп. Но не было столько грязи. Зимой обувь была чистая и в прихожей всегда было чисто. Нос ейчас-то, ё-мае! 21-век! Президент и Правительство не устают повторять о модернизации и инновациях. Наши мэры-губернаторы им кивают: да, инновации это наше всё. Какие к чёрту инновации, если даже в таких довольно крупных городах, как Северодвинск, людям приходится бОльшую часть года по дерьму ходить. Если элементарно не могут убрать песок с улиц, который зимой насыпали сами же. Если в садиках один дворник (женщина как правило) должен убрать всю территорию садика. ЛОПАТОЙ. Даже Снятков автодром лопатой расчищает. И считает, что это нормально. Все настолько привыкли к беспорядку, что призывы навести, наконец-то порядок, расцениваются, как нереальные. Андрей, наше государство вложило астрономические деньги в сочинское шоу. Наши местные начальники заходились в экстазе, рассказывая, как они рады этому шоу. Их понять можно, их на машинах возят. Но неужели ни у них, ни у Вас не проскальзывает мысль, что на деньги, заплаченные за шоу, можно было купить снегоуборочной техники? Вы мне предлагаете быть реалистом и смириться с грязью на улицах? Ваше предложение мне не подходит. Мне с экранов телевизора неоднократно говорили, что Россия великая, что Россия сильная. А мэр добавлял: "Всё у нас получится..." Поэтому я с Вами не согласен,что в стране победившей Олимпиады, в городе, где всё должно получится, ходить по дерьму это нормально.
Сообщить модератору
bolt
#24 bolt (c нами очень давно)19.02.2015 15:26
Сколько снега и куда можно вывезти на 3421426 рЭ? rostender.info/.../...
Сообщить модератору
Житель
#23 Житель (c нами очень давно)19.02.2015 13:39
Уважаю профессиональное мнение, с каким здесь выступает Снятков Андрей. Честь и хвала труженикам, которые убирают проезжую часть дорог, т.е. труженикам "Спецавтохозяйства" Северодвинска. На фото и в городе мы видим, что на главных улицах до асфальта вычищенные проезжие части дорог, чем и занимается "Спецавтохозяйство", и второстепенные дороги тоже не забыты. А там, где работа уже других организаций - различных жилищных контор - это уборка тротуаров, уборка дворов, которыми "Спецавтохозяйство" не занимается, потому что это не входит в их обязанности, там в большинстве своём видна плохая работа дворников, жилищных контор. Где вы на фотографии и в жизни увидели, что снег с песко-соляной смесью с дороги лежит на тротуаре? Нигде. На фотографии тротуар беленький, покрыт чистеньким льдом и чистеньким снегом, на котором очень легко упасть. Легче пешком идти по вычищенной "Спецавтохозяйством" для машин дороге, чем по тротуарам вдоль улиц, которые обязаны чистить жилищные конторы. Но про них никто не говорит, потому что их много, и их территорию уборки скрывают от жителей: нигде нет табличек "Этот тротуар убирает жилищная контора такая-то, начальник например, Поляков или Варзунова и т.д.", а на "Спецавтохозяйство" весят всех собак. Хотя и на фотографии, и в жизни "работа мастера хвалит", все видят хорошо вычищенную проезжую часть дорог -это хорошая работа "Спецавтохозяйства", а рядом заросшие льдом тротуары, но про конкретные жилищные конторы никто не говорит, якобы, их тоже что ли убирает "Спецавтохозяйство"? Но это ложь. Честь и хвала за проезжую часть дорог труженикам "Спецавтохозяйства". А там, где рядом часто даже песком не посыпанные заросшие льдом и снегом тротуары лентяев дворников и многочисленных жилищных контор города, там надо называть ФИО, кто их не убирает, но это все стараются замолчать. Так что эта заметка необъективна и даже ложна в отношении вывоза снега из города, видно автор не побывал ещё пешком в лесу за городом и показал здесь только свою предвзятость и не компетентность. Снег из города вывозится, не надо обижать тех, кто целыми днями трудится на вывозке снега и им не до чтения лжи о себе, тем более не до комментариев, потому что "собака лает, а караван идёт", люди делаю своё дело. За ложь надо наказывать запретом писать на публику или ставить палочки, сколько раз человек соврал на публику, тогда поостерегутся лишний раз писать враньё. А некоторые комментарии к этой заметке показывают лишь некомпетентность, необъективность, не знание дела, не знание разграничения обязанностей между организациями, а лишь желание выпендриться, мол всё плохо, а вот раньше, в 90-ые годы... Да, в 90-ые годы, когда был развал экономики всей страны, когда рухнул СССР, было в сто раз хуже! Вообщем, глядя на фото и в городе на наши дороги, которые несмотря на такое обилие снега, которое выпало в этом году на город, "Спецавтохозяйство" Северодвинска неустанно днём, а особенно тёмными, зимними ночами чистит, да так, что ни один автомобиль на проезжей части не забуксовал от снега даже в метель, мы хотим сказать от имени автомобилистов большое спасибо труженикам "Спецавтохозяйства" города Северодвинска! Ребята, так держать! Уважаем вас за ваш труд!
Сообщить модератору
Снятков А
#22 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.02.2015 13:12
Kierital, да, чистят у других. Во "вторую" очередь. Так просто трактор у них фиг допросишься.
Тем не менее, претензии нужно не к САХ обращать, а в к тем, кто уютно устроился в домике на Плюснина. Номер не помню.
Я не адвокат САХ, но буду их защищать здесь, ибо работают на совесть. Все претензии к тем, кто "заказывает музыку".
Сообщить модератору
Kierital
#21 Kierital (c нами очень давно)19.02.2015 12:55
Снятков А (Андрей)

Закон не делает ссылок на отсутствие у ОМС сил и средств. Не смогли - значит не доработали. Каждый год на дорогах *опа полная. При этом, тракторы "Спецавтохозяйства", когда на дороге коллапс полный, чистят территории всяких предприятий. За бабло по договорам. Зарабатывают.
Сообщить модератору
Снятков А
#20 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.02.2015 10:06
Блин, робяты.... Да вы поймите, при уборке дорог приходится выбирать. Ну нет возможности всё сразу мгновенно. Приоритеты нужно расставлять. Вы кто-нибудь сами снег убирали? Где-то и лопаты хватит, а где-то с трудом К-700 справляется, где-то только шнек... Да, неплохо бы десяток установок очистки аэродромов, но это огромные расходы. На Сахалине вообще....ц.
У меня на площадке Беларусю к примеру, делать нечего. Только более мощная техника. И то, приходиться лопатами и ломами самим работать. Не призываю смириться, а просто понять - чудес не бывает. Нужно немножко думать о тех, кто работает в этой сфере. Они не фокусники, не волшебники. Такие же трудяги. Ночами пашут, делают всё возможное.
Хоть кто-то из возмущающихся на тракторе снег убирал?
Сообщить модератору
ОН
#19 ОН (c нами очень давно)19.02.2015 09:45
Что тут демагогию разводить про то, как местная власть и коммунальщики добросовестно свои обязанности исполняют, и в метель, и вьюгу чистят улицы города до асфальта.
Забыли два года назад на площади Егорова зимой, не помню точно месяц, но скорее всего февраль, сколько снега было навалено со стороны магазина "Zooмаг", что машину поставить некуда было? Неделю огромные снежные навалы лежали, которые просто сгребли в кучу, и всем пофиг было. Пока на БК фотографии не разместили. В том числе с вопросом и прокурору про бездарный надзор в сфере ЖКХ.
Сообщить модератору
Снятков А
#18 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.02.2015 09:42
Vavanzo, а если дороги чистить не будут, зачем Вам авто?
Кстати, я лично для своего здоровья предпочитаю пешком ходить. На самом деле, это полезнее. Если километров хотя бы 5 в день - уже хорошо.
Бабушке уже 92, постоянно в движении, снег у дом в деревне до сих пор сама убирает с дорожки к реке....
Сообщить модератору
Vavanzo
#17 Vavanzo (c нами очень давно)19.02.2015 09:35
Sorry. Volkswagen
Сообщить модератору
Vavanzo
#16 Vavanzo (c нами очень давно)19.02.2015 09:34
Кстати, рассматриваю варианты Volrsvagen Golf или Polo седан.
Сообщить модератору
Vavanzo
#15 Vavanzo (c нами очень давно)19.02.2015 09:26
Андрей, я в ближайшее время хочу тоже купить автомобиль. Не сделал этого ранее потому что на работу хожу пешком, а по городу и на дачу до недавнего времени можно было хоть как-то добраться на автобусе. Попутно скажу, что в те времена, когда ПАТП руководил Сергей Николаевич, в городе Северодвинске был общественный транспорт. С его уходом началась деградация, которая сейчас вступила в завершающую фазу. Я не привередлив, но в тех автобусах, что на ездят сейчас, ездить нельзя. Плюс совершенный хаос в расписании. На фото остановка видна, кстати. Напротив магазина Пять шагов. Так вот иной раз там можно простоять минут 15 и в итоге приходит 4(четыре) автобуса сразу! Поэтому чистые дороги или нет, общественный транспорт всё-равно в коме из которой уже не выйдет. Для меня единственный выход - собственный транспорт. Я согласен на нечищеных дорогах стоять в пробках. Зато в комфорте. С кондиционером, радио, кофеёчком в термосе. Это НАМНОГО лучше, чем ходить по химической каше зимой, а весной по колено в фекалиях. А летом лавировать между луж и ям. Погулять я могу и на набережной или в ягринском бору. Мне от дома не далеко. Мэру, кстати, тоже. Может поэтому он и не обращает внимания на отсутвие у пешеходов возможности перемещаться. А на работу его на машине возят.
Сообщить модератору
Снятков А
#14 Снятков А (c нами с 24.10.2014)19.02.2015 08:51
Vavanzo, Вы не представляете, как мне помогли! Я ж доселе пребывал в тьме кромешной, не знал про мытарства пешеходов...
Непременно нужно донести до соответствующих инстанций! Прежде всего зимой чистить тротуары! Это ж какие выгоды для экономики города и страны! А здоровье нации?! Разве можно забыть об этом!!!
Представляете, широкие расчищенные тротуары и заснеженные дороги. Люди пешком, укрепляя сердечно-сосудистую систему, идут по своим делам, а не жиреют и потеют в душных вонючих автомобилях. Которые к тому же не загрязняют атмосферу выхлопами!
Утрами и вечерами толпы работников Севмаша идут к проходным, по пути встречают знакомых, общаются, обмениваются новостями, их лица румяны от морозца и усиленного кровообращения.
Медучреждения пустеют - редкие старушки посещают врачей, причем, только пешком, и врачи недоуменно спрашивают посетителей: зачем вы тут, ведь у вас прекрасное здоровье благодаря пешим прогулкам!
Школьники городов не будут более вызывать зависть у деревенских, и те и другие в свои школы добираются одинаково! Уроки физкультуры отпадут за ненадобностью, и физруки отправятся укреплять народное хозяйство!
А бабы? Вот приспичило бабе рожать, и она, к предки, делает это дома или в пути, или на работе. Зачем эти мытарства в роддомах? И детки будут здоровее.
...
Ах, какие перспективы для экономики страны вырисовываются!!!
Вы, Vavanzo, так своей маме и обрисуйте! И еще добавьте, что ей больше не придется мерзнуть на остановках, дожидаясь этих бесполезных автобусов, трястись в них. Будет здоровее!
Кстати, можно об этом попросить и Александара Борисовича, директора САХ, чтоб помог людям. Тепличный 8, или телефончик 585126. Он тоже будет рад, ведь какая экономия для предприятия, сколько ненужных работников можно будет сократить. lol
Сообщить модератору
resistor
#13 resistor (c нами очень давно)19.02.2015 00:44
афигеть, какие вопросы стали освещаться. отрадно
Сообщить модератору
Буба
#12 Буба (c нами очень давно)18.02.2015 23:23
Странно, что А. Снятков встал на защиту безхозяйственности власти в городе.
Зима у нас бедствие потому что снег идет, весна - потому что тает.
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #11 Vavanzo (c нами очень давно)18.02.2015 22:59
Андрей, спасибо за разъяснение. Я завтра маме перед
ам. Ей75. В самом деле, мама, там в тёплых автомобилях с музыкой ребята в пробках томится, а Вас пенсионеров несёт нелегкая по улицам шастать. Ну так шастайте сколько хотите, только совесть поимейте, не требуйте уборки тротуаров. Понимать надо: город у нас не богатый, область тоже. На последние деньги губернатору Лексус купили и Форд мэру. Так что, пережили 75 весенних потопов - уж как нибудь 76-ой тоже переживете. А мамочкам вообще лучше рот не открывать: молоды ещё учить мэрию куда дорожную грязь отбрасывать.
Сообщить модератору
Снятков А
#10 Снятков А (c нами с 24.10.2014)18.02.2015 18:36
Амбал, вообще-то, техника приобреталась уже. Не так давно. В прошлом году. Хотя, можно было бы на одну единицу побольше взять, вместо пластиковой елки, которую раз в году на площади выставляют. Приоритеты не я выбираю.
Сообщить модератору
Амбал
#9 Амбал (c нами очень давно)18.02.2015 18:17
Снятков «Увеличить парк спецтехники для САХ сейчас сложно - цены взлетели.»
Цены взлетели не так давно! А раньше об этом ни кто не мог подумать?
Сообщить модератору
Снятков А
#8 Снятков А (c нами с 24.10.2014)18.02.2015 17:54
Дороги очищают шнековыми снегоуборочными машинами. Стараются и грейдеры. Увы, техники, способной заниматься погрузкой снега в грузовики - мало. Если дороги не чистить от снега, а заботиться в первую очередь о пешеходах, город встанет в транспортном коллапсе. Что намного хуже. Ведь нечищенные дороги приводят к: а)росту ДТП, б) ухудшению работы общественного транспорта, в) ухудшению работы спец.транспорта (скорая помощь, пожарные, полиция, МЧС). Как обычно, из нескольких зол выбирают меньшее.
Насчет времен СССР... Вы вспомните, сколько тогда было в городе транспорта! (на сегодня около 62000 единиц).
Не оправдываю, а пытаюсь быть объективным.
Увеличить парк спецтехники для САХ сейчас сложно - цены взлетели.
Сообщить модератору
raex
#7 raex (c нами очень давно)18.02.2015 17:43
"возвращаясь в Северодвинск в любое время года, в глаза бросается не ухоженность города и повсеместная грязь"
верно подмечено...
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #6 Vavanzo (c нами очень давно)18.02.2015 16:31
Андрей, речь больше не о снеге, а о грязи. В этих кучах снега может быть только половина. Я уже неоднократно этот вопрос поднимал на БК. В последние годы наш ЖКХ начал маниакально исполнять ГОСТ 50597-93. Но эта самая зимняя наледь убирается ТОЛЬКО на проезжих частях дорог. Причём убирается на тротуар или в лучшем случае между тротуаром и проезжей частью. То есть по всему этому песку и реагентам после уборки ходят пешеходы. Плюс ко всему на тротуары также щедро сыпется песок и соль. В итоге зимой на тротуарах ВСЕГДА либо каша и лёд, либо просто лёд. Внутри дворов песок высыпается также бездумно. Лишь бы был. Чтоб в случае травм пешеходов был козырь: посыпано. А то, что от этого песка с солью ещё хуже становится никто не думает. Если посыпаете, то будьте последовательны, убирайте своевременно всю эту кашу, убирайте лёд. Вспомните советское время или 90-е годы. Тогда столько не сыпали. Грязи не было и ходить было нормально. Обувь была чистой, в подъездах было чисто. Рекомендую чиновникам ЖКХ обратить внимание на "странное" явление. В ягринском бору никто тропинок никогда, слава богу, не посыпал. И там таки не скользко! И грязи нет. И обувь, чёрт побери, чистая! Интересно сколько тонн этой грязи каждую зиму вываливают на улицы города и сколько потом убирают? Думаю соотношение будет 100:1. Это вредительство. Не больше, не меньше.
Сообщить модератору
Снятков А
#5 Снятков А (c нами с 24.10.2014)18.02.2015 14:57
не все сразу - хотел написать.
Сообщить модератору
Снятков А
#4 Снятков А (c нами с 24.10.2014)18.02.2015 14:57
Вывозится, но все сразу. Видели ведь, какие снегопады - снега много, а техники мало.
Ну, или потому что гладиолус(С)
Сообщить модератору
ОН
+1 #3 ОН (c нами очень давно)18.02.2015 14:23
Да, и про складирование снега перед ПП и выездами из дворовых территорий, на которые обратил внимание КАРАНТиН, тоже согласен.
Сообщить модератору
ОН
#2 ОН (c нами очень давно)18.02.2015 14:21
На БК надо выложить фото тротуара на Мира от Бутомы до Банного переулка: там вообще половину тротуара завалили снегом. Люди в районе дома № 40 по ул. Мира к Бутомы идут по краю проезжей части! А коммунальщиков аццки нагнуть за такое разгильдяйство и халатность! shoked
Сообщить модератору
KAPAHTuH
+3 #1 KAPAHTuH (c нами очень давно)18.02.2015 13:36
Я бы еще обратил внимание на кучи, высотой до 2 метров, наваленные перед пешеходными переходами и выездами из дворов.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+