В Архангельске подняли ценник на проезд в автобусе, чтобы сшить форму для кондукторов
Общество: 28.06.2018 19:27 Просмотров: 2676 |
Напомним, с июня в Архангельске и Северодвинске была поднята цена проезда в автобусе. В областном центре на целых пять рублей, а между тем по городу так и продолжают гонять раздолбанные «ПАЗики».
Сегодня администрация облцентра удивила зачетной хохмой. Она отрапортовала, что «с начала июля на нескольких маршрутах ООО «Архтрансавто» кондукторы будет одеты в жилеты в едином корпоративном стиле». Сказано, что сшито уже 200 жилетов для кондукторов и для представителей контрольно-ревизорской службы.
По всей видимости, это к вопросу: куда пошли деньги за увеличенный проезд. Именно «Архтрансавто» лоббировало повышение. Теперь они отчитываются на что потратили.
Мало того, директор предприятия Николай Карякин также пообещал, что «сейчас формируем заказа на жилеты для водителей автобусов, а также планируем заняться разработкой полноценной униформы, которая будет включать, в том числе, брюки». Правда, он так и не сказал, потребуется ли для этого еще одно повышение ценника за проезд…
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Автобусные барыги сами себя закапывают потихоньку! глупцы lol
С одной стороны, повторяется история 15 летней давности, когда для кондукторов МПАТП закупили ДЕШЕВЫЕ жилетки, которые по нашему мнению, несли тогда основную функцию - крепление нагрудного (номерного) знака кондуктора, ибо... И лишь после этого, дабы выделить бедолагу среди пассажиров, чтобы те не мучались в поисках того, кому отдать свои кровные за проезд.
Новации же в части штанов, пока из области фантастики, ведь для этого надо внедрить региональный (федеральный) отраслевой стандарт рабочей одежды, которые бы принимало Агентство по тарифам и ценам в качестве обоснования роста стоимости проезда.
И ещё много чего вызывает, начиная от условий конкурсов на маршруты, порядка распределения не приехавших ещё из Москвы после ЧМ - 18 ЛИАЗов (как догадываемся не тех, что только с заводского конвеера, а тех сильно Б/У, которые Мосавтотрансу в лом утилизировать, организации управления, и порядка передачи маршрутов в аренду.
А ведь такие пердимонокли как были, так и поныне недоступны ГУПам и МУПам, но вполне, как выясняется, "допустимы" для какой-то коммерческой структуры. При наличии вертикалей и биссектрисс, такое может зиждется лишь на ... Но вслед за...., таким же образом..., ибо белыми нитками. Хотя и мы вилами по воде.
Ежели пару слов за водные переправы, то хотелось бы узнать мнение муниципалитетов, которым областная казна обещает (что не значит даёт), какие-то цифры. на поверку же, для выполнения этих полномочий может статься так, что надо в ... раз больше. И это полная опа.
Хотя бы взять два пресловутых парохода, цена на билеты для проезда на которых, должна включать в себя их амортизацию, и иные эксплуатационные. И где эти билеты? И кто возьмется за то, чтобы принять их хотя бы на баланс?
RSS лента комментариев этой записи