Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


НТВ рассказало о северодвинском «привете из 90-х»

Общество: 01.02.2015 19:22 Просмотров: 21313

Сегодня на центральном телеканале НТВ был показан о том, как в последние два года Северодвинск вернулся в лихие 90-е. Журналисты представили «шаманинских» как одну из самых страшных банд в современной России.  Не самая лучшая аттестация для центра атомного судостроение. Напомним, фильм о банде съемочная группа НТВ снимала в декабре. Для тех, кто не смог посмотреть, мы представляем этот сюжет.

" data-title="НТВ рассказало о северодвинском «привете из 90-х»">
 


Сегодня на центральном телеканале НТВ был показан о том, как в последние два года Северодвинск вернулся в лихие 90-е. Журналисты представили «шаманинских» как одну из самых страшных банд в современной России.  Не самая лучшая аттестация для центра атомного судостроение. Напомним, фильм о банде съемочная группа НТВ снимала в декабре. Для тех, кто не смог посмотреть, мы представляем этот сюжет.

 

 

"Архангельские следователи избавили регион от крупнейшей, а для местных коммерсантов страшнейшей преступной группировки. НТВ представляет специальное расследование, в которое вошли уникальные аудио- и видеоматериалы. Впервые в эфире будут показаны конфиденциальные разговоры членов «шаманинской» банды, которая на протяжении долгих лет кошмарила бизнес региона", - говорилось в анонсе передачи на НТВ.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#63 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)07.02.2015 04:29
Цитирую bolt:
А Маришка "Городской кассой" ведает www.ogrn.ru/.../38e54623ad6

Цитирую bolt:
А Маришка "Городской кассой" ведает www.ogrn.ru/.../38e54623ad6

Почему то не указан номер и дата выдачи лицензии на право кредитования.
Сообщить модератору
олеся
+3 #62 олеся (c нами с 14.11.2014)04.02.2015 17:48
Цитирую Светлана:
Вашими молитвами его уберут, и не будет в розыске таких мужиков как Шумов и станет он похож на консерваторию, приходите, галстук повязать не забудьте. Вы в своем конструкторском бюро не матюкаитесь, извольте спросить? Ах да, у вас, наверное расчлененные трупы не показывают и работа с отбросами не входит в ваши обязанности. Простите, за то что вас оскорбил мой муж, человек тоже с двумя высшими образованиями. Благо, у него есть прекрасная возможность на радость вам повысить свой уровень интеллекта за прочтением литературы. Воду льете, конца и края нет.. Задвинули главный вопрос.

А с какой кстати, Светлана, Вы тут всех оскорбляете, не нравится мнение других людей, которое они тоже имеют право высказать, как и Вы со своими истериками! Не нравится - уйдите с этого сайта, ведь уже грозились это сделать, так нет Вам все неймется, желчью изливаться. Идите уже к тому колоссальному количеству человек, которые вас поддерживают.
Сообщить модератору
Честный
+4 #61 Честный (c нами очень давно)04.02.2015 16:51
Цитирую Светлана:
Вашими молитвами его уберут, и не будет в розыске таких мужиков как Шумов и станет он похож на консерваторию, приходите, галстук повязать не забудьте. Вы в своем конструкторском бюро не матюкаитесь, извольте спросить? Ах да, у вас, наверное расчлененные трупы не показывают и работа с отбросами не входит в ваши обязанности. Простите, за то что вас оскорбил мой муж, человек тоже с двумя высшими образованиями. Благо, у него есть прекрасная возможность на радость вам повысить свой уровень интеллекта за прочтением литературы. Воду льете, конца и края нет.. Задвинули главный вопрос.


Было дело приходилось общаться с Игорем Картуховым-не чета в воспитании с вашим мужем в сравнении... Культурный и уважаемый до сих пор (!) человек. Работа та же что и у вашего мужа была. Да, галстук я ношу ежедневно и предпочитаю выражаться уважительно и почтительно со всеми, без перехода на личности и брань. Воспитание-с, знаете ли...
Сообщить модератору
Шумова
#60 Шумова (c нами с 03.02.2015)04.02.2015 16:41
Вашими молитвами его уберут, и не будет в розыске таких мужиков как Шумов и станет он похож на консерваторию, приходите, галстук повязать не забудьте. Вы в своем конструкторском бюро не матюкаитесь, извольте спросить? Ах да, у вас, наверное расчлененные трупы не показывают и работа с отбросами не входит в ваши обязанности. Простите, за то что вас оскорбил мой муж, человек тоже с двумя высшими образованиями. Благо, у него есть прекрасная возможность на радость вам повысить свой уровень интеллекта за прочтением литературы. Воду льете, конца и края нет.. Задвинули главный вопрос.
Сообщить модератору
Честный
+3 #59 Честный (c нами очень давно)04.02.2015 15:26
Цитирую Светлана:
Цитирую Честный:
После чего желание общаться с доблестной полицией и сотрудничать с ней тем более- пропало всякое.

А вы думали в бюро физиков-ботаников обратились? Не смешите людей. Вот то что вы отказались сотрудничать, снова подтверждает, что либо у самого не все хорошо, либо трус. Вам все вынь да положь, найди виновников. Нашли уже, пишите пишите.


Знаете,складывается впечатление из-за некоторых что там быдло работает с быдлом. Во-истину из-за Вашего ... называют Северодвинский уголовный розыск самым уголовным....
И приходя в полицию, мы, в первую очередь, ищем поддержки,а нас еще больше втаптывают в грязь и показывают нашу никчёмность... Как можно не зная человека, тыкать ему, оскорблять его и всячески принижать его достоинство? Мне с моими двумя высшими образованиями было не по себе. У полицейского, у офицера должна быть честь, должна быть привита культура манеры общения... Увы, у Вашего я такого не заметил. И вы заметили, что поддерживающих его снятие с должности и заключение под стражу больше, нежели тех, кто сочувствует ему... Стоит призадуматься и ему и вам. Даже если его оправдают- ушёл бы он по-тихому из органов...
Сообщить модератору
Шумова
+1 #58 Шумова (c нами с 03.02.2015)04.02.2015 14:19
Чтоб вы знали, меня поддерживает колоссальное количество народа. Все мои слова не остаются незамеченными, ибо правда. За сим отсюда ухожу, чтобы вас больше не злить, ваша грязь от меня как об стену горох! Всем кто дал совет и кто связался лично - спасибо. Всем удачи и успехов в бизнесе!
Сообщить модератору
олеся
+2 #57 олеся (c нами с 14.11.2014)04.02.2015 14:00
Невыносимо смешно читать оправдания жены Шумова, эта аудитория, как Светлана выразилась, ее не поддерживает, более того еще больше вызывает негатива, зачем все это словоблудие? Сидите дома на кухне с подружками, и ищите в них солидарность)
Сообщить модератору
Шумова
#56 Шумова (c нами с 03.02.2015)04.02.2015 13:29
Цитирую Честный:
После чего желание общаться с доблестной полицией и сотрудничать с ней тем более- пропало всякое.

А вы думали в бюро физиков-ботаников обратились? Не смешите людей. Вот то что вы отказались сотрудничать, снова подтверждает, что либо у самого не все хорошо, либо трус. Вам все вынь да положь, найди виновников. Нашли уже, пишите пишите.
Сообщить модератору
Честный
+3 #55 Честный (c нами очень давно)04.02.2015 13:09
Внесу и я свою лепту о господине Ш.
Было дело вызвали меня как потерпевшего от господ борцов с наркотиками. И вот допрашивает меня следователь, а тут летает это тело, в джнсиках, свитерке и пиджачке...и понеслось. Мат перемат, угрозы. Ощущал себя сам шаманинским. А этот постоянно мне тыкал. После чего желание общаться с доблестной полицией и сотрудничать с ней тем более- пропало всякое.
Сообщить модератору
Шумова
#54 Шумова (c нами с 03.02.2015)04.02.2015 07:34
Цитирую даня:
Да Светлана Забы...л А Юра (кастет) Уже не друг? Друг это не просто слово ...

Вы меня с кем-то путаете.. Для меня написанное вами каждое слово - бред. С моим мальчиком все в порядке, отчего вам его жалко? С девочкой, впрочем, тоже. Мой авто стоит на месте. Под моими окнами сгорело кафе, уголовный розыск расследовал дело. Друзей таких нет, друг это не слово, тут вы правы. Желтых смайликов Розыск сажал и будет сажать!
Теперь ясно, что обвинение против конкретно Шумова слеплено из таких вот ложных доносов и сплетен, не соответствующих действительности, пусть теперь конечно, следствие все это проверит, но теперь я понимаю, почему до сих пор нет ни одного доказательства и ждут от него чистосердечного признания, убирают адвокатов и так далее. Но нельзя признаться в том, что просто наговорили ВЫ. Потерпевших естественно, очень жаль, но как вы не понимаете, что только объединившись с полицией и вместе представляя записи и аудио и показания против бандитов, вы сможете победить это зло. Полиция ваш союзник, а вы на них грязь. Вы самосуд устроили над человеком, который вам помогал, да как мог, но и не он один. Есть предприниматели, которые сами отказывались от помощи, когда их убеждали в полиции как нужно действовать для раскрытия и успешного результата.
Сообщить модератору
даня
#53 даня (c нами с 03.02.2015)04.02.2015 00:06
Да Светлана Забы...л А Юра (кастет) Уже не друг? Друг это не просто слово ...
Сообщить модератору
даня
#52 даня (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 23:53
Цитирую Светлана:
Цитирую олеся:

А я Светлана была на своем месте! И Вы прекрасного понимаете кого я имею ввиду. А по поводу жизни - поверьте мне Вас искренне жаль, как женщину и мать, но все эти претензии Вы можете предъявить как раз ему, знал на что шел, и увы не мог вовремя остановиться, и слишком все стало явно, чтобы не понести за свои "шалости" заслуженного наказания.

Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат.

Светлана вам не стыдно ????Или вы действительно не в курсе либо маска клоуна на вас !Мне сына немного жаль вашего !!! А в остальном...вам сильно повезло то что творилось под вашими окнами вот это беспредел ! За то что по тв не все показывают радуйтесь не все семки у ме... находятся ! Кто имел отношение к данному бе5спределу всем все ясно и не получится вам мозги людям запудрить Светлана!Ответ вашему мужу нести и перед Господом Богом и перед людьми за все ответит срок это не конец! Это начало!!!!Духу ему не хватало на ваши авто смайлика повесить!!!! Кстати и авто в последнее время не видно у подъезда...! redface
Сообщить модератору
олеся
#51 олеся (c нами с 14.11.2014)03.02.2015 23:22
Цитирую Светлана:
Цитирую олеся:

А я Светлана была на своем месте! И Вы прекрасного понимаете кого я имею ввиду. А по поводу жизни - поверьте мне Вас искренне жаль, как женщину и мать, но все эти претензии Вы можете предъявить как раз ему, знал на что шел, и увы не мог вовремя остановиться, и слишком все стало явно, чтобы не понести за свои "шалости" заслуженного наказания.

Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат.

Светлана, мне не телевизор показал, на самом деле телевизор очень мало показывает из того, что происходило по факту. К сожалению, и меня это коснулось. И если честно, да злорадствую и получаю от этого огромное удовольствие)))
Сообщить модератору
29RUS
+3 #50 29RUS (c нами очень давно)03.02.2015 22:41
Вас Светлана конечно можно понять и посочувствовать, понятно, что лично Вы не виноваты. Но ведь он наверное не докладывал Вам о своих делишках, чтобы Вы с пеной у рта утверждали о невиновности. Поддержу raex есть факты - боритесь. Хотя по мне, и я думаю со мной согласиться большинство, даже не вдаваясь в подробности и конкретные эпизоды, если в городе происходит подобный беспредел, то уже виноват, и он и ему подобные начальники в УВД.
Сообщить модератору
raex
+3 #49 raex (c нами очень давно)03.02.2015 22:12
Светлана, чо истерить-то? не Вы первая, не Вы последняя. Считаете, что не заслужили - барахтайтесь! иски к прессе (не осужден - невиновен, опорочили и т.д.), жалобы куда положено по инстанциям, интервью пресловутое (оно ВАМ надо, нехрен тут целку строить, хотите мужику помочь - звоните Рудалёву и договоривайтесь) и т.д. и т.п. Верещать хоть в квартире хоть в инете - без толку.
Сообщить модератору
Шумова
#48 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 21:35
Цитирую Rudik1:
Вывод прост: попал в говно - не чирикай.

Извините. Согласна. Да всех жалко!
Сообщить модератору
Шумова
#47 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 21:31
Цитирую олеся:

А я Светлана была на своем месте! И Вы прекрасного понимаете кого я имею ввиду. А по поводу жизни - поверьте мне Вас искренне жаль, как женщину и мать, но все эти претензии Вы можете предъявить как раз ему, знал на что шел, и увы не мог вовремя остановиться, и слишком все стало явно, чтобы не понести за свои "шалости" заслуженного наказания.

Вам то что стало явно? То что телевизор показал? Шалости, заслуженно, не мог остановиться. Пишете в оскорбительной манере троеточия, пишете про одно за год раскрытое дело, смеетесь, низко, мерзко. Как-то личной неприязнью отдает. Жалости не нужно, от Вас и таких как вы. Хотя вас таких много. Все же прошу больше мне ничего лично не отвечать, обращайтесь к аудитории, вас услышат, поддержат.
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #46 Rudik1 (c нами очень давно)03.02.2015 21:30
Цитирую Светлана:
Или вы только себя тут самыми осведомленными считаете? Здесь все высказываются как считают нужным и у меня есть права. Получайте информацию и делайте выводы. Добра всем.


Не ори на меня. Никто тут себя самым-самым осведомленным не считает. Просто я бк года три как читаю и год как иногда комментирую. А ты на второй день всем плевков нараздавала влегкую. И если честно - мне насрать что кого то положили мордой в пол. У людей бизнесы сгорели. У этих людей тоже есть дети. Знаю очень много коммерсантов в городе, от самых малых до очень крупных. Так вот: любое сгорание бизнеса автоматически поставит 99% из них на грань разорения. Это долги, бедность,коллекторы, банкротство, развал семей, и так далее. Характерный тому пример есть в недавних новостях - предприниматель повесился прямо на работе. А ты Света мне тут рассказываешь как была изъята премия мужа за хорошую работу ? Какую такую хорошо выполненную работу ? Не надо тут нравоучения сыпать в массы. Поверь, это не та ситуация и не тот случай. Как в притче про замерзшего воробъя, на которого корова ляпуху накакала. Отогрелся воробей, защебетал! Кошка его цоп! Вывод прост: попал в говно - не чирикай.
Сообщить модератору
олеся
+1 #45 олеся (c нами с 14.11.2014)03.02.2015 21:14
Цитирую Светлана:
Цитирую олеся:
Светлана, и если Ваш ... за два года "работы на износ" раскрыл только одно преступление по поджогу машины из серии поджогов, вымогательств и избиений, то конечно цены нет такому начальнику УР. Ну а насчет тщательного обыска в Вашей квартире как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями и всего остального "ужаса" при задержании Вашего ..., то уж Вы-то должны понимать, что при предъявлении таких серьезных обвинений Вашему ... никто церемониться не будет. Теперь и Вы понимаете), какого было тем людям, у кого сгорел бизнес, имущество, и в каком страхе жили многие в течении двух лет.

13 дел раскрыто в отношении только опг! Про остальные дела раскрытые рассказывать? Вашего... Кого вы имеете в виду? Вы издеваться пришли? Как бы вы сейчас вели себя на моем месте? У меня не ущерб? У меня жизнь!!!
Методы работы нквд я понимаю.

А я Светлана была на своем месте! И Вы прекрасного понимаете кого я имею ввиду. А по поводу жизни - поверьте мне Вас искренне жаль, как женщину и мать, но все эти претензии Вы можете предъявить как раз ему, знал на что шел, и увы не мог вовремя остановиться, и слишком все стало явно, чтобы не понести за свои "шалости" заслуженного наказания.
Сообщить модератору
Шумова
#44 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 21:05
Цитирую олеся:
Светлана, и если Ваш ... за два года "работы на износ" раскрыл только одно преступление по поджогу машины из серии поджогов, вымогательств и избиений, то конечно цены нет такому начальнику УР. Ну а насчет тщательного обыска в Вашей квартире как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями и всего остального "ужаса" при задержании Вашего ..., то уж Вы-то должны понимать, что при предъявлении таких серьезных обвинений Вашему ... никто церемониться не будет. Теперь и Вы понимаете), какого было тем людям, у кого сгорел бизнес, имущество, и в каком страхе жили многие в течении двух лет.

13 дел раскрыто в отношении только опг! Про остальные дела раскрытые рассказывать? Вашего... Кого вы имеете в виду? Вы издеваться пришли? Как бы вы сейчас вели себя на моем месте? У меня не ущерб? У меня жизнь!!!
Методы работы нквд я понимаю.
Сообщить модератору
олеся
+1 #43 олеся (c нами с 14.11.2014)03.02.2015 20:51
Светлана, и если Ваш ... за два года "работы на износ" раскрыл только одно преступление по поджогу машины из серии поджогов, вымогательств и избиений, то конечно цены нет такому начальнику УР. Ну а насчет тщательного обыска в Вашей квартире как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями и всего остального "ужаса" при задержании Вашего ..., то уж Вы-то должны понимать, что при предъявлении таких серьезных обвинений Вашему ... никто церемониться не будет. Теперь и Вы понимаете), какого было тем людям, у кого сгорел бизнес, имущество, и в каком страхе жили многие в течении двух лет.
Сообщить модератору
Шумова
#42 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 20:49
Цитирую олеся:
[quote name="Светлана"]
Светлана, о каком именно автомобиле идет речь, поджогов машин было очень много)

Олеся, конкретно не могу уточнить марку, госномер и тд. Был осужден человек за поджог автомашины, чья она знают потерпевшие, но где они все? Я не говорю что это владельцы клуба сами, но и по их там дракам тоже разбор был. Все они в курсе, кто отказ вынес, зачем на Шумова валят?. Ну не могу я здесь писать все то что донести хочется.. Это должны делать официальные лица, я же наряду с вами сейчас, сторонний почти писатель комментариев, да и с дырой в голове от ужаса происходящего. Привожу некоторые выдержки, но ни фамилий ни документов не могу предоставить. Жаль.. Поджоги вообще труднораскрываемые, все все отрицают, совершаются в условиях неочевидности, и т.д. Я просто кричу, что работали, и очень хорошо! 13 дел за год возбуждено, многие в отработке, в розыске. Суды отпускали, давали условно, что тут скажешь, кто виноват.? Нашли покровителя - борца с преступностью. Я думаю, даже из журналистов никто не захочет этим заниматься, судя по тому что они сейчас пишут и показывают - это очевидный заказ опорочить честь полицейского. Создают образ. В архангельске задержано 12 крышевателей- ни одной фамилии и ни одной фото не видела ни на одном ресурсе, хоть там и начальники структур. Вот в чем вопрос.
Сообщить модератору
олеся
#41 олеся (c нами с 14.11.2014)03.02.2015 20:25
Цитирую Светлана:
Владельцы ночного питейного заведения так же забыли упомянуть в интервью о том, что дело о поджоге автомобиля было раскрыто лично ШУМОВЫМ и виновник ОТБЫВАЕТ наказание за поджог. Драками УР НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, но ШУМОВ занимался этим делом по своей инициативе и был намерен возбудить уголовное дело и настоял на этом! После всех следственных действий, допросов, проведенных сотрудниками Розыска, участковые ( которые должны заниматься драками в барах)вынесли отказ в возбуждении уголовного дела и направили его Селиванову. За отсутствием состава. АУ, нтв-шники.
Нашли человека, который РАБОТАЛ, получается один за всю полицию, раз один несет ответственность? Не все получалось - виноват? ! Значит работал один и не справился? А где вся полиция города?
ШУМОВ никогда не занимался очковтирательством и в случае с госпожой Корнеевой должен был разводить руками и надувать щеки, было бы правильней?
Он работал на РЕЗУЛЬТАТ! на износ! Работал весь розыск так!
А эти умники должны были объединиться в борьбе, свои ресурсы, а не делать все тайком и бездарно! Если говорить правду, наш УР сделал больше без этого маскарада!
На данный момент было расследовано и направлено в суд 13 уголовных дел в отношении 10 человек из числа участников так называемой ОПГ. Это факты, господа. Можете меня считать заинтересованным лицом, как хотите, можете его заместителем, но за это у человека отобрали СВОБОДУ и я говорю от его лица! Не собираюсь писать заказные статьи и платить журналистам, но готова дать интервью и представить правду. Хватит забивать эфир провокационными данными о НЕДОКАЗАННОЙ ВИНЕ!

Светлана, о каком именно автомобиле идет речь, поджогов машин было очень много)
Сообщить модератору
Шумова
#40 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 18:54
Или вы только себя тут самыми осведомленными считаете? Здесь все высказываются как считают нужным и у меня есть права. Получайте информацию и делайте выводы. Добра всем.
Сообщить модератору
Шумова
#39 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 18:41
Я и написала, что готова дать интервью, я жду, когда заинтересованный журналист возьмется за это! Сказала же, не навязываюсь никому! Просто хотела чтобы заметили меня с моим мнением вот и все. Интервью готов дать так же и сам Шумов, при условии что его обнародуют полностью, а не покажут один кусок о том что бандиты его уважают. СТВ СНИМАЛО, но не показало его! В суде о мере пресечения. Не показали, как в оперативной съемке фсб уложили несовершеннолетнего ребенка в пол лицом, не показали ход обыска ( все снято) как искали деньги и драгоценности, биты и шапки с прорезями в квартире моей, не показали как изъяли премию из кошелька за высокие показатели в работе, оставив семью без средств.. Куда идти, чтобы показывали то?? Не обнародовали статью за октябрь в газете где Шумов признан лучшим полицейским из начальников УР! Где все это показывают? Цитирую Rudik1:
#36 Светлана 03.02.2015 17:05

Светлана, да что Вы кипятитесь ? "только везде пишете фразы ВЫ ВСЕ ничего не знаете, Вы ничего не смыслите, Вы ничего не понимаете и т.д. Раньше мне хватало Вашего "полёта мысли" со страниц ВКОНТАКТА, но смотрю, что Вас теперь и сюда занесло)
Непонятно за чем дело то встало ? Возьмите да и выдайте сюда честное и открытое интервью. Расскажи нам несведующим свою точку зрения на события. А то надоедает читать "#вывсевретеневкурсеничегонезнаете". Рудалев только за будет, гарантированно. Мы поддержим количеством просмотров и комментариев. Если все годно да складно разложите, то понесем добрую весть в народ-разве это не то, что Вас интересует? Ну? Телефон редактора на странице найти не можете или шо?

у
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #38 Rudik1 (c нами очень давно)03.02.2015 18:05
#36 Светлана 03.02.2015 17:05

Светлана, да что Вы кипятитесь ? "только везде пишете фразы ВЫ ВСЕ ничего не знаете, Вы ничего не смыслите, Вы ничего не понимаете и т.д. Раньше мне хватало Вашего "полёта мысли" со страниц ВКОНТАКТА, но смотрю, что Вас теперь и сюда занесло)
Непонятно за чем дело то встало ? Возьмите да и выдайте сюда честное и открытое интервью. Расскажи нам несведующим свою точку зрения на события. А то надоедает читать "#вывсевретеневкурсеничегонезн аете". Рудалев только за будет, гарантированно. Мы поддержим количеством просмотров и комментариев. Если все годно да складно разложите, то понесем добрую весть в народ-разве это не то, что Вас интересует? Ну? Телефон редактора на странице найти не можете или шо?
Сообщить модератору
skaigai
#37 skaigai (c нами очень давно)03.02.2015 17:38
Цитирую Светлана:
Владельцы ночного питейного заведения так же забыли упомянуть в интервью о том, что дело о поджоге автомобиля было раскрыто лично ШУМОВЫМ и виновник ОТБЫВАЕТ наказание за поджог. Драками УР НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, но ШУМОВ занимался этим делом по своей инициативе и был намерен возбудить уголовное дело и настоял на этом! После всех следственных действий, допросов, проведенных сотрудниками Розыска, участковые ( которые должны заниматься драками в барах)вынесли отказ в возбуждении уголовного дела и направили его Селиванову. За отсутствием состава. АУ, нтв-шники.
Нашли человека, который РАБОТАЛ, получается один за всю полицию, раз один несет ответственность? Не все получалось - виноват? ! Значит работал один и не справился? А где вся полиция города?
ШУМОВ никогда не занимался очковтирательством и в случае с госпожой Корнеевой должен был разводить руками и надувать щеки, было бы правильней?
Он работал на РЕЗУЛЬТАТ! на износ! Работал весь розыск так!
А эти умники должны были объединиться в борьбе, свои ресурсы, а не делать все тайком и бездарно! Если говорить правду, наш УР сделал больше без этого маскарада!
На данный момент было расследовано и направлено в суд 13 уголовных дел в отношении 10 человек из числа участников так называемой ОПГ. Это факты, господа. Можете меня считать заинтересованным лицом, как хотите, можете его заместителем, но за это у человека отобрали СВОБОДУ и я говорю от его лица! Не собираюсь писать заказные статьи и платить журналистам, но готова дать интервью и представить правду. Хватит забивать эфир провокационными данными о НЕДОКАЗАННОЙ ВИНЕ!

Светлана, так вы на БК звонок хочу мол слово молвить. А то аналитическая программа "Рудалёв" давно уж на рисурсе не появлялась.
Сообщить модератору
Шумова
+1 #36 Шумова (c нами с 03.02.2015)03.02.2015 17:05
Владельцы ночного питейного заведения так же забыли упомянуть в интервью о том, что дело о поджоге автомобиля было раскрыто лично ШУМОВЫМ и виновник ОТБЫВАЕТ наказание за поджог. Драками УР НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, но ШУМОВ занимался этим делом по своей инициативе и был намерен возбудить уголовное дело и настоял на этом! После всех следственных действий, допросов, проведенных сотрудниками Розыска, участковые ( которые должны заниматься драками в барах)вынесли отказ в возбуждении уголовного дела и направили его Селиванову. За отсутствием состава. АУ, нтв-шники.
Нашли человека, который РАБОТАЛ, получается один за всю полицию, раз один несет ответственность? Не все получалось - виноват? ! Значит работал один и не справился? А где вся полиция города?
ШУМОВ никогда не занимался очковтирательством и в случае с госпожой Корнеевой должен был разводить руками и надувать щеки, было бы правильней?
Он работал на РЕЗУЛЬТАТ! на износ! Работал весь розыск так!
А эти умники должны были объединиться в борьбе, свои ресурсы, а не делать все тайком и бездарно! Если говорить правду, наш УР сделал больше без этого маскарада!
На данный момент было расследовано и направлено в суд 13 уголовных дел в отношении 10 человек из числа участников так называемой ОПГ. Это факты, господа. Можете меня считать заинтересованным лицом, как хотите, можете его заместителем, но за это у человека отобрали СВОБОДУ и я говорю от его лица! Не собираюсь писать заказные статьи и платить журналистам, но готова дать интервью и представить правду. Хватит забивать эфир провокационными данными о НЕДОКАЗАННОЙ ВИНЕ!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2015 23:27
Цитирую Kierital:
Ох, годный срач! Тут некоторые такую фактуру хорошую выложили соответствующим правоохранителям laugh

А по делу: эти уроды людей в ночных клубах били ни за что. Просто докапались и, используя свои умения в единоборствах, калечили простой люд. Ни один нормальный спортсмен не будет использовать свое преимущество в силе перед простым челом. Не попадались им просто нормальные силовики. Иначе огребли бы даже со своей подоспевающей поддержкой

Да. это конечно напрягло и очень даже. В мирное вренмя так нагло сбрасывать л юдей с крылец, спящего пинать или запинывать- ужас. И это продолжалось боле трёх лет??? redface sad shoked
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #34 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2015 23:24
Цитирую bolt:
А Маришка "Городской кассой" ведает www.ogrn.ru/.../38e54623ad6

Всё как то ярче и ярче-прямо как мозаика совпала по всем квадратикам, аж в масштабе.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2015 23:21
Цитирую Александр Зайцев:
Хочется спросить у Марии Корнеевой.Как Вы получили участок земли,под строительство базы отдыха?Был ли аукцион?Как согласовали такое место с Роспотребнодзором?Давали ли Вы взятки за согласования пакета документов?Если был аукцион,то кто участвовал в нем?

И какой отдых организуется в этих царских палатах?.
просто интересно. ничего личного. Была очень удивлена, что в чертье города эдакие дела...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#32 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2015 23:20
Цитирую vanya:
Цитирую vanya:
Мария Корнеева!!Ты прежде чем так высказываться за беспредел вспомни как ты в 2010-2011 году в Москву ездила с Вячеславом Порошиным с целью покупки наркотических веществ(в частности соль для ванн)и неплохо твой барыга Славка торговал.А за это тебе не стыдно.Инфа сто пудовая и даже где ты останавливалась в то время.Ты по этому поводу поясни по тв.Сколько твой барыга сгубил жизней.

Так сказать типа просто помогала финансово Славке

Дэушк проще провезти- на её меньше подозрений падает. shoked laugh lol surprise
Сообщить модератору
dv
+2 #31 dv (c нами с 24.11.2014)02.02.2015 23:19
#18 Shamandos 02.02.2015 00:53
Рановато запрыгали
- Это что - "привет" от Шаманина",который в розыске?! laugh
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2015 23:18
Цитирую vanya:
Мария Корнеева!!Ты прежде чем так высказываться за беспредел вспомни как ты в 2010-2011 году в Москву ездила с Вячеславом Порошиным с целью покупки наркотических веществ(в частности соль для ванн)и неплохо твой барыга Славка торговал.А за это тебе не стыдно.Инфа сто пудовая и даже где ты останавливалась в то время.Ты по этому поводу поясни по тв.Сколько твой барыга сгубил жизней.

Может опровержение напишите на телеканал????Или боитесь?
Сообщить модератору
Kierital
+1 #29 Kierital (c нами очень давно)02.02.2015 22:29
Да, кстати, что же они так свой пыл поубавили перед спецназом, который их брал? Зажались и зассались. Что в трусах, что в машине. Только лысые бошки свои прикрывали от стволов оперов.
Сообщить модератору
Kierital
+2 #28 Kierital (c нами очень давно)02.02.2015 22:27
Ох, годный срач! Тут некоторые такую фактуру хорошую выложили соответствующим правоохранителям laugh

А по делу: эти уроды людей в ночных клубах били ни за что. Просто докапались и, используя свои умения в единоборствах, калечили простой люд. Ни один нормальный спортсмен не будет использовать свое преимущество в силе перед простым челом. Не попадались им просто нормальные силовики. Иначе огребли бы даже со своей подоспевающей поддержкой
Сообщить модератору
29RUS
+1 #27 29RUS (c нами очень давно)02.02.2015 21:51
Чтобы не говорили, ребята (предприниматели) большие молодцы, что не побоялись и открыто выступили по ТВ, в отличие от динозавров малого бизнеса в Северодвинске. Благодаря Вам, возможно напишут заявления те, кто до сих пор не решился, вскроются новые эпизоды.
Удачи Вам и успехов в бизнесе.
Сообщить модератору
bolt
+1 #26 bolt (c нами очень давно)02.02.2015 19:02
А Маришка "Городской кассой" ведает www.ogrn.ru/.../38e54623ad6
Сообщить модератору
Aleksandr-Zaicev-vkontakte
+2 #25 Aleksandr-Zaicev-vkontakte (c нами с 16.11.2014)02.02.2015 17:42
Хочется спросить у Марии Корнеевой.Как Вы получили участок земли,под строительство базы отдыха?Был ли аукцион?Как согласовали такое место с Роспотребнодзором?Давали ли Вы взятки за согласования пакета документов?Если был аукцион,то кто участвовал в нем?
Сообщить модератору
vanya29r
+1 #24 vanya29r (c нами с 10.11.2014)02.02.2015 17:22
Цитирую vanya:
Мария Корнеева!!Ты прежде чем так высказываться за беспредел вспомни как ты в 2010-2011 году в Москву ездила с Вячеславом Порошиным с целью покупки наркотических веществ(в частности соль для ванн)и неплохо твой барыга Славка торговал.А за это тебе не стыдно.Инфа сто пудовая и даже где ты останавливалась в то время.Ты по этому поводу поясни по тв.Сколько твой барыга сгубил жизней.

Так сказать типа просто помогала финансово Славке
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+