Глава Архангельска поместился в автобус. Весь
Общество: 16.03.2018 10:34 Просмотров: 2696 |
Накануне глава Архангельска проехал в новом автобусе «МАЗ». Десятка этих автобусов уже вышла на пассажирский маршрут областного центра. Пользователи соцсетей вспоминают его предыдущую поездку в шпионском стиле в темных очках. Также расхваливают новые невиданные в областном центре автобусы: «потолки высокие, помещается весь и головой не стукается».
Об очередной поездке Годзиша сообщила его пресс-служба.
- Впечатления от автобуса и у меня, и у других пассажиров самые положительные. Конечно, необходимо еще будет оценить работу нового транспорта в условиях низких температур. Как раз на следующей неделе мы ожидаем морозную погоду. Сейчас в салоне тепло, достаточно комфортно и пассажиры условиями проезда довольны, - поделился своими впечатлениями Игорь Годзиш.
Остается ждать, когда он, например, протопает пешком по пешей ледовой переправе через Северную Двину.
Комментарии
Требование закона - на пассажирских перевозках не могут использоваться автобусы старше 10 лет. Точка. Если хотите - включайте инвестиционную составляющую либо в расчет тарифа, либо в расчет НМЦК. С 1 июля 2018г в этом серьёзные изменения.
А если посмотреть шире, то все, что наплодила к нашему времени это убогое министерство, не соответствует ФЗ. Например, на каком основании перевозчики действуют на упомянутых "новодвинских" маршрутах в настоящее время?
Если конкурс на эти маршруты в ноябре 2017 сорван, а новый был объявлен на конец февраля 2018г., но не "случился"? Что дальше? Разрывом какого договора угрожает министерство? Всё это дурно пахнет коррупцией, которую ... Ну, да ладно.
А в это время в Архангельске... sad
А это к слову о контрактах.
И в этой связи, нам есть чего много, но ... И если говорить об агломерации, то кому..., т.е. в чьих интересах, если сегодня в коридорах суда с прокурорскими обсуждали спич сити Архангельска, на тему, что ему пофиг, где "инвесторы" возьмут ярд. Речь о воде. Но какая разница о каком мусоре? Тема-то одна, кому-то. Кому? А сами где? Т.е. чем можете управлять? Ничем!? Тогда какого? И что принципиально в плане социально-экономического?
И что это за инвесторы, у которых за душой - ни копья. Т.е. они могут управлять тем, чем не могут те кого. Тогда какого ... даже не шило на мыло, а кота в стоге сена?
а.шашков. Да, кстати, по новым моделям ПАЗ - согласен. Там есть к лучшему, и ничем ни хуже, а по цене/качество, в два (в пересчете по пунктам) лучше.
Смотря каких. Если сельских автобусов разработки СССР то МАЗы удобнее, А если взять новые модели ПАЗиков серии Vector NEXT, то они гораздо удобнее МАЗов.
И пол в салоне там в одном уровне, и двери обе водители открывают, так как дверь за их спиной и им не доставляет это неудобств.
Цитирую sergey - sergey :
У нас об удобстве автобусах рассуждают те, кто на них ездят только чтобы на камеру покрасоваться.
1. Водители не открывают передние двери - им сквозит. Входить и выходить пассажирам приходится через одну дверь в центре. И никак эту ситуацию не исправить, не открывали и не будут открывать, только если по требованию.
2. Высокий порог с несколькими ступенями в заднюю часть автобуса. На наших дорогах люди там постоянно падают поднимаясь или спускаясь.
3. Опускаемая площадка для людей с ограниченными возможностями зимой намертво примерзает и использовать её невозможно.
Вердикт: от этих автобусов надо избавляться как можно быстрее не допуская их на городские маршруты. МАЗы неудобные!
RSS лента комментариев этой записи