Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Из администрации президента ответили на митинги против отмены «северных»

Общество: 21.01.2015 19:23 Просмотров: 6915

«Руки прочь от северных!», которые прошли в ноябре 2014 года в Архангельске и Северодвинске.

" data-title="Из администрации президента ответили на митинги против отмены «северных»">
 


Администрация президента страны ответила на резолюцию участников митингов «Руки прочь от северных!», которые прошли в ноябре 2014 года в Архангельске и Северодвинске.

 

Как сообщает Федерация независимых профсоюзов региона, в письме указывается, что для объективного и всестороннего рассмотрения обращения в Министерстве труда были запрошены документы и материалы. В профильном ведомстве сообщили, что министерство предложило концептуально рассмотреть основные подходы к порядку применения районных коэффициентов, и это вызвало широкую дискуссию на Общественном совете при Минтруде России. Однако чиновники заверили, что до окончания дискуссии никаких решений без учёта мнения профсоюзов, работодателей, научного сообщества принимать не планируется.

 

По поводу необходимости решения вопроса о субсидировании работодателям льгот для северян из федерального бюджета в ведомстве сообщили, что существующие правовые и экономические механизмы позволяют работодателям выработать оптимальные решения по предоставлению работникам гарантий и компенсаций.

 

Напомним, ранее Минтрудом России был вынесен на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ «О размерах районных коэффициентов и порядке их применения для расчёта заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». Согласно документу, по ряду территорий и отраслей размеры районных коэффициентов стали ниже. Более того, некоторые территории, в том числе районы Европейского Севера, Урала, Западной Сибири, Дальнего Востока, вообще «выпали».

 


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.01.2015 10:51
Цитирую kakvcegda :
Цитирую bolt:
Временщикам во власти и на местах Арктика и Русский Север не нужен?Или китайцам отдадут в ТОР,где все расейские законы не действуют? Только серьёзная денежная мотивация может заставить человека жить и работать в тяжёлых условиях. Даже в такой рыночной стране, как Канада, активно применяется районный коэффициент...


Вы, похоже на то, что солидарны с профсоюзными деятелями в их желании защитить людей от произвола Власти?
В Канаде то коэфицент, может и применяют, поэтому в Канаде всё хорошо. А в России, на Севере, сам коэффициент применяют тоже , но очень низкая при его применении - платится оплата Труда рабочих и крестьян. Поэтому проходят митинги в защиту самого Коэффициента. И зачем это надо, зачем выводить людей на площадь и втирать то, чего нет на самом деле?

нашли о чём спорить!!! Засуньте эти коэффициэнты куда нить подальше.В советское время зарплата в центральной России со всеми премиями, доплатами за вредность и т.д. была почти такой же!!! Жила на Укарине, в большом городе и ТАМ получала почти в два раза больше чем здесь в Севке. тут были ттаике маленькие ставки, что мама не горюй.особенно за пределами завода.так что все эти коэффициенты и проценты просто пелена дляя глаз. Лучше уж работатьь пусть реально за меньшую но жить в хорошем мягком и тёплом климате, кушать осбтвенные фрукты с дерева чем здесь задницу морозить и терять здоровье.
Сообщить модератору
raex
#22 raex (c нами очень давно)23.01.2015 22:15
Цитирую kakvcegda :

Власть подводит к тому, что она готова,, подкидывать " бизнесу столько финансов, сколько запросит бизнес, в разумно общитаных пределах.


Во! я похоже что-то пропустил... а можно одним-другим ярким примером тезис подтвердить? и адресок бы, где там кто готов "подкинуть", куда разумно общитанные пределы сдавать
Сообщить модератору
evgeniy
#21 evgeniy (c нами с 22.01.2015)23.01.2015 15:12
Амбал, вы видимо не те сайты читаете)
kakvcegda, поживем-увидем.
думаю придут к консенсусу в конце концов.
Сообщить модератору
skaigai
+1 #20 skaigai (c нами очень давно)23.01.2015 10:27
Профсоюзы-зеркало общества. Так что нечего тут на профсоюзы пенять, коли рожа кривая и башка пустая. redface
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #19 mizantropoff (c нами очень давно)22.01.2015 22:52
О чем вы, ребята???
мне вот сон-быль принислся...
Когда к товарищу С..кину, по совокупности всех его делишек зашел попить чай с обыском следователь и прихватил с собой СОБР как психологический кнут, ни один мускул не дрогнул на честном лице руководителя местных профсоюзов.
Ни один!!!
И работу чел продолжает и депутатствует. sick
Все хОКкей у них други, все хОКкей.
rolleyes
P.S
Совсем прикольные байки витают о том, что на фабриках людям пишущим заявы на выход из профкома, их непосредственное руководство (не имеющее к профкому никакого отношения и само в нем не состоящее) обещает "отщепенцам" разнообразные кары lol
Вот это, я считаю, пир-духа laugh
Сообщить модератору
МОРПЕХ
+1 #18 МОРПЕХ (c нами очень давно)22.01.2015 17:20
Амбал
Правильнее будет сказать - КРЫСИНОЙ
Сообщить модератору
Амбал
+1 #17 Амбал (c нами очень давно)22.01.2015 17:18
Цитирую Евгений:
удивляют комменты что мол ничего профсоюз не делает.
они что волшебники?
они уже на протяжении нескольких месяцев борются за то, чтобы оставили северные надбавки.


Что-то не видно и неслышно их мышиной возни.
Сообщить модератору
kakvcegda
#16 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 16:53
И сотни лет учиться на волшебника.
,, я не волшебник, я только учусь. "
Из сказки,, Золушка ". В прокате Советского кино
Сообщить модератору
kakvcegda
+1 #15 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 16:49
Цитирую Евгений:
удивляют комменты что мол ничего профсоюз не делает.
они что волшебники?
они уже на протяжении нескольких месяцев борются за то, чтобы оставили северные надбавки.


Можно и несколько сот лет,, бороться", главное, чтобы взносы платились вОвремя.)
Сообщить модератору
evgeniy
#14 evgeniy (c нами с 22.01.2015)22.01.2015 16:43
удивляют комменты что мол ничего профсоюз не делает.
они что волшебники?
они уже на протяжении нескольких месяцев борются за то, чтобы оставили северные надбавки.
Сообщить модератору
skaigai
+2 #13 skaigai (c нами очень давно)22.01.2015 15:05
Цитирую bolt:
Временщикам во власти и на местах Арктика и Русский Север не нужен?Или китайцам отдадут в ТОР,где все расейские законы не действуют? Только серьёзная денежная мотивация может заставить человека жить и работать в тяжёлых условиях. Даже в такой рыночной стране, как Канада, активно применяется районный коэффициент...

Уже не Титов ли тут крепёжным изделием прикидывается? lol Помнится у Рэдфорда в эфире Сев-ского Эха про КС Канады говорил складно и руками в сетивизоре разводил ладно lol болт вы ни есть Игорь? tongue
Сообщить модератору
kakvcegda
#12 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 14:54
Цитирую bolt:
Временщикам во власти и на местах Арктика и Русский Север не нужен?Или китайцам отдадут в ТОР,где все расейские законы не действуют? Только серьёзная денежная мотивация может заставить человека жить и работать в тяжёлых условиях. Даже в такой рыночной стране, как Канада, активно применяется районный коэффициент...


Вы, похоже на то, что солидарны с профсоюзными деятелями в их желании защитить людей от произвола Власти?
В Канаде то коэфицент, может и применяют, поэтому в Канаде всё хорошо. А в России, на Севере, сам коэффициент применяют тоже , но очень низкая при его применении - платится оплата Труда рабочих и крестьян. Поэтому проходят митинги в защиту самого Коэффициента. И зачем это надо, зачем выводить людей на площадь и втирать то, чего нет на самом деле?
Сообщить модератору
Амбал
#11 Амбал (c нами очень давно)22.01.2015 14:49
Просто свалит народ с этого городишки и всё! Неумывако как-то говорил, что максимум 20.000 чел. Тут надо для работы на «фабрике» остальные нах..
Сообщить модератору
bolt
#10 bolt (c нами очень давно)22.01.2015 12:52
Временщикам во власти и на местах Арктика и Русский Север не нужен?Или китайцам отдадут в ТОР,где все расейские законы не действуют? Только серьёзная денежная мотивация может заставить человека жить и работать в тяжёлых условиях. Даже в такой рыночной стране, как Канада, активно применяется районный коэффициент...
Сообщить модератору
bolt
#9 bolt (c нами очень давно)22.01.2015 12:24
Суд согласен с Якуниным и Сечиным. Не положено нам знать, сколько мы им платим slon.ru/.../...
Сообщить модератору
kakvcegda
#8 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 10:50
Цитирую Александр Шанин:
"По поводу необходимости решения вопроса о субсидировании.. " ничего не меняется.
Раз государство не хочет платить бизнесу за Крайний Север, так надо все услуги, торговлю сделать государственными. Тогда работники этих сфер будут получать северные из бюджета. Власть к этому подводит?


Власть подводит к тому, что она готова,, подкидывать " бизнесу столько финансов, сколько запросит бизнес, в разумно общитаных пределах. Но, также, власть имеет желание того, чтобы бизнес оплачивал достойной оплатой Труд людей!
Разве не видно, что бизнес не имеет на это своего желания, вопреки желания на то самой Власти? И всячески изыскивает причины на это, подставляя Власть под гнев народный! Что есть, этот митинг, как не запудривание не очень умных мозгов, и увод их недовольства оплатой их труда, от истинных виновников их низкой заработной платы? Хотя все заказы выполняются, и руководители Бизнеса - получают Премиальные и высокую зарплату, которая в десятки раз отличается от заработной платы тех, кто стоял и мерз на митинге, слушая болтовню тех, кто их вывел на площадь!
И хоть бы кто обратил свой взор на Владимира Ильича, совсем его обкакали голуби. А ведь были и светлые мысли в его голове.)
Сообщить модератору
kakvcegda
+1 #7 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 10:28
Цитирую greek531:
Согласен и с тобой и с предыдущем комментатором. А если по теме, однако! В городе Северодвинске слава СОЗДАТЕЛЮ профсоюзы разных формаций. Одни извиняюсь за выражение, лижут причинные места работодателя, другие невзирая ни на что его жёстко контролируют. А не добросовестный работодатель известное дело реагирует, способы перечислять не буду они гнусны, неприличны и противны. Между тем, видите ли, профсоюзным организациям ФНПРовского толка на их выступления ответили, что «ИХ УСЛЫШАЛИ», уже не смешно. Многоэтажно ругнуться глупо, поскольку понимаешь, что они бездарно продолжают имитировать бурную деятельность для работов- …олбоёбов. У меня есть подозрения, что есть один рецепт для становления общественных профсоюзных организаций России – разгон и ликвидация ФНПР, как когда-то разогнали КПСС. А дальше свято место пусто не бывает, образуются жизнеспособные общественные структуры, которые по настоящему будут помогать не только работникам, работодателям и государству последнее из которых, кстати, является основным и главным работодателем.


Ну оч-чень правильное изложение своего видения!
Светлая у Вас голова, добавить нечего, пока.)
Сообщить модератору
kakvcegda
+1 #6 kakvcegda (c нами очень давно)22.01.2015 10:25
Цитирую raex:
соглашусь с предыдущим оратором, только по первому тезису уточню: сначала работник заработать должен эту достойную зарплату достойным трудом и достойным отношением к работе, ну а далее - по тексту


Что естественно, как ходить в туалет по нужде.)
,,Кто не работает, тот не ест. "
На сегодня, всё наоборот. Голода, конечно нет, а кто не работает, тот Жирует. Что в корне не верно, в построении нашего Общества. Данное положение вещей - не радует.
Сообщить модератору
LAG
+1 #5 LAG (c нами очень давно)22.01.2015 10:22
Да отменить эти «северные» к чертям. Я работаю в частной организации нам тут, как не платили северных, так и не будут.
Сообщить модератору
Александр Шанин
#4 Александр Шанин (c нами очень давно)22.01.2015 10:13
"По поводу необходимости решения вопроса о субсидировании.. " ничего не меняется.
Раз государство не хочет платить бизнесу за Крайний Север, так надо все услуги, торговлю сделать государственными. Тогда работники этих сфер будут получать северные из бюджета. Власть к этому подводит?
Сообщить модератору
greek531
+3 #3 greek531 (c нами очень давно)22.01.2015 02:21
Согласен и с тобой и с предыдущем комментатором. А если по теме, однако! В городе Северодвинске слава СОЗДАТЕЛЮ профсоюзы разных формаций. Одни извиняюсь за выражение, лижут причинные места работодателя, другие невзирая ни на что его жёстко контролируют. А не добросовестный работодатель известное дело реагирует, способы перечислять не буду они гнусны, неприличны и противны. Между тем, видите ли, профсоюзным организациям ФНПРовского толка на их выступления ответили, что «ИХ УСЛЫШАЛИ», уже не смешно. Многоэтажно ругнуться глупо, поскольку понимаешь, что они бездарно продолжают имитировать бурную деятельность для работов- …олбоёбов. У меня есть подозрения, что есть один рецепт для становления общественных профсоюзных организаций России – разгон и ликвидация ФНПР, как когда-то разогнали КПСС. А дальше свято место пусто не бывает, образуются жизнеспособные общественные структуры, которые по настоящему будут помогать не только работникам, работодателям и государству последнее из которых, кстати, является основным и главным работодателем.
Сообщить модератору
raex
+1 #2 raex (c нами очень давно)22.01.2015 01:01
соглашусь с предыдущим оратором, только по первому тезису уточню: сначала работник заработать должен эту достойную зарплату достойным трудом и достойным отношением к работе, ну а далее - по тексту
Сообщить модератору
kakvcegda
#1 kakvcegda (c нами очень давно)21.01.2015 21:39
Платите, работодатели, достойную зарплату, и никаких северных не нужно. Считалки, блин. Сидят бухгалтера, и считают - начисляют северные, вместо того, что бы работать на пользу общества. А профсоюзы - защищают права рабочих, тоже,, работают ".. Ага.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+