В Архангельск суд признал законным строительство нового пассажирского терминала на площади перед МРВ
Общество: 17.01.2015 12:42 Просмотров: 9396 |
Как сообщает пресс-служба мэрии областного центра, Октябрьский районный суд Архангельска вынес решение о том, что разрешение на строительство пассажирского терминала на площади у Морского речного вокзала полностью соответствует законодательству.
Суд отказал городской прокуратуре в удовлетворении иска о признании незаконным разрешения на строительство данного объекта.
С 2006 года владелец здания Морского речного вокзала ОАО «Архангельский морской торговый порт» не использует его по назначению. В 2012 году из него выведено и управление порта. Также владелец МРВ изменил его статус, выведя здание из числа объектов транспортной инфраструктуры и фактически превратив в торговый центр.
Поскольку площадь у Морского речного вокзала является важнейшим транспортным узлом, мэрия Архангельска неоднократно обращалась к владельцам здания с предложениями об его использовании по прямому назначению, для облуживания пассажиров автобусов и речных судов. Однако положительного решения вопроса достигнуть не удалось. Поэтому актуальными стали предложения о строительстве нового универсального пассажирского терминала и планировочной организации прилегающей территории. При ограниченных доходах городского бюджета наиболее оптимальным является привлечение частного инвестора для строительства общегородского объекта транспортной инфраструктуры.
В итоге сейчас рассматривается предложение о принципиально новом облике площади у Морвокзала. Вместо многочисленных морально и физически устаревших и не соответствующих современным архитектурным требованиям ларьков и киосков на площади появится современный пассажирский терминал, оборудованный специальными заездными карманами для общественного транспорта.
Согласно представленной застройщиком в департамент градостроительства Концепции транспортно-пересадочного терминала комплекса будет включать в себя два корпуса. 2-х этажный терминал первой очереди (ориентировочная площадь застройки – 860 кв. м.) состоит из вестибюльных зон с диспетчерской и камерами хранения, зоны ожидания, распределительной зоны с туалетами и кабинетами администрации. В центральном пространстве корпуса предусмотрены 2 эскалатора. В 2-х этажном терминале второй очереди (ориентировочная площадь застройки - 1450 кв. м.), помимо вестибюля будет расположена кассовая зона со служебными помещениями, зона ожидания с камерами хранения, зона розничной торговли с туалетами, распределительная зона с кабинетами администрации, комната матери и ребенка. В центре здания также предусмотрены 2 эскалатора.
При реализации проекта предусмотрена доступность зданий для маломобильных групп населения, включая оборудование пандусов и лифтов. Представленным проектом предполагается стоянка автобусов большого и малого класса, а также легковых машин. Ввод строй терминала не предполагает радикального изменения существующей схемы городского пассажирского транспорта, однако будет способствовать упорядочиванию его движения. Кроме того, терминал сможет обслуживать и пригородные речные перевозки, сообщает пресс-служба мэрии Архангельска.
Комментарии
Да! Плюсиков я Вам нашлёпал, пускай завидуют.
Зависть - иссушает мосг...
,,Пионер - всем ребятам пример "
Всё бъётесь с,, безграмотностью", похвально.
Межупрочим, Омский сайт - очень дельный!
Вы побольше ссылок размещайте -пожалуйста ожалуйста, спасибо Вам за Это.)
wek.ru/.../
избыточное кодирование это как бабке не ходи будет. это давно реализовано на схемном уровне. только вот меня когда учили, что сжатие цифровых данных в целях "увеличения емкости" дает результат непредсказуемый, а ресурсы отжирает на раз. и все это все равно не решает проблему доставки данных по адресу.
Цитирую sergey:
science fiction, если честно. средства РЭБ удавят сигнал на раз-два. и какое тут поле для фантазий :)
Разработка биржевых ботов и на современных мощностях развивается достаточно успешно. Для кого нужно декларируемое "усиление" в труднодоступных местах? Для отшельников? Впрочем, сознательно избегаю тем, связанных с биржевой деятельностью. Для меня очень показательна судьба Стерлигова. Более того, этот жизненный сценарий повторил один из моих ранних руководителей.
Честно говоря, затея Google с шариками, мне тоже не очень нравится. Очень непредсказуемы различные атмосферные явления. Насколько знаю, оптоволокно уже давно проведено до всех районных центров Архангельской области. Для кого оно там? Для почтальона Тряпицына? Где потребитель услуги? Помимо бытовой активности отдельных физических лиц, по-моему, больше ничего нет.
Если пофантазировать, то такая глобальная система модель Маска нужна для ведения военных действий с помощью боевых роботов или, или организации добычи полезных ископаемых с помощью роботов - роботяг. Тогда да, в режиме реального времени, из одного центра принятия решений.
Строго говоря, у меня создалось впечатление, что Маск погрузился в какие-то розовые грезы с этим проектом и он очень даже может его закопать. Хотя если я ошибаюсь, это будет нам всем на пользу.
И да, нельзя не согласиться, основной риск - риск перерасхода по проекту, вызванный тем, что в основу проекта положены идеи, которые пока еще не решены успешно. Переменная топология это то, что может создать аукнуться конкретным пользователям в виде низкого качества сервиса и, как следствие, гипотетически может нести характер угрозы. Каким-бы не был привлекательным Иридиум в начальные годы, умер он быстро и безболезненно - непривлекателен он был для клиентов.
Биржевые торги, как пример, особенно высокочастотные. Это как раз та прикладная область, где сокращение времени доступа в прямом смысле может стоит денег.
Цитирую bolt:
Ни разу не видел, чтобы существовали проекты с бездонным карманом. Это по поводу денег. Какое отношение имеет избыточное кодирование к проблеме маршрутизации в сети с переменной и быстроменяющейся топологией?
Фракталы и кластеры в информационном пространстве www.it2b.ru/.../791.html
В случае с моделью глобального интернета по Маску, упираемся в теорию управления хаосом (не путать с политизированными вещами), и подходим к необходимости расчетов фракталов. Т.е. изменение топологии в проекте Маска считаю делом второстепенным (эти же проблемы возникают и у шариков), а вот всё, что касается "железа", потянет на увеличение стоимости раз в 10, что ставит под сомнение конкурентоспособность по сравнению с иными вариантами организации трафиков.
Например, сейчас тест пинга на задействованном компе показал "отлично". Вопрос, для чего нужна большая скорость реагирования или плотность потока данных? Охват? Согласен. Быстрое "космическое" реагирование на космические природные и техногенные угрозы? Согласен. В World of Tanks — поиграть? Ну, да. Но только ли эти проблемы решает такой проект в режиме геополитического противостояния?
Риторический вопрос, Вы осознаете, кому адресуете свои ответы? Это же Может было достаточно сказать: Потому что гладиолус: youtu.be/Yhc_Tt0FwFs с помощью @YouTube
Давайте сразу с того, что проект, в принципе как и все, реализуем, но есть некоторые нюансы, которые говорят о том, что дастся ему это не сразу и не легко:
1. идея-фикс Маска в том, чтобы максимально уменьшить стоимость запуска - иначе только на запусках спутников разоришься - использовать первую ступень многократно. Есть ощущение, что возврат первой ступени (про вторую не говорим) будет работать через раз - слишком много факторов, которые влияют на успешность сего действа.
Срыв программы возврата как таковой существенно увеличивает стоимость программы. Как увеличивают стоимость программы и возможные отдельные сбои вторично использованного оборудования. А каждый такой сбой это не только потеря полезной нагрузки, но и необходимость в заказе новой ракеты-носителя.
2. У Маска отсутствует "развозная" платформа, без которой, по всей видимости, ему не обойтись. Выводиться будет сразу большая группа спутников и каждый необходимо доставить на соотв. орбиту. Стоит она недешево, принципиально не возвращаема, и разработать ее необходимо практически с нуля (но Маск опять уведет спецов) и еще обкатать.
3. Сами спутники будут находиться на низкой орбите и срок их службы, судя по примерным аналогам, составит лет 5-7. Это кажется большим сроком, однако на многих ли предприятиях каждые 6 лет заменяется весь комплект оборудования из 700-от позиций, каждая из которых стоит о 1 млн.? + стоимость соотв. числа пуска.
4. Действительно ли космоинтернет окажется удобным ? Скорость, пинги - вопрос ключевой. Любопытно даже будет узнать как будет осуществляться банальная маршрутизация данных в условиях, когда каждый опорный узел (а их 700) перемещается в пространстве и времени, т.е. по сути каждую минуту будет возникать новая топология сети. Задача математически не тривиальная.От того насколько ее удастся хорошо решить зависит качество связи.
Вот только несколько факторов, каждый из которых может если не остановить проект, то вынудить к вложению новых денег или притормаживанию (что тоже выливается в деньги). А уж сколько замечательных проектов было свернуто из перерасхода финсредств? :)
Перед глазами стоят результаты некачественного подхода к внедрению, когда хорошие "парни" не могут довести дело до ума, в силу слабого представления о реалиях. Хотя, на мой взгляд, все "инструменты" для этого имеются.
Где-то не хватило времени, где-то денег, где-то переоценили или недооценили отдельные факторы. В результате обитаемые изделия в сложных средах не получили, например, нового катализатора для регенерации воздуха. А тут тебе решались и вопросы снижения стоимости и импортозамещения, и увеличение автономности (живучести). Это так, отдельный пример.
Если ВНЕДРЯТЬ идеи, то и Гарварда не хватит. Для того, чтобы понять, что Маск зубы пообломает на данном проекте, достаточно бурсы, дающей качественное образование в области физмат.
Для серьёзного разговора по теме, например, внедрения идей глобального интернета, необходимо иметь профильное образование, желательно МВА + IT, и разбираться не только в экономическом и правовом поле России, но и в международных аспектах данной проблемы. Всё это стоит денег. В большинстве из реализованных проектов удавалось минимизировать расходы при максимальном эффекте. Но, как правило, даже понять происходящее было некому. Повторить не удавалось никому, хотя желающих было много. Могли только что-нибудь развалить и своровать денег. Как в случае, например, с ПАТП.
По идее, при секвестре "различных" бюджетов, должны бы обратить внимание на прорывные управленческие и производственные технологии. Но кого нынче, как впрочем и ранее, интересуют среднесрочные перспективы? И кого интересует прибыль государства, а не личная? Например, есть идея поставить на поток производство подводных беспилотников. Кого интересует как это сделать с минимальными затратами на существующих производственных площадях, при существующей элементной и технологической базе, начиная с адаптации к действующей морской Доктрине и интересам ВМФ? Избегая конструкторские "заморчки", в совокупности с универсальностью и двойным назначением? А ведь это могло бы ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить обороноспособность и совершить прорыв в гидрографической службе (и не только) при МИНИМАЛЬНЫХ затратах.
Посему, люстрация возможно необходима, но с прямо противоположными целями, продвигаемыми ныне недругами России.
я бы на Маска деньги не поставил. Вероятность того, что Маск наступит себе на тестикулы с этим проектом, далека от нуля..
да, согласна, что моё сокращение исказило смысл, но я приводила пример, кокраз из серии:
Цитирую TalamhSgeir:
когда писала, что на сегодня Ростелеком предлагает подключение по технологии FTTX/РON (оптические линии связи) от 15мбит/с до 100мбит/с, когда как большинство населения сидит на 4-7мбит/с.
но в любом случае, Вы, TalamhSgeir, правы
Но как видим, не спят и конкуренты. Может стоит наняться шарики надувать?
Вот это про что?
А вот этих: Удар по кризису. Минэкономики предложило, чем ответить на обвал нефтяных цен svpressa.ru/t/110274/ с помощью @svpressa
уже пора отправлять:
А теперь ещё один проект этого выдающегося Мюнхгаузена современности: 5 проблем Hyperloop: что помешает проекту Элона Маска / Slon.ru: slon.ru/biz/990444/
Надеюсь никого не удивляет совпадение логистики транспорта и связи.
Для начала, что же действительно сказал Маск. А сказал "Скорость света в вакууме на 40% выше скорости света в оптоволокне". Т.е. никто и ничто не обещает прирост 40% скорости только за счет того, что сигнал большую часть пути пройдет в вакууме. Журналамеры.
За счет чего же может получиться прирост скорости?
Его может и не быть. Основные бонусы - дешевая (не надо прокладывать оптоволокно по дну океана) и повсеместная (700 спутников!) связь. Но на первых порах я бы на повышение скорости не рассчитывал. Имеющихся бонусов предостаточно. Да и 100 Мб надо научиться еще переваривать с пользой для дела.
Но честно говоря, я не вижу перспектив у проекта Маска, особенно на территории России. Нужно принять это как факт и успокоиться.
Вам, технарям, виднее..
Так по какой причине скорость может быть там выше, поделитесь?
причинно-следственная связь, если угодно :) ваккуум-+40% :) я, кстати, не спорю, что скорость может быть повышена, но точно не из-за вышеназванной причины.
зы: давно у нас журналисты стали примером объективности и корректности написания?
что именно Вас развеселило?
Про +40% взято из статьи про планы,
а на сегодня Ростелеком предлагает подключение по технологии FTTX/РON (оптические линии связи) от 15мбит/с до 100мбит/с
спасибо, поржал ;)
RSS лента комментариев этой записи