Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Бывший начальник уголовного розыска Северодвинска объявил в СИЗО голодовку и хочет встретиться с журналистами

Общество: 29.08.2017 11:30 Просмотров: 20079

«АиФ в Архангельске». Напомним, Алексей шумов проходит по делу ОПГ «шаманинских» и был арестован в ноябре 2014 года.

" data-title="Бывший начальник уголовного розыска Северодвинска объявил в СИЗО голодовку и хочет встретиться с журналистами">
 


Об этом сообщает сегодня «АиФ в Архангельске». Напомним, Алексей шумов проходит по делу ОПГ «шаманинских» и был арестован в ноябре 2014 года.

 

«АиФ в Архангельске» ссылается на письмо Шумова в суд, где пишет о «правовом беспределе». Там же он излагает свои требования, в том числе  разрешить доступ журналистов в СИЗО для встречи с обвиняемыми и общение заключённых с близкими и родными; инициировать проверки по заявлениям участников процесса о грубейших нарушениях, допущенных следователями. После выполнения своих требований он прекратит голодовку.

По данным БК, открытый судебный процесс по делу "шаманинских" все еще не начался. Дело застряло на этапе предварительного заседания. Фигуранты то болеют, то объявляют голодовку. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#50 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.08.2017 15:47
Цитирую Kostik29 - Kostik :
Читаю комментарии и диву даюсь. Вы все смешны по одной простой причине, половина из вас, кто пишут тут комментарии действующие менты, либо в отставке, другая половина связана либо родственными, либо дружескими отношениями с обвиняемыми по этому делу и есть просто обиженные на жизнь. Но среди вас нет самых главных - потерпевших, ибо, им просто пох...й на все это, так как от них отстали все, они продолжают свой бизнес. Ну, вы вдумайтесь, что вы пишете друг другу.. убожество как те и другие..уг розыск как не работал при шумове, так и не работает сейчас..только могут цеплять алкашей цепляющих сумки у теток (это их предел)..а следаки, как были с безмозглыми бабами в отделе, так и остаются..включая начальство лебедева.. Так какого вы порядка хотите в городе с такой полицией, когда такое руководство? Взгляните на завод, где миллионами тащат...и что? всем по ху.. как было..и так есть.. А компромат29 - ты думаешь знаешь весь расклад?) да не смеши..это всего лишь 5 процентов от всего, что тебе позволено знать, да еще и местами не верной в корне..

Вы правы! Всё что тут включают-мелочи жизни. А то сколько тащат с заводов и бывает даже открыто и все высшие начальники не только знают но и в доле- вот по этой теме давно пора задуматься.Почему и зачем фактически изымая финансовые средства в огромных масштабах гос-во никак не реагирует? И так по всей стране. А посадки всяких губернаторов с бриллиантовыми ручками- по всякому бывает,вопрос только в том куда унесли огромные ящики с деньгами из гаражей и чужих квартир. тут кто хорошо выразился- жаба жрёт змею,а потом наоборот.
Сообщить модератору
Компромат29
#49 Компромат29 (c нами очень давно)31.08.2017 15:34
gulagu.net/.../8969.html статья "ПОЧЕМУ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА БЕСПРЕДЕЛ СОТРУДНИКОВ ПРОКУРАТУРЫ, ФСБ, МВД И СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА???"

gulagu.net/profile/14530/open_letters/8969.html

gulagu.net/profile/14530/open_letters/8969.html Статья "ПОЧЕМУ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА БЕСПРЕДЕЛ СОТРУДНИКОВ ПРОКУРАТУРЫ, ФСБ, МВД И СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА???"
Сообщить модератору
raex
+1 #48 raex (c нами очень давно)31.08.2017 11:20
Знавал Яковлева на службе, нормальный опер, нормальный мужик. Позднее смотрел новости - не понимал как он в этой компании оназался. Если письмо не фейк, то я за Андрея готов вписаться. С гнилым поведением фсбшных расследователей несколько раз в последнее время пришлось столкнуться.
Сообщить модератору
Kook
+4 #47 Kook (c нами очень давно)31.08.2017 07:14
Ньдя, группировка Шаманинские придумана.... , а Яковлева избили, чем нарушили закон.... Мне дык из первых строк стало понятно хто тут и чо придумывает...
Чесна говоря ненавижу продажных ментов.... да и хто их любит?, - даже подельники попользуются и бросят... сдадут в любой момент....
По ходу компромат29 решил окончательно завалить своих подзащитных публикуя такую хрень.
Сообщить модератору
Компромат29
#46 Компромат29 (c нами очень давно)31.08.2017 00:18
kompromat29.ru/.../...

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Андрея Яковлева
kompromat29.ru/.../...
Открытое письмо
АНДРЕЯ ЯКОВЛЕВА, ветерана боевых действий,
Майора полиции в отставке, 1964 г.р.
«Уже третий год в головы доверчивых читателей и телезрителей архангельские журналисты вбивают мнение о существовании так называемой преступной группировки «Шаманинские». Кем только не называли – бандитами, вымогателями, преступниками. И плевать журналисткой братии, на то, что никто из них ни разу даже не пытался выяснить и довести до аудитории мнение второй стороны. А ведь без этого не может быть и речи о профессиональной журналистике.
Я один из тех, кого журналисты с подачи СК и ФСБ окрестили «Шаманинским». Незаслуженно и несправедливо. Именно несправедливость и предвзятость, подконтрольных СМИ, их однобокость в подаче информации о расследовании заставили меня написать о том, как вся эта история коснулась меня и членов моей семьи.
Утром 11 декабря 2014 года я вместе с моим сыном вышел во двор и собирался отвести его в школу. В этот момент меня стали задерживать сотрудники РФ ФСБ. Меня избили при моем сыне, стали тащить волоком до подъезда. Сын плача просил, умолял оперативников не бить меня и дать самому идти. Но это не повлияло.
В подъезде моего дома по указанию следователя СК РФ по АО и НАО Усенко Сергея, со словами, чтоб стал разговорчивей, меня ударили головой об стенку, и стали бить по телу. Мои родственники – теща и сын, умоляли прекратить избиение, однако следователь Усенко лично вытолкал их из подъезда.
В СМИ неоднократно сообщалось, что при задержании я оказал активное сопротивление. Когда мой ребенок видел это по телевизору и в интернете, он очень переживал. Спрашивал: «Мама, зачем они врут, я же сам все видел – папа никуда не убегал, не оказывал сопротивления. Они его просто били, били долго. И нас с бабушкой отталкивали от папы, потом из подъезда и квартиры»..... Прошу опубликовать мое обращение в СМИ!»
Сообщить модератору
klerk
+1 #45 klerk (c нами очень давно)30.08.2017 22:53
Цитата:
лучшая позиция-смотреть как" мимо проплывают тушки врагов",пуЩЩАй грызут друг друга,у нас чубы целее будут) В стопиццотый раз повторю: великой мудрости человек..
Согласен , только не забывайте - что наши подпинывают и ждут когда остатки "ваших" проплывут )))
Сообщить модератору
RK2-1634
+2 #44 RK2-1634 (c нами очень давно)30.08.2017 21:50
Цитирую Kostik29 - Kostik :
Читаю комментарии и диву даюсь. Вы все смешны по одной простой причине, половина из вас, кто пишут тут комментарии действующие менты, либо в отставке, другая половина связана либо родственными, либо дружескими отношениями с обвиняемыми по этому делу и есть просто обиженные на жизнь. Но среди вас нет самых главных - потерпевших, ибо, им просто пох...й на все это, так как от них отстали все, они продолжают свой бизнес. Ну, вы вдумайтесь, что вы пишете друг другу.. убожество как те и другие..уг розыск как не работал при шумове, так и не работает сейчас..только могут цеплять алкашей цепляющих сумки у теток (это их предел)..а следаки, как были с безмозглыми бабами в отделе, так и остаются..включая начальство лебедева.. Так какого вы порядка хотите в городе с такой полицией, когда такое руководство? Взгляните на завод, где миллионами тащат...и что? всем по ху.. как было..и так есть.. А компромат29 - ты думаешь знаешь весь расклад?) да не смеши..это всего лишь 5 процентов от всего, что тебе позволено знать, да еще и местами не верной в корне..

а ты сколько знаешь? 5,5 процента наверное? вообще полиция и занимается преимущественно бытовухой и конечно алкашами которые тащат сумки. Эти алкаши по одним улицам с тобой ходят и твоими близкими и впрочем алкаши еще периодически мочат друг друга, а про малолетних преступников много знаешь? так их в городе просто пипец и сроки им дают крайне редко. А преступления они продолжают совершать и в итоге заворачивают что-нибудь тяжкое. Поэтому молитесь на 02, что эта система худо-бедно работает еще. Не станет полиции, будет анархия, тогда сам будешь алкашей ловить.

кстате всем хающим полицию - езжайте в маймаксу жить там вообще безвластие, маргиналов отменных собрали много, хоть оцените вольный ветер свободы
Сообщить модератору
Батька Махно
#43 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)30.08.2017 20:12
Цитирую Kostik29 - Kostik :
Читаю комментарии и диву даюсь. Вы все смешны по одной простой причине, половина из вас, кто пишут тут комментарии действующие менты, либо в отставке, другая половина связана либо родственными, либо дружескими отношениями с обвиняемыми по этому делу и есть просто обиженные на жизнь. Но среди вас нет самых главных - потерпевших, ибо, им просто пох...й на все это, так как от них отстали все, они продолжают свой бизнес. Ну, вы вдумайтесь, что вы пишете друг другу.. убожество как те и другие..уг розыск как не работал при шумове, так и не работает сейчас..только могут цеплять алкашей цепляющих сумки у теток (это их предел)..а следаки, как были с безмозглыми бабами в отделе, так и остаются..включая начальство лебедева.. Так какого вы порядка хотите в городе с такой полицией, когда такое руководство? Взгляните на завод, где миллионами тащат...и что? всем по ху.. как было..и так есть.. А компромат29 - ты думаешь знаешь весь расклад?) да не смеши..это всего лишь 5 процентов от всего, что тебе позволено знать, да еще и местами не верной в корне..

про ментов правильно написал. только и могут синих брать,да кошельки тырить и мобилы. Было неоднократно такое. А что б реально что то,дак ссут они.. Ой как ссут...
Сообщить модератору
Kostik29
+2 #42 Kostik29 (c нами с 21.05.2015)30.08.2017 20:03
Читаю комментарии и диву даюсь. Вы все смешны по одной простой причине, половина из вас, кто пишут тут комментарии действующие менты, либо в отставке, другая половина связана либо родственными, либо дружескими отношениями с обвиняемыми по этому делу и есть просто обиженные на жизнь. Но среди вас нет самых главных - потерпевших, ибо, им просто пох...й на все это, так как от них отстали все, они продолжают свой бизнес. Ну, вы вдумайтесь, что вы пишете друг другу.. убожество как те и другие..уг розыск как не работал при шумове, так и не работает сейчас..только могут цеплять алкашей цепляющих сумки у теток (это их предел)..а следаки, как были с безмозглыми бабами в отделе, так и остаются..включая начальство лебедева.. Так какого вы порядка хотите в городе с такой полицией, когда такое руководство? Взгляните на завод, где миллионами тащат...и что? всем по ху.. как было..и так есть.. А компромат29 - ты думаешь знаешь весь расклад?) да не смеши..это всего лишь 5 процентов от всего, что тебе позволено знать, да еще и местами не верной в корне..
Сообщить модератору
Kook
#41 Kook (c нами очень давно)30.08.2017 15:32
Ньдя, компромат29 население страны классифицировал по другому.... мол есть простые люди, которых угнетает государство, это же государство в лице фсб ополчилось на "санитаров леса", которые пытаются доить барыг.... которых уже доит государство...... какая каша в головушке!
Для началу, барыга - продавец краденого, ето чо, у нас всё краденное продают? Так то являются звеньями логистической цепи, честно зарабатывают на хлеб с маслом, иногда с икрой lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #40 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.08.2017 14:37
Цитирую Kook - Kook :
Как многа букв, а смысл один - соседствуют два мира, нормальные люди и криминал.В криминале идёт грызня промеж оборотнями и типа законниками, хде последние благополучно проигрывают, и чо? Компроматом29 нам предлагается выбор между урками, решающими всё и вся, и государством, то бишь - системой... Интэрэсный подход, взывание к проявлению чувств к нормальным человекам, которых вобщем то нагибают и те и другие, ибо ето есть бизнес.
Ньдя, тут ведь чо интересно?, нормальным человекам важен сам факт посадок, т.с. зрелище среди буден, показатель того, что что-то меняется в данную минуту, и может даже к лучшему.... люди живут надеждами...

нормальным не нужен сам факт посадок! Нормальным нужен сам факт борьбы с криминалом и преступностью и ни капли н,Ч. не волнует в погонах ли реальных тот преступник или в наколотых погонах прям на кожу! Нормальным людям очень хочется, чтоб улетели все оборотни и их приспешники из оргпреступники ко всем хренам куда нибудь в космос!!!Достало уже всех- ни жить и ни работать не дают никому.пусть исчезнут как дым и больше не появляются. Вот и всё что нужно нормальным. А читаешь этот ужас- и волосы встают дыбом до какого безумия дошла жизнь народа. Что ждать то? кто то тут на сайте "орал" что нет никакой мафии в области- а это что? И я верю комментатору с компромат29ру. По всей стране так.

Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Да, хорошо "поёшь", Компромат29.
Значит в Северодвинске магазины, кафе и машины самовозгорались или владельцы их сами уничтожали, "кося" под шаманинских.
В Онеге зажжёную бутылку с бензином ночью в детскую, где спал малыш, никто не кидал - это так родители развлекались
И к предпринимателей "на стрелку" никто не приглашал, это наговор всё. А то, что они свои семьи из города вывозили из безопасности - так это паранойя у них такая.
Да и Шумов на диктофон , при беседе с предпринимателем (когда последний пришёл к нему с вопросами почему его не защищают, когда понятно , кто спалил его собственность) , на статью себе сам наговорил.
Ну, а Шаманину и Ко нужно выдать талоны на усиленное питание - они же благим делом занимались, противостояли СИСТЕМЕ ФСБ.

В этом случае вполне возможны развесистая лапша на уши всех любопытных. Я не обеляю и не защищаю Шаманина, но знаю какие сказки умеют сочинять наши земляки- Писахов с бажовым первоклашки. Всё знать никому не дано, да и в данном случае наверное нужно осознать мудрость поговорки- МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ КРЕПЧЕ СПИШЬ! жуткая ситуация. И если гос-во не пресекает этот бардак и не уничтожает проститутошные - значит в гос-ве что то не так. Плевать чем заняты человечки. Страшно становится от угроз отменить мораторий на смертную казнь - подозреваю, что киллеры враз потеряют работу.

Цитирую Батька Махно - Батька Махно :
Беломорканал и есть независимое СМИ. !!! Это один ресург в городе,не поющий под дудочку гмэра. Ты сам тут все читаешь,так чего ж говоришь что нет таких СМИ в регионе. Или ты тоже знаешь кто Беломорканал крышует ??

да- именно так.Ещё Эхо севера Азовского,Архсвобода.Эти журналисты в основном действительно говорят и пишут правду. Жуть берёт от деятельности такой бурной в нашей Богом забытой области.Я знаю что с середины ВОСЬМИДЕСЯТЫХ область уже была на слуху по "тайным" высокопоставленным вредителям.Но на самом деле всё ещё стращнее.
Сообщить модератору
raex
+1 #39 raex (c нами очень давно)30.08.2017 13:40
Цитирую bolt - bolt :
лучшая позиция-смотреть как" мимо проплывают тушки врагов",пуЩЩАй грызут друг друга,у нас чубы целее будут)

В стопиццотый раз повторю: великой мудрости человек...
Сообщить модератору
Наблюдатель
#38 Наблюдатель (c нами очень давно)30.08.2017 13:32
Компромат29, как верить вашей информации , если вы опровергаете те факты откоторвх мне известно достоверно.
Я лично беседовал с предпринимателями на которых давил Кикито . В "беседах " с ними неоднократно звучала фамилия Шаманина.
Сообщить модератору
prostroitel
+1 #37 prostroitel (c нами с 16.08.2017)30.08.2017 10:44
Компромат29 - Компромат29

Допустим ты прав и Шумов порядочный мент! Как на одной скамье с ним оказался бывшый опер Яковлев, по этому негодяю я думаю нет вопросов, он выносил информацию с Советской 11, ему даже свои опера не доверяли! что он делал в этой схеме, и как оцените его вклад в этом деле?
Сообщить модератору
Батька Махно
+3 #36 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)30.08.2017 10:32
Цитирую Компромат29 - Компромат29 :
Шумов один из последних динозавров-оперов до мозга костей. Именно его называли современным Жегловым в Севске, поэтому его и закрыли, чтобы из сейфа забрать бумаги. ФСБ, на которых он нарыл, делали обыск в полиции. Всех сотрудников выгнали и оцеплен был весь этаж. Что и как вынималось, и куда потерялось - Вопросы которые не поднимаются и ответов никогда не будет. В нашем регионе больше нет Людей способных задать такие вопросы. Все сидят выставив заднюю точку и спрятав голову в песок... После подставы Саши Суханова, нет ниодного независимого Сми в регионе

Беломорканал и есть независимое СМИ. !!! Это один ресург в городе,не поющий под дудочку гмэра. Ты сам тут все читаешь,так чего ж говоришь что нет таких СМИ в регионе. Или ты тоже знаешь кто Беломорканал крышует ??
Сообщить модератору
герман
#35 герман (c нами очень давно)30.08.2017 10:30
Цитирую Lazy - everybody lies :
а ты школоло што ле, што оппонента не понимая, сразу идиотом его называешь? Иди тогда, уроки учи, а то так и будешь жить со "знанием" об "общем состоянии" и без какого-либо отношения к мировым СМИ и правовому полю. laugh


кто не понимает, что ты идиот?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #34 Lazy (c нами очень давно)30.08.2017 10:26
Цитирую гесс - герман :
ты идиот что ли? хочешь, не хочешь))) я знаю об их существовании и общем состоянии, с тем и живу.) причём вообше я и мировые СМИ с правовым полем?

а ты школоло што ле, што оппонента не понимая, сразу идиотом его называешь? Иди тогда, уроки учи, а то так и будешь жить со "знанием" об "общем состоянии" и без какого-либо отношения к мировым СМИ и правовому полю. laugh
Сообщить модератору
Батька Махно
+1 #33 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)30.08.2017 10:26
Цитирую Компромат29 - Компромат29 :
Наблюдатель - Наблюдатель
Значит в Северодвинске магазины, кафе и машины самовозгорались или владельцы их сами уничтожали, "кося" под шаманинских - Комсомольские старались, 99 % -ДА!!!
В Онеге зажжёную бутылку с бензином ночью в детскую, где спал малыш, никто не кидал - это так родители развлекались
И к предпринимателей "на стрелку" никто не приглашал, это наговор всё ДА!
А то, что они свои семьи из города вывозили из безопасности - так это паранойя у них такая.
Да и Шумов на диктофон , при беседе с предпринимателем (когда последний пришёл к нему с вопросами почему его не защищают, когда понятно , кто спалил его собственность) , на статью себе сам наговорил. - Это про Корнееву речь? Туфта полная. То что показали во ЧП. На диктофоне разговор в котором участвовал Шумов и еще два его начальника. Фраза: "Я знаю кто поджог, но ничего не могу сделать - без окончания -"мы отправляем материал, а ФСБешники и Прокуратура их заворачивает"
Ну, а Шаманину и Ко нужно выдать талоны на усиленное питание - они же благим делом занимались, противостояли СИСТЕМЕ ФСБ.- ПРОГНИВШЕЙ системе воров, наркоманов и убийц (ФСБ) -https://vk.com/id432375738?w=wall432375738_600 - аналитическая справка подготовленная СУ СК по АО и НАО, подготовленная по делу Пеункова Алексея. В этой аналитической справке за 2013 год все разложено. Связь ОПГ под руководством Корюгина Сергея Геннадьевича (кличка "Баламут") и "вора в законе" - Гейдарова с представителями высокопоставленных должностных лиц: бывшего мэра Архангельска, нынче сенатора - Виктора Павленко, Серого кардинала всех дел Павленко - Гармашова, Шашков, Рыжков. Предприниматели: Ершов Сергей Эдуардович, Садков Андре, Шейко Алексей. Их "крышуют" Высокопоставленные сотрудники УМВД: Бушманов Владимир, Манзюк Михаил, Баков Николай и сотрудники РУ ФСБ РФ Прохоров Владимир, Бедрин Александр, Хотенов Александр, Фокеев Антон, Конечный Александр.

Ты знаешь кто кого крышует ?? а кто гмырина мишу крышует? поведай народу ? почему после заведенных на него уголовных дел,он все еще на свободе ? и даже в горсовет намыливатся.....
Сообщить модератору
bolt
+2 #32 bolt (c нами очень давно)30.08.2017 10:16
Шо мы имеем?Ситуация из разряда е*ала жаба гадюку,а потом наоборот),местечковые комиссары катаньи,антибиотики и штирлицы насмерть бьются в предверии выборОв за финпотоки для схемы деньги-власть-деньги.Они не к гражанскому обществу и журналистам обращаются ,а к вышестоящим "хищникам" в погонах для развода по понятиям.Для обывателей,в отсутствии общественного контроля над силовыми структурами ,лучшая позиция-смотреть как" мимо проплывают тушки врагов",пуЩЩАй грызут друг друга,у нас чубы целее будут)....
Мы тут как раз и ванговали,что ближе к выборам будет убойный компромат,видите цепочку,наркота-экс-чекисты во власти....
Сообщить модератору
герман
+1 #31 герман (c нами очень давно)30.08.2017 10:11
Цитирую Lazy - everybody lies :
Ну не хочешь независимые СМИ и "правовое поле" - не будет у тебя их ни "до", ни "после". rolleyes


ты идиот что ли? хочешь, не хочешь))) я знаю об их существовании и общем состоянии, с тем и живу.) причём вообше я и мировые СМИ с правовым полем?
Сообщить модератору
Компромат29
+1 #30 Компромат29 (c нами очень давно)30.08.2017 10:08
Наблюдатель - Наблюдатель
Значит в Северодвинске магазины, кафе и машины самовозгорались или владельцы их сами уничтожали, "кося" под шаманинских - Комсомольские старались, 99 % -ДА!!!
В Онеге зажжёную бутылку с бензином ночью в детскую, где спал малыш, никто не кидал - это так родители развлекались
И к предпринимателей "на стрелку" никто не приглашал, это наговор всё ДА!
А то, что они свои семьи из города вывозили из безопасности - так это паранойя у них такая.
Да и Шумов на диктофон , при беседе с предпринимателем (когда последний пришёл к нему с вопросами почему его не защищают, когда понятно , кто спалил его собственность) , на статью себе сам наговорил. - Это про Корнееву речь? Туфта полная. То что показали во ЧП. На диктофоне разговор в котором участвовал Шумов и еще два его начальника. Фраза: "Я знаю кто поджог, но ничего не могу сделать - без окончания -"мы отправляем материал, а ФСБешники и Прокуратура их заворачивает"
Ну, а Шаманину и Ко нужно выдать талоны на усиленное питание - они же благим делом занимались, противостояли СИСТЕМЕ ФСБ.- ПРОГНИВШЕЙ системе воров, наркоманов и убийц (ФСБ) -https://vk.com/id432375738?w= wall432375738_600 - аналитическая справка подготовленная СУ СК по АО и НАО, подготовленная по делу Пеункова Алексея. В этой аналитической справке за 2013 год все разложено. Связь ОПГ под руководством Корюгина Сергея Геннадьевича (кличка "Баламут") и "вора в законе" - Гейдарова с представителями высокопоставленных должностных лиц: бывшего мэра Архангельска, нынче сенатора - Виктора Павленко, Серого кардинала всех дел Павленко - Гармашова, Шашков, Рыжков. Предприниматели: Ершов Сергей Эдуардович, Садков Андре, Шейко Алексей. Их "крышуют" Высокопоставленные сотрудники УМВД: Бушманов Владимир, Манзюк Михаил, Баков Николай и сотрудники РУ ФСБ РФ Прохоров Владимир, Бедрин Александр, Хотенов Александр, Фокеев Антон, Конечный Александр.
Сообщить модератору
raex
+2 #29 raex (c нами очень давно)30.08.2017 10:07
Будет ему на суде свидание с прессой, там все и скажет и под протокол и под видеозапись. Были б невиновны - рвались бы в суд скорее правду-матку выложить и на свободу, а не тянули бы время

"Видимо", "говорят", "Господь послал мне документы" - как-то не очень убедительно аргументы у защиты звучат. Ну, будем подождать, долго-то суд не затянуть
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.08.2017 10:00
Цитирую Компромат29 - Компромат29 :
Доброе. Подведем итоги и закроем данную тему. Очень жаль, что так подло подана информация в данном посте. Скрыли информацию, что все 22 человека, обвиняемые по этому делу объявили голодовку. Вся ситуация по данному делу очень простая и грустная. Олег Шаманин добился определенного статуса и уважения в уголовном мире. Он достаточно волевой человек и в 2012 году, когда ФСБешники открыто стали "крышевать" наркоторговлю в регионе предложили ему заниматься наркотиками в регионе. Шаманин их просто послал, и ФСБешникам пришлось поставить а городе Алика Рыжего. Шаманин Встал на защиту родного города и твердо сообщил, что в Северодвинске наркотиков не будет. Алик Рыжий - продукт полностью ФСБешный. Они его выписали, нарушив Законы РФ. Лично Бедрин Александр (ФСБ) нагнул начальницу эмиграционной службы Архангельской области Воронцову и заставили ее совершить подлог. Алику Рыжему поменяли имя на Альберт и он смог снова приехать в Россию. Наркотики мешками привозили в регион. Говорят, что бывшая элитная проститутка Виктория Швед ввозила наркотики на машинах с товаром для своих магазинов. Владельцы всех развлекательных центров распространяли наркотики, точнее обеспечивали охрану определенным людям. Шаманинских никогда не было!!! Олег Шаманин занимал более высокий пост, он разрешал споры и непонимания среди ОПГ региона. Это как сказать, что Путин организовал ОПГ "Путинское" в "деревне Гадюкино". Шаманин привлек определенных людей и Алик Рыжий был арестован. ФСБешники начали мстить. Потом вскрылась аналитическая справка подготовленная СУ СК по Архангельской области (закреплена на странице Компромат Дневник vk.com/.../ ).

Бандитский Северодвинск покруче Бандитского Петербурга.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #27 Lazy (c нами очень давно)30.08.2017 09:58
Цитирую гесс - герман :
Кто- то реально считает, что СМИ когда- либо были независимы? Это не верная мысль, как и то, что мусорок может быть не виновен. Ему не в чем обвинять систему, он ведь сам себя посадил на нары.

Ну не хочешь независимые СМИ и "правовое поле" - не будет у тебя их ни "до", ни "после". rolleyes
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.08.2017 09:58
Цитирую Батька Махно - Батька Махно :
нашли святого.. Он когда при должности покрывал бардак и вымогательство,никто об этом не говорил. а тут на тебе !! мусорка этого да,слили. НО НУЖНО СЛУЖИТЬ РОДИНЕ ТАК(уж коль одел погоны офицера) ЧТО Б НЕ ЗА ЧТО СЛИВАТЬ БЫЛО !!!! И если он ОФИЦЕР,то лучше б он застрелился. а не как паскудная баба объявляет голодовки !!! Да какой там нах офицер.. так.. мусорок... бывший...

И что вдруг ему стреляться? Сделать приятное тем кто посадил?Всё таки я права.

Цитирую raex - raex :
Неужто Путин шаманинских крыщевал?! это каг (чисто технически)? просветите плиииз

Ну в принципе,если брать ситуацию по всей стране- можно и так сказать.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+8 #25 Наблюдатель (c нами очень давно)30.08.2017 09:23
Да, хорошо "поёшь", Компромат29.
Значит в Северодвинске магазины, кафе и машины самовозгорались или владельцы их сами уничтожали, "кося" под шаманинских.
В Онеге зажжёную бутылку с бензином ночью в детскую, где спал малыш, никто не кидал - это так родители развлекались
И к предпринимателей "на стрелку" никто не приглашал, это наговор всё. А то, что они свои семьи из города вывозили из безопасности - так это паранойя у них такая.
Да и Шумов на диктофон , при беседе с предпринимателем (когда последний пришёл к нему с вопросами почему его не защищают, когда понятно , кто спалил его собственность) , на статью себе сам наговорил.
Ну, а Шаманину и Ко нужно выдать талоны на усиленное питание - они же благим делом занимались, противостояли СИСТЕМЕ ФСБ.
Сообщить модератору
raex
+3 #24 raex (c нами очень давно)30.08.2017 09:06
Версия интересная. Будем ждать значицца новое поколение палачей, которое возьмется рубить головы предыдущему поколению палачей из тех же кабинетоа. Ста лет не прошло, история по кругу
Сообщить модератору
Компромат29
+1 #23 Компромат29 (c нами очень давно)30.08.2017 08:30
Шаманин - "санитар леса" больше. Есть люди которые выставляли структуру помощи - общаг, и понятно, что пытались собирать с барыг. И это нормально. Просто без Бога все делалось. Добрый вторник - замечательная идея, но не с теми лицами. И всегда найдутся серости, которые испортят все - любое благое дело))) Просто сейчас во власти люди которые более подлые чем даже 15-20 лет назад, соответственно и вся их работа не на благо народа, а на обслуживание определенных круг лиц и структур, и если еще и на погибель населения - то они молодцы, Павленко - Сенатор - это как плевок всем жителям Архангельской области
Сообщить модератору
Компромат29
+1 #22 Компромат29 (c нами очень давно)30.08.2017 08:19
Шумов один из последних динозавров-оперов до мозга костей. Именно его называли современным Жегловым в Севске, поэтому его и закрыли, чтобы из сейфа забрать бумаги. ФСБ, на которых он нарыл, делали обыск в полиции. Всех сотрудников выгнали и оцеплен был весь этаж. Что и как вынималось, и куда потерялось - Вопросы которые не поднимаются и ответов никогда не будет. В нашем регионе больше нет Людей способных задать такие вопросы. Все сидят выставив заднюю точку и спрятав голову в песок... После подставы Саши Суханова, нет ниодного независимого Сми в регионе
Сообщить модератору
Батька Махно
+3 #21 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)30.08.2017 08:17
Цитирую Компромат29 - Компромат29 :
Доброе. Ошибка большая думать, что соседствует два мира криминал и нормальные люди. Идет Война между Добром и Злом! И Зло побеждает. Россия идет под утилизацию, и это уже факт. Развалены все отрасли - образование, медицина, сельское, лесное, производств просто нет. Сейчас даже не во что не верующие люди, понимают, что будет что то плохое. Все подсознательно ждут полный Коллапс. предки ФСБ работали на благо Государства, и люди были достойные. А сейчас ФСБешники грабят страну и работают на свой карман. При этом подсаживают молодежь на наркотики. Уже через 5-7 лет нас ждет война и ситуация похуже чем на Украине. Восстание Лохов добьет Россию. Даже по комментариям к данному посту можно оценить упадок умственный, и рост агрессии и подлости

а слабо сходить в фсб и обвинить их в торговле наркотой в регионе? или ты компроматишь только скрытно? Сказ написал ты дивный,но что то много не стыковок. Да и шаманин у тебя не преступник-рецедивист,а прям робин гуд какой то,решивший спасти мир от наркотиков....
Сообщить модератору
герман
+1 #20 герман (c нами очень давно)30.08.2017 08:02
Цитирую Lazy - everybody lies :
А енто, к примеру, когда БК кто-то DDoSит, а ты, значить, видя, что заявление в полиции по поводу DDoSа лежит без движения, объявляешь голодовку, серьезно требуя расследования атаки на СМИ, даже если оно, энто СМИ, тебе не ндравится и дела тебе до его существования нет никакого. Но есть дело до независимости СМИ и "правового поля".
Только делать это надо до того, как тебя задержали, а не после. А иначе странно стенать по поводу произвола системы, от системы оторвавшись.


Кто- то реально считает, что СМИ когда- либо были независимы? Это не верная мысль, как и то, что мусорок может быть не виновен. Ему не в чем обвинять систему, он ведь сам себя посадил на нары.
Сообщить модератору
Компромат29
#19 Компромат29 (c нами очень давно)30.08.2017 08:00
Доброе. Ошибка большая думать, что соседствует два мира криминал и нормальные люди. Идет Война между Добром и Злом! И Зло побеждает. Россия идет под утилизацию, и это уже факт. Развалены все отрасли - образование, медицина, сельское, лесное, производств просто нет. Сейчас даже не во что не верующие люди, понимают, что будет что то плохое. Все подсознательно ждут полный Коллапс. предки ФСБ работали на благо Государства, и люди были достойные. А сейчас ФСБешники грабят страну и работают на свой карман. При этом подсаживают молодежь на наркотики. Уже через 5-7 лет нас ждет война и ситуация похуже чем на Украине. Восстание Лохов добьет Россию. Даже по комментариям к данному посту можно оценить упадок умственный, и рост агрессии и подлости
Сообщить модератору
Kook
+5 #18 Kook (c нами очень давно)30.08.2017 07:31
Как многа букв, а смысл один - соседствуют два мира, нормальные люди и криминал.В криминале идёт грызня промеж оборотнями и типа законниками, хде последние благополучно проигрывают, и чо? Компроматом29 нам предлагается выбор между урками, решающими всё и вся, и государством, то бишь - системой... Интэрэсный подход, взывание к проявлению чувств к нормальным человекам, которых вобщем то нагибают и те и другие, ибо ето есть бизнес.
Ньдя, тут ведь чо интересно?, нормальным человекам важен сам факт посадок, т.с. зрелище среди буден, показатель того, что что-то меняется в данную минуту, и может даже к лучшему.... люди живут надеждами...
Сообщить модератору
Компромат29
#17 Компромат29 (c нами очень давно)29.08.2017 23:54
В которой показана взаимосвязь между высокопоставленными ментами ФСБешниками и бывшим мэром Павленко с Гармашовым и ОПГ Комсомольскими. Все это каким то способом прикрыли, и стали откупаться.Практически отдали на откуп имущество Пеункова Алексея. а потом стали зачищать следы. Банда "Мастера" - Главный враг - Мастер - Соколов Андрей - был свидетелем как его знакомый согласился стать засекреченным свидетелем, и сам добровольно пришел в ФСБ с информацией, что сутенеров крышует некто Стефан - Степанов Андрей, бывший УФСИНовец (омон). Он молодой и не знал, что и проститутки уже под "крышей" ФСБ. Как результат - огромный срок по решению суда от 15.05.2017. Очень ждем протокол судебного заседания, который еще не готов в нарушении всех норм. Очень ждем, т.к. Андрей рассказал на суде пофамильно КТО и КАК крышует сутенеров в нашем регионе. Потом Палкиных нагнули, и те наговорили на редактора Компромат29 Суханова Александра, а Бедрин - ЧЕРТ и Гоблин без доказательств заявил, что Суханов у них на примете, причем справочку подготовил за полчаса до заявления Палкина. Вообщем даже идиоту понятно, что сфабриковано дело. Ну и дело "Шаманинские" - это вообще беспредел полный. Потерпевшие проститутки и сутенеры, наркоманы и владельцы развлекательных центров, которые и сами нарики и в их заведениях все это и распространялось. Есть еще и те, кого взяли за "Яйца" за серую бухгалтерию, сейчас все этим грешат, и вынудили дать ложные показания. Так выдумали ОПГ "Шаманинские". Кучей подлогов и нарушений УПК РФ следователями по делу. Меняйло, Усенко, Проселков озолотились на этом деле, говорят, что они стали получать доход от притонов, да и пользовать проституток. Рассказывают, что Лазарева предоставила своих "девок" на базу к Пахомову на празднование следователями ареста ребят. И Лазарева еще три года беспрепятственно занималась организацией борделей в центре Севска и в Питере, несмотря на то, что в 2014 году есть ее показания у указанных выше следователей и в материалах уголовного дела "Шаманинские" о признании своей незаконной деятельности и получении дохода от 300 до 500 тыс рублей в месяц. Шумова Алексея тупо и подло подставили, он слишком много узнал о проделках ФСБешников. Во время обыска у Шумова из сейфа забрали все его наработки против высокопоставленных сотрудников, которые по заявлениям следователей Меняйло и Усенко потерялись за эти 2,5 года. Разговаривали с ребятами, которые работалив команде Шумова, все в один голос говорят, что шумов порядочный, и до мозга костей ОПЕР. И что розыск, просто кастрировали, арестовав Шумова. Нам жаль людей которые изрыгают злость на ребят - Воинов. которые хотели очистить наш город от наркотиков и блуда. Успокойтесь ВСЕ. Имеющий уши, да услышит, имеющий очи, да увидит. С Гоблинами не вступайте в переписку, Вы опускаетесь до их уровня, а там они Вас задавят своей подлостью. Ангела Хранителя ко сну
Сообщить модератору
Компромат29
#16 Компромат29 (c нами очень давно)29.08.2017 23:54
Доброе. Подведем итоги и закроем данную тему. Очень жаль, что так подло подана информация в данном посте. Скрыли информацию, что все 22 человека, обвиняемые по этому делу объявили голодовку. Вся ситуация по данному делу очень простая и грустная. Олег Шаманин добился определенного статуса и уважения в уголовном мире. Он достаточно волевой человек и в 2012 году, когда ФСБешники открыто стали "крышевать" наркоторговлю в регионе предложили ему заниматься наркотиками в регионе. Шаманин их просто послал, и ФСБешникам пришлось поставить а городе Алика Рыжего. Шаманин Встал на защиту родного города и твердо сообщил, что в Северодвинске наркотиков не будет. Алик Рыжий - продукт полностью ФСБешный. Они его выписали, нарушив Законы РФ. Лично Бедрин Александр (ФСБ) нагнул начальницу эмиграционной службы Архангельской области Воронцову и заставили ее совершить подлог. Алику Рыжему поменяли имя на Альберт и он смог снова приехать в Россию. Наркотики мешками привозили в регион. Говорят, что бывшая элитная проститутка Виктория Швед ввозила наркотики на машинах с товаром для своих магазинов. Владельцы всех развлекательных центров распространяли наркотики, точнее обеспечивали охрану определенным людям. Шаманинских никогда не было!!! Олег Шаманин занимал более высокий пост, он разрешал споры и непонимания среди ОПГ региона. Это как сказать, что Путин организовал ОПГ "Путинское" в "деревне Гадюкино". Шаманин привлек определенных людей и Алик Рыжий был арестован. ФСБешники начали мстить. Потом вскрылась аналитическая справка подготовленная СУ СК по Архангельской области (закреплена на странице Компромат Дневник vk.com/.../ ).
Сообщить модератору
raex
+7 #15 raex (c нами очень давно)29.08.2017 21:43
Цитирую Futbolist - Futbolist :
а ты Лешу вообще знал чтоб так пи-ть!!!

Леша поступил на службу, занял казенную должносить и принял Присягу. Таперича доя обчества Леши нет, есть абстрактный майор полиции. И вот для каждого полицая пост Болта - не в бровь, а в глаз, наизусть должны выучить. ОСОБЕННО те, которые честно служить собираются, у них врагов больше т.е. шансы сесть выше
Сообщить модератору
Батька Махно
+4 #14 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)29.08.2017 21:37
нашли святого.. Он когда при должности покрывал бардак и вымогательство,никто об этом не говорил. а тут на тебе !! мусорка этого да,слили. НО НУЖНО СЛУЖИТЬ РОДИНЕ ТАК(уж коль одел погоны офицера) ЧТО Б НЕ ЗА ЧТО СЛИВАТЬ БЫЛО !!!! И если он ОФИЦЕР,то лучше б он застрелился. а не как паскудная баба объявляет голодовки !!! Да какой там нах офицер.. так.. мусорок... бывший...
Сообщить модератору
raex
+2 #13 raex (c нами очень давно)29.08.2017 21:36
Цитирую Futbolist - Futbolist :
На его месте Гмыры и Пути должны сидеть

Неужто Путин шаманинских крыщевал?! это каг (чисто технически)? просветите плиииз
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.08.2017 21:12
Цитирую Futbolist - Futbolist :
Чувак, а ты Лешу вообще знал чтоб так пи-ть!!! Знал все обстоятельства ареста? На его месте Гмыры и Пути должны сидеть

Полностью поддерживаю Вас! не тех садят и причины известны всем-фактические преступники могут себе позволить вместо себя посадить любого. А про т.н. "коррупционеров" типа Шумова и Кузнецова- так они и захотели б не смогли б никого прикрыть! если они укрыли преступления какие то-так потерпевшие должны обжаловать через прокуратуру или суд- что голову то морочить согражданам. Плавали- знаем, что в ментовке никто и ничего не решает -всем рулят те чьи имена иногда звучали или были написаны на этом сайте в статьях. Шумов из нормальной семьи,где не воруют и не воровали.
Парадокс- Семья Шумовых и Поспеловых жили в частных домах, которые стояли напротив друг друга и вот Поспелова зять попадается на краже огромных денег и нормально, а Шумов непонятно за что сидит вместе с бандой. И как тут по жизни кому то верить? Сейчас ор поднимется, но никогда не поверю что Шумов обслуживал бандитов.

Цитирую Lazy - everybody lies :
А енто, к примеру, когда БК кто-то DDoSит, а ты, значить, видя, что заявление в полиции по поводу DDoSа лежит без движения, объявляешь голодовку, серьезно требуя расследования атаки на СМИ, даже если оно, энто СМИ, тебе не ндравится и дела тебе до его существования нет никакого. Но есть дело до независимости СМИ и "правового поля".
Только делать это надо до того, как тебя задержали, а не после. А иначе странно стенать по поводу произвола системы, от системы оторвавшись.

так наверное нужно ещё в себя придти от арестов и посадок, мозги в кучу собрать и сообразить что это было.не дай Бгог в такую ситуацию попасть. Ну ничего- Бог не фраер, он всё видит.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Полностью поддерживаю Вас! не тех садят и причины известны всем-фактические преступники могут себе позволить вместо себя посадить любого. А про т.н. "коррупционеров" типа Шумова и Кузнецова- так они и захотели б не смогли б никого прикрыть! если они укрыли преступления какие то-так потерпевшие должны обжаловать через прокуратуру или суд- что голову то морочить согражданам. Плавали- знаем, что в ментовке никто и ничего не решает -всем рулят те чьи имена иногда звучали или были написаны на этом сайте в статьях. Шумов из нормальной семьи,где не воруют и не воровали.
Парадокс- Семья Шумовых и Поспеловых жили в частных домах, которые стояли напротив друг друга и вот Поспелова зять попадается на краже огромных денег и нормально, а Шумов непонятно за что сидит вместе с бандой. И как тут по жизни кому то верить? Сейчас ор поднимется, но никогда не поверю что Шумов обслуживал бандитов.
так наверное нужно ещё в себя придти от арестов и посадок, мозги в кучу собрать и сообразить что это было.не дай Бгог в такую ситуацию попасть. Ну ничего- Бог не фраер, он всё видит.

Опечатка- не Бгог,а Бог.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #11 Lazy (c нами очень давно)29.08.2017 21:07
Цитирую гесс - герман :
,, Раньше голодать"- это как выглдит ваще?

А енто, к примеру, когда БК кто-то DDoSит, а ты, значить, видя, что заявление в полиции по поводу DDoSа лежит без движения, объявляешь голодовку, серьезно требуя расследования атаки на СМИ, даже если оно, энто СМИ, тебе не ндравится и дела тебе до его существования нет никакого. Но есть дело до независимости СМИ и "правового поля".
Только делать это надо до того, как тебя задержали, а не после. А иначе странно стенать по поводу произвола системы, от системы оторвавшись.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+