Автобус «по понятиям». Читатель БК рассказал про сорванный дачный рейс и про хамство
Общество: 05.07.2017 16:54 Просмотров: 5926 |
Пятница, 30 июня. Погода, как на заказ. Потому на 103 маршрут желающих было достаточно. Перевозчик маршрута №103, Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие предоставил автобус по расписанию в 16 часов. Но пассажиры рано радовались. Буквально через 10 минут от начала движения автобус заглох. По телефонным переговорам водителя со своим руководством пассажирам стало ясно, что автобус в рейс был отправлен с дефектом, с прогревом двигатель переставал работать.
Кондуктор, которую за язык никто не тянул, чтобы снять с себя ответственность за происходящее, стала комментировать переговоры водителя с руководством. Дескать, их фирма ремонтировать автобусы не хочет, отправляют в рейс «на авось». И вообще, с её слов, начальство теперь всё в Санкт — Петербурге, да и кампания уже продана китайцам.
Выяснилось, что среди пассажиров есть такие, у которых время расписано по минутам. Это те, кому попасть на Водогон надо на дежурку, кто торопится к престарелым родственникам за которыми требуется уход. Сначала кондуктор обещала, что дадут дополнительный автобус, потом сказали, что отвезут только до Водогона. Время шло, но никакого автобуса не было. Потом заявили, что ждать придётся до следующего рейса. Когда пассажиры стали возмущаться, водитель автобуса закатил целую лекцию на 30 минут, что эта та ситуация, когда виноватых нет. На мой вопрос — а зачем выезжать в рейс на неисправном автобусе — ответил, что у меня есть путёвка по которой я обязан ехать, а кто не согласен, то тот ничего не понимает в автобусных двигателях. И пишите куда хотите, мне всё равно ничего не будет.
Кондуктор, которая уже забыла, что говорила 10 минут назад, стала утверждать, что у них всё хорошо и стала делать мне замечание, что я единственный, который недоволен и что у меня, видимо, в семье всё плохо.
Я не стал ей доказывать, что моя семья идеальная, не стал я доказывать и то, что моя должность председателя обязывает меня защищать от произвола своих ветеранов, что и произошло в данном случае.
Инцидент продемонстрировал, что водитель и кондуктор устанавливают свои правила «по понятиям». Финалом истории стала угроза кондуктора, что в следующий раз она будет брать с нас оплату «за котомки». Извинений за сорванный рейс пассажирам никто не принёс.
Мы предупреждаем перевозчика СЦПАТП, что маршрут №103 входит в сферу интересов ветеранов предприятия «Арктика», там находятся дачные участки наших ветеранов. И мы не допустим произвола в расписании маршрута и произвола обслуживающего персонала в автобусе. В случае повторения подобных ситуаций, мы станем инициаторами обращения к горадминистрации с требованием расторжения Договора, с недобросовестным перевозчиком. Видеостудия «Ветеран» берёт под свой контроль данный маршрут. Документироваться будут все нарушения расписания, случаи хамства по отношению к пассажирам. Современная техника позволит это делать скрытой камерой.
Когда злополучный рейс подошёл к концу, одна из пассажиров Шишалова Людмила Александровна обратилась ко мне с огромной просьбой не оставлять этот вопиющий случай унижения пассажиров без последствий. Просьбу её исполняю.
Водитель, пытающийся скрыть своё лицо пластиковой бутылкой, сделал виновниками в срыве рейса пассажиров потому, что они ничего не понимают в автобусных двигателях ...
Фамилия кондуктора в автобусе не обозначена, назвать свою фамилию кондуктор постеснялась. Пусть её фамилию назовёт нам руководство.
Ефим Китаин, председатель Совета ветеранов АО «СПО «Арктика»
Комментарии
Сегодня утром ехал в этом самом автобусе 103, с этим же госномером. Автобус прибыл точно по расписанию. За рулём сидел другой водитель. Фамилия его Мелетьев А.Ю., кондуктор Маркова Н.В.
Ждём от руководства разъяснений, как фамилия лжеМелетьева и кондуктора в той злополучной истории ? Страна должна знать своих героев.
Поговорил с водителем, Он недавно вышел с больничного. Про сорванный рейс не в курсе. Я попросил разрешения сфотографировать его. Заявляю, что этот водитель Мелетьев на обман не способен. И кондуктор Маркова тоже.
По дороге пассажиры рассказали, что систематические опоздания расписания не редкость этого маршрута. Пассажиры часто по этой причине опаздывают на работу. Задержки рейса приводят к беспокойству пассажиров, а будет ли рейс вообще ? Случаи отмены рейсов тоже не редкость.
Тем не менее, предполагаю, что у чиновников должны открыться глаза на то, что качество государственных (муниципальных) услуг должно быть ОДИНАКОВЫМ на всём пространстве РФ, включая Архангельскую область, где плотность населения ... и т.д.
Кроме того, есть нюансы с объявленным курсом на создание агломерации ... и т.д.
Полагаю, что под грифом "для служебного пользования" не позволит раскрыть в каком именно таком подходе нуждается наша область, но, надеюсь, что в случае реализации этот проект будет успешным и дети никогда не столкнутся с ситуацией, описанной автором статьи.
Кстати, как считаете, климатические условия (Центральный федеральный округ или Север России), плотность населения (34,07 чел./км2 в Калужской области и 1,98 чел./км2 в Архангельской области) имеют существенное значение для качества исполнения государственных (муниципальных) полномочий?
Sorry, пропало окончание: Natalia
ок, оставим "для служебного пользования", но насколько корректно сравнивать Архангельскую и Калужскую области?
Цитирую Natalia - Natalia :
под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности. Могу лишь сказать, что огромная разница, например, с Калужской областью, где организовано ГКУ "Школьные автобусы".
и, какова судьба школьных перевозок в нашей области?
Я привела пример того, С.Н., как из захолустного района Архангельской области человек, живущий на этой земле для себя, своей семьи и жителей сделал место, инфраструктуре и порядку которого могут позавидовать многие благополучные города.
Если бы все, кто имеет те или иные преференции вкладывались бы так же, то наша область возглавляла бы рейтинг регионов по качеству жизни и т.п.
Цитирую аксакал - аксакал :
Михаил Авалиани хороший человек
Нет желания разговаривать с ветераном от болтологии, местным дурачком, Китаиным Ефимом Залмановичем unsure laugh посему, скажу Вам, Natalia. Никакой ностальгии нет. Грязью никто никого не поливает, только Китаин на БК СНа.
Есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ интерес. Например, недавно по просьбе администрации Архангельска, на безвозмездной основе, передал экспертное заключение по судьбе школьных перевозок в нашей области. Как обычно, под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности.
Я видел много и других честных и порядочных предпринимателей, которые приносят пожилым людям пользы больше, чем государство. В Исакогорке, например, на деньги владельца магазина на Окружной был построен пансионат для пожилых людей и инвалидов. По служебным делам был там трижды. Обеспеченная старость в комфортных условиях. Прибыли пансионат предпринимателю не приносит.
Пассажирские перевозки имеют конкурентную среду. Потому внутригородской транспорт работает как часики. А вот 103 маршрут - контраст внутригородскому транспорту. Грязью поливать внутригородские маршруты по случаям 103 маршрута может только Сергей Николаевич Неумывако. У него ностальгия. У нас ностальгии по его перевозкам нет.
Этот чмошник последние 20 лет трудится только на своем огороде, да и раньше всё больше языком, что категорически нас отличает. Если бы этот подлец не оскорблял Россию вне зависимости от эпох становления, во все времена переживающую трудности, так мне бы и вовсе на него наплевать было.
Но этот престарелый гаденыш пытается навязывать свое искаженное мировосприятие вовсе бестолковым старушкам, членам управляемого коллектива. Так и в этой истории с автобусом, представляется что именно он был источником конфликта с экипажем автобуса.
Во времена же ПАТП под управлением СН, случись такая беда, подменный автобус пришел бы через 15 минут. Потому что соблюдались нормативы по количеству резервных машин. А для этого надо соблюдать другие, в том числе ... Это уже выше понимания трутня, трындящего про то, как всё сейчас здорово, и как было плохо ТОГДА.
То, что ПАТП было муниципальным, и более социально ориентированного предприятия в Северодвинске не было по определению, если не брать вовсе социальную сферу, не остановило господ рейдеров, которым рукоплещет местный дурачок.
В принципе, понятно почему ему ПОЗВОЛЕНО критиковать власть и руководить коллективом безграмотных аборигенов. Это чудо в перьях ещё и пререкается. Из него такой же и поэт.
Буторин (группа компаний «УЛК»), например, ежегодно выделяет ветеранам на разные нужны порядка 2 миллионов рублей, которыми они распоряжаются по своему собственному усмотрению..
echosevera.ru/.../...
Если ракеты с возвращаемыми ступенями изготавливает для нужд государства частная компания, то флаг им в руки. Любой частный перевозчик, честно исполняющий договор с мэрией, мы только приветствуем. Если нет, то турнём, как в своё время турнули Неумывако.
автобусы калечили нам души.
Готов СН на вентилятор набросать *овна
И все маршруты нам порушить.
Вот вы тут козыряете своим ветеранством, а нынешним водилам даже обычной пенсии не дождаться. Не говоря о текущих отпусках, больничных, возможностях обучения и т.д.
Это ТУПИК! Созданный рукотворно социальный хаос. С помощью глупцов, руководимых местными Гапонами. Украли муниципального имущества на миллиард?! Но ведь коллапс не наступил? Не платят столько налогов, сколько платило ПАТП?! Но ведь нам на проезд хватает. И это тот ... который ведет за собой стадо. Чему удивляться?
Автор утверждал, и продолжает утверждать, что со смертью ПАТП коллапс пассажирских перевозок не наступил. Более того, автор пользуется городским транспортом несколько раз в день и претензий к внутригородским сообщений у автора нет. Есть претензии к маршруту 103. Похоже он у перевозчика обслуживается по остаточному принципу. Там пассажиры, в основном, ветераны. А к ним у водителя и кондуктора презрительное отношение. Во времена ПАТП было намного хуже. Похоже наследственный фактор от предыдущего руководства ПАТП.
Т.е. не все так в этом "королевстве". Однако, с этим "багажом" уже собираются захватить Архангельск, о чем трезвонит Архсвобода. Забавным представляется факт, что мудрый редактор предоставил площадку всем сторонам конфликта, которые начали "мочить" друг друга.
не в этом, конкретном случае, а вообще сколько на маршрутах у них таких автобусов ходит.
Правила повторять желательно, особенно таксистам ПАЗистам и газелистам — социально-опасным объектам.
RSS лента комментариев этой записи