Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Подростки Северодвинска вновь «засветились»

Общество: 29.03.2017 15:56 Просмотров: 4917

 


Одни – жестоким и бездумным отношением к окружающему миру. Другой – заботой. 28 марта в северодвинском Ягринском бору подростки сбили с дерева и стали пинать беличий домик. Другой мальчик заметил в разоренном беличьем гнезде слепых бельчат, сложил в шапку и унес домой. После детенышей доставили в архангельский центр помощи дикой фауне «Мата-Мата».

 


Комментарии   

ordinez
#24 ordinez (c нами очень давно)31.03.2017 15:19
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Дивану кресло с колесиками предпочитаю. Мобильненько так получается: от компа до холодильника за пивком и обратно lol

Утомили вы меня своим словоблудием. Пупсики.
Сообщить модератору
molchanoff
#23 molchanoff (c нами с 28.09.2015)31.03.2017 14:00
Цитирую ordinez - ordinez :
Диванные воины.


Дивану кресло с колесиками предпочитаю. Мобильненько так получается: от компа до холодильника за пивком и обратно lol
Сообщить модератору
ordinez
#22 ordinez (c нами очень давно)31.03.2017 13:38
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Предлагаю посадить вас в коробку из-под, например, холодильника. Потом хорошенько отпинать. Поскольку человек вы взрослый, возьмем 5-6 взрослых дядек весом кило 100 и начнем процедуру. Вам понравится? А, забыл. Сначала в коробке этой выкинем вас этажа хотя бы со второго, а потом пинать начнем. После расскажете о своих ощущениях lol

А вы спросили позволю себя взять. Диванные воины.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #21 molchanoff (c нами с 28.09.2015)31.03.2017 11:42
Цитирую ordinez - ordinez :
Не согласен! Во всех деревнях и селах как при царе так и при советской власти слепых катят и щенят топили в ведрах, тем самым регулирую их численность. И не кто не делал из этого трагедию. Что же теперь все прадеды и деды были маньяками? Полный бред. Просто кто преподносит всё это, хочет заработать денежку.


Предлагаю посадить вас в коробку из-под, например, холодильника. Потом хорошенько отпинать. Поскольку человек вы взрослый, возьмем 5-6 взрослых дядек весом кило 100 и начнем процедуру. Вам понравится? А, забыл. Сначала в коробке этой выкинем вас этажа хотя бы со второго, а потом пинать начнем. После расскажете о своих ощущениях lol
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)30.03.2017 22:22
Цитирую ordinez - ordinez :
Я их не оправдываю. А резонанс чей? Зоозащитников, да владельцев собак. Что то я не видел по сми чтобы были протесты по поводу насмерть загрызанных детей. Типа это так, мелочи жизни. И чего то ни кто не собирался в Северодвинске по этому поводу. Фотографии собачек с траурными лентами выставили. ну просто как про людей, шизофрения плачет. Скоро будут, а многие сейчас уже ценят жизнь собаки выше жизни людей. Получается маньячины, кто?

Обсёр, не торчи у телевизора, скока случаев укуса собака и скока случаев преступлений ваще?, походу всё на собак решили свалить.
Сообщить модератору
ordinez
#19 ordinez (c нами очень давно)30.03.2017 19:51
Цитирую Lazy - everybody lies :
Роман, ну уж от вас-то такого не ожидал. Причину и следствие путаете. Если у человека есть наклонности к садизму, то он начинает проявлять это ещё в детстве: там целый ряд признаков проблемы есть. Речь не о том, что "кто котят топит, тот маньяк", а о том, что "тот, кто без причины, ради удовольствия мучает животных, тот проявляет признаки маньяка".

Ордынец, околесицу несёте, тупо не понимаете текста, прям как Лешенька Калинин. Раскройте глаза и прочтите ещё раз, что я вам написал.
Отдельно отмечу про стерилизацию: я свою собаку стерилизовал, размножаться ей нечем, топить никого мне не приходится, чем и доволен, денег потраченных не жалею. Вообще же утопление живых считаю варварством, о чем и пишу.

Маньяки,это психическое заболевание. Я топил котят, щенят, колол свиней, резал баранов, участвовал в забивании быка, и всё это воспринималось нормально. Так как все так делали. Но маньяком не стал. и угрызений у меня нет.
Сообщить модератору
989764
#18 989764 (c нами с 18.03.2016)30.03.2017 19:43
Цитирую ordinez - ordinez :
чтобы кто так безгранично любят собак за ними говно убирали. А то оно высыхает превращаясь в пыль и люди заражаются разными [xxxxxxx]. Все детские площадки засрали.

надо же..в пыль..а ты прикинь, от того, что колёса автомобилей стираются об асфальт, вреда экологии гораздо больше, чем от выхлопных газов..а ты про тонну какашек в год переживаешь..в пыль..это ж сколько времени надо, чтоб в пыль..и без дождей наверное, ага?..присмотрись-ка получше, чем эти самые площадки засраны..да и не площадки тоже..кругом бычки валяются..на порядок больше бычков, чем какашек..ага..
Сообщить модератору
Lazy
+2 #17 Lazy (c нами очень давно)30.03.2017 17:32
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Как-то вдетстве меня послали утопить только что родившихся котят. Я пошел и утопил.И маньяком по этой причине не стал.

Роман, ну уж от вас-то такого не ожидал. Причину и следствие путаете. Если у человека есть наклонности к садизму, то он начинает проявлять это ещё в детстве: там целый ряд признаков проблемы есть. Речь не о том, что "кто котят топит, тот маньяк", а о том, что "тот, кто без причины, ради удовольствия мучает животных, тот проявляет признаки маньяка".

Ордынец, околесицу несёте, тупо не понимаете текста, прям как Лешенька Калинин. Раскройте глаза и прочтите ещё раз, что я вам написал.
Отдельно отмечу про стерилизацию: я свою собаку стерилизовал, размножаться ей нечем, топить никого мне не приходится, чем и доволен, денег потраченных не жалею. Вообще же утопление живых считаю варварством, о чем и пишу.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.03.2017 17:01
Тут не все однозначно, я думаю. Как-то вдетстве меня послали утопить только что родившихся котят. Я пошел и утопил.И маньяком по этой причине не стал. И жили у меня пес и кот в течение долгих лет и умерли своей смертью. Ведь аборт тоже можно назвать убийством. Но есть грань, когда можно, а когда нельзя. Лично мне больше нравится смотреть на кота, сидящего у крыльца, чем на крысу, бегающую там же.
Сообщить модератору
ordinez
#15 ordinez (c нами очень давно)30.03.2017 16:22
Цитирую dv - dv :
А что Вы всё про Царизм, да Советы....?!
Может реалии сегодняшней России вернут в русло...!
" Живодерки из Хабаровска мучили животных в заброшенном здании больницы " dp.ru/.../...
Кстати, резонанс был огромный, погуглите!

Я их не оправдываю. А резонанс чей? Зоозащитников, да владельцев собак. Что то я не видел по сми чтобы были протесты по поводу насмерть загрызанных детей. Типа это так, мелочи жизни. И чего то ни кто не собирался в Северодвинске по этому поводу. Фотографии собачек с траурными лентами выставили. ну просто как про людей, шизофрения плачет. Скоро будут, а многие сейчас уже ценят жизнь собаки выше жизни людей. Получается маньячины, кто?
Сообщить модератору
ordinez
#14 ordinez (c нами очень давно)30.03.2017 16:08
Цитирую Lazy - everybody lies :
Ордынец, передёргиваете или просто сути не понимаете. Во-первых, при царе ещё крепостные были, которых ещё и розгами драли. Не предложите ли вернуть все это? :) Во-вторых, топили их потому, что по-другому "численность регулировать" не умели, а сегодня делают стерилизацию - и всё, топить никого не надо. В-третьих, важен мотив "регулирование численности". Одно дело, когда по-другому не умеют, совсем другое - когда просто делать нехрен или удовольствие от мучений чужих получают... Понимаете?

херню не городите! В 20 веке крепостных не было. Если не чего сказать лучше помолчать. Реали нашего времени таковы. Надо чего то придумать чтобы побольше бабла отмыть. Ваша стерилизация всеми признана, что это отмыв денег. Всегда собаки жили на цепи, а сейчас люди в одной постели с ними спят. Лучше бы законы издали и их выполняли чтобы кто так безгранично любят собак за ними говно убирали. А то оно высыхает превращаясь в пыль и люди заражаются разными паразитами. Все детские площадки засрали.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #13 Lazy (c нами очень давно)30.03.2017 15:31
Цитирую ordinez - ordinez :
как при царе так и при советской власти слепых катят и щенят топили в ведрах

Ордынец, передёргиваете или просто сути не понимаете. Во-первых, при царе ещё крепостные были, которых ещё и розгами драли. Не предложите ли вернуть все это? :) Во-вторых, топили их потому, что по-другому "численность регулировать" не умели, а сегодня делают стерилизацию - и всё, топить никого не надо. В-третьих, важен мотив "регулирование численности". Одно дело, когда по-другому не умеют, совсем другое - когда просто делать нехрен или удовольствие от мучений чужих получают... Понимаете?
Сообщить модератору
dv
#12 dv (c нами с 24.11.2014)30.03.2017 15:07
А что Вы всё про Царизм, да Советы....?!
Может реалии сегодняшней России вернут в русло...!
" Живодерки из Хабаровска мучили животных в заброшенном здании больницы " dp.ru/.../...
Кстати, резонанс был огромный, погуглите!
Сообщить модератору
ordinez
#11 ordinez (c нами очень давно)30.03.2017 14:55
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Согласен с предыдущим комментатором. Первой жертвой каждого будущего маньяка был тот или иной зверёк или пернатый: или котенка утопить, или щенка забить до смерти, или птенцу голову открутить.

Не согласен! Во всех деревнях и селах как при царе так и при советской власти слепых катят и щенят топили в ведрах, тем самым регулирую их численность. И не кто не делал из этого трагедию. Что же теперь все прадеды и деды были маньяками? Полный бред. Просто кто преподносит всё это, хочет заработать денежку.
Сообщить модератору
molchanoff
#10 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.03.2017 14:29
Согласен с предыдущим комментатором. Первой жертвой каждого будущего маньяка был тот или иной зверёк или пернатый: или котенка утопить, или щенка забить до смерти, или птенцу голову открутить.
Сообщить модератору
dv
+1 #9 dv (c нами с 24.11.2014)30.03.2017 13:26
2- крокодил - крокодил
- А можно хотя бы и здесь почитать...
"Серийные убийцы начинали с животных" mk.ru/.../...
Сообщить модератору
крокодил
#8 крокодил (c нами очень давно)30.03.2017 13:11
Цитирую dv - dv :
Уму не постижим этот какой - то уровень самого примитивного ЖИВОТНОГО вандализма,/садизма, КОТОРОГО хоть ещё просто можно оправдать, - потому , что ЕМУ просто "жрать" надо... Но ведь не ЧЕЛОВЕКА! Папашу/Мамашу этих ,возможно , будущих ЧИКАТИЛ ( который в детстве начинал с вешанья кошек) вздрючить по полной схеме, пока их отпрыски не переключились на жильцов др."домиков"!

Житель Ферганы Николай Джумагалиев убил 7 женщин, свою первую жертву разрубил на куски и засолил в бочке. Из других делал пельмени, ел и кормил друзей. С детства ненавидел женщин. Свое кредо он раскрыл в одном из интервью , заявив буквально следующее:

"Я встал на сторону животных и с людьми делал только то, что они делают с животными".

Адольф Гитлер, с 1941 по 1945 год держал у себя в доме немецкую овчарку по кличке "блонди" и очень любил ее.
С 1931 года до смерти он был этическим вегетарианцем. А также издал закон, защищающий животных.

Маньяк Сергей Головкин, убивший в Подмосковье 90-ые годы 11 мальчиков, любил лошадей, окончил сельскохозяйственную академию работал на конезаводе тут. Считал, что животные намного лучше людей.

Чарльз Мэнсон, лидер секты «Семья», осужденный за несколько убийств, в том числе беременной Шэрон Тейт, заявлял следующее:
"Мы должны осознать, что мы не лучше, чем ЖИВОТНЫЕ. Мы не лучше, чем зоопарк."
Маньяк Оноприенко Анатолий Юрьевич очень любил собак, держал любимую породистую кавказскую овчарку, которой гордился.

"Битцевский маньяк" Пичужкин Александр Юрьевич, любил собак, заманивал жертв на могилку любимой собачки.

Маньяк-убийца Дмитрий Виноградов, расстрелявший 7 человек, 6 из которых погибли, являлся волонтёром экозащитной и экологической организации WWF, отмывал крылья чайкам, защищал бродячих собак и считал, что животных гораздо лучше чем люди. В своём манифесте он написал: "Я ненавижу человеческое общество и мне противно быть его частью! Я ненавижу бессмысленность человеческой жизни! Я ненавижу саму эту жизнь! Я вижу только один способ ее оправдать: уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста".
Сообщить модератору
molchanoff
#7 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.03.2017 11:39
Вся суть воспитания родителей. Таких, правда, исправит только место на кладбище за казенный счет.

Цитирую grach - grach :
Удивительно жалостливые комментаторы: из любви к животным готовы прибить детей. Маньяки, похоже, тут собрались.


Вот если бы Ваших детей, если они есть, покусала бы собака или свора собак, не дай бог. И комментаторы бы писали, мол, бедные собачки, дети их спровоцировали! Какая ваша реакция была бы? Или вот эти дети отпинали бы вашу собаку, к примеру болонку какую-нибудь размером с кошку, а все стали бы жалеть детей, мол, собака их спровоцировала, злостно напала и стала рвать одежду на детях! Ваша реакция?
Сообщить модератору
ordinez
+1 #6 ordinez (c нами очень давно)30.03.2017 10:48
Цитирую grach - grach :
Удивительно жалостливые комментаторы: из любви к животным готовы прибить детей. Маньяки, похоже, тут собрались.

Не прибить, а наказать. Другое удивительно! Когда убивают дикую зверюшку которая вобщем то ни какого вреда не сделала человеку, вроде это нормально. А вот если какие то собаки, которые засрали весь город, кусает человека хватают за ноги или за руки и он отбиваясь бьет их чем под руки попадет, то это жестокое обращение с животными его к уголовке надо привлечь.
Сообщить модератору
grach
+1 #5 grach (c нами очень давно)30.03.2017 08:27
Удивительно жалостливые комментаторы: из любви к животным готовы прибить детей. Маньяки, похоже, тут собрались.
Сообщить модератору
sterva
+1 #4 sterva (c нами очень давно)29.03.2017 23:44
Блин прибила бы на месте ушлёпков. С сыном с маленьких лет ходим кормить и смотреть на белок, они же сами в руки к людям идут, почти ручные. Слов нет, вот их родителей бы тоже наказать бы и не 20 штуками. Знаю что мой сын такого бы никогда не сделал, затряхнула бы. Млин настроение испортили, ненавижу когда слабых и беззащитных обожают, а тут... тех, кто нам доверяет... аж прослезилась. cry

*обижают
Сообщить модератору
dv
#3 dv (c нами с 24.11.2014)29.03.2017 22:33
Уму не постижим этот какой - то уровень самого примитивного ЖИВОТНОГО вандализма,/садизма, КОТОРОГО хоть ещё просто можно оправдать, - потому , что ЕМУ просто "жрать" надо... Но ведь не ЧЕЛОВЕКА! Папашу/Мамашу этих ,возможно , будущих ЧИКАТИЛ ( который в детстве начинал с вешанья кошек) вздрючить по полной схеме, пока их отпрыски не переключились на жильцов др."домиков"!
Сообщить модератору
ordinez
+3 #2 ordinez (c нами очень давно)29.03.2017 16:35
Придурки не только подростки, но и их мамаши и отцы.
Сообщить модератору
kosty_75
+2 #1 kosty_75 (c нами очень давно)29.03.2017 16:04
Жаль, мне не попались.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+