Шырли-мырли. Игорь Угольников проинтервьюировал губернатора Игоря Орлова
Общество: 13.02.2017 14:44 Просмотров: 3892 |
Как сообщает пресс-служба правительства региона, губернатор Игорь Орлов дал интервью гендиректору телеканала Телерадиовещательной организации Союзного государства Беларуси и России ТРО Игорю Угольникову.
Игорь Угольников рассказал главе региона, что имеет самое прямое отношение к Архангельской области: его прадед был расстрелян англичанами на острове Мудьюг, отец родился в Котласе, а корни остальной семьи – в Холмогорском районе.
— Все мои предки родом из Холмогор. Все они служили государству. Отсюда и особое отношение к северной земле, осознание сложностей, характерных для региона, – подчеркнул Игорь Угольников.
Во время интервью глава региона поделился впечатлениями от недавнего посещения Земли Франца-Иосифа, рассказал о строительстве дорог и детских садов, планах по наращиванию объёмов добычи рыбы, роли Архангельской области в освоении Арктики, туристической привлекательности Поморья и уникальном северном русском духе.
Говорили об оборонно-промышленном комплексе региона, предстоящем спектакле, картинах, продюсером которых выступил Игорь Угольников («Брестская крепость» и «Батальон»), а также о любимых фильмах губернатора и его отношении к СМИ, сообщает пресс-служба облправительства.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Спасибо за признание лучшего понимания целеполагания, анализа результатов и т.д. Стараемся.
Банкротство мне не грозит, Рособр так удачно провел оптимизацию образовательного пространства в городе С. (хотя все суды с Рособром мы выиграли), что я теперь безработная)))
Так что у меня совсем другая практика и мнение об ИЗНАЧАЛЬНО)
Ну, а что касается экономической эффективности, то её можно определить как соотношение полученного результата от управления к общим затратам на управление. Всё ведь имеет измерение. Про цели, задачи и показатели вы знаете лучше меня.
Ещё один пример, раз Вы горой за самый справедливый. Штормовое предупреждение. Шторм. Снег с крыши падает на припаркованный с нарушением правил автомобиль. Хотя перед этим, снега и льда на крыше НЕ было (дело было прошлой малоснежной зимой).
Кто по решению суда виноват? Обслуживающая здание организация! Почему? Одним из аргументов в мотивировочной части прозвучало: во время проведения работ по очистке кровли от снега и наледи, должны быть выставлены ограждения.
Какое отношение это имеет к делу? Ведь никаких работ в это время не проводилось. И организацию сложно обвинить в таком нарушении, поскольку всегда использует ограждения, когда это необходимо. Тем не менее.
Особенно парадоксальные действия в судах, предпринимает налоговая. Таких "специалистов" ещё поискать. Зачастую, такие же у них и эксперты. Но мы ведь в курсе, что по негласной установку, суд ИЗНАЧАЛЬНО на стороне налоговой? Судьям приходится ОЧЕНЬ извернуться, чтобы принять решение в пользу МНС.
Дела о банкротствах. Как оценить эффективность управленческих решений в действиях управляющих компаний (администраций предприятий)? Если у нас НЕТ единого мнения об эффективности экономики в принципе!? Тут Вы вступаете на скользкую дорожку спора со специалистом в области управленческого аудита.
Вы, если что, обращайтесь. Мы очень бережно храним коммерческие и государственные тайны.
Вы ошибаетесь. Судьи приглашают специалистов для консультаций по специфике вопросов.
Отсюда проистекает как конкурентоспособность порта, так и самого груза. Возить малотонажными - невыгодно. Для 100 тысячников (условно) нужен глубоководный. Глубоководный ... ограничивается глубинами в горле Белого... Предположим. Невзирая, построили. Что будем возить? Область не генерирует таких объемов. Нужен транзит. Т.е. Белкомур. Что нам говорит логистика РЖД? Посылает нас нафиг. Инвестиционных планов по электрофикации и двухполосности СевЖД - нет.
Почему? Потому, что грузы ищут где уже...И эти направления не собираются "сдуваться". Как только появиться альтернатива, они отреагируют снижением тарифов. Замкнутый круг. Поэтому.
Как один из вариантов. Надо переходить на пятилетки, и строже подходить к формированию бюджетов. Истории с Газпромом, Роснефтью, да и самим Минфином, этому не способствуют. Т.е. эти планы можно реализовать только при другой власти. Не скатываясь к режиму СССР, но уходя от современного "капиталистического".
Кто виноват? Системе власти, система образования, с выходящими оттуда выпускниками, пополняющими коридоры власти, бесконечное зомбирование населения с переносом общественных отношений на уровень 15 века. Всеобщее ОТУПЛЕНИЕ народа, частью которого является сама власть.
К сожалению, чувство самосохранения нации НЕ срабатывает, но зато оно хорошо развито у тех, кто ... Поэтому законы на всех уровнях, нормативно-правовые и локальны принимаются в режиме бессистемных коллизий. Хаос....
Например, требуется оценка ОФ, но оценщики согласно федеральным стандартам могут выполнить лишь отчет о РЫНОЧНОЙ цене, тогда как по ПБУ требуется полная восстановительная (например, при проведении переоценки).
При возникновении спора - суд. А судьи в этом НЕ разбираются вообще! Как и во многом другом. Т.е. судят не по закону, а по наитию.
И куда не сунься, везде бардак и телефонное право.
То, о чем Вы прочитали про зоны свободной торговли - не верьте глазам своим. Объяснять долго. Это сугубо "интимная" тема, которая "шлифуется" под конкретных заказчиков. Болт приводил уже примеры с Онегой, ради "конторы" которая собирается, как раз на ... Он Вам повторит, если захочет.
Тысяча тонн груза-это звучит громко только для незнакомого с вопросом человека. Средний пароход берет груза семь тысяч тонн. Собирание мусора в Арктике- это не более чем просто рекламная акция. Этого мусора не вывезти и за 50 лет.
Про "статус свободного порта" почитала, - портовая зона, пользующаяся особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования..
А если город имеет статус территории опережающего социально-экономического развития, то преференции ведь и на порт распространяются и на все другие предприятия и организации территории?
Это ведь более предпочтительный вариант)
а какие преференции от существования таких объектов может получать область?
Октябрский район Архангельска? Отлично! Что получает бюджет этого административно-территориально го образования. Или хотя бы, областной?
Но это вопрос из области риторических. День, когда губернатор задаст этот вопрос Президенту, будет его последним рабочим днем.
так экологический взвод Минобороны и проводит работу по очистке
и из Новой Земли планируется вывести и утилизировать тысячу тонн отходов
И зачем он нужен? Там был аэродром, когда атомные бомбы возили на самолетах. Сейчас эти бомбы сами летают в виде ракет с любой точки на 15тыс.км. А если с подводной лодки, то и ближе гораздо. Это очередной распил денег. Этот остров просто засран. Там целые футбольные поля пустых бочек из под горючего.
а чем аэродром не угодил?
ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики»:
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Западной Арктики» создано 12 декабря 2014 года во исполнение приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 27 июня 2014 года № 170 «О реорганизации Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Мурманск» в форме присоединения к нему Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Архангельск»»
Функции администрации морских портов определены в Положении об администрации морких портов, утвержденном приказом Минтранса России 29 января 2014 г. N24.
В данном случае это чисто административное подчинение. Порт Игарка тоже относится к порту Архангельск. А вся Новая Земля - это часть Октябрьского округа г. Архангельск. Тут чисто бумажные дела. А тут уже дела не бумажные, а с реальной стоимостью.
Оба-на,клоуны!Здрасте!
RSS лента комментариев этой записи