Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Архангельский депутат стала соавтором закона о реабилитации бытового насилия

Общество: 27.01.2017 13:05 Просмотров: 3838

 


Бьет – значит любит. Все стерпится. Бей, ничего такого... Видимо, этими принципами руководствовались инициаторы закона о декриминализации бытового насилия, принятого недавно Госдумой. Соавтором законопроекта выступила депутат от Архангельской области Елена Вторыгина. Теперь домашние изуверы должны выразить свой респект депутату.

 

Вторыгина отметила, что депутаты провели большую работу с привлечением экспертов и изучением общественного мнения прежде, чем внести этот законопроект. Так, по данным социологических исследований, 59% россиян высказались за то, чтобы жестко не регулировать вопросы таких незначительных конфликтов, которые не повлекли вреда здоровью».

- Очень важно, чтобы  не было вмешательства в семью со стороны, важно, чтобы общество понимало, что государство создает условия для создания крепких семей. Но вместе с этим должны быть меры защиты от семейного насилия, и здесь необходим диалог, - приводит слова Вторыгиной пресс-служба ЕР.

Прокомментировал закон и писатель Сергей Шаргунов, он был одним из нескольких депутатов, кто проголосовал против:

"Сегодня принят в третьем чтении закон о так называемой декриминализации домашнего насилия. Голосовал против (один из троих).

Не надо избивать детей и женщин.

По-моему, это очевидно. В наших реалиях особенно актуально.

Закон оставляет весьма странное впечатление. Некоторые утверждают, что иначе ювенальная юстиция станет изымать ребенка из семьи «за шлепок». Но никакого закона «о шлепках» никогда не было.

Речь о реальных побоях. Со следами. Их нужно доказать, зафиксировать, потом уже возбуждали дело.

А для ювеналки закон не писан. Изымают детей под любым предлогом: бедность родителей, отсутствие у них работы, тесное жилье, полупустой холодильник...

Чтобы обратиться в полицию по поводу побоев, обычно нужна серьезная причина. До 90% таких заявлений и так забирают обратно. Не было никаких оснований пересматривать прежние правила, ведь сколькие женщины и дети страдают от домашних садюг... Второго обращения может не случиться.

А если обращение неправомерно, это уже вопрос к следствию и судам, которые должны нормально работать.

Статьей 21 Конституции насилие запрещено. А теперь получается, бытовое насилие становится как бы и вполне нормальным явлением. По сути подан сигнал: бей, ничего такого...

Возможно, я что-то не понимаю в отличие от думского большинства, со мной можно спорить, но по совести голосовать за такой закон не смог".

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#9 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2017 13:27
Цитирую observer - observer :
...полагаю, для мазохистки-депутата тридцатничек - не деньги...

У этой депутатки семья в америке и возможно этим всё объясняется.законы она пишет или авторствует совсем не полезные. Конечно подозрение,что гос-во решило подзаработать на штрафах-гос-во трудно назвать социальным и защищающим права граждан.Сейчас соберут за год=два "кассу"потом отажутся т.к. без демонстраций и протестов не обойдётся.

А
А вообще- чем был плох старый закон? ну принесла побитая женщина заявление,а потом забрала и что с этого? уастковый то всё равно должен уже держать эту семью в поле внимания. зачем все эти страсти-мордасти. cry laugh

Цитирую крокодил - крокодил :
Считаю что смысл этого новшества является очередной сбор денег,там ведь предусмотрен приличный штраф,бьют в нашей стране много и часто.Для семьи штраф от 5 до 30 тыс станет существенным ударом.Женщины вызывать полицию просто перестанут.

Простите за любопытство- нельзя ль ценничек огласить-опубликовать полностью? Вот за пять тысяч в какое место я могу бить и сколько раз? Больше то может и не нужно,а на пять может потяну......Уж больно иногда хочется кому нить в ..лицо или по лицу. shoked
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2017 13:14
Цитирую XSpawn - XSpawn :
Отчасти, да. Но бывают и такие особы (оскорблять ни кого не желаю), которые из принципа, чуть что звонят в полицию, и сообщают, что муж бьет. В итоге суд был завален заявлениями (без преувеличения сказать - тонны), по которым судебных заседаний так и не проводилось, ввиду отсутствия желания "потерпевшей" являться для наказания "злодея". А все из за того, что она просто хотела напугать мужа полицейскими, а через час, передумала. Вот вам и вся статистика! Теперь, прежде чем обратиться, надо подумать - хочешь просто напугать и простить, или наказать.

А статья ложный донос?Привлекайте и лишний раз дёргаться не будут.
заоны уже так все запутали,что даже фраза "закон что дышло-куда повернул туда и вышло" потеряла свой смысл.По моему лепутаты обеих палат прросто вынуждены изображать какую то кипучую деятельность и выдавать "на горА" кучу законов которые никому не нужны и даже вредны. бить и оскорблять никому нельзя и никого нельзя ни дома-ни на улице.нагородили хрен знает что,а саму мизулину послушаешь так и жить не захочешь. где то в середине нулевых она придумала шедевр- сократить сроки подачи аппеляций и кассаций на решения судов и таким трелями соловьиными заливалась у Соловьёва в передаче к барьеру и что пусть крутятся кому нужно подавать-она видите ли счиатет,что месяца более чем достаточно для оформления жалобы (особенно когда судьи придумывают чтоб такое написать в решение или приговор), что нельзя заниматься волокитой и т.д. В обЧем,как всегда, ей ТАМ виднее. её также криковали,но вот плюй -роса. Через какое то время, после лавины жалоб на уродство сокращения сех сроков-ведь гражданину и работать нужно,не всё суд обеспечивать движухой, так вот через некоторое время,та ж "великая"законотворщица в той же передаче опираясь на тот же барьер возмущалась теми кто придумал закон о сокращении сроков.....тут даже плевать бесполезно.клеймила всех кто выдумал таие вопиющие наршения конституционных прав граждан на судебную защиту. ждёмс очередного выступления законотворщицы в той же передаче и возможно во многих.
Те ж возмущениея и смех вызывают и потуги законов о необходимости беспрепятственно пропускать спецтранспорт с маячками и сиреной!!!!Приплыли,блин! Помню ещё в 70 если не пропустишь,замешкаешься-пипец,дырка в талоне оеспечена т.к. если гаи не зметили-окружащие водители срисовали номер твоей машины и комиссия тебе обеспечены и могут даже лишить прав на несколько месяцев.А тут разводят розовые слюни-ах-ах,что делать с детЯми олигархов и богатых и знаменитых?Оне видите ли мало родительско внимания получали и любви,по нашему ремнём не пороли и на горох или гречку не ставили. Впечатление такое,что все эти законотвОрцы в какой то агонии пишут эти законы.Припомните сколько и каких полезных для населения законов напридумывали эти сверхчеловеки? Что то не осоо помню-помню что каждый наш шаг может быть оценён в ощутимую сумму штрафа и хрен докаажешь что ты не верблюд.
в общем ждём второй акт оперы

2шлепки и накание" и увидите эта дамочка опять найдёт себе опрвдание и отвертится от своего авторства т.к. закон весьма странный-декриминизировать мордобой дома.

Цитирую крокодил - крокодил :
Считаю что смысл этого новшества является очередной сбор денег,там ведь предусмотрен приличный штраф,бьют в нашей стране много и часто.Для семьи штраф от 5 до 30 тыс станет существенным ударом.Женщины вызывать полицию просто перестанут.

Именно так-у кого руки чешутся постоянно и знают что женшине дороже от 5 до 30 тысяч в кармане-значит бить будут сильнее и чаще.
Сообщить модератору
XSpawn
#7 XSpawn (c нами очень давно)28.01.2017 12:28
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
"Бьёт-значит, любит"
Неправда, люблю-не бью. Только так.
Семейное насилие недопустимо. Более сильный вымещает свои комплексы на слабой женщине или ребенке.
Теперь об этом законе. Насколько я поняла, до этого было, что если тебе на улице чужой человек нанесет собой, то он отделяется административным штрафом. А если тоже самое сделает кто-то из семьи, то ему грозит уголовное наказание. Было несоответствие. Его убрали.

Побой


Нет, нанесение побоев "посторонним на улице" как было уголовно каказуемым, так и осталось. Изменения несут другой характер - если муж нанес побои первый раз или не чаще одного раза в год (т.к. срок действующего адм. наказания 1 год), то ему грозит адм. наказание, ну а если чаще - то уголовное преследование. wink
Сообщить модератору
Берта
#6 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2017 10:51
"Бьёт-значит, любит"
Неправда, люблю-не бью. Только так.
Семейное насилие недопустимо. Более сильный вымещает свои комплексы на слабой женщине или ребенке.
Теперь об этом законе. Насколько я поняла, до этого было, что если тебе на улице чужой человек нанесет собой, то он отделяется административным штрафом. А если тоже самое сделает кто-то из семьи, то ему грозит уголовное наказание. Было несоответствие. Его убрали.

Побой
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#5 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)27.01.2017 23:21
А мне один человек рассказал такую историю." Иду по улице, смотрю, мужик бабу бьет. Заступился, врезал мужику. Оказалось-это муж и жена. Вызвали они полицию и сказали , что на них этот человек напал. Сидел там в полиции, писал что-то. И зарекся людям помогать." Слишком в этом плане все тонко до неприличия. Поэтому и полиция в семейные скандалы не хочет влезать. Сегодня мужа обвиняет, а завтра полицию обвинит, что любимого мужа избили полицейские ни за что. Абсурд.
Сообщить модератору
XSpawn
#4 XSpawn (c нами очень давно)27.01.2017 19:11
Цитирую крокодил - крокодил :
Считаю что смысл этого новшества является очередной сбор денег,там ведь предусмотрен приличный штраф,бьют в нашей стране много и часто.Для семьи штраф от 5 до 30 тыс станет существенным ударом.Женщины вызывать полицию просто перестанут.


Отчасти, да. Но бывают и такие особы (оскорблять ни кого не желаю), которые из принципа, чуть что звонят в полицию, и сообщают, что муж бьет. В итоге суд был завален заявлениями (без преувеличения сказать - тонны), по которым судебных заседаний так и не проводилось, ввиду отсутствия желания "потерпевшей" являться для наказания "злодея". А все из за того, что она просто хотела напугать мужа полицейскими, а через час, передумала. Вот вам и вся статистика! Теперь, прежде чем обратиться, надо подумать - хочешь просто напугать и простить, или наказать.
Сообщить модератору
observer
+1 #3 observer (c нами очень давно)27.01.2017 16:20
Цитирую крокодил - крокодил :
Считаю что смысл этого новшества является очередной сбор денег,там ведь предусмотрен приличный штраф,бьют в нашей стране много и часто.Для семьи штраф от 5 до 30 тыс станет существенным ударом.Женщины вызывать полицию просто перестанут.


...полагаю, для мазохистки-депутата тридцатничек - не деньги...
Сообщить модератору
крокодил
+5 #2 крокодил (c нами очень давно)27.01.2017 15:59
Считаю что смысл этого новшества является очередной сбор денег,там ведь предусмотрен приличный штраф,бьют в нашей стране много и часто.Для семьи штраф от 5 до 30 тыс станет существенным ударом.Женщины вызывать полицию просто перестанут.
Сообщить модератору
ordinez
#1 ordinez (c нами очень давно)27.01.2017 13:56
Читайте правильно закон, а хрень не пишите.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+