В Северодвинске обследование пассажиропотока будут делать с помощью кондукторов
Общество: 18.01.2017 17:21 Просмотров: 3409 |
По крайней мере, это было заявлено сегодня на встрече мэра города корабелов Гмырина с лоснящимися от денежного жира местными перевозчиками. Напомним, еще в середине ноября ценник за проезд в Северодвинске задрали до 25 рублей, при этом в областном центре до сих пор 21 рубль.
При этом «жирующие» перевозчики все только обещают, например, объявлять остановки в автобусах. Сейчас они говорят, что для этого надо «устранить технические проблемы». Задрать ценник до 30 рублей?
Говорили про обновление парка автобусов: «Многие стремятся приобретать МАЗы, ЛИАЗы - автобусы большой вместимости, оборудованные аппарелями для заезда колясок, хотя стоимость такой машины значительно выше, что небольшого ПАЗа». В прошлом году предприниматель Малинников пригнал в Северодвинск «МАЗы», но мэрия, под надуманным предлогом не дала ему работать.
Клянчат деньги перевозчики и на обследование пассажиропотока, что якобы сделает их работу более рентабельной. Даже сказали, что помощь в этом обследовании окажут кондукторы: «Северодвинские перевозчики заявили о своём стремлении повышать рентабельность. Для этого необходимо сделать обследование пассажиропотока. Михаил Гмырин отметил, что это важное и протяжённое во времени мероприятие. Поэтому будет рассмотрено возможность выделение бюджетных средств. Транспортники заверили, что помощь окажут кондукторы», - пишет пресс-служба мэрии.
Скоро они будут просить о новом повышении за проезд, рублей так до 30-35-ти. К концу года опять добьются своего.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Данные обследования РЕЗКО разошлись (в несколько раз) с данными Росстата (т.е. сведениями, которые направляют туда перевозчики).
Они прячут одно, а "подрезают" этим себе совершенно другое. Не единожды говорил о том, что существование МУП выгодно "частникам". Ведь именно основываясь на данных МУП выстраивалась тарифная политика на ОПТ.
У транспортников есть выражение "греметь пустыми скамейками". Скорее всего в Северодвинске столкнулись с убыточностью перевозок "сплошь" (условно) на "больших автобусах". Не верю, что большинство автобусов в городе - ЛИАЗы. Разве что на основных маршрутах. Всего их, наверняка, не более 30 единиц + около того МАЗ.
Применим коэффициенты сменности, отстоя и нахождения в ремонте. Получим примерно 50 машин "в работе". Это хороший показатель, при общей потребности около 110 единиц, но предполагаю, что при этом, ОЧЕНЬ низкая рентабельность. При том, что бухгалтерии перевозчиков страдают ... и т.д.
В том и проблема, что обследование пассажиропотока должно быть объективным. А если выводы будут базироваться на данных кондукторов (то есть перевозчиков), то это возможность для злоупотреблений. Да ещё и за бюджетные деньги. Зачем городу платить за изучение рентабельности частных компаний? Деньги потратить некуда больше?
Плюсанул за верную мысль.
Главное правильные выводы сделать.
Какие, на ваш взгляд, наиболее удобные автобусы для пассажироперевозок? Какие бы вы купили, если бы ....?
По моим скромным поверхностным, и так, не бог весть что. Общество не поймет. Палка о двух концах. Не столь страшны "нелегалы", но и это тоже.
Наше консалтинговое проводило, но так у нас мозги есть. Лежат два письма от того, кто ныне заправляет ОПТ по области. В обеих - "отмаза", дескать проведение реформы (региональной на ОПТ) преждевременно. В стол сработан план обучения умственных инвалидов в САФУ. Никому ничего не надо. Нужны только деньги. Это понятно.
Проводить обследование пассажиропотока после проведенных аукционов особого смысла нет. После того как убрали с перевозок Малинникова, это может дать формальный повод, чтобы сократить количество автобусов на маршрутах. Так, что интервалы увеличатся и нелегалы активизируются.
Тут же речь идет про обычный метод "тычкования", потому как ни о каком ином, говорить не приходится. Все эти бланки (таблички) свалят в бухгалтериях (а где ещё?), и начнут ими манипулировать, потому как ... Какой в этом смысл? Вычислить коэффициент наполняемости и среднюю продолжительность поездки. Элемент расчета тарифа на проезд. Да.
Нужна периодичность? Да. Но устаревшая методика не позволяет говорить об объективности. Да и кондуктора "нарисуют" всё от фонаря. Когда им там, и ГДЕ с бумажками возиться? Дай Бог обилетить пассажиров. Нам мог бы помочь сплошной контроль за билетно-кассовой продукцией, но он отменен. Статистика вообще не отражает ... Для галочки в качестве псевдо доказательства объема выполняемой транспортной работы.
Проводить должна мэрия, дабы исключить... Раньше-то МУП "рулил" с белой прозрачной бухгалтерией (и соответствующим учетом). Можно было верить До 2008 года. В нынешнем рукотворном хаосе ... Пусть проводят, но к результатам надо относиться критически
ны проводиться сплошные обследования на всей маршрутной сети не ре-
же одного раза в три года и выборочные на отдельных маршрутах не реже
двух раз в год силами автотранспортных предприятий и за их счет.
Да и у дяди СерОжи Н.всех этих исследований и выводов до хохоту,бери и пользуй...
RSS лента комментариев этой записи