Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В Северодвинске обследование пассажиропотока будут делать с помощью кондукторов

Общество: 18.01.2017 17:21 Просмотров: 3409

Напомним, еще в середине ноября ценник за проезд в Северодвинске задрали до 25 рублей, при этом в областном центре до сих пор 21 рубль.

" data-title="В Северодвинске обследование пассажиропотока будут делать с помощью кондукторов">
 


По крайней мере, это было заявлено сегодня на встрече мэра города корабелов Гмырина с лоснящимися от денежного жира местными перевозчиками. Напомним, еще в середине ноября ценник за проезд в Северодвинске задрали до 25 рублей, при этом в областном центре до сих пор 21 рубль.

 

При этом «жирующие» перевозчики все только обещают, например, объявлять остановки в автобусах. Сейчас они говорят, что для этого надо «устранить технические проблемы». Задрать ценник до 30 рублей?

Говорили про обновление парка автобусов: «Многие стремятся приобретать МАЗы, ЛИАЗы - автобусы большой вместимости, оборудованные аппарелями для заезда колясок, хотя стоимость такой машины значительно выше, что небольшого ПАЗа». В прошлом году предприниматель Малинников пригнал в Северодвинск «МАЗы», но мэрия, под надуманным предлогом не дала ему работать.

Клянчат деньги перевозчики и на обследование пассажиропотока, что якобы сделает их работу более рентабельной. Даже сказали, что помощь в этом обследовании окажут кондукторы: «Северодвинские перевозчики заявили о своём стремлении повышать рентабельность. Для этого необходимо сделать обследование пассажиропотока. Михаил Гмырин отметил, что это важное и протяжённое во времени мероприятие. Поэтому будет рассмотрено возможность выделение бюджетных средств. Транспортники заверили, что помощь окажут кондукторы», - пишет пресс-служба мэрии.

Скоро они будут просить  о новом повышении за проезд, рублей так до 30-35-ти. К концу года опять добьются своего.

 Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29

 


Комментарии   

sergey
+2 #10 sergey (c нами очень давно)19.01.2017 20:02
а.шашков. Вы сами себе противоречите. Город должен проводить обследование именно ради соблюдения объективности, и ЕСТЕСТВЕННО, тратить на это бюджетные деньги (возможно при софинансировании с перевозчиками). Например, в Архангельске несколько лет назад, по заказу города, такое обследование проводило САФУ.

Данные обследования РЕЗКО разошлись (в несколько раз) с данными Росстата (т.е. сведениями, которые направляют туда перевозчики).

Они прячут одно, а "подрезают" этим себе совершенно другое. Не единожды говорил о том, что существование МУП выгодно "частникам". Ведь именно основываясь на данных МУП выстраивалась тарифная политика на ОПТ.

У транспортников есть выражение "греметь пустыми скамейками". Скорее всего в Северодвинске столкнулись с убыточностью перевозок "сплошь" (условно) на "больших автобусах". Не верю, что большинство автобусов в городе - ЛИАЗы. Разве что на основных маршрутах. Всего их, наверняка, не более 30 единиц + около того МАЗ.

Применим коэффициенты сменности, отстоя и нахождения в ремонте. Получим примерно 50 машин "в работе". Это хороший показатель, при общей потребности около 110 единиц, но предполагаю, что при этом, ОЧЕНЬ низкая рентабельность. При том, что бухгалтерии перевозчиков страдают ... и т.д.
Сообщить модератору
а.шашков
#9 а.шашков (c нами очень давно)19.01.2017 19:29
Цитирую California One - Big Deals :
...
Главное правильные выводы сделать.

В том и проблема, что обследование пассажиропотока должно быть объективным. А если выводы будут базироваться на данных кондукторов (то есть перевозчиков), то это возможность для злоупотреблений. Да ещё и за бюджетные деньги. Зачем городу платить за изучение рентабельности частных компаний? Деньги потратить некуда больше?
Сообщить модератору
sergey
#8 sergey (c нами очень давно)19.01.2017 18:59
Цитирую California One - Big Deals :

Главное правильные выводы сделать.

Плюсанул за верную мысль.
Сообщить модератору
California One
+2 #7 California One (c нами с 15.01.2015)19.01.2017 11:13
Ппц, тролли... Исследование пассажиропотока необходимо, пусть и в таком днищенском виде. В чём проблема?
Главное правильные выводы сделать.
Сообщить модератору
Берта
#6 Берта (c нами с 25.07.2015)19.01.2017 11:10
СН, сейчас в Северодвинске , в основном на основных маршрутах, ездят ЛИАЗы. Смотрятся неплохо, удобны.
Какие, на ваш взгляд, наиболее удобные автобусы для пассажироперевозок? Какие бы вы купили, если бы ....?
Сообщить модератору
sergey
+2 #5 sergey (c нами очень давно)18.01.2017 21:32
а.шашков. Это несколько разные темы. Аукцион на маршрут - одно. Тариф (обследование, увеличить коэффициент наполняемости) - другое. Но не суть. Сократить автобусов, увеличить интервал?

По моим скромным поверхностным, и так, не бог весть что. Общество не поймет. Палка о двух концах. Не столь страшны "нелегалы", но и это тоже.

Наше консалтинговое проводило, но так у нас мозги есть. Лежат два письма от того, кто ныне заправляет ОПТ по области. В обеих - "отмаза", дескать проведение реформы (региональной на ОПТ) преждевременно. В стол сработан план обучения умственных инвалидов в САФУ. Никому ничего не надо. Нужны только деньги. Это понятно.
Сообщить модератору
а.шашков
#4 а.шашков (c нами очень давно)18.01.2017 20:00
Цитирую sergey - sergey :
... Для галочки в качестве псевдо доказательства объема выполняемой транспортной работы....

Проводить обследование пассажиропотока после проведенных аукционов особого смысла нет. После того как убрали с перевозок Малинникова, это может дать формальный повод, чтобы сократить количество автобусов на маршрутах. Так, что интервалы увеличатся и нелегалы активизируются.
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)18.01.2017 19:40
bolt. Смотрю профессиональным взглядом на все "художества" псевдо специалистов в области общественного пассажирского автотранспорта. Возникает масса вопросов в Архангельске, не перестает удивлять и Северодвинск. В столице Поморья семь "лямов" отвалили "конторе" за, мягко говоря, сомнительные рекомендации. Продолжаются нехорошие эксперименты с социальными проездными.

Тут же речь идет про обычный метод "тычкования", потому как ни о каком ином, говорить не приходится. Все эти бланки (таблички) свалят в бухгалтериях (а где ещё?), и начнут ими манипулировать, потому как ... Какой в этом смысл? Вычислить коэффициент наполняемости и среднюю продолжительность поездки. Элемент расчета тарифа на проезд. Да.

Нужна периодичность? Да. Но устаревшая методика не позволяет говорить об объективности. Да и кондуктора "нарисуют" всё от фонаря. Когда им там, и ГДЕ с бумажками возиться? Дай Бог обилетить пассажиров. Нам мог бы помочь сплошной контроль за билетно-кассовой продукцией, но он отменен. Статистика вообще не отражает ... Для галочки в качестве псевдо доказательства объема выполняемой транспортной работы.

Проводить должна мэрия, дабы исключить... Раньше-то МУП "рулил" с белой прозрачной бухгалтерией (и соответствующим учетом). Можно было верить До 2008 года. В нынешнем рукотворном хаосе ... Пусть проводят, но к результатам надо относиться критически
Сообщить модератору
а.шашков
#2 а.шашков (c нами очень давно)18.01.2017 18:58
Цену подняли, пассажиропоток обследуют и на "шоколадные" маршруты местных перевозчиков придут дяди из Питера. Первые шаги сделаны normal
Сообщить модератору
bolt
#1 bolt (c нами очень давно)18.01.2017 18:15
Интересно перевозчики с кондукторами плясать задумали,они все не иначе как научные сотрудники,доценты и профессора,Шоб между обилечиванием,подсчётом мелочи,ругани с пассажирами ещё и умудриться делать натурные и отчётно-статистические измерения пассажиропотоков.Вообще-то Правила гласят, что на автобусном транспорте долж-
ны проводиться сплошные обследования на всей маршрутной сети не ре-
же одного раза в три года и выборочные на отдельных маршрутах не реже
двух раз в год силами автотранспортных предприятий и за их счет.
Да и у дяди СерОжи Н.всех этих исследований и выводов до хохоту,бери и пользуй...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+